Коды ошибок и помощь в диагностике сканером.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 644 • Страница 2 из 22

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 16, 2010 17:09

16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
2 К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
3 Сигнал оборотов двигателя
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики двигателя и коробки передач
10 К-линия диагностики усилителя рулевого управления
11 К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
12 К-линия диагностики антиблокировочной системы
13 К-линия диагностики подушек безопасности
14 К-линия диагностики центрального замка
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики двигателя и коробки передач
16 Питание +12В от АКБ
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Ср июн 16, 2010 18:18

[quote="zlobotropp"][/quote]
Ну а вот про это можете что-нибудь пояснить:
Стоп кадр выдал код С3001 через сутки Р3501 - что это?
Последний раз редактировалось maikllll Ср июн 16, 2010 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Ср июн 16, 2010 21:12

zlobotropp:если есть что добавить -буду признателен.
теперь для поиска ошибки достаточно вбить её в поиск по сайту.


Чего уже добавлять :shock:
Ты столько перечислил, что может сломаться.... в моем пыжике болтов меньше :repa:
:mrgreen:
Всегда.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 07:56

maikllll:Ну а вот про это можете что-нибудь пояснить:
Стоп кадр выдал код С3001 через сутки Р3501 - что это?

каким прибором делаете диагностику?на некоторых приборах может быть своя таблица кодов.или комп пыжика не синхронизируется с прибором и даёт всякий бред на запрос прибора.в этом случае нужно почитать другим прибором.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 08:29

вот кстати общая топология ошибки-
1-й символ-"Общая" группа (система),
к которой относится код-
P - Powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - Body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
С - Chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - Network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
2-й символ-Признак основной/расширенный код-
P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX - SAE Codes - основной (generic) код
P1XXX, P30XX-P33XX - MFG - код, определенный производителем (extended)
B0XXX, B3XXX - SAE Codes - основной (generic) код
B1XXX, B2XXX - MFG - код, определенный производителем (extended)
C0XXX, C3XXX - SAE Codes - основной (generic) код
C1XXX, C2XXX - MFG - код, определенный производителем (extended)
U0XXX, U3XXX - SAE Codes - основной (generic) код
U1XXX, U2XXX - MFG - код, определенный производителем (extended)
3-й символ-Подсистема, к которой относится код(для кодов P0XXX)
1 - Fuel and Air Metering - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси
2 - Fuel and Air Metering (Injector circuit) - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)
3 - Ignition Systems or Misfire - Ошибка системы зажигания (в том числе - пропуски зажигания)
4 - Auxiliary Emission Controls - Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами
5 - Vehicle Speed Control and Idle Control System - Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом
6 - Computer Output Circuit - Неисправности контроллера или его выходных цепей
7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии
4й и иногда 5й символ-Код неисправности
Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 09:26

zlobotropp:каким прибором делаете диагностику?на некоторых приборах может быть своя таблица кодов.или комп пыжика не синхронизируется с прибором и даёт всякий бред на запрос прибора.в этом случае нужно почитать другим прибором.


На 1-й стр. топика я фотку сканера выложил.

Еще раз обращу внимание, что С3001, Р3501 - это то что выдает режим "Стоп-кадр" сканера!!!
При этом коды ошибок были Р0170, Р0135 - с ними все понятно.
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 09:43

судя по буквам с-ходовая р-движок.если время есть приезжай родным прочитаем,тем более что 407sw вживую ещё не видел.скорей всего хранцузы мстят нам за бородино до сих пор :mrgreen:
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 10:10

zlobotropp:судя по буквам с-ходовая р-движок.если время есть приезжай родным прочитаем,тем более что 407sw вживую ещё не видел.скорей всего хранцузы мстят нам за бородино до сих пор :mrgreen:


Не думаю, что С3001 связано с ходовой, т.к. это выскачило на фоне ошибок P0130 , P0172, P0170 - которые после замены лямбды на Бошевскую больше не появляются.
А Р3501 выскачило с Р0135 - видимо из-за несоответствия сопротивления цепи подогрева датчика Бош.
Кстати подскажите - какое должно быть сопротивление в идеале?

Насчет подъехать, пообщаться - всегда рад. Где территориально??
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 10:33

сопротивление или вольтаж?лямбды бывают диоксид-циркониевые-тогда смотрим вольтаж и диоксид-титановые тогда-сопротивление.в спецификации должно быть описание параметров.
насчёт приехать-будни после 17-00 по киевке 7 км всторону внуково.г московский.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 10:57

Ну лямбда обычная Бошевская от Вазовской 10-ки.
Именно сопротивление цепи подогрева.

