Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 3 из 11

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2005 22:02

Где-то читал что АКПП нужно хотябы немножко прогревать. Включаешь D и ставишь на ручник и ждешь 2 минуты. Пару раз так делал действительно коробка ведет себя лучше.

Daniloff

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 02, 2005 11:54

StMihail:Где-то читал что АКПП нужно хотябы немножко прогревать. Включаешь D и ставишь на ручник и ждешь 2 минуты. Пару раз так делал действительно коробка ведет себя лучше.

Да и ручка моя себя прогретой лучше чувствует.

Новенький

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 3320

Откуда: г. Москва

Citroen - C4 VTR Не выбран

Сообщение  Ср ноя 02, 2005 12:02

StMihail:Где-то читал что АКПП нужно хотябы немножко прогревать. Включаешь D и ставишь на ручник и ждешь 2 минуты. Пару раз так делал действительно коробка ведет себя лучше.

можно пощёлкат по режимам - так тоже быстрей прогревается и ведёт себя лучше....
Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока, их надо меньше кормить и больше доить :)

Мих704

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 1715

Откуда: Ростов-на-Дону

peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Ср ноя 02, 2005 15:05

прогревать однозначно, не зря же датчик температуры масла присутствует :!:

judge

Любопытствующий

Сообщения: 37

Откуда: Москва

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 22, 2005 19:20

А я не прогреваю (никогда нет времени) - машина ведет себя ничуть не хуже, чем в прогретом состоянии.

На пыжа пересел с отечественной машины (и сейчас по выходным на ней катаюсь, чтобы не застаивалась), так там меня больше всего раздражал процесс прогрева двигателя при любой погоде. Уж очень много времени на это уходило всегда!
Dura lex, sed lex!

Лисичка

Тихоня

Аватара пользователя

Имя: Юлия

Сообщения: 7894

Откуда: Москва.

Лисовоз - 308 Женский

Сообщение  Пн дек 05, 2005 22:00

вот вы пишете...что греть нужно до того момента, когда стрелка немного сдвинется....приблизительно 2-5 минут.....
Как летом ...так и зимой ...чтобы стрелка сдвинулась моему Пыжу нужно минут 10-15...прям как на карбюраторном ВАЗе :roll: .....
Времени с утра нет...поэтому более 2-х минут не стою, как только услышу мирное урчание, так и двигаюсь....прогреваюсь в пробке....
конечно же если есть время и желание, то могу постоять минут 10...но бывает это редко :) .....

minihost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 349

Откуда: Химки (Левый берег)

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Сб дек 10, 2005 21:09

Двигатель на пыжике можно не греть, он на это расчитан. В Европе полно городов, где греть автомобили нельзя. Если завел, то нужно сразу ехать.
Электроника должна душить прыть двигателя, чтобы создать ему мягкие условия прогрева.
Реально решение прогревать двигатель или нет должен принимать каждый из нас. У некоторых просто постоянная нехватка времени и им по барабану, что двигатель пройдет без каперемонта не 500 тыс, а 350. Некоторые же люди наоборот относятся бережно к тому, что эксплуатируют, любят размеренность и правильность во всем. Все это очень субъекьтвно. Я двигатель почти всегда грею, летом меньше, зимой больше. Как только стрелка температуры сдвинулась с места я начинаю ехать в щадящем режиме. Когда тороплюсь сильно, могу минимум времени потратить на прогрев. Я не люблю "убивать" машину. Повторюсь, что двигатель можно и не греть, он рассчитан на это.
L'automobile non le luxe, mais le moyen de transport

Cross

CROSSаучег

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 4062

Subaru, Yamaha - Impreza WRX STI MY07, Yamaha R6 Мужской

Сообщение  Сб дек 10, 2005 22:33

Как на моем Пыжике, так и на Мацуде всегда грел грею и буду греть движок....Причем не только до такого момента чтобы стрелка сдвинулась, но и до рабочей температуры...Пока расчищу гараж, протру стекла, приберу в салоне...стрелка уже сойдет с нуля. Причем крутить движок начинаю только после 20 минут езды в щадящем режиме (2000-2500 об.мин.), т.к. самое главное это температура масла, а не двигателя, а для прогрева масла нужно больше времени, чем для прогрева двигателя.
Мне пофигу, что там пишут в мануалах, что прогревать не нужно и др. Я хочу ездить на машине долго и чтобы "чувство пробега" не возникало и на 100000км.

Фдуч

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 340

Откуда: Петрозаводск

Subaru - Outback Мужской

Сообщение  Вс дек 11, 2005 01:29

Тут все такую проблему устроили как будто температура у большинства падает ниже - 20 градусов.
:?: Мое мнение нужно греть минуту-другую максимум, затем передвигаться без форсажа. Эффект (с точки зрения прогрева) будет лучше, потому как известно, что под нагрузкой мотор греется быстрее. И ваще я ориентируюсь больше на видимость, как тока лобарь станет нормальной прозрачности, а не а-ля привет Деду Морозу - двигаюсь в точку Б.
У кого есть возможность ставьте Вебасту и читайте данную тему неприлично ухмыляясь (не про меня- денег жалко).

