Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 6 из 11

IT-manager

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 390

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 02, 2008 12:20

Цитата:Да не греется у меня на ХХ до 90!!! проверял - 30 минут стояла. Как тока поехал - быстро прогревается.

Ну так подгазовывать переодически надо :lol:
Автомобиль - это средство передвежения для поиска к нему запчастей.

Desert Fox

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Desert Fox

Сообщения: 25

Откуда: United Arab Emirates

Peugeot - 307SW Не выбран

Сообщение  Вс апр 13, 2008 20:27

Сегодня забирая своего Пыжа из Центра задал заодно и этот вопрос. Инженер дал такой ответ: греть обязательно. До 5-ти минут. И это при том что на улице уже до 37*С.
На практике я делаю так: запустил, жду пока обороты упадут до 800 об\мин (это у моего Пыжа стандарт холостых), потом начинаю движение не спеша. :guru:

Маринер

Писатель однако!

Имя: Максим

Сообщения: 2314

Откуда: СВАО Москва

Citroen - C-crosser Мужской

Сообщение  Вс апр 13, 2008 20:40

А я, начиная с околонулевой темпиратуры не грею, ибо не понимаю зачем? :shock:
На авто долго не езжу, т.е. на ресурс как-то пофиг...короче, не грею.
Удачи!

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 06, 2008 14:53

Руслан:В мануале по Пежопе (да и не только для него)начертано,что прогревать моторчик категорически не стоит. Все-таки из каких-то технических соображений или это происки Гринписа?
Есть мнение,что прогрев с холода убивает нейтрализатор...

с технической точки зрения современному двигателю прогрев не нужен.
а в манулах не советуют греть по экоолгическим причинам.

Profes_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Чт июн 12, 2008 22:13

Независимо от температуры нужно греть! Обязательно!
Делается след. образом: вечером на прикол, утром сел. Завёл. Куришь. Выключаешь, идёшь домой досыпать. :mrgreen:

Если серьёзно, начало езды на АКПП в идеале : Повернул ключ(Вкл. мозги)->Вкл. дальний свет на несколько сек.(тем самым немного разрядив аккамулятор)->Выключил->Вкл. зажигание сного->Отрубил печь->Зимой желательно выйти из машины(конденсат от вашего дыхания,-на стёклах)->через 5-10 мин. ("откапываетесь" например) сел в салон, Вкл. печь->АКПП на D 1-1,5 мин. ждём->на R так же, и прошлись по передачам. (Прогон масла в коробке.) Обороты ниже 800 об\мин. Можно ехать. Муторно? Да! Привыкаешь? Да. 15 мин. погоду не сделают, а вот срок работы коробки продлишь.

И ещё один совет: на склоне или спуске, не усиливайте нагрузку на коробку, если паркуетесь, выполните след-ие действие: место парковки под, к примеру, наклоном: нога на педали тормоза->выставил N->поднял ручной тормоз->отпустил педаль тормоза->выставил на P->опустил ручник, тем самым уменьшив до минимума нагрузки на коробку.

iLLer

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 454

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 14, 2008 15:37

Profes_:И ещё один совет: на склоне или спуске, не усиливайте нагрузку на коробку, если паркуетесь, выполните след-ие действие: место парковки под, к примеру, наклоном: нога на педали тормоза->выставил N->поднял ручной тормоз->отпустил педаль тормоза->выставил на P->опустил ручник, тем самым уменьшив до минимума нагрузки на коробку.

Это что еще за бред? Вот опустишь ручник и получишь ту самую нагрузку, от которой так долго пытался уберечь коробку. На уклоне нужно стоять ТОЛЬКО с тормозом (стояночным или нет - не важно), поэтому парковка должна выглядеть так:
Остановился с нажатым тормозом, перевел коробку в Р, поднял ручник, отпустил ногой тормоз.

Profes_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Сб июн 14, 2008 21:37

iLLer:Это что еще за бред? Вот опустишь ручник и получишь ту самую нагрузку, от которой так долго пытался уберечь коробку. На уклоне нужно стоять ТОЛЬКО с тормозом (стояночным или нет - не важно), поэтому парковка должна выглядеть так:
Остановился с нажатым тормозом, перевел коробку в Р, поднял ручник, отпустил ногой тормоз.


