Коды ошибок и помощь в диагностике сканером.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 644 • Страница 3 из 22

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 10:06

triker:Сам пользуюсь универсалкой типа check-engine. Даже на телефоне выводит код с расшифровкой. Планирую плавно перейти на Пыжесканер. Даже к Aleck'у пытался доехать посмотреть как работает.. Но так закрутилось с работой, что в данный момент я на юго-восток вообще не езжу :((

все кто ближе к юго-западу(внуково) или невлом кому можете приезжать-чем больше глюков тут будет расписано тем лучше.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 10:09

Судя по приведенному сопротивлению Для Пежо не все датчики "одинаково полезны"! :D
Короче при покупке лямбды надо иметь с собой омметр!

Спасибо за инфу!
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 15:15

zlobotropp
Что-то в списке лямбд я не заметил bosch 0 258 006 026.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 16:33

Aleck:zlobotropp
Что-то в списке лямбд я не заметил bosch 0 258 006 026.

будет время обязательно сделаю.там их много а мне на дачу пора.да и сами бы инфу подкидывали.не для себя же стараюсь-у меня есть всё.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 12:21

maikllll:Судя по приведенному сопротивлению Для Пежо не все датчики "одинаково полезны"! :D
Короче при покупке лямбды надо иметь с собой омметр!

Спасибо за инфу!

привет, михаил!
спасибо тебе за сканер.

что интересно.
как мы с тобой еще сбросили деполюшн, он так и не возникал, хотя кат явно не работает.

я вчера измерил со/сн.
после ката СО 0,5-0,7% (это раз в 10 больше положенного)
а полюшн молчит.

к слову насчет сигнала на втором датчике кислорода.
померил я на тещином фьюжене.
сигнал сначала 0,4В. по мере прогрева полднимается до 0,6-0,7.
и не "прыгает", как у меня на 407.

в общем загадки одни.
кат работает - полюшн горит.
кат помер- погас.
может так и надо?
:)

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 12:55

hermes

Привет Сергей!
Да незачто.

У меня на втором датчике тоже не прыгает! Сейчас точно не помню, но вроде постоянно 0.7 В показывает.

Сейчас может более опытные товарищи придут и подскажут.

А как ты определил, что кат. помер?
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 13:33

maikllll:hermes

У меня на втором датчике тоже не прыгает! Сейчас точно не помню, но вроде постоянно 0.7 В показывает.

Сейчас может более опытные товарищи придут и подскажут.

А как ты определил, что кат. помер?

по идее высокое напряжение на лз говорит о том, что смесь богатая, а значит мало кислорода.
то есть весь кислород ушел на дожигание в кате СО и СН.

измерил СО на выхлопе.
при сиправной системе должно быть порядка 0,05%.
а у меня 0,5%.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 15:58

продолжаем разговор про лямбды.
Лямбда-зонд устанавливается в потоке отработавших газов двигателя и
измеряет уровень содержания кислорода в них. Анализируя осциллограмму
напряжения выходного сигнала лямбда-зонда на различных режимах работы
двигателя, можно оценить как исправность самого датчика, так и исправность
системы управления двигателем в целом
Признаком неисправности лямбда-зонда является
повышенный расход топлива, ухудшение динамики авто-
мобиля, ощутимое понижение мощности двигателя, воз-
можна его неустойчивая работа на холостом ходу или
«качание» оборотов холостого хода.
Лямбда-зонд сравнивает содержание кислорода в
выхлопных газах и в окружающем воздухе и представля-
ет результат этого сравнения в форме аналогового сигна-
ла. Применяются двухуровневые зонды, чувствительный
элемент которых выполнен из оксида циркония либо из
оксида титана, но сейчас им на смену приходят широко-
полосные лямбда-зонды.
Лямбда-зонд на основе оксида циркония
Лямбда-зонд на основе оксида циркония генериру-
ет выходной сигнал напряжением от 40–100 mV до
0.7–1.0 V. Размах напряжения выходного сигнала ис-
правного лямбда-зонда достигает 950 mV.
При пониженном содержании кислорода в отрабо-
тавших газах, вызванном работой двигателя на обога-
щённой топливовоздушной смеси, датчик генерирует сиг-
нал высокого уровня напряжением 0.65–1 V. При
повышенном содержании кислорода (обеднённая топ-
ливная смесь) датчик генерирует сигнал низкого уровня
напряжением 40–50 mV.
Исправный лямбда-зонд начинает работать только по-
сле прогрева чувствительного элемента до температуры вы-
ше 350°С, когда его выходное электрическое сопротивление
значительно снижается, и он приобретает способность от-
клонять опорное напряжение, поступающее от блока управ-
ления двигателем через резистор с постоянным электриче-
ским сопротивлением. В блоках управления двигателем
большинства производителей опорное напряжение равно
450 mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда-
зонд готовым к работе только после того как вследствие
прогрева, датчик приобретает способность отклонять опор-
ное напряжение в диапазоне более чем ±150 – 250 mV.
Опорное напряжение на сигнальном проводе лям-
бда-зонда в блоках управления двигателем может иметь
и другие значения. Например, для блоков управления
производства Ford оно равно 0 V, а для блоков управле-
ния двигателем производства Daimler Chrysler – 5 V.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:04