Я на Вернадке, думаю выберусь как нибудь. Кинь сотовый в личку.
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 12:48

maikllll:Ну лямбда обычная Бошевская от Вазовской 10-ки.
Именно сопротивление цепи подогрева.

номер хотябы какой?
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 13:40

Номер не записал, но вроде вот этот http://www.mikas-service.ru/vcd-43-1-221/goodsinfo.html
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 14:06

Сопротивление подогрева лямбда-зонда в границах 11.7 -14.3 ома при 20° по Цельсию.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 14:45

Судя вот по этой инфе http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml сопротивление Бошевского 0 258 005 133 меньше 10 Ом :(
Надо было брать обновленный! Или теперь вешать доп. сопротивление.
============

Сейчас померил - 2.4 Ом!!!
Я так понимаю надо в цепь подогрева "врезать" последовательно сопротивление не менее 10 Ом??
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 16:22

лампочку :shock:
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

CC

Любопытствующий

Имя: Serge

Сообщения: 36

Откуда: Москва

Peugeot - 206 CC 2.0 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 18:25

Я пользуюсь Лексией полгода - всё устраивает, но иногда возникают вопросы... Мануала к ней нету...

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 09:44

zlobotropp:лампочку :shock:


На сколько Вт? В паралель или в разрыв цепи?
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 09:51

может сначала диагностику?и что со старой лямбдой?
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 11:06

Вот мои посты посмотри http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22 ... c7debd8ccf
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 12:00

смахивает на мап.при езде нет ощущения что за хвост тянут?и хлопки при прогреве.может быть даже подсос воздуха где-нибудь во впускном.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 13:02

zlobotropp:смахивает на мап.при езде нет ощущения что за хвост тянут?и хлопки при прогреве.может быть даже подсос воздуха где-нибудь во впускном.


Вроде у EW10 нет МАПа.
Приемистость нормальная.
Весь "расколбас" случается ТОЛЬКО при прогреве, практически через один и тот же промежуток времени после запуска, и кратковременно, после прогазовки все нормализуется. И так до следующего запуска (и то не всегда, вчера например весь день откатался без этих глюков)
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 16:16

щас делал диагностику-на лямбдах напряжение 0.44в.1-я бош 2-я незнаю.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт июн 18, 2010 16:33

zlobotropp:щас делал диагностику-на лямбдах напряжение 0.44в.1-я бош 2-я незнаю.


Это видимо среднее значение напряжения на сигнальном проводе.
А сопротивление цепи подогрева не померял?
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 21, 2010 19:02

приезжай на компе посмотрим.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 21, 2010 20:15

P0130 Bank1-Sonde1 elektrischer Fehler im Stromkreis
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0170 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem Fehlfunktion
16554 40AA P0170 Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu fett
P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт июн 24, 2010 10:31

Ну вот можно наверно подвести промежуточный итог замены лямбды.
Что радует - пропал "расколбас" при прогреве.
Не радует - вылезла ошибка "цепи нагрева". В принципе сам виноват, надо было сначала хорошо изучить вопрос, потом покупать датчик. Мне предложили два Бошевских на выбор (цена одинаковая ~ 1100руб.) , я выбрал (как потом оказалось) с маленбким сопрот. цепи нагрева (2,5 Ом), а другой был как раз что надо (12 Ом).

Думаю при случае куплю правильный и заменю.
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 24, 2010 11:59

ну вот-общими усилиями один глюк расписали.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 09:42

коды дефектов, которые связаны с кислородным датчиком-
коды дефектов
наименование кода дефекта
верхний/нижний датчик

