Всегда прогреваю. Курю и прогреваю. Более того, первый километр-два еду в очень щадящем режиме, объезжаю ямки (стойкам ведь тоже прогреваться нужно), переключаюсь плавно, резко не торможу. Масла, синтетика - все понятно. Но ведь авто это не только масла. Те же резинки, на холоде лопнут могут, те же манжеты и уплотнения, почему стойки текут зимой?!
Пежо 406 у меня вторая машина. Очень хорошо вспоминается тот случай (неоднократно повторявшийся на ВАЗ 21140) - доезжаешь до места. На улице жара + 30...35, двигатель 90С, оставляешь машину буквально минут на 15, выходишь, двигатель по-прежнему 90, заводишь, включается вентилятор, включаешь первую и газ резко в пол, а она, сука, глохнет. А если минуту - две постоит, по работает - все ок.
Второе. Оставлял Пежо на 6-7 часов в -35 градусов, кулиса не переключает передачи, масло настолько задубевшее, что и говорить не хочется, ну и как тут не прогревать?!
Хотя у знакомого Опель Астра, там термометра не предусмотрено в принципе. Все равно греет.
Не фанат того, что до 90 нагревать, ну ходя бы, чтобы стрелка перешла в синюю зона, а лучше за нее.