Лямбда-зонд ч 2
Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-
зонда блок управления двигателем производит относи-
тельно сигнальной «массы» датчика. Сигнальная «масса»
лямбда-зонда в зависимости от его конструкции может
быть выведена через отдельный провод на разъём датчи-
ка, а может быть соединена с корпусом датчика при его
установке, в таком случае, она автоматически соединяет-
ся с «массой» автомобиля через резьбовое соединение.
Сигнальная «масса» лямбда-зонда выведенная через от-
дельный провод на разъём датчика, в большинстве случа-
ев соединена с «массой» автомобиля.
Но встречаются блоки управления двигателем, где
провод сигнальной «массы» лямбда-зонда подключен не к
массе автомобиля, а к источнику опорного напряжения. В
таких системах измерение напряжения выходного сигнала
лямбда-зонда блок управления двигателем производит от-
носительно источника опорного напряжения, к которому
подключен провод сигнальной «массы» лямбда-зонда.
Блок управления на прогретом двигателе оценива-
ет по выходному напряжению прогретого до рабочей
температуры лямбда-зонда отклонение состава топливо-
воздушной смеси от стехиометрического (идеальное со-
отношение воздух/топливо). В случае сгорания стехио-
метрической топливовоздушной смеси, напряжение
выходного сигнала лямбда-зонда будет равно 445–450
mV. Но расстояние от выпускных клапанов газораспреде-
лительного механизма до места расположения датчика и
значительное время реакции чувствительного элемента
датчика приводят к некоторой инерционности системы,
что не позволяет непрерывно поддерживать стехиомет-
рический состав топливовоздушной смеси. Практически,
при работе двигателя на установившемся режиме, состав
смеси постоянно отклоняется от стехиометрического в
диапазоне ±2–3% с частотой 1–2 раза в секунду. Этот
процесс чётко прослеживается по осциллограмме выход-
ного напряжения сигнала лямбда-зонда.
Низкая частота переключения выходного сигнала лям-
бда-зонда указывает на увеличенный диапазон отклонения
состава топливовоздушной смеси от стехиометрического.
Такая неисправность может быть вызвана возросшим
временем перехода выходного напряжения зонда от одного
уровня к другому из-за старения или отравления датчика.
Время перехода выходного напряжения зонда от
одного уровня к другому не должно превышать 120 ms.
Причиной значительного увеличения времени пе-
рехода выходного напряжения зонда от одного уровня к
другому может стать отравление либо старение датчика.
Отравление датчика может быть вызвано применением
содержащих свинец и некоторые другие элементы приса-
док к топливу или маслу, либо применением при ремонте
двигателя некоторых видов герметиков. Старение датчи-
ка происходит вследствие его работы в агрессивной сре-
де при высоких значениях температуры.
Анализируя осциллограмму напряжения выходного
сигнала лямбда-зонда на различных режимах работы
двигателя, можно выявить неисправности как самого дат-
чика, так и системы управления двигателем в целом.
Осциллограмма выходного сигнала
исправного лямбда-зонда неисправной системы управления
двигателем. Двигатель прогрет до рабочей температуры и
работает на холостых оборотах без нагрузки более двух ми-
нут. Закладка Snap throttle установлена в точке осцилло-
граммы соответствующей моменту резкого открытия дрос-
сельной заслонки.
во вре-
мя работы двигателя на холостом ходу, зонд генерировал
сигнал со средним напряжением равным 700 mV и разма-
хом ±150 mV. После резкого открытия дроссельной за-
слонки (момент времени отмечен закладкой Snap throttle)
выходное напряжение резко снизилось на 700 mV.
Размах напряжения выходного сигнала лямбда-зонда
вследствие реакции на изменения уровня содержания кисло-
рода в отработавших газах и малое время перехода выходно-
го напряжения датчика от одного уровня к другому указыва-
ют на исправность датчика и его готовность к работе.
Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры и
работает на холостых оборотах без нагрузки более двух
минут, лямбда-зонд до рабочей температуры прогрет и ге-
нерирует сигнал, указывающий блоку управления на пере-
обогащённую топливовоздушную смесь, но блок управле-
ния на это адекватно не реагирует, вследствие чего смесь
по-прежнему остаётся переобогащённой. Кроме того, вид-
но, что топливовоздушная смесь становится обеднённой
сразу после резкого открытия дроссельной заслонки. Рез-
кая перегазовка является одним из режимов, когда состав
топливовоздушной смеси должен быть обогащённым.
Всё вышесказанное указывает на неисправность
системы управления двигателем, а не самого лямбда-зон-
да. Неисправность может быть вызвана обрывом цепи
сигнального провода зонда, неисправностью одного или
нескольких датчиков системы управления двигателем,
блока управления двигателем или электропроводки.