Немного в сторону: Во время войны мой дед служил на Севере, дык они мотор на грузовике не глушили вовсе и плюс ко всему машина была в движении по кругу с заклиненным рулем на первой передаче. Делалось сие не только чтобы не остыл мотор, но и для того чтобы резина эластичность не теряла, проще говоря в стоячем положении у авто ночью резина отслаивалась от корда и лопалась. -50 аднака!!! :shock:
____________
Black Subaru

minihost

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 349

Откуда: Химки (Левый берег)

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт дек 16, 2005 21:36

Cross:Как на моем Пыжике, так и на Мацуде всегда грел грею и буду греть движок....Причем не только до такого момента чтобы стрелка сдвинулась, но и до рабочей температуры...Пока расчищу гараж, протру стекла, приберу в салоне...стрелка уже сойдет с нуля. Причем крутить движок начинаю только после 20 минут езды в щадящем режиме (2000-2500 об.мин.), т.к. самое главное это температура масла, а не двигателя, а для прогрева масла нужно больше времени, чем для прогрева двигателя.
Мне пофигу, что там пишут в мануалах, что прогревать не нужно и др. Я хочу ездить на машине долго и чтобы "чувство пробега" не возникало и на 100000км.


Масло греть не обязательно, главное двигатель, чтобы зазоры в железках встали на свои места. Если бы еще и масло греть, тогда зачем синтетику лить в двигатель.
L'automobile non le luxe, mais le moyen de transport

Кошка_на_окошке

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1605

Откуда: Подольск

АУДИ - Q7 Женский

Сообщение  Пт янв 13, 2006 13:16

Я грею машину ровно столько времени, сколько требуется для того, чтобы посмотреть на себя, красивую, в зеркало и подправить слегка прическу (это летом). А зимой, чтоб откопать себя из-под снега или отшкрябать лобовое стекло до амбразуры 30 х 20 см. И ничего, едет как миленькая.

Правда, тут морозы когда были, температура до 90 не доходила даже в прогретом состоянии, на ходу конечно.
Все может быть и все быть может, и только то не может быть, чего уж точно быть не может, НО ДАЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!

Иришечка и Bayard

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Ирина и Владимир

Сообщения: 9327

Откуда: Мытищи (живем), а ВДНХ и Савеловский (трудимся)

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Пт янв 13, 2006 14:03

Мы с мужем все свои машины грели, греем и будем греть..Здесь без разговоров..Может и не надо конечно, но мне лично не в облом выйти на 5-10 минут пораньше, что Пыжика погреть..Поэтому мне это не в тягость..А вечером уже только минуты три жду и еду.. :P
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком! С тех пор обыкновенным не был! Он стал синеязыким псом!

Ego sum Lex

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 11

Откуда: Moscou

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт фев 10, 2006 15:37

Всегда старался греть машину, особенно зимой, хотя иногда, если опаздываю, приходится ехать сразу. В таком случае просто не кручу мотор первые 3 км поездки - какой-никакой щадящий режим. Дальше выезжаю на шоссе и возможности ехать с минимальной нагрузкой на двигатель нет - скорость 90...130...150 км/ч (привет ДОБДД'эшникам!!! 8) ).

А насчёт аффтомата - если не забываю, то прохожусь селектором по всем положениям, в каждом задерживаясь на несколько секунд, хотя сам точно не знаю, даёт ли это какой-то эффект, или равноценно шаманским пляскам с бубнами вокруг машины :?:

mazzafuccka

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт фев 24, 2006 01:59

Ego sum Lex:или равноценно шаманским пляскам с бубнами вокруг машины


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Считаю что хотябы из уважения к "душевному" авто, надо его прогревать минут 5 минимуум в любое время года. А за эти минуты можно прогуляться вокруг машины наслаждаясь ее красотой! :D

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 24, 2006 13:18

mazzafuccka:Считаю что хотябы из уважения к "душевному" авто, надо его прогревать минут 5 минимуум в любое время года. А за эти минуты можно прогуляться вокруг машины наслаждаясь ее красотой! :D

У моих родителей сосед. На прошлой неделе, у подъезда дома,
прогревал машину, грузил вещи в багажник.
Внезапно получил удар по лицу.
Машина уехала с новым хозяином.

Счастливого созерцания...
_____________
Был не новый Крузер лет 10 ему.
всё только начинается...

mazzafuccka

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт фев 24, 2006 13:29

Марк
Дабы избежжать таких случаев предлагаю садится в машину быстро, на работу уезжать ночью, чтоб никто не видел заводясь - закрывать двери изнутри, резко трогаться и уезжать, нигде не останавливаться, не пользоваться стеклоподъемниками, да и вообще лучше наглухо затонировать и забронировать стекла, да и кузов тоже, багаж в машине не возить, покидая машину на непродолжительный срок обвязывать ее двумя слоями толстой цепи и вешать большой амбарный замок! вот!
Не подпускать к себе никого и не считать себя параноиком!!

