Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:52
Марк
PG206:Я и так буду менять масло через 10 тыс. Нужно ли менять масло после обкатки (1500-2000км)???

Моё мнение - через 10 тыс.
Но стоит смотреть на внешний вид масла.

Экспресс-анализ:
Берёшь фильтровальную бумагу, в крайнем случае газету.
Капаешь каплю с щупа и смотришь как растекается,
(впитывается).
Хорошее масло растекается равномерно, не расслаиваясь,
ровным пятном.
Плохое разделяется концентрическими кругами на фракции.
В центре "горочка" продуктов износа.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 11:56
PG206
Поменяю на всякий случай через пару тыщ, на душе спокойней будя :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 12:37
DuSis
PG206:Вот, например, японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?


Слышите шорох? Это японцы, тойота или ниссан, а вольво с исключительным цинизмом, находясь одной ногой в могиле, делают лёгкий массаж нашим карманам...

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 12:56
PG206
DuSis:
PG206:Вот, например, японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?


Слышите шорох? Это японцы, тойота или ниссан, а вольво с исключительным цинизмом, находясь одной ногой в могиле, делают лёгкий массаж нашим карманам...


Ну про могилу эт ты загнул :lol:
А насчет массажа... может действительно сделать массаж сейчас, чем ходить к костоправу потом?

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 15:23
DuSis
Во-во. Эта очевидная житейская логика иезуитски не упускается из виду япона и шведской матерью. :)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 16:41
PG206
DuSis:Во-во. Эта очевидная житейская логика иезуитски не упускается из виду япона и шведской матерью. :)


Здесь однозначно ответить не сможет никто, т.к. многое зависит от различных факторов (качество масла, бензина, стиль вождения) поэтому я пришел к выводу что лучше подстраховаться. Кстати ты (можно на ты?) видел фотку в каком-то из форумов разобранного двигателя пыжа (не помню какого) после 30 тыс на одном масле (TOTAL)? Очень неприятное зрелище. Так что французам в этом смысле я не доверяю, а пыжа своего люблю и хочу, чтоб он мне тем же отвечал:)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 16:53
Мих704
PG206:Ну про могилу эт ты загнул :lol:
А насчет массажа... может действительно сделать массаж сейчас, чем ходить к костоправу потом?


Да так и есть!!! Мицубиси на грани банкротства, Ниссан (европейское отделение) - тож не в лучшем положении. Хотели поправить положение выпуском "слоника"(новый ниссан-премьера) - никто его не берет.... :?


ПЫЖИК РУЛИТ, И РУЛИТ с ИНТЕРВАЛОМ В 30 000 км !!!!! Не то что некоторые...... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 21:37
ГОША
PG206:
Марк:
PG206:Почему никто не говорит о том, что надо менять масло после обкатки??? Я вообще не понимаю, как в России можно менять масло каждые 20 тыс км. Вот например японцы, тойота или ниссан, меняют масло после первых 1500 км, потом каждые 10000, вольво вообще рекомендуют каждые 7000!!! менять. Что это такое, может кто объяснит?

Всё абсолютно правильно.
Чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель.
Это справделиво для любых машин.
Даже если наливать лучшую синтетику, всё равно менять её надо через 10 тыс.

Пежо сделала маркетинговый ход, увеличив межсервисный интервал до 30 тыс. Хотя при этом говорится, что
надо бы заскочить и на половине этого срока (как раз для
замены масла) :wink:

Насчёт обкатки... Качество и точность изготовления,
обработка поверхностей деталей современных двигателей
достаточно высоки, что про обкатку в привычном смыле,
можно забыть.

Если хотите чтобы мотор вашего автомобиля жил дольше,
плюньте на всё и меняйте масло через 10000.


Я и так буду менять масло через 10 тыс. Нужно ли менять масло после обкатки (1500-2000км)???


Конечно поменяй. Обкатка двигателя на заводе это защита от дурака. Немного крутят электродвигателем на холодную. Всме производители первые 1,5-3 тысяч километров не рекомендуют ездить с прицепами и чтобы обороты двигателя превышали 4500-5000об.м. Как бы не была обработана поверхность металла всеравно требуется притирка рабочей пары при условии соблюдения теплового режима. Первые 1500-3000 км в масле по любому будем металлическая взвесь. Какой режим езды выберешь первые 3000-5000 км, так машинка тебя и будет возить.
Ну, а совсем рабочие части двигателя притрутся к 10000 км пробега. Машинка станет повеселей и двигатель будет "шелестеть."

