Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 2 из 11

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 03:25

Dmitriy:
Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?


Не понимаю???? Что народ хочет выяснить??? :repa:
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему :roll: . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить" :guru:


И если да, то как правильно это делать?

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 08:28

Vda:
Dmitriy:
Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?


Не понимаю???? Что народ хочет выяснить??? :repa:
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему :roll: . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить" :guru:


И если да, то как правильно это делать?


Просто запусти двигатель и покури минут 5. Как стрелка войдёт в белую зону, можешь двигаться, только не надо сразу давать под хвост :yes:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 11:33

Vda:
Dmitriy:
Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?


Не понимаю???? Что народ хочет выяснить??? :repa:
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему :roll: . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить" :guru:


И если да, то как правильно это делать?


Правильно! :super:
С маслом все могут :lol: :lol: , а ты без масла попробуй :roll: :!: :D
Гы. :P
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Vishenk@

Сердце конфы

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 15730

Откуда: Москва, ЮАО

MazzzdA Женский

Сообщение  Ср май 04, 2005 11:38

Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 11:45

Vishenk@:Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)


Всё OK! :super: . Но зимой желательно погреть градусов до 60-70 :wink:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 11:50

Dmitriy:
Vishenk@:Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)


Всё OK! :super: . Но зимой желательно погреть градусов до 60-70 :wink:


чтобы масло по двигателю "разбросать"!!!!!!!
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 11:55

Brewer:
Dmitriy:
Vishenk@:Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)


Всё OK! :super: . Но зимой желательно погреть градусов до 60-70 :wink:


чтобы масло по двигателю "разбросать"!!!!!!!


Чтобы масло в АКПП прогрелось :yes: .
" А на механике, чтобы стекла успели оттаять" :beer: :flash:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 12:14

А чего это вы так пренед.., прмне , пребре...., пренебрежительно к моей механике. :oops:
я ничуть не хуже "автоматчиков" :roll:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Виталич

Не скрипите тут - ждем/Кузовной Обручево

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 1030

Откуда: Москва Обручева 21

Форд____Форд ___Опель___BM - Фокус1__Фьюжн__Аскона__Joy Не выбран

Сообщение  Ср май 04, 2005 12:38

Brewer:А чего это вы так пренед.., прмне , пребре...., пренебрежительно к моей механике. :oops:
я ничуть не хуже "автоматчиков" :roll:


АВТОМАТ - Foreva 8) с 1991 автоматчик Я 8) :lol:
Мяханика тока в случае крайней нужды :cry:
Не машина ломается у водителя а водитель ломает машину.
(В большинстве случаев СОЗНАТЕЛЬНО).

Vishenk@

Сердце конфы

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 15730

Откуда: Москва, ЮАО

MazzzdA Женский

Сообщение  Ср май 04, 2005 12:40

Виталич:АВТОМАТ - Foreva 8)

Виталич, :yes: :D

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 12:53

Brewer:А чего это вы так пренед.., прмне , пребре...., пренебрежительно к моей механике. :oops:
я ничуть не хуже "автоматчиков" :roll:



Слав! Ну шутка это. :lol: . Это к разбросу масла в двигателе "лопатой" :super:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 13:05

Vishenk@:
Виталич:АВТОМАТ - Foreva 8)

Виталич, :yes: :D


ФИ!!!!! 8)
Всем за "ручку" :!: :lol:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2005 13:07

Dmitriy:
Brewer:А чего это вы так пренед.., прмне , пребре...., пренебрежительно к моей механике. :oops:
я ничуть не хуже "автоматчиков" :roll:



Слав! Ну шутка это. :lol: . Это к разбросу масла в двигателе "лопатой" :super:


За что я вас так ценю и глубоко уважаю :!: (помимо всего прочего), так это за такие тонкие шутки :super:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

master307

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Откуда: Москва - Гольяново

Не выбран

Сообщение  Чт май 12, 2005 12:03

Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).
С уважением Михаил.

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2005 12:50

master307:Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).


Ага :repa: ... До посинения это до минусовой температуры чтоль??? :roll: . А для проверки уровня масла в АКПП, её нужно прогредь до определённой температуры, что то не видел чтобы ктото посинел :yes:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

master307

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Откуда: Москва - Гольяново

Не выбран

Сообщение  Чт май 12, 2005 15:50

Dmitriy:
master307:Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).