P0030 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Верхний
P0031 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Верхний
P0032 Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Верхний
P0036 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Нижний
P0037 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Нижний
P0038 Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Нижний
P0040 Oxygen Sensor Signals Swapped Amont / Amont Верхний/нижний
P0041 Oxygen Sensor Signals Swapped Aval / Aval Верхний/нижний
P0042 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Нижний
P0043 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Нижний
P0044 Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Нижний
P0050 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Верхний
P0051 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Верхний
P0052 Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Верхний
P0053 Oxygen Sensor Heater Resistance Верхний
P0054 Oxygen Sensor Heater Resistance Нижний
P0055 Oxygen Sensor Heater Resistance Нижний
P0056 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Нижний
P0057 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Нижний
P0058 Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Нижний
P0059 Oxygen Sensor Heater Resistance Верхний
P0060 Oxygen Sensor Heater Resistance Нижний
P0061 Oxygen Sensor Heater Resistance Нижний
P0062 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Нижний
P0063 Oxygen Sensor Heater Control Circuit Low Нижний
P0064 Oxygen Sensor Heater Control Circuit High Нижний
P0131 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage Верхний
P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Response Верхний
P0134 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected Верхний
P0135 Oxygen Sensor Heater Circuit Верхний
P0136 Oxygen Sensor Circuit Нижний
P0137 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage Нижний
P0138 Oxygen Sensor Circuit High Voltage Нижний
P0139 Oxygen Sensor Circuit Slow Response Нижний
P0140 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected Нижний
P0141 Oxygen Sensor Heater Circuit Нижний
P0142 Oxygen Sensor Circuit Нижний
P0143 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage Нижний
P0144 Oxygen Sensor Circuit High Voltage Нижний
P0145 Oxygen Sensor Circuit Slow Response Нижний
P0146 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected Нижний
P0147 Oxygen Sensor Heater Circuit Нижний
P0150 Oxygen Sensor Circuit Верхний
P0151 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage Верхний
P0152 Oxygen Sensor Circuit High Voltage Верхний
P0153 Oxygen Sensor Circuit Slow Response Верхний
P0154 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected Верхний
P0155 Oxygen Sensor Heater Circuit Верхний
P0156 Oxygen Sensor Circuit Нижний
P0157 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage Нижний
P0158 Oxygen Sensor Circuit High Voltage Нижний
P0159 Oxygen Sensor Circuit Slow Response Нижний
P0160 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected Нижний
P0161 Oxygen Sensor Heater Circuit Нижний
P0162 Oxygen Sensor Circuit Нижний
P0163 Oxygen Sensor Circuit Low Voltage Нижний
P0164 Oxygen Sensor Circuit High Voltage Нижний
P0165 Oxygen Sensor Circuit Slow Response Нижний
P0166 Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected Нижний
P0167 Oxygen Sensor Heater Circuit Нижний
P0170 Diag Fuel System Верхний
P0171 Lean System Верхний
P0172 Rich System Верхний
P0173 Diag Fuel System Нижний
P0174 Lean System Нижний
P0175 Rich System Нижний
P2195 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean Верхний
P2196 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich Верхний
P2197 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean Верхний
P2198 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich Верхний
P2231 Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Верхний
P2232 Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний
P2233 Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний
P2235 Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний
P2236 Oxygen Sensor Signal Circuit Shorted to Heater Circuit Нижний
P2238 Oxygen Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний
P2239 Oxygen Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний
P2240 Oxygen Sensor Positive Current Control Circuit / Open Верхний
P2241 Oxygen Sensor Positive Current Control Circuit Low Верхний
P2242 Oxygen Sensor Positive Current Control Circuit High Верхний
P2243 Oxygen Sensor Reference Voltage Circuit / Open Верхний
P2244 Oxygen Sensor Reference Voltage Performance Верхний
P2245 Oxygen Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний
P2246 Oxygen Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний
P2247 Oxygen Sensor Reference Voltage Circuit / Open Верхний
P2248 Oxygen Sensor Reference Voltage Performance Верхний
P2249 Oxygen Sensor Reference Voltage Circuit Low Верхний
P2250 Oxygen Sensor Reference Voltage Circuit High Верхний
P2251 Oxygen Sensor Negative Current Control Circuit / Open Верхний
P2252 Oxygen Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний
P2253 Oxygen Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний
P2254 Oxygen Sensor Negative Current Control Circuit / Open Верхний
P2255 Oxygen Sensor Negative Current Control Circuit Low Верхний
P2256 Oxygen Sensor Negative Current Control Circuit High Верхний
P2270 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean Нижний
P2271 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich Нижний
P2272 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean Нижний
P2273 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich Нижний
P2274 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean Нижний
P2275 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich Нижний
P2276 Oxygen Sensor Signal Stuck Lean Нижний
P2277 Oxygen Sensor Signal Stuck Rich Нижний
P2278 Oxygen Sensor Signals Swapped Aval / Aval Нижний
P2297 Oxygen Sensor Out of Range During Deceleration Верхний
P2298 Oxygen Sensor Out of Range During Deceleration Верхний
P2414 Oxygen Sensor Exhaust Sample Error Верхний
P2415 Oxygen Sensor Exhaust Sample Error Верхний
P2416 Oxygen Sensor Signals Swapped Aval / Aval Нижний
P2417 Oxygen Sensor Signals Swapped Aval / Aval Нижний
P2626 Oxygen Sensor Pumping Current Trim Circuit / Open Верхний
P2627 Oxygen Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний
P2628 Oxygen Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний
P2629 Oxygen Sensor Pumping Current Trim Circuit / Open Верхний
P2630 Oxygen Sensor Pumping Current Trim Circuit Low Верхний
P2631 Oxygen Sensor Pumping Current Trim Circuit High Верхний
P2A00 Oxygen Sensor Circuit Range / Performance Верхний
P2A01 Oxygen Sensor Circuit Range / Performance Нижний
P2A02 Oxygen Sensor Circuit Range / Performance Нижний
P2A03 Oxygen Sensor Circuit Range / Performance Верхний
P2A04 Oxygen Sensor Circuit Range / Performance Нижний
P2A05 Oxygen Sensor Circuit Range / Performance Нижний
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