Ресурс датчика содержания кислорода в отработав-
ших газах составляет 20 000 – 80 000 км. Из-за старения
выходное электрическое сопротивление лямбда-зонда
снижается при значительно более высокой температуре
чувствительного элемента до значения, при котором дат-
чик приобретает способность отклонять опорное напря-
жение. Из-за возросшего выходного электрического со-
противления размах выходного напряжения сигнала
лямбда-зонда уменьшается. Стареющий лямбда-зонд лег-
ко можно выявить по осциллограмме напряжения его вы-
ходного сигнала на таких режимах работы двигателя, ко-
гда поток и температура отработавших газов снижаются.
Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически
Стареющий лямбда-зонд практически всё ещё работает на
движущемся автомобиле, но как только нагрузка на дви-
гатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро
начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала становится почти
стабильным, его значение становится близким опорному
напряжению 300–600 mV.В случае значительного повышения температуры
чувствительного элемента выходное электрическое со-
противление лямбда-зонда несколько снижается, и его
способность отклонять опорное напряжение возрастает.
Этой особенностью датчика диагност может вос-
пользоваться, повысив температуру и скорость потока от-
работавших газов путём увеличения либо нагрузки, либо
оборотов двигателя, разогревая таким образом чувстви-
тельный элемента зонда до более высокой температуры.
Если в таком режиме работы двигателя осциллограмма
выходного сигнала приобретает привычный вид, это ука-
зывает на то, что лямбда-зонд всё ещё способен обеспе-
чить близкий к заданому состав рабочей смеси во время
движения автомобиля. При этом владелец автомобиля
зачастую не отмечает возросшего расхода топлива, сни-
жения мощности и приёмистости двигателя, но его рабо-
та на холостом ходу может быть неустойчивой, может по-
являться "качание" оборотов холостого хода.
Иногда встречается неисправность лямбда-зонда,
вызывающая появление выбросов напряжения отрица-
тельной полярности.
В случае появления такой неисправности, расход то-
плива очень сильно возрастает, приёмистость двигателя
значительно снижается, при резких перегазовках наблюда-
ются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверх-
ность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.
Неисправность возникает вследствие внутренней, а
иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда. Чувст-
вительный элемент зонда сравнивает уровень содержания
кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе.
В случае возникновения значительной разности уровней
содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом
и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение 1
V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой
из камер снизился уровень содержания кислорода.
В исправной системе уровень содержания кислоро-
да изменяется только со стороны отработавших газов и
только в сторону уменьшения. Уровень содержания ки-
слорода в камере с атмосферным воздухом при этом ока-
зывается значительно выше уровня содержания кислоро-
да в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует
напряжение 1 V положительной полярности.
В случае разгерметизации лямбда-зонда, в камеру с
атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с
низким содержанием кислорода. На режиме торможения
двигателем (закрытая дроссельная заслонка при враще-
нии двигателя с высокой частотой, подача топлива при
этом отключена), в выхлопную систему двигателем вы-
брасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком
случае уровень содержания кислорода в выхлопной сис-
теме резко возрастает и его уровень в атмосферной ка-
мере зонда оказывается значительно ниже уровня содер-
жания кислорода в отработавших газах, вследствие чего
зонд генерирует напряжение 1 V отрицательной полярно-
сти.
Блок управления двигателем в этом случае считает
лямбда-зонд исправным, так как вскоре после пуска дви-
гателя и прогрева датчик отклонил опорное напряжение
и снизил его до 0 V. Выходное напряжение зонда напря-
жением 0 V свидетельствует о близком уровне содержа-
ния кислорода в отработавших газах и в разгерметизиро-
ваной атмосферной камере зонда.
На блок управления двигателем поступает сигнал
зонда низкого уровня, что является для него свидетельст-
вом обеднённой топливовоздушной смеси. Вследствие
этого блок управления двигателем обогащает топливо-
воздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лям-
бда-зонда приводит к значительному обогащению топли-
вовоздушной смеси. При этом многие системы
самодиагностики выявить данную неисправность зонда
не способны.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:05

