Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 7 из 11

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 13:36

Sady:
Это тему можно мусолить долго, кто едет сразу, кто курит бамбук у машины :wink:

так я не мусолю.
просто делюсь опытом.
за 20 лет активной езды на куче своих машин, которые я никогда не пргревал, не случилось ни одной проблемы из-за непрогревания.
люди, которых я обслуживал в своем сервисе тоже не прогревали и тоже проблем не было.
это еще машин 80-100.
может быть это для статистики недостаточно, но уж чем богаты.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 13:51

Haggard:Не в одном сервисе не слышал мнений о том что греть не надо. Многие говорят что вопрос спорный но все равно лучше греть.

А уж как на отечественной не прогретой ехать я вообще не представляю, она просто не хочет двигаться если хоть 5 минут не потарахтеть. Даже летом выхожу, завел, сигаретку выкурил потихоньку поехал. Грел и всегда буду греть.

Кстати довольно давно у друга на ауди чет с двиглом случилось в сервисе так и спросили, а почему у вас нет привычки прогревать авто.

так в сервисе много чего говорят (и не говорят). :)
скажем мне совали в нос свечи и говорили, что бензин на бп плохой.
на вопрос- можете дать официальную справку по этому вопросу, чтобы я адвоката натравил на бп, засовывают язык в соответсвующее место.
болтать- не мешки таскать...

отечественнные прямо с завода могут не поехать без прогрева.
если же ее в гараже правильно дособрать, то едет без проблем.
у меня до смешного доходило.
карбовая шестерка запускалась сразу и могла ехать при -30 без проблем, но совковое масло не прокачивалось (лампа не гасла). только с появлением синтетики все встало на свои места.

не грел и не буду греть и другим не советую.

не привычно, но пора помимо зазоров начинать думать и об экологии.
а то как возмущаться, что в городе дышать нечем, так мы сами не свои, а как машину не греть, так "грел и буду греть"...
:)

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 14:05

Об экологии пускай заботятся разработчики двигателей :) То что дышать нечем это их подстегнет.
ЗЫ про мусольство темы это не к вам :wink:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 14:10

Sady:Об экологии пускай заботятся разработчики двигателей :) То что дышать нечем это их подстегнет.

так они то как раз обо всем подумали.
разработали двигатели и масла и не рекомендуют прогревать.
чем быстрее прогреется двигатель, тем меньше он нагадит в атмосферу.
прогревается двигатель быстрее на ходу под небольшой нагрузкой, а не на стоянке.
но к сожалению разработчики не могут сделать так, чтобы после запуска мшина сразу поехала, не дожидаясь тех, кто "грел и будет греть" (без обид :).

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 14:13

Тему можно закрывать :D А то ещё экологи начнут претензии предъявлять
А вот вопрос износа АКПП при этом остается открытым
Изображение

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 14:27

hermes:так они то как раз обо всем подумали.
разработали двигатели и масла и не рекомендуют прогревать.
чем быстрее прогреется двигатель, тем меньше он нагадит в атмосферу.
прогревается двигатель быстрее на ходу под небольшой нагрузкой, а не на стоянке.
но к сожалению разработчики не могут сделать так, чтобы после запуска мшина сразу поехала, не дожидаясь тех, кто "грел и будет греть" (без обид :).



Где в мануале написано, что прогревать, хотя бы, не рекомендуется?
А об экологии лучше поговорить с теми кто моет авто во дворе и масло на газонах меняет. В любом случае при всех боданиях каждый останется при своем. :) :flash: Да, еще, так как душат автогигантов в развитых странах насчет экологии они тебе допустим в мануале напишут не греть, пусть при этом ресурс упадет вдвое.(утрированно ессно).
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 14:55

Sady:
А вот вопрос износа АКПП при этом остается открытым

ну, если честно, для меня он давно закрыт :)
не греть.
как тут кто то уже сказал- пусть разработчики об этом думают.
да и то верно. если двигатель греть не надо, то зачем коробку то греть?

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:00

У-у-уууу :xm: Нопомните мне, чтобы я не покупал у него машину если что :P
Про коробочку-то зря :73:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:10

Haggard:они тебе допустим в мануале напишут не греть, пусть при этом ресурс упадет вдвое.(утрированно ессно).