Да с опусканием ручника увлёкся.

Ещё раз как правильно делать: стоим под уклоном, нога на тормозе -> переводим на N, ставим на ручник -> отпустили ногу с тормоза, нагрузка идёт на колодки стояночного тормоза, тем самым разгружая нагрузку на двигатель -> перевели на P.

YYD

Пыжевод активный ;-)

Имя: Юрий

Сообщения: 383

Откуда: Москва и Область

Peugeot | VW | VW + BMW - 406 | Passat | Touareg + 335xi Мужской

Сообщение  Сб июн 14, 2008 22:15

А зачем свистопляска с переводами в Н и потом в П?
Моя делай так: коробко в положении Д, нога на тормозе - затягиваю ручник, перевожу коробку в П и отпускаю педаль тормоза. Тож самое, а действий меньше)

Profes_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн июн 16, 2008 04:17

Манер порковки множество.... :roll:

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн июн 16, 2008 14:03

Profes_:Независимо от температуры нужно греть! Обязательно!
Делается след. образом: вечером на прикол, утром сел. Завёл. Куришь. Выключаешь, идёшь домой досыпать. :mrgreen:

Если серьёзно, начало езды на АКПП в идеале : Повернул ключ(Вкл. мозги)->Вкл. дальний свет на несколько сек.(тем самым немного разрядив аккамулятор)->Выключил->Вкл. зажигание сного->Отрубил печь->Зимой желательно выйти из машины(конденсат от вашего дыхания,-на стёклах)->через 5-10 мин. ("откапываетесь" например) сел в салон, Вкл. печь->АКПП на D 1-1,5 мин. ждём->на R так же, и прошлись по передачам. (Прогон масла в коробке.) Обороты ниже 800 об\мин. Можно ехать. Муторно? Да! Привыкаешь? Да. 15 мин. погоду не сделают, а вот срок работы коробки продлишь.

И ещё один совет: на склоне или спуске, не усиливайте нагрузку на коробку, если паркуетесь, выполните след-ие действие: место парковки под, к примеру, наклоном: нога на педали тормоза->выставил N->поднял ручной тормоз->отпустил педаль тормоза->выставил на P->опустил ручник, тем самым уменьшив до минимума нагрузки на коробку.

глупо, муторно и бесполезно.
особенно понравилось насчет дальнего света. :)

Profes_

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт июн 17, 2008 03:54

Ну глупо или нет, это уж не я придумывал.
В мануале предыдущей машины было именно так и написано.
Всё обоснованно и закономерно, бессмысленности здесь нет: на счёт света так же. Ну, конечно же, для многих и прогревать смысла особого нет... :mrgreen:
Мутонно? - Да, я сказал сразу.

Я ни когда это не делал. :roll:

desphere

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Сб июн 28, 2008 17:27

206 МКПП

Летом: завел, с минуту подождал и неспеша поехал на 1,2,3 до 3000 об примерно до температуры 70-80 град.

Зимой: сел, вкл. зажигание, секунд 10 выждал, завел со сцеплением, выжав его на 10-20 сек, греем минут 5, вкл печку, обогревы, плавно трогаемся на 1,2,3 до 2500-3000 об примерно до температуры 70-80 град.

У меня примерно в этом духе. :)

DJ Light

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Light

Сообщения: 344

Откуда: Электросталь

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 11:51

Греть... или не греть...?
Конечно-греть!
Температурный режим работы- это важно.
Но вот вопрос- сколько греть?
тут есть моё ИМХО:
завёл моторчик. Холостые оборотики 1200-1500 так? так.
А при нормальном режиме работы холостые оборотики 850-900 . где-то. Так вот: ведь есть в моторе датчики температуры, по данным которых ЭБУ судит о температуре двигателя и, соответственно, контролирует подачу топлива и обороты. Значит, когда холостые обороты придут в норму- можно ехать, не дожидаясь, пока стрелка указателя температуры дотянется до "заветной" зоны.
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 12:14

DJ Light:Греть... или не греть...?
Конечно-греть!
Температурный режим работы- это важно.
Но вот вопрос- сколько греть?
тут есть моё ИМХО:
завёл моторчик. Холостые оборотики 1200-1500 так? так.
А при нормальном режиме работы холостые оборотики 850-900 . где-то. Так вот: ведь есть в моторе датчики температуры, по данным которых ЭБУ судит о температуре двигателя и, соответственно, контролирует подачу топлива и обороты. Значит, когда холостые обороты придут в норму- можно ехать, не дожидаясь, пока стрелка указателя температуры дотянется до "заветной" зоны.

У меня при заводе дрыгателя обротики 850-900, шо можно сразу ехать? :shock:
Изображение

DJ Light

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Light

Сообщения: 344

Откуда: Электросталь

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 12:22

хм...
а сколько тогда после прогрева? Должна же быть разница.
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 12:32

На холостых 700-750
Изображение

DJ Light

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Light

Сообщения: 344

Откуда: Электросталь

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 12:35

ну вот- дожидаешься, пока ЭБУ скинет обороты х\х до нормы и можно ехать.
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 12:42

DJ Light:ну вот- дожидаешься, пока ЭБУ скинет обороты х\х до нормы и можно ехать.

Спасибо конечно, но я всегда так делаю :D даже если спешу, ничего-дела подождут :wink:
Изображение

yoky

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: yoky

Сообщения: 645

Откуда: Москва

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2008 14:59

hermes:глупо, муторно и бесполезно.
особенно понравилось насчет дальнего света. :)
Включение дальнего света на несколько секунд поднимает температуру электролита - т.н. "прогрев батареи". При низких температурах действительно эффективно.
Всё остальное - действительно глупо, муторно и бесполезно.

DJ Light

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Light

Сообщения: 344

Откуда: Электросталь

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Вт июл 01, 2008 00:31

извините, но мы, ажется, тут не аккумулятор греем, а двигатель!
Прогрев двигателя до рабочей температуры- это, стопудово, не глупо и не бесполезно.
Детали двигателя, особенно цилиндро-поршневая группа и ГРМ расчитаны на работу при определённой температуре. Всем известно, что любые физичекие тела имеют свойства расширяться при нагревании и сужаться при остывании. соответственно, зазоры в сопрягающихся деталях меняются.
Дальше не буду описывать, какие зазоры в холодном двигателе, какие в прогретом... и какие в перегретом)))) LOL
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.

desphere

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Dmitry

Сообщения: 259

Откуда: Moscow

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Вт июл 01, 2008 01:17

Сейчас не вспомню где я читал, но в какой то книге. Но я запомнил и пересказываю своими словами: автомобиль лучше всего прогревать на ходу, дав поработать после запуска 1 минуту - это нужно, что б масло по двигу разошлось. Естественно при прогреве 1-2-3 по тихоньку, тапку не в пол, обороты набирать плавно, не до отсечки... в общем медленно.

С тех пор я обычно так всегда и делаю, ну зимой все-равно больше грею - минуты 4-5.

yoky

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: yoky

Сообщения: 645

Откуда: Москва

Пежо - 508 Мужской

Сообщение  Вт июл 01, 2008 19:40

DJ Light:извините, но мы, ажется, тут не аккумулятор греем, а двигатель!
Извините, но вы наверное не в курсе, какой ток и на протяжении какого времени отдаёт холодный аккумулятор, а какой - тёплый.
DJ Light:Прогрев двигателя до рабочей температуры- это, стопудово, не глупо и не бесполезно.
Наверное, для вас это будет откровением, но на ходу под умереной нагрузкой двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо быстрее, благо современные масла эффективно работают в широком диапазоне температур, в отличии от дедушкиного автола.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 10:05

yoky:Включение дальнего света на несколько секунд поднимает температуру электролита - т.н. "прогрев батареи". При низких температурах действительно эффективно.

такая же глупость, как и греть машину.
для современного и исправного аккумулятора это совершенно бесполезное действие, не дающее ничего, особенно зимой.
для разряженного аккумулятора это тем более бесполезное действие, так как у него может после этого не хватить мощщи для запуска.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 10:35

DJ Light:
Прогрев двигателя до рабочей температуры- это, стопудово, не глупо и не бесполезно.
Детали двигателя, особенно цилиндро-поршневая группа и ГРМ расчитаны на работу при определённой температуре. Всем известно, что любые физичекие тела имеют свойства расширяться при нагревании и сужаться при остывании. соответственно, зазоры в сопрягающихся деталях меняются.
Дальше не буду описывать, какие зазоры в холодном двигателе, какие в прогретом... и какие в перегретом)))) LOL

такие объяснения были сильно актуальны в середине прошлого века, да и то в отношении отечесвтенного моторостроения.
еще раз повторю.
для современного двигателя, используя современное масло, про зазоры можно и нужно забыть.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 10:44

hermes:такие объяснения были сильно актуальны в середине прошлого века, да и то в отношении отечесвтенного моторостроения.
еще раз повторю.
для современного двигателя, используя современное масло, про зазоры можно и нужно забыть.

Самое главное не давать нагрузку сразу. Это актуально для всех движков, а уж про АКПП я молчу

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 11:08

Sady:Самое главное не давать нагрузку сразу. Это актуально для всех движков, а уж про АКПП я молчу

это актуально для ваз выпуска 70-х годов.
современный двигатель не даст себя нагрузить будучи непрогретым.
уже упомянутые системы управления этого не позволят сделать.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 11:31

Т.е., если я при повороте ключа сразу утоплю тапку в пол до отсечки (если «современная система» позволит это сделать), то на ресурс это не повлияет? :lol: отлично, а то чего мы все греем пару минут, да и зимой мерзнем, сразу лучше лететь :mrgreen:
ЗЫ тогда почему двигатель не вечен :roll:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 12:59

Sady:Т.е., если я при повороте ключа сразу утоплю тапку в пол до отсечки (если «современная система» позволит это сделать), то на ресурс это не повлияет? :lol: отлично, а то чего мы все греем пару минут, да и зимой мерзнем, сразу лучше лететь :mrgreen:
ЗЫ тогда почему двигатель не вечен :roll:

почему вы все греете я не знаю. :)
я не грею. причем когда у меня были вазы и появилась синтетика я тоже не грел.
на ресурс это не влияет, даже если "сразу и до отсечки"

насчет отсечки. это одна из защит двигателя.
она не относится к преимуществам "современной системы" так как существует лет 40.
однако к вопросу прогрева и нагрузки она отношения не имеет.
вот нагрузка имеет отношение.
если разгоняться тапкой в пол (даже не доводя до отсечки)- двигатель можно было бы очень хорошо нагрузить, не будь ограничений в системе управления.
даже на старых карба была блокировка открытия второй камеры.
что уж говорить об инжекторе...

двигатель не вечен потому, что даже очень дорогое масло не исключает трение, а лишь многократно снижает его.
плюс- старение рти

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 13:19

Не в одном сервисе не слышал мнений о том что греть не надо. Многие говорят что вопрос спорный но все равно лучше греть. А уж как на отечественной не прогретой ехать я вообще не представляю, она просто не хочет двигаться если хоть 5 минут не потарахтеть. Даже летом выхожу, завел, сигаретку выкурил потихоньку поехал. Грел и всегда буду греть. Кстати довольно давно у друга на ауди чет с двиглом случилось в сервисе так и спросили, а почему у вас нет привычки прогревать авто.
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 13:20

Ох, как всё по полочкам разложено. Что такое отсечка я знаю, спасибо :)
Только вот движок рассчитан на работу при температурах около 100 градусов, под эту температуру с учетом теплового расширения изготавливаются все детальки. На холодном зазоры совершенно иные, потому даже незначительные нагрузки приводят к износу, хоть какие масла там залиты.
Это тему можно мусолить долго, кто едет сразу, кто курит бамбук у машины :wink:
Изображение
Сообщений: 316 • Страница 6 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0