лямбда зонд ч 3
Лямбда-зонд на основе оксида титана
Напряжение выходного сигнала лямбда-зонда на
основе оксида титана колеблется в диапазоне от 10–100
mV до 4–5 V.
На изменение состава выхлопных газов такой зонд
реагирует изменением своего электрического сопротив-
ления. Сопротивление датчика высокое при низком со-
держании кислорода в отработавших газах (богатая
смесь) и резко снижается при обеднении топливовоз-
душной смеси. За счёт этого датчик шунтирует поступаю-
щее от блока управления двигателем через резистор с
постоянным электрическим сопротивлением опорное на-
пряжение 5 V. Выходной сигнал лямбда-зонда на основе
оксида титана значительно быстрее реагирует на измене-
ния уровня содержания кислорода в отработавших газах
по сравнению со скоростью реакции датчика на основе
оксида циркония.
Широкополосный лямбда-зонд
Выходной сигнал широкополосного лямбда-зонда в
отличие от двухуровневых зондов несёт сведения не
только о направлении отклонения состава рабочей смеси
от стехиометрического, но и о его численном значении.
Анализируя уровень выходного сигнала широкополосно-
го лямбда-зонда, блок управления двигателем рассчиты-
вает численное значение коэффициента отклонения со-
става рабочей смеси от стехиометрического состава, что,
по сути, является коэффициентом ? (лямбда).
Выходное напряжение чувствительного элемента
зонда изменяется в зависимости от уровня содержания
кислорода в отработавших газах и от величины и поляр-
ности электрического тока, протекающего по кислород-
ному насосу зонда. Блок управления двигателем генери-
рует и подаёт на кислородный насос зонда
электрический ток, величина и полярность которого
обеспечивает поддержание выходного напряжения чув-
ствительного элемента зонда на заданном уровне. В
электрическую цепь кислородного насоса включен изме-
рительный резистор, падение напряжения на котором и
является мерой уровня содержания кислорода в отрабо-
тавших газах.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:38