покажи мне для примера авто, у которого от непрогревания уменьшился ресурс.
на моем веку я такого не видел.
была у меня в начале 90-х в ремонте машина (Вольво 740), которую не только никогда не грели, но масло не меняли по 50-70 тыс.
узнал я об этом случайно.
ремонтировал я акпп, в которой масло вообще никогда не менялось (200тыс).
при этом двигатель, хоть и тек по всем возможным сальникам, компрессию имел отличную и работал очень хорошо.
я эту машину впоследствии выкупил себе.
она прошла еще 150тыс (правда при нормальном обслуживании, но без прогрева).
остальные машины у меня дольше 100-120 тыс не задерживались (при общем 180-250), так что общий ресур их не знаю.

к слову.
один немец, который открывал станцию в беляево, всю жизнь проработавший в структуре мерседеса, (сервис и запчасти) поведал историю.
у одного его клиента был мерс, который прошел полтора миллиона километров без капремонта, и все еще находился в хорошем состоянии.
даже если ресурс такого двигателя уменьшится из-за непрогревания вполовину, то получится 750 тыс км.
по моему не так уж и мало. :)
по моей езде это лет 15-16.
на практике я за это время изъездил машин 10.
так что ресурс даже в 100 тыс для меня уже не так плохо.
а это ресурс ваза.

вывод.
не нужно загружать голову тем, о чем не стоит думать.
ездий спокойно, обслуживай как положено или лучше и будь счастлив.

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:12

Есть такая группа людей, покупают новый авто, год-два юзают в доску, потом скидывают и дрюкаются с ними уже другие, а потом продав такой авто они всамделишно удивляются, что что только с машиной не делай ничего страшного не произойдет.
P.S Никому не принимать на свой счет, просто чтение темы навеяло....
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:14

Haggard:Есть такая группа людей, покупают новый авто, год-два юзают в доску, потом скидывают и дрюкаются с ними уже другие, а потом продав такой авто они всамделишно удивляются, что что только с машиной не делай ничего страшного не произойдет.
P.S Никому не принимать на свой счет, просто чтение темы навеяло....

+1 тоже самое подумалось :(

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:15

Разный опыт, разные мнения.
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:16

Sady:У-у-уууу :xm: Нопомните мне, чтобы я не покупал у него машину если что :P
Про коробочку-то зря :73:

ну зря не зря, а это не теория, полученная в инете.
первую акпп я непрогревал еще когда инета не было.
а она до сих пор работает.

с тех пор ни одну не прогревал.
и они работают.

от чего акпп реально страдают, так это от несвоевременной смены жидкости.
я бы ее советовал менять самое редкое через 30-40 тыс или раз в два года.
жидксоть стоит смешные деньги даже купленная у дилеров. так что пробелм нет.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:24

Подпишусь под последним словом Haggardа, а то уже не в то русло всё пошло :flash:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:26

Haggard:Есть такая группа людей, покупают новый авто, год-два юзают в доску, потом скидывают и дрюкаются с ними уже другие, а потом продав такой авто они всамделишно удивляются, что что только с машиной не делай ничего страшного не произойдет.
P.S Никому не принимать на свой счет, просто чтение темы навеяло....

а по большому счету сильно ли они не правы?
они же себе покупали машину. зачем им заботиться о том, кто следующий. пусть он о себе сам позаботится.
а при них машина отработала без проблем как ее ни грузи.
ну так честь и хвала тому, кто ее создал.

зачастую привычка, унаследованная теми, кто родился в ссср, когда коммунисты выдавали машины по большому одолжению раз и на всю жизнь, мешает отнестись к авто, просто как к предмету, а не божеству.
как скажем к утюгу, инструкцию на который мало кто читает и использует абы как.
по принципу- а чего ее читать? сломается- новый куплю.

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:26

hermes:ну зря не зря, а это не теория, полученная в инете.
первую акпп я непрогревал еще когда инета не было.
а она до сих пор работает.

с тех пор ни одну не прогревал.
и они работают.

от чего акпп реально страдают, так это от несвоевременной смены жидкости.
я бы ее советовал менять самое редкое через 30-40 тыс или раз в два года.
жидксоть стоит смешные деньги даже купленная у дилеров. так что пробелм нет.



