Сколько нужно обкатывать Пежо

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 96 • Страница 1 из 4

Физик307

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1200

Откуда: Москва

320i Не выбран

Сообщение  Пт фев 20, 2004 01:24

Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт фев 20, 2004 01:36

Как правильно понимать?

Не стоит крутить движок выше 3000-3500 оборотов, к коробкам обкатка не относится. По километражу от 1000 до 2000. В принципе можно уже не парится и начинать рулить во всю. :wink:

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пт фев 20, 2004 01:38

Не помню даже по советским авто, сколько надо проехать, так что тут не скажу.А вообще, насколько мне известно, обкатка-это проверочный, притирочный и усадочный период, в течении которого все детали должны войти в рабочий ритм, ну и так далее.
На этот период рекомендовано ограничение скорости, устанавливаемое на каждую передачу(иногда есть специальная риска на спидометре, как правило, красного цвета), и ограничение оборотов двигателя. В общем, бережная(достаточно) эксплуатация, с целью, что все встало на свое место...А именно по 307-ждите мнения спецов.. :wink:
Lactura paucourm, serva multos.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт фев 20, 2004 02:06

Миротворец:Не помню даже по советским авто, сколько надо проехать, так что тут не скажу.А вообще, насколько мне известно, обкатка-это проверочный, притирочный и усадочный период, в течении которого все детали должны войти в рабочий ритм, ну и так далее.
На этот период рекомендовано ограничение скорости, устанавливаемое на каждую передачу(иногда есть специальная риска на спидометре, как правило, красного цвета), и ограничение оборотов двигателя. В общем, бережная(достаточно) эксплуатация, с целью, что все встало на свое место...А именно по 307-ждите мнения спецов.. :wink:

А спецы скажут что обкатывать не стоит, мол двигатели обкатанны на стенде, но что то соммневаюсь в этом. :wink:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт фев 20, 2004 05:34

Обкатывать если хочется - пару тысяч. Крутить желательно не выше 4-4500 оборотов.

И добавлю насчет тормозной системы - первые километов 300 желательно дать приработаться дискам/колодкам, т.е. обойтись как без резких торможений по пол, так и без долгих торможений, т.е. не перегревать.




Движки обкатаны на заводе "на холодную", потому-то у Пежо нет рекомендаций насчет обкатки, но обкатаны-то только движки, так что есть смысл дать приработаться остальному.
Последний раз редактировалось MasteR Чт мар 18, 2004 05:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Leva07

Пыжевод любознательный

Сообщения: 140

Не выбран

Сообщение  Пт фев 20, 2004 12:10

Я тысяч до 4500 терпел, а потом поняслась, но до 5000 не рескую! :wink:
Пишите письма!!!!!!!!!!

AntZ

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 462

Откуда: Москва, м.Бабушкинская

Не выбран

Сообщение  Пт фев 20, 2004 12:36

Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.
С уважением, AntZ

Физик307

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1200

Откуда: Москва

320i Не выбран

Сообщение  Сб фев 21, 2004 10:49

В общем я все так чебе и представлял... еще вопросик. Рычаг коробки стал более разболтан, т.е.есть некоторый люфт... маленький. но все же. Это можно подтянуть? На сервисе

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Сб фев 21, 2004 22:40

Физик307:В общем я все так чебе и представлял... еще вопросик. Рычаг коробки стал более разболтан, т.е.есть некоторый люфт... маленький. но все же. Это можно подтянуть? На сервисе

Я думаю, что это просто разница в ощущениях-новый, еще не разработанный рычаг и все механизмы коробки, и уже "севший" на свое место, приработанный рычажок.Люфта может и нету- коробка достаточно длинноходная, так что не переживайте понапрасну... :wink:
Lactura paucourm, serva multos.

sv307sw

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 21:27

Физик307:Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.
Как правило обкатка не требуется, сборка и изготовление деталей на настолько качественны что не требуют приработки, сюда можно добавить и качество современных масел особенно синтетики, что и залито в наши машинки, но мы перестраховываемся и не загружаем машинку первых 1000 км, при нагрузках переходим на низшие передачи . С уважением Саня

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 21:53

MasteR:Движки обкатаны на заводе "на холодную"...


А что это значит??? :shock: Просвятите.
Lactura paucourm, serva multos.

sv307sw

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 22:05

Двигатель не заводят а гоняют(обкатывают ) от электромотора на стенде, естественно заправленный маслом.

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 22:09

Спасибо, ясно...Но нагрузку при такой обкатке дают небольшую, я так понимаю???
Lactura paucourm, serva multos.

sv307sw

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 22:21

Миротворец:Спасибо, ясно...Но нагрузку при такой обкатке дают небольшую, я так понимаю???
Нагрузку они не дают вообще просто крутят мотор .

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 22:24

И вот вопрос, немного не в тему, но всеже: мне кажется, на аком-то автомобиле я видел на боротовом компе следующую штуку: он считает так называемые мото-часы, то есть сколько всего двигатель проработал-фактически крутился...На каких авто такое есть, кому-то попадалось??И есть ли смысл в подобном счетчике?? :?
Lactura paucourm, serva multos.

sv307sw

Пыжевод любознательный

Сообщения: 73

Откуда: Tallinn

Не выбран

Сообщение  Вс фев 22, 2004 22:43

Миротворец:И вот вопрос, немного не в тему, но всеже: мне кажется, на аком-то автомобиле я видел на боротовом компе следующую штуку: он считает так называемые мото-часы, то есть сколько всего двигатель проработал-фактически крутился...На каких авто такое есть, кому-то попадалось??И есть ли смысл в подобном счетчике?? :?
В этом счетчике нуждаются как правило механизмы которые используют энергию двигателя не только на какой нибудь один привод как убольшинства автомобилей (вращение колес)а еще на мощьные генераторы (краны,электростанции.....) гидронасоы (экскаваторы,краны...) счетчику берут привод прямо от двигателя для контроля ресурса.

DuSis

Эпистоляр года

Аватара пользователя

Сообщения: 958

Откуда: Eugeot-burg

давеча П-307 - таперича Хонда Аккорд и СХ-7 Мужской

Сообщение  Вт фев 24, 2004 10:00

Так на П-307 есть такой счётчик. Только его данные не выводятся для водителя ("Ни к чему", - правильно рассудил производитель). Счётчик даёт часть показателей для системы отсчёта межсервисного пробега. А вот его данные (с гаечным ключом) - вывешиваются водителю в первую очередь, даже без вставления ключа зажигания.
Ура, мы ездим на Пежо.
Физкульт, ребята!

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 28, 2004 18:26

Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.


Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500. :D
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

counterspy

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Alfa Romeo - 159 Не выбран

Сообщение  Ср апр 28, 2004 18:51

Myshko-V8:
Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.


Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500. :D


Это где ж ты брателло мануал для феррари отхватил ? :wink:
JUNGLE IS MASSIVE!

Myshko-V8

Политикан форума

Аватара пользователя

Имя: El Gato

Сообщения: 3303

Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 29, 2004 10:59

counterspy:
Myshko-V8:
Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.


Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500. :D


Это где ж ты брателло мануал для феррари отхватил ? :wink:


Увы не я, а г-н Аткинсон (который м-р Бин). Он большой любитель Феррари и в свободное от кино время пишет обзоры в автомобильной прессе. Так что эт я его процитировал... А данный господин вызывает у меня доверие :)
- Берите эль коче, для того ее и купили. ********* после чего замочите эль бастардо быстрее, чем ла мучача становится ля мухэр в нашей знойной местности.

Iverson

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1100

Откуда: Москва

Не выбран

Сообщение  Вс окт 03, 2004 14:30

я так понимаю феррари с пежо сравниваете? :lol:

Санек

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 468

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2005 02:34

MasteR:Обкатывать если хочется - пару тысяч. Крутить желательно не выше 4-4500 оборотов.

И добавлю насчет тормозной системы - первые километов 300 желательно дать приработаться дискам/колодкам, т.е. обойтись как без резких торможений по пол, так и без долгих торможений, т.е. не перегревать.




Движки обкатаны на заводе "на холодную", потому-то у Пежо нет рекомендаций насчет обкатки, но обкатаны-то только движки, так что есть смысл дать приработаться остальному.


Я дико извиняюсь, позволю себе добавить один существенный момент. Он о тормозных дисках - лично пападал на фишку, заезжаешь на мойку (особенно в теплую погоду) тормоза горячие, мойщик берет пистоль и как водой в колеса, итог - я два раза протачивал диски (повело нахрен) будьте внимательны.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2005 04:05

Ну это да - быват ... для всех авто независимо от возраста справедливо

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2005 09:44

AntZ:Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.


Любой механизм требует обкатки. У меня, например, до 3000 км пробега расход топлива снижался, а к 8000 машинка совсем по другому побежала :wink:

ГОША

Пыжевод любознательный

Имя: Игорь

Сообщения: 171

Откуда: Москва, ВАО

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Сб янв 29, 2005 11:06

AntZ:Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.


Ну да, конечно !?
Попробуйте на машине с салона рвануть 150-170 км/ч или прицепчик ей подцепить и покататься на дачу либо отправиться в какое-нибудь путешествие. Вот тогда посмотрим нужна обкатка или нет, и как потом будет себя чувствовать двигатель.
Детали двигателя несомненно выполнены с более высоким классом обработки, но окончательная притирка рабочих групп возможна только при тепловом расширении металла, а следовательно обкатка на холодную это "защита от дурака"и не более того.

ЕФИМ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1254

Не выбран

Сообщение  Вс фев 27, 2005 13:49

Можт не в тему конечно, но все же...:
Были знакомые по долгу службы на Мерседесовском заводе и спросили, сколько надо обкатывать ваши машинки? На что они состроили очень удивленные лица и спросили,что это такое обкатка? Короче в итоге выяснилось, что Мерседесы выходят с завода уже обкатанные как надо и сразу после автосалона можно педаль в пол и погнал :D

Cross

CROSSаучег

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 4062

Subaru, Yamaha - Impreza WRX STI MY07, Yamaha R6 Мужской

Сообщение  Вс фев 27, 2005 13:53

Сейчас пробег 1500 км.....кручу во всю(движок живет на оборотах от 3500-6000). Проблем никаких. Мне даже немного кажется что он чуть плавнее работает после кручения....
Самое главное только не крутить пока движок не прогреется 90 градусов....А потом тапку в пол....

PG206

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Откуда: СПб

Не выбран

Сообщение  Пн мар 28, 2005 10:45

Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн мар 28, 2005 11:14

PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

Всё абсолютно правильно.
Чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель.
Это справделиво для любых машин.
Даже если наливать лучшую синтетику, всё равно менять её надо через 10 тыс.

Пежо сделала маркетинговый ход, увеличив межсервисный интервал до 30 тыс. Хотя при этом говорится, что
надо бы заскочить и на половине этого срока (как раз для
замены масла) :wink:

Насчёт обкатки... Качество и точность изготовления,
обработка поверхностей деталей современных двигателей
достаточно высоки, что про обкатку в привычном смыле,
можно забыть.

Если хотите чтобы мотор вашего автомобиля жил дольше,
плюньте на всё и меняйте масло через 10000.
всё только начинается...

PG206

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 377

Откуда: СПб

Не выбран

Сообщение  Пн мар 28, 2005 11:41

Марк:
PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

Всё абсолютно правильно.
Чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель.
Это справделиво для любых машин.
Даже если наливать лучшую синтетику, всё равно менять её надо через 10 тыс.

Пежо сделала маркетинговый ход, увеличив межсервисный интервал до 30 тыс. Хотя при этом говорится, что
надо бы заскочить и на половине этого срока (как раз для
замены масла) :wink:

Насчёт обкатки... Качество и точность изготовления,
обработка поверхностей деталей современных двигателей
достаточно высоки, что про обкатку в привычном смыле,
можно забыть.

Если хотите чтобы мотор вашего автомобиля жил дольше,
плюньте на всё и меняйте масло через 10000.


Я и так буду менять масло через 10 тыс. Нужно ли менять масло после обкатки (1500-2000км)???
Сообщений: 96 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0