ну это всё теория и её везде много, а что насчет практики по пыжам?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:42

скоро будет.осцилограф уже намутил.осталось маленько дохлых и неочень лямбд.но сначала конечно теория что бы знать как это работает.на пенсии хочу сервис открыть.для души.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:43

а со сканера что лямбда показывает7
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 16:48

DN:а со сканера что лямбда показывает7

сканер рр2000 показывает диапазон напряжения.а вот с осцилом он графики рисует там даже вкладка есть соответствующая.до хрена чего надо в общем.буду мутить.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 17:26

zlobotropp:на пенсии хочу сервис открыть.для души.

:rotfl: :rotfl: :rotfl:
А сейчас что мешает? К тому моменту, возможно, эти пыжы с лямбдами буду как сейчас ZX Spectrum.

Давай лучше по-существу. Есть пыжо (уже смешно :) ), сканеры не видят ecu двигателя. Ни PPS, ни ланч. Проводка от разъема диагностики до разъема ecu звонится. Вскрывать ecu? Авто ездит.
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 17:29

zlobotropp

Интересная инфа. Еще бы эталонные осцилограммы выложить!

Кстати в гараже валялся старый осцилограф, если откопаю - надо?

Через пару недель мне должен придти с ебея автосканер с возможностью построения осцилограм, интересно будет потестить.
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 17:48

zlobotropp:но сначала конечно теория что бы знать как это работает.

к теме теории и приборов.
следующим прибором после сканера, если по уму, нужно поиметь 4-х газовый газоанализатор (СО, СН, СО2 и О2).

что происходит в кате.
имеем в виду более-менее современный, 3-х компонентый.
такой кат дожигает (доокисляет) СО и СН и снижает NOx.
Грубо:
СН+О2=СО2+Н2О
СО+О2=СО2
NOx=О2+N2
Состав выхлопа исправного и прогретого двигателя (без подачи вторичного воздуха) по 4-м газам до ката:
СО=0,25%
СН=125ppm
О2=1,0%
СО2=14%

То же самое после ката:
СО=0,02%
СН=15ppm
О2=0,5%
СО2=14%

Состав смеси до ката регулируется с помощью обратной связи по датчику кислорода ("замкнут", close loop).
При этом количество кислорода поддерживется на уровне 1,0%
При этом на датчике кислорода имеется типичный для него сигнал (переключение из 0В в 1В и обратно)
При О2=1% до ката после исправного ката количество кислорода в два раза меньше (0,5%).
На этом основана диагностика ОБД2.
Если на дк после ката будет высокий уровень сигнала (0,7В например), то это означает, что кат исправен.
Если сигнал на втором датчике изменяется в такт первому, то кат не работает.

В моем случае так и есть. Сканер показывает, что сигнал на дк2 изменяется. А газоанализатор показывает СО=0,5%.
Возможно кат был отравлен чем то (марганец, свинец, силикон и тп).
Возможно, что он сумеет очиститься сам (исключение- свинец).

Странно другое.
Почему то не загорается деполюшн.
Может быть набирает статистику?

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 20:50

Aleck::rotfl: :rotfl: :rotfl:
А сейчас что мешает? К тому моменту, возможно, эти пыжы с лямбдами буду как сейчас ZX Spectrum.

щас основная работа мешает,но она мне нравится.пока нужно набираться опыта.
на пыжо которые не видятся сканером можно попробовать скрепку с лампочкой чтобы не вскрывать ecu.схему выложу попозже.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 21:24

hermes:к теме теории и приборов.
следующим прибором после сканера, если по уму, нужно поиметь 4-х газовый газоанализатор (СО, СН, СО2 и О2).
Почему то не загорается деполюшн.
Может быть набирает статистику?

на газоанализатор намекаю шефу.весчь дорогая и безусловно нужная.нужны ещё методики-без них он просто ящик.
это хорошо что движуха в теме началась и инфа пошла.чем её больше будет в одном месте тем лучше.
деполюшн не загорелся скорей всего потому что в компе нет свободных ячеек памяти.хотя причин масса.например завышеные эко-требования у них и хреновый бенз у нас.поэтому после смерти ката все ставят пламегас или ещё чего но не кат.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 21:26

maikllll:zlobotropp

Интересная инфа. Еще бы эталонные осцилограммы выложить!

