Страница 1 из 4

Сколько нужно обкатывать Пежо

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 01:24
Физик307
Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 01:36
Ёшкин кот
Как правильно понимать?

Не стоит крутить движок выше 3000-3500 оборотов, к коробкам обкатка не относится. По километражу от 1000 до 2000. В принципе можно уже не парится и начинать рулить во всю. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 01:38
Миротворец
Не помню даже по советским авто, сколько надо проехать, так что тут не скажу.А вообще, насколько мне известно, обкатка-это проверочный, притирочный и усадочный период, в течении которого все детали должны войти в рабочий ритм, ну и так далее.
На этот период рекомендовано ограничение скорости, устанавливаемое на каждую передачу(иногда есть специальная риска на спидометре, как правило, красного цвета), и ограничение оборотов двигателя. В общем, бережная(достаточно) эксплуатация, с целью, что все встало на свое место...А именно по 307-ждите мнения спецов.. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 02:06
Ёшкин кот
Миротворец:Не помню даже по советским авто, сколько надо проехать, так что тут не скажу.А вообще, насколько мне известно, обкатка-это проверочный, притирочный и усадочный период, в течении которого все детали должны войти в рабочий ритм, ну и так далее.
На этот период рекомендовано ограничение скорости, устанавливаемое на каждую передачу(иногда есть специальная риска на спидометре, как правило, красного цвета), и ограничение оборотов двигателя. В общем, бережная(достаточно) эксплуатация, с целью, что все встало на свое место...А именно по 307-ждите мнения спецов.. :wink:

А спецы скажут что обкатывать не стоит, мол двигатели обкатанны на стенде, но что то соммневаюсь в этом. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 05:34
MasteR
Обкатывать если хочется - пару тысяч. Крутить желательно не выше 4-4500 оборотов.

И добавлю насчет тормозной системы - первые километов 300 желательно дать приработаться дискам/колодкам, т.е. обойтись как без резких торможений по пол, так и без долгих торможений, т.е. не перегревать.




Движки обкатаны на заводе "на холодную", потому-то у Пежо нет рекомендаций насчет обкатки, но обкатаны-то только движки, так что есть смысл дать приработаться остальному.

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 12:10
Leva07
Я тысяч до 4500 терпел, а потом поняслась, но до 5000 не рескую! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2004 12:36
AntZ
Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2004 10:49
Физик307
В общем я все так чебе и представлял... еще вопросик. Рычаг коробки стал более разболтан, т.е.есть некоторый люфт... маленький. но все же. Это можно подтянуть? На сервисе

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2004 22:40
Миротворец
Физик307:В общем я все так чебе и представлял... еще вопросик. Рычаг коробки стал более разболтан, т.е.есть некоторый люфт... маленький. но все же. Это можно подтянуть? На сервисе

Я думаю, что это просто разница в ощущениях-новый, еще не разработанный рычаг и все механизмы коробки, и уже "севший" на свое место, приработанный рычажок.Люфта может и нету- коробка достаточно длинноходная, так что не переживайте понапрасну... :wink:

Re: Сколько нужно обкатывать 307 МКПП

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 21:27
sv307sw
Физик307:Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.
Как правило обкатка не требуется, сборка и изготовление деталей на настолько качественны что не требуют приработки, сюда можно добавить и качество современных масел особенно синтетики, что и залито в наши машинки, но мы перестраховываемся и не загружаем машинку первых 1000 км, при нагрузках переходим на низшие передачи . С уважением Саня

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 21:53
Миротворец
MasteR:Движки обкатаны на заводе "на холодную"...


А что это значит??? :shock: Просвятите.

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 22:05
sv307sw
Двигатель не заводят а гоняют(обкатывают ) от электромотора на стенде, естественно заправленный маслом.

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 22:09
Миротворец
Спасибо, ясно...Но нагрузку при такой обкатке дают небольшую, я так понимаю???

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 22:21
sv307sw
Миротворец:Спасибо, ясно...Но нагрузку при такой обкатке дают небольшую, я так понимаю???
Нагрузку они не дают вообще просто крутят мотор .

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 22:24
Миротворец
И вот вопрос, немного не в тему, но всеже: мне кажется, на аком-то автомобиле я видел на боротовом компе следующую штуку: он считает так называемые мото-часы, то есть сколько всего двигатель проработал-фактически крутился...На каких авто такое есть, кому-то попадалось??И есть ли смысл в подобном счетчике?? :?

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2004 22:43
sv307sw
Миротворец:И вот вопрос, немного не в тему, но всеже: мне кажется, на аком-то автомобиле я видел на боротовом компе следующую штуку: он считает так называемые мото-часы, то есть сколько всего двигатель проработал-фактически крутился...На каких авто такое есть, кому-то попадалось??И есть ли смысл в подобном счетчике?? :?
В этом счетчике нуждаются как правило механизмы которые используют энергию двигателя не только на какой нибудь один привод как убольшинства автомобилей (вращение колес)а еще на мощьные генераторы (краны,электростанции.....) гидронасоы (экскаваторы,краны...) счетчику берут привод прямо от двигателя для контроля ресурса.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 10:00
DuSis
Так на П-307 есть такой счётчик. Только его данные не выводятся для водителя ("Ни к чему", - правильно рассудил производитель). Счётчик даёт часть показателей для системы отсчёта межсервисного пробега. А вот его данные (с гаечным ключом) - вывешиваются водителю в первую очередь, даже без вставления ключа зажигания.
Ура, мы ездим на Пежо.

Re: Сколько нужно обкатывать Пежо

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2004 18:26
Myshko-V8
Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.


Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500. :D

Re: Сколько нужно обкатывать Пежо

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2004 18:51
counterspy
Myshko-V8:
Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.


Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500. :D


Это где ж ты брателло мануал для феррари отхватил ? :wink:

Re: Сколько нужно обкатывать Пежо

СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2004 10:59
Myshko-V8
counterspy:
Myshko-V8:
Физик307:Пежо 307 МКПП
Очень мучает сей вопрос. Во-первых, как надо правильно понимать слово обкатка. Сколько тыс. должен проехать авто, чтобы не парится по этому вопросу? Пробег 1300 км.


Теоретически обкатывать не нужно, но например в мануале на феррари написано, что поначалу не крутить свыше 5000, а потом каждые 500 км. накидывать 500 об/мин и так до 9500. :D


Это где ж ты брателло мануал для феррари отхватил ? :wink:


Увы не я, а г-н Аткинсон (который м-р Бин). Он большой любитель Феррари и в свободное от кино время пишет обзоры в автомобильной прессе. Так что эт я его процитировал... А данный господин вызывает у меня доверие :)

СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2004 14:30
Iverson
я так понимаю феррари с пежо сравниваете? :lol:

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 02:34
Санек
MasteR:Обкатывать если хочется - пару тысяч. Крутить желательно не выше 4-4500 оборотов.

И добавлю насчет тормозной системы - первые километов 300 желательно дать приработаться дискам/колодкам, т.е. обойтись как без резких торможений по пол, так и без долгих торможений, т.е. не перегревать.




Движки обкатаны на заводе "на холодную", потому-то у Пежо нет рекомендаций насчет обкатки, но обкатаны-то только движки, так что есть смысл дать приработаться остальному.


Я дико извиняюсь, позволю себе добавить один существенный момент. Он о тормозных дисках - лично пападал на фишку, заезжаешь на мойку (особенно в теплую погоду) тормоза горячие, мойщик берет пистоль и как водой в колеса, итог - я два раза протачивал диски (повело нахрен) будьте внимательны.

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 04:05
MasteR
Ну это да - быват ... для всех авто независимо от возраста справедливо

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 09:44
Мих704
AntZ:Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.


Любой механизм требует обкатки. У меня, например, до 3000 км пробега расход топлива снижался, а к 8000 машинка совсем по другому побежала :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2005 11:06
ГОША
AntZ:Для иномарок обкатка не требуется. Во всяком случае, ни в одной книжке по эксплатации не указываются какие-либо ньюансы первоначальной эксплуатации. ИМХО это обусловлено (по сравнению с отечественными авто) другим уровнем технологии и культуры производства, лучшим качеством материалов и более высоким качеством (классом) обработки поверхностей деталей.


Ну да, конечно !?
Попробуйте на машине с салона рвануть 150-170 км/ч или прицепчик ей подцепить и покататься на дачу либо отправиться в какое-нибудь путешествие. Вот тогда посмотрим нужна обкатка или нет, и как потом будет себя чувствовать двигатель.
Детали двигателя несомненно выполнены с более высоким классом обработки, но окончательная притирка рабочих групп возможна только при тепловом расширении металла, а следовательно обкатка на холодную это "защита от дурака"и не более того.

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2005 13:49
ЕФИМ
Можт не в тему конечно, но все же...:
Были знакомые по долгу службы на Мерседесовском заводе и спросили, сколько надо обкатывать ваши машинки? На что они состроили очень удивленные лица и спросили,что это такое обкатка? Короче в итоге выяснилось, что Мерседесы выходят с завода уже обкатанные как надо и сразу после автосалона можно педаль в пол и погнал :D

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2005 13:53
Cross
Сейчас пробег 1500 км.....кручу во всю(движок живет на оборотах от 3500-6000). Проблем никаких. Мне даже немного кажется что он чуть плавнее работает после кручения....
Самое главное только не крутить пока движок не прогреется 90 градусов....А потом тапку в пол....

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 10:45
PG206
Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:14
Марк
PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

Всё абсолютно правильно.
Чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель.
Это справделиво для любых машин.
Даже если наливать лучшую синтетику, всё равно менять её надо через 10 тыс.

Пежо сделала маркетинговый ход, увеличив межсервисный интервал до 30 тыс. Хотя при этом говорится, что
надо бы заскочить и на половине этого срока (как раз для
замены масла) :wink:

Насчёт обкатки... Качество и точность изготовления,
обработка поверхностей деталей современных двигателей
достаточно высоки, что про обкатку в привычном смыле,
можно забыть.

Если хотите чтобы мотор вашего автомобиля жил дольше,
плюньте на всё и меняйте масло через 10000.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:41
PG206
Марк:
PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

Всё абсолютно правильно.
Чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель.
Это справделиво для любых машин.
Даже если наливать лучшую синтетику, всё равно менять её надо через 10 тыс.

Пежо сделала маркетинговый ход, увеличив межсервисный интервал до 30 тыс. Хотя при этом говорится, что
надо бы заскочить и на половине этого срока (как раз для
замены масла) :wink:

Насчёт обкатки... Качество и точность изготовления,
обработка поверхностей деталей современных двигателей
достаточно высоки, что про обкатку в привычном смыле,
можно забыть.

Если хотите чтобы мотор вашего автомобиля жил дольше,
плюньте на всё и меняйте масло через 10000.


Я и так буду менять масло через 10 тыс. Нужно ли менять масло после обкатки (1500-2000км)???