Ага :repa: ... До посинения это до минусовой температуры чтоль??? :roll: . А для проверки уровня масла в АКПП, её нужно прогредь до определённой температуры, что то не видел чтобы ктото посинел :yes:



Ваш ответ, Дмитрий, наводит на мысль о вашей непрофессиональности - чесслово.
Прогрев АКПП AL4 для проверки уровня масла производится НЕ на холостых оборотах - это первое.
Рабочая температура масла 70 градусов.
Проверка должна производиться на ровной плоскости ( имеется ввиду 4х стоечный подъемник ).
Могу рассказать как это делается.
В АКПП заливается 0,5 литра масла
АКПП прогревается до 70 градусов
При работающем ДВС и АКПП соответственно открывается внутренняя сливная ( там их 2 - одна в другой )пробка ( "на19") количество слитого масла должна не превышать и не должно быть меньше тех самых 0.5 литра.
Интересно как это делается в АВЕСе на Обручева.
Я 3 смены отработал на Королева и ушел из АВЕСа - видел как производится ремонт - выводы были сделаны.Особенно был удивлен отсутствием контроля качества выполняемых работ.
С уважением Михаил.

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2005 16:42

master307:
Dmitriy:
master307:Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).


Ага :repa: ... До посинения это до минусовой температуры чтоль??? :roll: . А для проверки уровня масла в АКПП, её нужно прогредь до определённой температуры, что то не видел чтобы ктото посинел :yes:



Ваш ответ, Дмитрий, наводит на мысль о вашей непрофессиональности - чесслово.
Прогрев АКПП AL4 для проверки уровня масла производится НЕ на холостых оборотах - это первое.
Рабочая температура масла 70 градусов.
Проверка должна производиться на ровной плоскости ( имеется ввиду 4х стоечный подъемник ).
Могу рассказать как это делается.
В АКПП заливается 0,5 литра масла
АКПП прогревается до 70 градусов
При работающем ДВС и АКПП соответственно открывается внутренняя сливная ( там их 2 - одна в другой )пробка ( "на19") количество слитого масла должна не превышать и не должно быть меньше тех самых 0.5 литра.
Интересно как это делается в АВЕСе на Обручева.
Я 3 смены отработал на Королева и ушел из АВЕСа - видел как производится ремонт - выводы были сделаны.Особенно был удивлен отсутствием контроля качества выполняемых работ.



Процедуру контроля масла в АКПП, Вы расписали почти правильно. За исключением: АКПП греют как правило на холостых. Прогрев длиться (для AL4) до температуры ~ 60 градусов.
Во вторых мы не обсуждаем технологию по контролю уровня масла в АКПП. Было сказано о прогреве до 60 - ти градусов, естественно двигателя, а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня. А вы извините отработали на Королёва 3 смены и решили уйти дав себе громкий Ник "Master" :repa:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2005 16:51

Не мерейтесь "кое чем" :!: :lol: :lol: :lol:
Миха очень уважаемый пыжемастер, работал раньше в Арманде.
_,,,^..^,,,_

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2005 17:05

Nord:Не мерейтесь "кое чем" :!: :lol: :lol: :lol:
Миха очень уважаемый пыжемастер, работал раньше в Арманде.


Да ни кто и не мериется. :D . Просто как всегда начинаем с одного а заканчиваем другим :wink: , вопрос изночально, просто прогревать или нет? А мы уже почти коробки чиним. :roll:. Уважаемый, это хорошо!!!
У меня сосед в Арманде работает, так мы с ним почти всегда спорим :yes: :flash:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

master307

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Откуда: Москва - Гольяново

Не выбран

Сообщение  Чт май 12, 2005 17:23

Dmitriy:Процедуру контроля масла в АКПП, Вы расписали почти правильно. За исключением: АКПП греют как правило на холостых. Прогрев длиться (для AL4) до температуры ~ 60 градусов.
Во вторых мы не обсуждаем технологию по контролю уровня масла в АКПП. Было сказано о прогреве до 60 - ти градусов, естественно двигателя, а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня. А вы извините отработали на Королёва 3 смены и решили уйти дав себе громкий Ник "Master" :repa:



Учите матчасть молодой человек или обратитесь в учебный центр на ВДНХ.
А начал я работать с Пежо, когда АВЕСа и в помине не было.

С большим уважением Михаил.
С уважением Михаил.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2005 17:51

master307:Учите матчасть молодой человек или обратитесь в учебный центр на ВДНХ.
А начал я работать с Пежо, когда АВЕСа и в помине не было.

С большим уважением Михаил.

С какого года-то, а?
Типтроников еще в помине не было ;-)

Ню-ню ... ща позову спецов, которые работали с Пежо когда Арманда в помине не было ;-)
Мих, заканчивай а

ЗЫ. Ты где сейчас кста?

Dmitriy

Приемка / Обручева 21

Аватара пользователя

Сообщения: 405

Откуда: Обручева 21

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2005 18:40

master307:
Dmitriy:Процедуру контроля масла в АКПП, Вы расписали почти правильно. За исключением: АКПП греют как правило на холостых. Прогрев длиться (для AL4) до температуры ~ 60 градусов.
Во вторых мы не обсуждаем технологию по контролю уровня масла в АКПП. Было сказано о прогреве до 60 - ти градусов, естественно двигателя, а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня. А вы извините отработали на Королёва 3 смены и решили уйти дав себе громкий Ник "Master" :repa:



Учите матчасть молодой человек или обратитесь в учебный центр на ВДНХ.
А начал я работать с Пежо, когда АВЕСа и в помине не было.