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 22:12
PG206
Небольшой оффтоп:
Вчера вечером заметил подозрительный гул в районе левого переднего колеса :? При разгоне до 50-60 км/ч слышен странный зыук, похожий на (прошу прощенья) крики стаи лебедей, летящих на юг (у меня почему-то такие ассоциации:)) Гул нарастал, пропорционально скорости. Машина новая, я совсем расстроился, приехал на работу, стою курю, разглядываю пыжа, чето антенна как-то странно задралась, вертикально стоит. На мойке автоматической лентами наверное задрало. И тут меня осенило (вы уж догадались) Вот как бывает, зато хорошее настроение до вечера обеспечено, чего и вам желаю...

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 22:19
Nord
PG206:Небольшой оффтоп:
Вчера вечером заметил подозрительный гул в районе левого переднего колеса :? При разгоне до 50-60 км/ч слышен странный зыук, похожий на (прошу прощенья) крики стаи лебедей, летящих на юг (у меня почему-то такие ассоциации:)) Гул нарастал, пропорционально скорости. Машина новая, я совсем расстроился, приехал на работу, стою курю, разглядываю пыжа, чето антенна как-то странно задралась, вертикально стоит. На мойке автоматической лентами наверное задрало. И тут меня осенило (вы уж догадались) Вот как бывает, зато хорошее настроение до вечера обеспечено, чего и вам желаю...

А меня чего-то вообще не осинило ни разу... :(
Пыжа я сегодня тоже помыл, и антенну при этом мне снимали.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 22:37
PG206
Nord:А меня чего-то вообще не осинило ни разу... :(
Пыжа я сегодня тоже помыл, и антенну при этом мне снимали.

Да я вообще про антенну забыл. Я машину отдал мойщикам и пошел себе в кафе, они, видимо подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер.

ЗЫ Но гудит она классно:)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 22:45
Nord
PG206:
Nord:А меня чего-то вообще не осинило ни разу... :(
Пыжа я сегодня тоже помыл, и антенну при этом мне снимали.

Да я вообще про антенну забыл. Я машину отдал мойщикам и пошел себе в кафе, они, видимо подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер.

ЗЫ Но гудит она классно:)

Так это антенна гудела? :-) Интересно...

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 22:49
PG206
Nord:
PG206:
Nord:А меня чего-то вообще не осинило ни разу... :(
Пыжа я сегодня тоже помыл, и антенну при этом мне снимали.

Да я вообще про антенну забыл. Я машину отдал мойщикам и пошел себе в кафе, они, видимо подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер.

ЗЫ Но гудит она классно:)

Так это антенна гудела? :-) Интересно...


она родимая:) попробуйте, процедура безболезненная. Я представляю, как бы я с этой ерундой в сервис приперся :lol:

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 09:33
Мих704
PG206:.........подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер....
откручивается, как у всех машин с такой антенной (VW, Skoda, Peugeot, Alfa, ВАЗ.... :wink: )

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 09:43
PG206
Мих704:
PG206:.........подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер....
откручивается, как у всех машин с такой антенной (VW, Skoda, Peugeot, Alfa, ВАЗ.... :wink: )


да должна откручиваться, но не откручивается (примерзла наверное:)) проверено. туго как-то прикрутили

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 10:11
Мих704
PG206:
Мих704:
PG206:.........подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер....
откручивается, как у всех машин с такой антенной (VW, Skoda, Peugeot, Alfa, ВАЗ.... :wink: )


да должна откручиваться, но не откручивается (примерзла наверное:)) проверено. туго как-то прикрутили


WD-40 попробуй брызнуть, только осторожно, чтоб на краску не попало, лучше тряпку вокруг намотай 8)
ГЫ: думаю: с какого она примерзла :roll: , на улице плюс 10, потом глянул на твой город :shock: , и все понял :wink:

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 10:19
PG206
Мих704:
PG206:
Мих704:
PG206:.........подергали ее, не снимается (а разве она снимается???) и отправили на конвейер....
откручивается, как у всех машин с такой антенной (VW, Skoda, Peugeot, Alfa, ВАЗ.... :wink: )


да должна откручиваться, но не откручивается (примерзла наверное:)) проверено. туго как-то прикрутили


WD-40 попробуй брызнуть, только осторожно, чтоб на краску не попало, лучше тряпку вокруг намотай 8)
ГЫ: думаю: с какого она примерзла :roll: , на улице плюс 10, потом глянул на твой город :shock: , и все понял :wink:


даа сегодня утром минус 10
Давно хотел в Ростове побывать, на правом берегу:)) Люблю вкусно покушать:))

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 10:38
Alexeus406
Мих704:WD-40 попробуй брызнуть, только осторожно, чтоб на краску не попало, лучше тряпку вокруг намотай 8)

А что - WD-40 может как-то краске навредить?