Ну ты реальный АНТИпрогреватель, а я все-таки наоборот! :yes:
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:30

Haggard:Ну ты реальный АНТИпрогреватель, а я все-таки наоборот! :yes:

а истина посередине. :)
как в том анектоде:
"товарищ прапорщик а крокодилы летают?
да ты шо? нет.
а товарищ майор сказал, что летают.
ну не то шобы совсем не лэтают, а так это низэнько низэнько"

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:36

да и вообще спор в какой-то степени...безплодный, мне кажется. Ну не возможно такой мелочию как "прогревать/непрогревать" серьёзно снизить ресурс современных двигателей. Тем более в среднем нашины меняются раз в 3-5 лет. Почему столько внимания двигателям? Ч иногда поражаюсь, если честно. Вы знаете много людей, у которых гаркнулся двигатель на ежо из-за того что он его не прогревал/прогревал? Я - никого не знаю. Да, двигатель - очень сложный механизм, сердце авто. Но мне кажется, что статистика автосервисов скажет нам о том, что они-то ломаются реже всего. Куда чаще ломается что-то другое... :)

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 15:43

Сердце это верно, поэтому и оч дорогой в ремонте. Да и на самом деле пора завязывать, пусть каждый накапливает свой опыт в этом вопрсе, мнениями вроде обменялись.
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

Доктор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 565

Откуда: Железнодорожный

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 16:35

Я прогреваю до того момента, как начнут падать обороты тахометра. Зачем? Да фик знает, привык просто)))

iLLer

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 454

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 23:05

Haggard:Есть такая группа людей, покупают новый авто, год-два юзают в доску, потом скидывают и дрюкаются с ними уже другие,...

Ну так, а за счет чего за два года цена пыжа падает с 600 до 400?! Вот за счет этого и падает, и за эти 200 штук ее(машину) и трахают :lol: . А уж кто и чего с ней будет потом делать - это дело только покупателя.
Покупка любого б/у - лотерея.

А вот надо ли прогревать, мне кажется сложный вопрос. Тут вопрос воспринимается многими по-разному, двояко. Одно дело нагреть двигатель до рабочей температуры - это в полном смысле прогревание, другое дело - подождать пока все жидкости совершат определенное движение, смажут все рабочие поверхности и достигнут определенной вязкости, и тут как-такового прогрева не будет. Прогревать может и не нужно, а вот прокрутить все, что может крутиться - нужно. Сейчас скажу какую-то пошлость, дамы закройте глазки. Это как у мужчины с женщиной при соитии, ну вы понимаете :wink: , "с места в карьер" будет ей неприятно, сначала нужно же разогреть... :oops:

iLLer

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 454

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 04, 2008 23:32

Кстати, после запуска двигателя(307, 1.6), обороты сразу находятся на уровне 900. Через минуту уже 800. Это нормально? А то читаешь, у некоторых при запуске чуть ли не 1200... А у меня сразу как-то.

Haggard

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 207

Откуда: Москва ЮЗАО

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн июл 07, 2008 08:38

iLLer:Кстати, после запуска двигателя(307, 1.6), обороты сразу находятся на уровне 900. Через минуту уже 800. Это нормально? А то читаешь, у некоторых при запуске чуть ли не 1200... А у меня сразу как-то.


У меня по разному, иногда заводишь-1200, иногда-900, наверно от погоды зависит, температура воздуха и т.д.
Trahit sua quemgue voluptas (лат.) — Каждого влечет его страсть

iLLer

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 454

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 07, 2008 09:31

А еще заметил, что если перевести с паркинга на нейтраль (АКПП), то обороты подпрыгивают. Логично, однако.

Jedi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Гая

Сообщения: 91

Откуда: Moscow City, Ленинский проспект

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Чт июл 31, 2008 12:00

Поделюсь печальным опытом.
Машину прогревала далеко не всегда, сказывается природная нетерпеливость.
В итоге - меньше чем через год эксплуатации (машинка куплена в июле), в апреле впервые появилась Gearbox Faulty, сопровождающаяся характерным рывком. После "перезагрузки" ошибка изчезает, но осадок остается. Проездила я так апрель, май, июнь, и ошибка продолжала выскакивать, даже если начинала движение, когда стрелка переползала на 70.
Дорога одна - в Авес.
Машину проверяли 2 дня, то есть 2 ночи ее остужали, чтобы на утро снова посмотреть и диагностировать проблему. Оказалось - полетел блок гидроклапанов (поправьте, если неточно софрмулировала).
Заменили по гарантии, машинка бегает, все хорошо. Во вторник вечером сдала, в пятницу днем забрала. Мастер Ростислав порекомендовал мне все же прогревать ее, причем на "снежинке", пока температура не поднимется до рабочей.
Я свою машину люблю, а сэкономленное на прогреве время выльется в дальнейшем в очередной, уже негарантийный, ремонт.
Всем удачи на дорогах!
[207 Красный аден, 1,6 120 АКПП]