от судьбы не уйдешь.....

Maximus43

Норвежский шпион

Аватара пользователя

Имя: Максимус, просто Максимус

Сообщения: 1342

Откуда: Oslo, Norge

BMW - i3 94Ah Мужской

Сообщение  Пт фев 24, 2006 14:13

mazzafuccka:Марк
Дабы избежжать таких случаев предлагаю садится в машину быстро, на работу уезжать ночью, чтоб никто не видел заводясь - закрывать двери изнутри, резко трогаться и уезжать, нигде не останавливаться, не пользоваться стеклоподъемниками, да и вообще лучше наглухо затонировать и забронировать стекла, да и кузов тоже, багаж в машине не возить, покидая машину на непродолжительный срок обвязывать ее двумя слоями толстой цепи и вешать большой амбарный замок! вот!
Не подпускать к себе никого и не считать себя параноиком!!

от судьбы не уйдешь.....

Сначала удивился. Потом посмотрел год рождения и всё стало ясно... :lol:

mazzafuccka

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт фев 24, 2006 14:53

.....опыт подсказывает.....

отношение к автомобилю должно быть разумным, рациональным и уважительным

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Сб фев 25, 2006 22:37

mazzafuccka:.....опыт подсказывает.....

отношение к автомобилю должно быть разумным, рациональным и уважительным


А когда успел набраться опыта :???:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

mazzafuccka

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Петр

Сообщения: 212

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс фев 26, 2006 00:08

Алекс_Р406:
mazzafuccka:.....опыт подсказывает.....

отношение к автомобилю должно быть разумным, рациональным и уважительным


А когда успел набраться опыта :???:


прирожденный водитель 8) 8) Изображение

VEB

Любопытствующий

Имя: Vladimir

Сообщения: 22

Откуда: Novorossiysk

Пежо - 307 XT Не выбран

Сообщение  Ср апр 12, 2006 00:47

:roll: не могу понять где отражаются такие температурные показатели как "0" или "50dgC", разве что на компе в разделе "за бортом (наружное)", но в таком случае надо не движок крутить, а например руками махать, или чаек горяченький в себя вливать........ Пока мафынку из гаража вывожу - на ней уже выше 70dg, "че" еще надо.
Даже чудо АВТОВАЗа (2114) жду только падения до 1000 оборотов и вперед (45000км - без проблем ) - не реклама - не дай бог :roll:
Пыжик водить это как француженку танцевать. (не поймешь от чего балдеешь)
Напрягать мозги и "морщить репу" - это не одно и то же.

viktoriуa`

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: виктория

Сообщения: 668

Откуда: RUS.CEВЕР/Rechnoy

был пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 13, 2006 23:00

mazzafuccka::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Считаю что хотябы из уважения к "душевному" авто, надо его прогревать минут 5 минимуум в любое время года. А за эти минуты можно прогуляться вокруг машины наслаждаясь ее красотой! :D


:super: добавить нечего. Всё правильно!!! :D
Изображениеi feel good)))

Shusha

Новичок

Имя: Лена

Сообщения: 4

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 28, 2006 15:43

Да ладно вам, напали на человека! Где же ваше чувство юмора? Пежопа - очень смешно. И как-то даже ласково.
А по поводу греть-не греть. Всезнающие мужчины, окружающие меня, сходятся во мнении, что греть надо. Минуты 2, а зимой в 30 градусов все 5.

good

Новичок

Сообщения: 4

пыжо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт авг 04, 2006 09:47

ой что то значит у меня не так, завожу машину и если не прогрею мин 2-3, то машина при попытке тронуться на холодном движке глохнет.. // :???:

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2006 10:10

при температуре ниже -15 грею вебастой или если вижу лед на стеклах, а так завел и поехал. 5 год полет нормальный

Ingener

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 4995

Откуда: Москва, Ю.Бутово

SUBARU / Peugeot / МОТО - Impreza WRX / 308 Мужской

Сообщение  Пт авг 04, 2006 10:46

Прогрев 5 минут на месте, выезд из двора в щадящем режиме, далее в 7000 об/мин. Полёт нормальный 8)

viktoriуa`

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: виктория

Сообщения: 668

Откуда: RUS.CEВЕР/Rechnoy

был пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Пт авг 04, 2006 22:54

Прогоняю по передачам,немного держу на R. Обычно двигаю,когда стрелочка доползает до 70*С... :poklon:
Изображениеi feel good)))

Montoya - Hamilton

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 1069

Откуда: Москва, Митино

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 07, 2006 10:29

А я прогреваю, летом минутку другую, ну а к зиме по нарастающей до 10-12 мин.
Пусть будет как будет, ведь как-нибудь будет, ведь не было же так, что не было никак.

Sergo46

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 33

Откуда: г. Курск

Peugeot - 309GL Не выбран

Сообщение  Вс окт 08, 2006 05:19

Ничего с ней не будет-
10 лет не прогреваю!
Какая никакая статистика и срок приличный!
Держитесь вместе, мужики!
Сообщений: 316 • Страница 3 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0