Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 5 из 11

Bahus

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 108

Peugeot - 207 Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2007 10:13

Лично мое мнение насчет прогрева машины такое:

- греть надо. 2-3 минуты ничего не решат, а машине польза. Зимой в морозы, понятное дело, греть подольше. Чтобы не мерзнуть во время прогрева - использовать время с толком. Пока двигатель прогревается, хорошо и тщательно очистить машину от снега.

- поскольку машина с АКПП, то первые километра два-три ехать практически на холостых, чтоб прогрелся автомат (мне лично это просто, потому как от дома примерно столько до большой дороги, а когда с работы едешь - сразу встаешь в пробку).

Двигателю от прогрева точно плохо не будет, поскольку работа в прогретом состоянии и есть его штатный режим рвботы, в отличие от работы в непрогретом состоянии.

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 23, 2007 13:40

Bahus:...греть надо.
2-3 минуты ничего не решат, а машине польза. Зимой в морозы, понятное дело, греть подольше...

+100
Летом тоже есть чем заняться:
- стеклышки, зеркала, фарочки протереть салфеткой;
- посмотреть на колесики и колесные болтики...

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Anton

Сообщения: 340

Откуда: Нижневартовск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2007 18:07

греть необходимо!

1. как только садишься в холодную машину все стекла сразу покрываются инием. и пока не оттают никуда не поедешь.(личный опыт, а если с бадуна то хоть грей хоть не грей... :D )
2. Незнаю какое масло залито в коробку АКПП и гур у ПЫЖА, но обычно это дикстрон. дикстрон свою вязкость и смазочные свойства сохроняет до минус 20 градусов. во многих иномарках даж написано на крышке гура Только до минус 20С.
3. сушествует так называемый прогревочный зазор колец на поршнях. если ехать на холодной машине ессно зазор увеличен и его заполняет масло, которое при етом немножко начинает подгорать, чернеть и терять свои свойства. во время прогрева ДВС работает без нагрузки.
4.Перед поездкой АКПП прогреть тоже следует. но ето не прогрев а просто прогон масла. тоесть если вы собрались уже ехать и ехать собераетесь вперед то включите заднюю скорость и подержите ее секунд 15 и соответственно если вы собрались ехать назад то включите в начале D а потом уже заднюю и едьте.
конечно же ето при низких температурах. а если у вас обычно до минус 10 то смахнуть снег минут за 5 и можно ехать.

ето я в журнале вычитал в каком то.

а вообще вчем запарки то??? ставьте сигналку с автозапуском и никаких проблем. завели, покушали завтрак, выпили кофе вышли и сели в теплую машину!
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest

Tier

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 130

Откуда: Сейчас в столице

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт ноя 29, 2007 14:56

Когда как, но вообще-то я стараюсь не греть, а лучше проехать чуть-чуть (пр. 1 км.) на 2-3 передаче с оборотами 2000-2500. Вообще-то движку в несильный мороз ничего не будет, а вот детали трансмиссии надо прогреть поездкой на небольших скоростях после ночного стояния на холоде.

Montoya - Hamilton

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 1069

Откуда: Москва, Митино

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2008 21:38

Грею минут пять, а потом не выше 2500 до рабочей температуры и вперед!
Пусть будет как будет, ведь как-нибудь будет, ведь не было же так, что не было никак.

Ablem

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 19

Откуда: Москва

Пыж - 307 Не выбран

Сообщение  Пт янв 18, 2008 02:06

Муж, сидючи на этом форуме, мне внушил, что прогревать мой 307 на АКПП нужно до тех пор, пока уровень масла не поднимется минимум до отметки 70. И это еще, говорит, в экстренных случаях. Даже летом. А по-хорошему, мол, надо греть до рабочей температуры, а именно 80-90.

До сегодняшнего дня я в это свято верила и честно грелась минут по 10-15 (благо автозапуск избавляет от мучительного ожидания в машине). Прочитав тему, увидела, что многие говорят, мало того, что о 60 как оптимальном варианте, так еще и еще о неизвестном мне перегреве.

Вот сижу теперь и думаю, а может у меня перегрев?

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2008 10:58

Ablem:Вот сижу теперь и думаю, а может у меня перегрев?

Перегрев чего? :ai:
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

SID

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1109

Откуда: Москва, Сев. Бутово

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2008 11:00

прогреваю 5 минут и еду...
Пежо рулит!!! Разруливает реально ! :)

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2008 11:48

Gans:
Ablem:Вот сижу теперь и думаю, а может у меня перегрев?

Перегрев чего? :ai:

Щечки горячие :lol:

Peugeot Hunter

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Откуда: Рига

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Пт янв 18, 2008 12:43

Ablem:Муж, сидючи на этом форуме, мне внушил, что прогревать мой 307 на АКПП нужно до тех пор, пока уровень масла не поднимется минимум до отметки 70. И это еще, говорит, в экстренных случаях. Даже летом. А по-хорошему, мол, надо греть до рабочей температуры, а именно 80-90.

До сегодняшнего дня я в это свято верила и честно грелась минут по 10-15 (благо автозапуск избавляет от мучительного ожидания в машине). Прочитав тему, увидела, что многие говорят, мало того, что о 60 как оптимальном варианте, так еще и еще о неизвестном мне перегреве.

Вот сижу теперь и думаю, а может у меня перегрев?


:) Когда двигатель перегревается (это закипает охлаждающая жидкость, а не масло), загорается лампа на панели, ругается борт.компьютер и пищит зуммер. Перегреву препятствует вентилятор системы охлаждения.
Ablem, не заморачивайся! :wink:
Но прогревать так долго даже в тёплую погоду не имеет смысла. Летом "холодной" машине хватает примерно 10-20 секунд. Зимой - дольше (читай тему), но уж точно не до 90 С!

Jamm

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 18, 2008 15:31

До -5 специально прогревать смысла не вижу.
Сел, завел, выбрал музыку на дорожку, устроился в сиденье (на все про все секунд 20-30), включил D и первые метров 300 по дворам пока выезжаешь не газуешь сильно.

Когда холоднее то заводим машину, идем разгребать снег, разгребли и поехали.

А шаманство на вроде поставить на drive и поставить на ручник или по 10 минут тарахтеть под окнами считаю от темноты. Отвыкайте уже от жигулей.

Ablem

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 19

Откуда: Москва

Пыж - 307 Не выбран

Сообщение  Сб янв 19, 2008 00:11

Gans:Перегрев чего? :ai:

Не знаю чего, я имела в виду, греюсь ли я дольше, чем стоило бы.

Ablem

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 19

Откуда: Москва

Пыж - 307 Не выбран

Сообщение  Сб янв 19, 2008 00:14

Peugeot Hunter::) Когда двигатель перегревается (это закипает охлаждающая жидкость, а не масло), загорается лампа на панели, ругается борт.компьютер и пищит зуммер. Перегреву препятствует вентилятор системы охлаждения.
Ablem, не заморачивайся! :wink:
Но прогревать так долго даже в тёплую погоду не имеет смысла. Летом "холодной" машине хватает примерно 10-20 секунд. Зимой - дольше (читай тему), но уж точно не до 90 С!

Я про перегрев двигателя даже и не думала, я видимо, неправильно выразилась, имея ввиду, что греюсь ли я слишком долго, или нет. Спасибо за беспокойство :D

Зимой я уже почитала, пишут что 60. Откуда тогда взялось мнение про 70? :D

P.s. Для себя уже решила, что в случае, если до 60-70 греться успевать не буду, то буду первые несколько минут ехать в умеренном темпе, чтобы быстро прогреться на ходу.

Peugeot Hunter

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 52

Откуда: Рига

Peugeot - 307 SW Не выбран

Сообщение  Сб янв 19, 2008 00:18

Ablem:Я про перегрев двигателя даже и не думала, я видимо, неправильно выразилась, имея ввиду, что греюсь ли я слишком долго, или нет. Спасибо за беспокойство :D

Зимой я уже почитала, пишут что 60. Откуда тогда взялось мнение про 70? :D


60-70 C - не принципиально. В-основном люди делятся на тех, кто завёл, почистил машину и поехал и тех, кто ждёт поднятия температуры до ...(кто как). Единого мнения нет.

Idolhead

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Эд

Сообщения: 408

PEUGEOT - 3008 Мужской

Сообщение  Вт янв 29, 2008 18:33

Зимой грею, летом нет :|
Peugeot - от ныне и во веки веков...

Marlow

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Igor

Сообщения: 16

PEUGEOT 307 Не выбран

Сообщение  Ср янв 30, 2008 12:37

Прогрев - обязательное условие для дальнейшей, нормальной работы двигателя. Ну разве что ФорС-МааЖор!
При работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) ускоряется износ деталей. Только после полного прогрева двигателя в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют. На холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, и, казалось бы, продлевается время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.


каково влияние прогрева на разрушение НеЙтРаЛиЗатора ? Хм .... Из -за Обогащенной смеси ?

Самалет

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 1283

Откуда: Москва

406 Мужской

Сообщение  Ср янв 30, 2008 14:49

Споры о том, надо ли прогревать машину или нет, очень популярны. Многие любят ссылаться на то, что в инструкциях к автомобилю либо вообще про этот ничего не написано, либо дежурная фраза о том, что прогрев осуществляется во время движения. Но мало кто знает, что подобное умалчивание одной из важнейших процедур связано с тем, что прогрев автомобиля идет вразрез со всеми экологическими нормами. И какой производитель захочет наводить на себя гнев "зеленых"? Правильно, лучше просто промолчать.
Машину прогревать надо! Самый оптимал - минуты три, или пока не поползет наверх стрелка температуры. Если уж совсем нет времени и надо срочно ехать, то ни в коем случае не газовать и не нагружать холодный двигатель.
А все доводы о том, что "я уже 5 лет не прогреваю и все нормально" сведутся к тому, что еще неделю прогревать точно не придется, пока машина в сервисе стоит.
Агентство Информации-Аналитики www.aina.nnov.ru
Изображение 406, 2,2 - БЫЛА...

MAGNAT

Пыжевод любознательный

Сообщения: 74

Откуда: Московская область

Peugeot - 206 sedan Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2008 11:36

А вот у меня, если минут 4-5 не греть (чтобы чуть теплый воздух пошел из печки) на 1- вроде едет, а на 2-й передаче глохнет. Просто, как будто зажигание выключается. Холодов вроде не было -5 примерно. Пару раз заглохнет, потом на 1-й раскочегаришь и уже едешь дальше спокойно. На горячем движке такого нет. Это нормально, или причина для паники?

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср фев 20, 2008 15:55

Как всегда палка о 2 концах - при прогреве раньше умирает катализатор....
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт фев 21, 2008 10:35

SergeySAS:Как всегда палка о 2 концах - при прогреве раньше умирает катализатор....

а холодный катализатор - лучше?

scio

Пыжевод любознательный

Сообщения: 81

Откуда: Москва-Томск

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн мар 24, 2008 22:13

Цитата:Как всегда палка о 2 концах - при прогреве раньше умирает катализатор....

Лучше уж пусть раньше умрёт он, чем двигатель или коробочка

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт мар 25, 2008 13:48

MAGNAT:А вот у меня, если минут 4-5 не греть (чтобы чуть теплый воздух пошел из печки) на 1- вроде едет, а на 2-й передаче глохнет. Просто, как будто зажигание выключается. Холодов вроде не было -5 примерно. Пару раз заглохнет, потом на 1-й раскочегаришь и уже едешь дальше спокойно. На горячем движке такого нет. Это нормально, или причина для паники?

у меня такое бывает и на ходу, когда выжимаю сцепление для переключения передачи. Бывает тогда когда бензин - говно и свечи пора менять. А так очень-очень редко. Обратите на эти два фактора внимание.

ПУЛЯ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Камиль

Сообщения: 513

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт мар 25, 2008 13:55

я считаю что максимально глупо на месте греть двигатель. Да, это нормально первую минуту. Или пока от снега отряхиваешь. Но стоять минут 5-10-15 - глупо. Ну прогрели вы двигатель, стрелка температуры на 70 градумах (допустим) и что? Стартанули??? А подвеска? А ходовая часть? А другие все узлы и агрегаты? Машина - это не только двигатель и по статистике, он ломается ну ОЧЕНЬ редко (тем более по причине того что его не прогревают). Я жду пока обороты не нормализуются (станут чуть меньше 1000, это секунд 10) и на первой-второй скорости километров 20-30 еду, не газуя, ровненько, начинаю движение. И все собственно. У меня как раз, пока по дворам доедешь до более-менее оживленной улице, где тащиться 30 км/ч не получится, стрелка температуры уже оторвалась от нуля. Все рады и довольны. :)

IT-manager

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 390

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 25, 2008 16:32

Греть надо и это из давным-давно известно. У меня при минус 5 например обороты опускаются ниже тыщи около 900 минуты 3-4. Пять минут в холодное время обязательно жду, летом естественно -нет.
Автомобиль - это средство передвежения для поиска к нему запчастей.

IT-manager

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 390

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 25, 2008 16:33

Греть надо и это из давным-давно известно. У меня при минус 5 например обороты опускаются ниже тыщи около 900 минуты 3-4. Пять минут в холодное время обязательно жду, летом естественно -нет.
Автомобиль - это средство передвежения для поиска к нему запчастей.

redline83

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: RedLine

Сообщения: 964

Откуда: Санкт-Петербург

PEUGEOT | VW - 307 | TIGUAN Мужской

Сообщение  Вт апр 01, 2008 16:14

грею тока утром
летом минуту
зимой три
307 | TIGUAN

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт апр 01, 2008 16:21

грею! утром и вечером! по 20 минут!
(это не шутка)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

IT-manager

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 390

Откуда: Самара

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 02, 2008 08:15

Прваильно. до 90 градусов нагрел и поехал :super:
Автомобиль - это средство передвежения для поиска к нему запчастей.

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср апр 02, 2008 12:04

IT-manager:Прваильно. до 90 градусов нагрел и поехал :super:

Да не греется у меня на ХХ до 90!!! проверял - 30 минут стояла. Как тока поехал - быстро прогревается.
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср апр 02, 2008 12:15

IT-manager:Прваильно. до 90 градусов нагрел и поехал :super:
не правильно.
90 градусов - рабочая температура, а вот начинать движение можно со значительно более низких температур, достаточно, чтобы стрелочка хоть чуток сдвинулась.
но это моё мнение.

а вот статья на эту тему:
http://www.zr.ru/arch50565.html
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 316 • Страница 5 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0