Архангел

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 875

Откуда: Москва, СВАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 31, 2008 12:46

Эксплотирую своего пыжа год с копейками, эта зима у него была первой. Машина стояла на улице, под снегом, с утра заводил, пока чистил снег, вспоминая всех мам и пап снегоуборшиков (за ночь машину бывало заваливали), машина успевала проработать 5-10 минут. Иногда опазывая на работу вообще не грел, сел, завел и поехал на малых оборотах (больше 2000 не поднимал), в это случае двигатель за 5 минут прогревался. И кстати как говорил Валентин, провалы есть на непрогретом (если болше 2500 давать на холодную). В итоге проблем нет с движком.
Обобщая тему от себя могу сказать: либо ставьте автозапуск, либо при запуске на холодную 2 минуты поишите радио и прикеольную песню (покурить, почистите фары, стекла, подумайте о пятнице, поговорите с пыжом или просто расслабтесь) либо ехайте себе с богом на малых оборотох (по своему опыту могу сказать (хоть и жеву на далеком севере москвы), что более 2000 вам не понадобитсья до ближашего шоссе).

Jedi

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Гая

Сообщения: 91

Откуда: Moscow City, Ленинский проспект

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Чт июл 31, 2008 13:36

Архангел -
я как выезжаю, у меня сразу оживленное движение, где не могу плестись 40 км/ч :(
Я теперь честно прогреваю. Жду пока обороты упадут до 800 или дже меньше. Иногда книжку читаю:) Сегодня вот утром вообще минут 10 стояла, зачиталась)))
[207 Красный аден, 1,6 120 АКПП]

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт июл 31, 2008 13:43

завелся, подождал пока знак погаснет на приборке (20-30 сек) и поехал. За те 2-3 года, что используется авто, ничего не будет. А зимой прогрев по необходимости счищать снег...
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

amk

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 262

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 11, 2008 13:58

Прогревать, не прогревать... Столкнулся с тем, о чем уже забыл со времен 05-го ваза... С неуверенной тягой не прогретой машины на малых оборотах, вплоть до дергания при медленной езде на 1-2 передачах (МКПП) - чуть ли не до 70-80 градусов. До пыжа - 2 ренохи (симбол, логан) - никогда не прогревал. Двигатель уверенно тянул с самого пуска даже в сильные морозы. Проблем не было вообще. А тут приходится нежничать педалью газа, и исключать езду на малых оборотах (это когда в пробке на первой катишься с оборотами 1000-1200). Когда прогреется - симптомы проходят. На сервисе сказали все ок, проблему не нашли.

Romas

Любопытствующий

Сообщения: 31

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2008 15:56

Вы кончно меня извините, но!!! Кто-нибудь читал ос войствах масел и для чего в них ЕНТИ циферки на банке. А это для того, чтобы вам показать, что кривая характеристик масла выдерживается в этих температурных режимах. Теипература масла возрастает в трущейся паре практически мгновенно. Кто-то знает после какого давления в трущейся паре исчезает смазывающая пленка? И какая рабочая температура масла в двигателе? Это о масле. Теперь о температуре воды. Где стоит датчик тепературы ОЖ? Воот. Температура сгорания топливо-воздушной смеси 800-900 гр.С. С какой скоростью происходит прогрев цилиндров/колец? Каков коэффициент теплопередачи чугуна? Что такое пленочное/пузырьковое кипение на стенках цилиндров? Скорость движения ОЖ в двигателе? Вот когда кажый спорщик сможет для себя найти ответы на эти вопросы (а они могут кардинально раличаться ;) он для себя и решит, нало-ли греть или не надо.



P.S. Прошу ногами не пинать, но есть такая наука - ФИЗИКА и от нее никуда не деться.
Сообщений: 316 • Страница 7 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0