С большим уважением Михаил.


Да хватит уже нам бадаться, да и не понятно для чего. :beer: .
А учиться НАМ ни когда не поздно :roll: ., а может и нужно.
Интересно пообщаться со специалистом, если и есть что пообсуждать, так это хорошо :yes: . Главное чтобы это не переходило в ненужный спор.
PS. По официальной документаци, для контроля масла АКПП AL4, температура прогрева 58-68 градусов.

С Огромным уважением Дмитрий :beer:
Астрахань брал, Казань брал, Шпака...???, Шпака не брал...! С уважением, Дмитрий!

master307

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Откуда: Москва - Гольяново

Не выбран

Сообщение  Чт май 12, 2005 23:46

Всё, Валь, не буду больше.
2Дмитрий - с тобой согласен на 200%
Если вдруг какие непонятки по Пежо пиши/звони и я так же.
О.к?


Валя, я сейчас в Тойоте "Лосиный остров" работаю + консультирую своих старых клиентов по Пежо.
Да и у нас, как это не парадоксально, многие на Пежо ездят.

ЗЫ. Валь, Дим и все, все, все - со мной лучше связываться по асе
242181125 master
или по мылам :D
master307@mail.ru
MVasilyev@toyotabc.ru


Всё, дружим семьями (с) :lol:
С уважением Михаил.

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Пт май 13, 2005 11:49

Я уж думал щас дойдет до перестрелки :lol:
Но разум возобладал. :super:
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

umpim

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Откуда: Тамбов

ХАЧУ 307СС Не выбран

Сообщение  Пт окт 21, 2005 16:38

Отвлеклись от темы. Собстно вопрос был - греть или нет?

Аксиома: если вы начинаете движение на непрогретом движке - то он быстрее прогреется, чем на стоянке.

Соответсвенно делаю вывод, что если двигатель греть на стоянке, то он дольше работает в неблагоприятном для него температурном режиме. А вот что для двигателя менее болезненно - 100% не знает НИКТО!
Я лично не грею!

mike406

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 2285

Откуда: Гольяново

Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2005 16:46

дело не во времени, а в нагрузке.
С приветом!

umpim

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Откуда: Тамбов

ХАЧУ 307СС Не выбран

Сообщение  Пт окт 21, 2005 20:52

Вот я и говорю - выбирайте:

1. 5 минут под небольшой нагрузкой
2. 10 минут без нагрузки

Что для двигателя/выхлопной хуже - никто не знает! Но производитель рекомендует 1ый вариант!!!

З.Ы. к количеству минут не придираться - взял с потолка.

umpim

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Откуда: Тамбов

ХАЧУ 307СС Не выбран

Сообщение  Пт окт 21, 2005 20:56

Ну и главный аргумент. Если Вы прогреваете на стоянке - то вы дышите особенно вредными выхлопными газами, т.к. катализатор пока холодный и всю гадость не дожигает. Что для Вас дороже - собственное здоровье или железка?

Аленка

Пыжеводка года

Аватара пользователя

Сообщения: 5923

Откуда: Щукино

пежо - 308 Женский

Сообщение  Пт окт 21, 2005 21:35

umpim:Вот я и говорю - выбирайте:

1. 5 минут под небольшой нагрузкой
2. 10 минут без нагрузки

Что для двигателя/выхлопной хуже - никто не знает! Но производитель рекомендует 1ый вариант!!!

З.Ы. к количеству минут не придираться - взял с потолка.
Я со двора практически сразу вливаюсь в активное движение..Мои варианты без прогрева:
- тошнить свои 30....не обращая внимания на недовольство позади идущих машин;
- немного покататься по дворам;
Помимо этого, при переключении на вторую передачу на непрогретом авто, у машины получается провал..а как где-то писал Мастер - это создание аварийной ситуации.
Газами я не дышу..В машине включается рециркуляция (так она быстрее согреет воздух в салоне и ничего не затянет из трубы) и протираю стёклышки или сгребаю снег, или собираю опавшие листья.. :P
Изображение

Суслик

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 889

Откуда: Tenerife (Canary islands)

Lexus - IS250 Мужской

Сообщение  Сб окт 22, 2005 12:59

umpim:Ну и главный аргумент. Если Вы прогреваете на стоянке - то вы дышите особенно вредными выхлопными газами, т.к. катализатор пока холодный и всю гадость не дожигает. Что для Вас дороже - собственное здоровье или железка?


У вас что, воздухозабор в выпускном тракте после катализатора стоит??? :shock: Или к выхлопной трубе подключен? :shock: Что за бред???
------------------------------------------------------
Геология, обследование зданий www.geoservis.biz
Сообщений: 316 • Страница 2 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0