Имя: Александр
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Модератор: М: Эксплуатация
Алекс_Р406:Для меня вопрос ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ решился просто- я поехал не прогрев машину после суток хранения на улице при +3, автомат пару раз перешел в аварийный режим итог - поездка на сервис, замена масла в автомате, стирание ошибок, прошивка блока управления автоматом, теперь прогреваю не менее 5мин, пока все ОК
Алекс_Р406:А на каком сервисе советовали менять масло Мне в АВЕСЕ сказали, что менять не надо и были случаи когда после замены масла в АКПП - коробка больше не работала ( слова мастера-приемщика ), но я масло заменил до приезда в АВЕС
Алекс_Р406:в АВЕСЕ делал перепрошивку блока управления АКПП- сейчас все супер
Алекс_Р406: были случаи когда после замены масла в АКПП - коробка больше не работала ( слова мастера-приемщика )
Алекс_Р406:Какая взаимосвязь большой пробег и замена масла, ведь сказали, что именно после замены масла - коробка встала
Алекс_Р406:Это не физическое обьяснение, что значит " будет труднее работать", вязкость нового масла не может сильно отличатся от старого, возможно новое масло начнет вымывать всю гадость и забьются клапаны- но это только предположение
RuSh:ну скажем, машина поедет, но не как раньше. Живой пример. Перед заменой масла у машины была максималка 180км/ч, а после замены только 60км/ч.
Алекс_Р406:Гидроблок не меняли, диагностика+ перепрошивка блока= 1000р в АВЕСЕ, есть одна тонкость- машину надо пригонять вечером на сервис, чтобы за ночь коробка остыла, а утром сделают диагностику- так будет более реальная картина происходящего с АКПП У меня при диагностике стирали коды ошибок, если не ошибаюсь- разброс давления
Serge1980:по теме...можно почитать статью в "За Рулем" за февраль 2007 года. Там очень подробно описано все, что происходит с двигателем при прогреве и нужно или нет греть!
Dimpeug:тут есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0