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 10:47
Мих704
Alexeus406:
Мих704:WD-40 попробуй брызнуть, только осторожно, чтоб на краску не попало, лучше тряпку вокруг намотай 8)

А что - WD-40 может как-то краске навредить?

Ну как думаешь, если оно ржавчину разъедает, гайки отворачивает, петли смазывает....(активный керосин с присадками), так я думаю, лаку автомобильному хорошо не будет.... :cry:

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 11:00
Stas
Я , это , вставлю ржавые 5 коп. :) Смотрим где я проживаю(пусть флаг на аватаре не вводит в заблуждение) , если кто не знает ещё :) . Теперь читаем дальше.
Здесь после пробега в 2000 км. обязательно всем Пыжам и Ситроенам меняют масло безплатно , для выполнения условий гарантии.И потом через каждые 30 ткм.Гарантия ,кстати, 4 года.
Вот и думайте , надо ли оно.

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 13:28
Alexeus406
Мих704:
Alexeus406:
Мих704:WD-40 попробуй брызнуть, только осторожно, чтоб на краску не попало, лучше тряпку вокруг намотай 8)

А что - WD-40 может как-то краске навредить?

Ну как думаешь, если оно ржавчину разъедает, гайки отворачивает, петли смазывает....(активный керосин с присадками), так я думаю, лаку автомобильному хорошо не будет.... :cry:

гайки WD-40 действительно отворачивает (хотя и не всегда), но ржавчину не разъедает.... Да и автомобильный лак не должен - иначе производитель не рекомендовал бы смазывать им закисшие замки автомобильных дверей (и петли этих же дверей кстати тоже...)

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 15:44
Африканец
Миротворец:И вот вопрос, немного не в тему, но всеже: мне кажется, на аком-то автомобиле я видел на боротовом компе следующую штуку: он считает так называемые мото-часы, то есть сколько всего двигатель проработал-фактически крутился...На каких авто такое есть, кому-то попадалось??И есть ли смысл в подобном счетчике?? :?

8) БМВ, то есть Баварские Мотор Верке. На старой 7-ке был такой. А у приятеля на новой трешке! 8)

СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2005 22:28
Мих704
PG206:....Давно хотел в Ростове побывать, на правом берегу:)) Люблю вкусно покушать:))

Милости просим, только не на правом, а на левом берегу вкусненько кормят 8) ......Путин был доволен :P

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2005 13:54
Новенький
Вот что написано в мануале Citroen C4 (надо заметить, что машинка соплатформенная с 307)
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 16:30
umpim
Отвлеклись от темы!

Не берусь утверждать что-либо насчет железа, но РЕЗИНУ надо обкатать 100% !!!

http://www.internet-shina.ru/about_using.html

При покупке новых шин, для получения от них максимальных сцепных свойств, шины нужно обкатать.

Обкатка длится примерно 200-300 км, в спокойном режиме. При обкатке старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.

http://www.internet-shina.ru/about_using.html

Шипы - с первых километров не надо трогаться с пробуксовкой и тормозить юзом, знают, наверное, многие. Шипы находят свои места только через 500-1000 км. Но мало кому известно, что не следует обкатывать их за один присест. После первых 100-50 километров шипам лучше передохнуть хотя бы ночь, чтобы охватывающая их резина «пришла в себя» и встала на место.

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 16:37
counterspy
umpim:Обкатка длится примерно 200-300 км, в спокойном режиме. При обкатке старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.


дык если соблюдать обкатку мотора и тормозов, то автоматически и шины обкатаются как положено... при условии конечно что это нулевая машина на нулевых шинах..

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2005 17:55
umpim
counterspy:дык если соблюдать обкатку мотора и тормозов, то автоматически и шины обкатаются как положено... при условии конечно что это нулевая машина на нулевых шинах..

Некоторые утверждают, что железо можно не обкатывать вообще - сел и вжигай. А про шины забывают!

P.S. А еще многие забывают обкатать новые шины на старой машине.

СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 17:31
Главбух
umpim:Некоторые утверждают, что железо можно не обкатывать вообще - сел и вжигай. А про шины забывают!

P.S. А еще многие забывают обкатать новые шины на старой машине.


Один мой знакомый говорит: в период обкатки автомобилю необходимо ДАТЬ ЖАРУ. Это чтоб он сразу понял к чему готовиться. А иначе в нужный момент может заупрямится и не поехать, так как нужно. Уж не знаю, цеплял ли он прицеп с первого дня эксплуатации, но то что жарил лихо - подтверждаю.

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 20:07
Otetc
И я жарил под 190 до первой тыщи.... :)
И ничего... :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 22:23
lepsus
Ну это уже говорит о многом. Это насилие по отношению к машине, ждите и она вам ответит тем же...в ночь...в непогоду...за много км до цивилизации. :twisted: