Сообщения: 1200
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
Миротворец:Не помню даже по советским авто, сколько надо проехать, так что тут не скажу.А вообще, насколько мне известно, обкатка-это проверочный, притирочный и усадочный период, в течении которого все детали должны войти в рабочий ритм, ну и так далее.
На этот период рекомендовано ограничение скорости, устанавливаемое на каждую передачу(иногда есть специальная риска на спидометре, как правило, красного цвета), и ограничение оборотов двигателя. В общем, бережная(достаточно) эксплуатация, с целью, что все встало на свое место...А именно по 307-ждите мнения спецов..
Физик307:В общем я все так чебе и представлял... еще вопросик. Рычаг коробки стал более разболтан, т.е.есть некоторый люфт... маленький. но все же. Это можно подтянуть? На сервисе
Как правило обкатка не требуется, сборка и изготовление деталей на настолько качественны что не требуют приработки, сюда можно добавить и качество современных масел особенно синтетики, что и залито в наши машинки, но мы перестраховываемся и не загружаем машинку первых 1000 км, при нагрузках переходим на низшие передачи . С уважением СаняФизик307:Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.
В этом счетчике нуждаются как правило механизмы которые используют энергию двигателя не только на какой нибудь один привод как убольшинства автомобилей (вращение колес)а еще на мощьные генераторы (краны,электростанции.....) гидронасоы (экскаваторы,краны...) счетчику берут привод прямо от двигателя для контроля ресурса.Миротворец:И вот вопрос, немного не в тему, но всеже: мне кажется, на аком-то автомобиле я видел на боротовом компе следующую штуку: он считает так называемые мото-часы, то есть сколько всего двигатель проработал-фактически крутился...На каких авто такое есть, кому-то попадалось??И есть ли смысл в подобном счетчике??
Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.
Myshko-V8:Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.
Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500.
counterspy:Myshko-V8:Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.
Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500.
Это где ж ты брателло мануал для феррари отхватил ?
MasteR:Обкатывать если хочется - пару тысяч. Крутить желательно не выше 4-4500 оборотов.
И добавлю насчет тормозной системы - первые километов 300 желательно дать приработаться дискам/колодкам, т.е. обойтись как без резких торможений по пол, так и без долгих торможений, т.е. не перегревать.
Движки обкатаны на заводе "на холодную", потому-то у Пежо нет рекомендаций насчет обкатки, но обкатаны-то только движки, так что есть смысл дать приработаться остальному.
AntZ:Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.
AntZ:Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.
PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?
Марк:PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?
Всё абсолютно правильно.
Чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель.
Это справделиво для любых машин.
Даже если наливать лучшую синтетику, всё равно менять её надо через 10 тыс.
Пежо сделала маркетинговый ход, увеличив межсервисный интервал до 30 тыс. Хотя при этом говорится, что
надо бы заскочить и на половине этого срока (как раз для
замены масла)
Насчёт обкатки... Качество и точность изготовления,
обработка поверхностей деталей современных двигателей
достаточно высоки, что про обкатку в привычном смыле,
можно забыть.
Если хотите чтобы мотор вашего автомобиля жил дольше,
плюньте на всё и меняйте масло через 10000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0