Датчик детонации и вибрация педали газа

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 13, 2010 19:14

Всем доброго времени суток! :flash:
Ситуация следующая. Начал помаленьку тупить двигатель, при разгоне особенно, иногда при этом слышна детонация. При резком нажатии на педаль газа она некоторое время (очень короткое) вибрирует - тоже грешу на проявление детонации, поскольку педаль электронная, и трясти ее нечему.
При этом чек не горит, ошибки не выскакивают.
Компьютер на диагностике выдал ошибку типа "обрыв цепи датчика детонации". Мастер бегло осмотрел проводку и разъемы (детально изучать у него не было возможности), вроде они в порядке. При этом и официалы, и неофициалы утверждают, что сколько они живут :) , ни разу не сталкивались с неисправностью самого датчика детонации, мол, он вечный, и разводят руками.
Посему вопрос - правы ли они? Есть ли кто-нибудь, у кого датчик детонации выходил из строя, и как это проявлялось?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 23:12

Похоже, всеобщее молчание подтверждает тезис о надежности датчика детонации.
Снял сегодня разъем с него и немного поездил так. Симптомы резко усилились. Отсюда делаю вывод, что проводка исправна. Заказал датчик, жду. Надеюсь, дело в нем

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 19:13

Чувствую себя вопиющим в пустыне. Замена датчика проблему не решила. Вооружившись схемой и тестером, прозвонил провода датчика от самого датчика до их подключения к блоку управления. Они целые. Судя по всему, и старый датчик должен быть исправным.
Ошибка, которую нашли на диагностике, дословно называется так : "датчик детонации открытая цепь".
Может кто-нибудь пояснить, что это означает? :repa:

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 19:37

нонсенс.а на сервисе не сказали что эта ошибка значит?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 19:49

Они не знают пока, собирают информацию, никогда с таким не сталкивались. Говорят, иногда бывают ошибки, связанные с датчиком детонации, но они вроде бы всегда идут вместе с другими неисправностями, и при устранении неисправностей исчезают. Еще у меня нашлась ошибка "пропуски воспламенения в цилиндре 1", может, с этим связано? Антиполюшен не выдавался, чек не горел.
Последний раз редактировалось vovan-vrn Вс июл 18, 2010 19:52, всего редактировалось 1 раз.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 19:51

И еще меня удивило, что при отключении датчика детонации электроника не отреагировала. Чек не загорелся, комп промолчал. По-моему, нелогично. Так и должно быть?

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 20:16

катушки? троение есть? свечи давно менял?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 23:42

Троения нет. Свечи поменял (с них и начинал). На диагностике сказали, что параметры катушки в норме.
Есть еще одна непонятность. Немного плавают обороты холостого хода, от 720 до 760, очень ритмично (двигатель работает ур-ур-ур-ур, но это не троение). Диагностика показала, что во впускном коллекторе повышенное разрежение, 500 при норме 300-400. При этом угол открытия дроссельной заслонки - 7, а должно быть, по опыту мастеров, 3-4. Думаю, провал при троганье связан именно с этим. Может, попросить у кого-нить дроссельную заслонку для проверки? :repa:

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 08:22

ну если есть донор, то так то оно конечно лучше. а так наверное надо копать в сторону EGR

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 23:28

На 1.6 EGR, по-моему, нету

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 23:37

нету, нету... этой глупой системы..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

zybilo2009

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 23:44

а заслонку не пробывал помыть очестителем карбюратора,многим помогает при плавающих холостых.....
И лучше катушку попроси рабочую для пробы....
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 20, 2010 09:29

Заслонку снимал и мыл, форсунки тож мыл - винсом. Да, склоняюсь к тому, что надо искать донора :) и ставить на пробу другие дроссельную заслонку и, возможно, катушку.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 20, 2010 09:35

Может, что-то может быть именно с заслонкой, из-за чего она открыта на ХХ больше, чем положено.
А может, и с катушкой - например, на ХХ искра слабая, двигатель стремится заглохнуть, поэтому дроссель приоткрывается, чтоб немного поднять обороты, и двигатель так и работает - ур-ур-ур. С другой стороны, на высоких оборотах не дергается, работает ровно. Кто-нибудь знает, может ли катушка на холостых работать плохо, а на повышенных оборотах - нормально?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 19:24

С провалами и неустойчивой работой двигателя разобрался.
Проверенные мастера допустили халатность и проявили криворукость, 3 месяца назад меняя мне ремень ГРМ :( . Вчера вывесил двигатель, снял опору и кожух ремня, сверил метки и убедился, что есть ошибка в 1 зуб. Переставил ремень, все собрал.
Двигатель, естественно, заработал ровно, провал и вибрация педали газа при троганье исчезли, тяга, само собой, возросла.
Но при разгоне слышна детонация. Если газовать, стоя на месте, ее нет. Вот я думаю, может, я теперь как-то не так метки выставил?
Или... не привели ли 3 месяца эксплуатации и 7 ткм пробега с неправильно установленным ремнем ГРМ к каким-либо необратимым последствиям для двигателя?

468901

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 632

Откуда: Ярославль

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 12:04

Дык датчик Д. для того и служит , чтобы отслеживать момент детонации и изменением угла зажигания не допускать Д. Мозги раз в несколько оборотов дают заведомо ложный сигнал (не вовремя) и по появлению Д. вносят коррективы в угол . Это нужно при изменении нагрузки и качества топлива , а так же компенсации износа двигателя . Померяй компрессию . Особое внимание обрати на цилиндр в районе которого установлен дд. Может из за неполной отдачи мотора в камере , кольцах , клапанах дерьмо осело . Попробуй прожги на трассе . Могут и форсунки подзаедать или неправильно лить - отсюда и некачественное сгорание .
(это всё как вариант)

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 22:05

Попробую отжечь, спасибо. Напишу :)

eschero

Пыжевод любознательный

Имя: Слава

Сообщения: 65

Откуда: Белгород

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт апр 20, 2012 14:25

Прошло уже почти два года....Было ли какое-нибудь продолжение у данной истории?

Caruzo

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 14

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Сб май 09, 2015 00:31

Наверно удачно отжег))) спустя ещё 2 года, как результат? Если помните?
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0