Кстати в гараже валялся старый осцилограф, если откопаю - надо?

Через пару недель мне должен придти с ебея автосканер с возможностью построения осцилограм, интересно будет потестить.

надо.2 будет-для чистоты замеров.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 22:51

Aleck:Давай лучше по-существу. Есть пыжо (уже смешно ), сканеры не видят ecu двигателя. Ни PPS, ни ланч. Проводка от разъема диагностики до разъема ecu звонится. Вскрывать ecu? Авто ездит.


Предохранитель разъема диагностики?

zlobotropp:сканер рр2000 показывает диапазон напряжения.а вот с осцилом он графики рисует там даже вкладка есть соответствующая.


ЧЁ PP2000 не умеет график рисовать?))))))) даже Proscan умеет)) правда я не уверен что он правильно рисует, так как на 10 секунд штук 6-8 пиков на новой лямбде на холостых. Но осциллографом к лямбде лезть на мой взгляд-изврат, так как нафиг тогда диагностический разъем... Хотя ради интереса надо попробовать.

maikllll:Кстати в гараже валялся старый осцилограф


Низя так с ценным оборудованием поступать) тем более с осциллографом, его надо холить и лелеять)))))))) такая полезная вещь.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 23:53

DN:Предохранитель разъема диагностики?
ЧЁ PP2000 не умеет график рисовать?))))))) даже Proscan умеет)) правда
.

рр2000 графики рисует.но разговор о лямбдах (самый непредсказуемый девайс)-осцил совместно с газоанализатором тут просто необходимы для полноты картины.
Proscan прикольня прога-на свифте работает зашибись.на пыже не запустилась :???:
Предохранитель разъема диагностики?
а если машина читается барсом3 и 341 а рр2000 не может связаться?как тут быть?
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 00:27

zlobotropp:на пыже не запустилась

помоему у меня она в авторежиме ищет протоколы и порты.. у меня обычный обд2 сканер то.. остальные я в глаза не видел :roll:

Вот надо бы тоже газоанализатором выхлоп пощупать. Что там без ката и с проставкой 2ой лямбды..

PS мда выбор протокола в proscan стоит на автомате, скорость порта 38400
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:38

zlobotropp:осцил совместно с газоанализатором тут просто необходимы для полноты картины.

это точно.
сканеры штуки хорошие, но между ними и двигателем есть посредники (контроллеры, датчики..) , которые сами под вопросом.
я к кодам диагностики отношусь только как к намеку.
точную информацию дают приборы, никак не связанные с системами авто.
массу информации дают- газоанализатор (4 газа минимум), осциллограф на дк и измеритель длительности импульса на форсунках, подключенные одновременно.

Aleck

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 409

Откуда: Жуковский [МО]

ПЫЖ - 607 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 14:37

А я вот час назад забрал свой маленький лаунч. Распаковал, сижу любуюсь. :)
Руки чешутся, пойду подцеплю к какой-нибудь машинке...
Продажа сканеров. Диагностика бесплатно. 20км в замкадье.
Инструкция по ремонту 607 - http://srv12138.ht-test.ru/607/

maikllll

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 14:42

Aleck:А я вот час назад забрал свой маленький лаунч. Распаковал, сижу любуюсь. :)
Руки чешутся, пойду подцеплю к какой-нибудь машинке...


Ну похвались - фотку выложи.
Пежо-407SW. Ник в радиоавтоканале "Примус"

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 14:52

хочу газоанализатор.хотяб б\у на первое время.лаунчем можно любую машинку дёрнуть -зачёт!
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 14:58

фоток и сети полно.есть ли с прибором какая важная документация по работе?
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 15:30

hermes:
Странно другое.
Почему то не загорается деполюшн.
Может быть набирает статистику?

Появился таки код.
Правда Check не загорелся.
Код Р0420.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 15:54

PO 420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
попадос на кат.
Руки, растущие из жопы - самая распространенная мутация на земле
Сообщений: 644 • Страница 3 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0