triker

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 797

Откуда: Москва

peugeot - 206 - peugeot - 406 coupe Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 09:53

Сам пользуюсь универсалкой типа check-engine. Даже на телефоне выводит код с расшифровкой. Планирую плавно перейти на Пыжесканер. Даже к Aleck'у пытался доехать посмотреть как работает.. Но так закрутилось с работой, что в данный момент я на юго-восток вообще не езжу :((
Изображение 406coupe CLUB :flash:

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 09:59

Визуальный осмотр кислородного датчика
В случае возникновения одного из указанных выше кодов дефектов необходимо обратить внимание на внешний вид кислородного датчика и особенно жгутов проводки .
Список точек для осмотра :
Жгуты проводки кислородных датчиков повреждены или имеют обрыв
Нарушена герметичность жгута проводки
Коррозия контактов разъема
Наличие влаги в разъеме
Корпус кислородного датчика поврежден
В случае действительного наличия кода дефекта, но при отсутствии видимых повреждений кислородного датчика, необходимо выполнить физические измерения двух основных характеристик кислородного датчика :
Проверка регулирования состава смеси
Нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев кислородного датчика, действительно нагрет и обеспечивает корректный сигнал
Проверка регулирования состава смеси
Измерение сопротивления нагревательного элемента не позволяет устранить сомнения в работоспособности кислородного датчика . Таким образом, необходимо проверить сигнал кислородного датчика и особенно его колебания с помощью мультиметра .
Измерение осуществляется на всех датчиках на контактах 4 и 3 (черный провод - "плюс", а серый провод - "масса")
Для кислородных датчиков BOSCH и NTK на контактах двух белых проводов (контакты 1 и 2)
Для кислородных датчиков DELPHI между белым и фиолетовыми проводами (контакты 1 и 2)
Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже :
При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика
Подключить щупы мультиметра к контактам разъема кислородного датчика
Снова подключить кислородный датчик
Дать двигателю поработать на частоте вращения 2000 мин-1 в течение 2 минут
Выполнить дорожное испытание, пока двигатель еще не остыл.
Нажать до упора на педаль акселератора
Ожидаемыми результатами являются: :
Напряжение на кислородном датчике должно колебаться в пределах 0...1 В
Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к значению 1 В при нажатии на педаль акселератора до упора
Напряжение на кислородном датчике должно быть близким к нулю при отпускании педали акселератора
Измерение сопротивления нагревательного элемента
Сопротивление нагревательного элемента измеряется омметром при комнатной температуре детали между контактами 1 и 2 разъема кислородного датчика .
Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже :
При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика
Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика
Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента
Чтение значений сопротивления нагревательного элемента
Рекомендуемые значения зависят от изделия и являются следующими
Тип изделия
BOSCH LSF 4-2
реферанс 93359782 80
93359785 80
93359789 80
93361488 80
93368765 80
93368766 80
93424706 80
значение в омах 8,0- 10

DELPHI OSP+
96444911 80
96444912 80
96506821 80
96537918 80
значение в омах 9,1 -11,1

NTK NRS FLO
96369687 80
96369688 80
значение в омах 3,0 -4.0

NTK NRS 6 Ом
96369683 80
96369684 80
96369685 80
96424708 80
значение в омах 5,5-7,4

NTK NRS+ UFLO
96576329 80
значение в омах 3,3-4,3

NTK NRS 6R FLO
V7548961 80
значение в омах 5,4-4,3
При подключении кислородного датчика категорически запрещено использовать смазочные вещества под угрозой загрязнения кислородного датчика
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле
Сообщений: 644 • Страница 2 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0