Страница 1 из 11

Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2004 19:23
Руслан
В мануале по Пежопе (да и не только для него)начертано,что прогревать моторчик категорически не стоит. Все-таки из каких-то технических соображений или это происки Гринписа?
Есть мнение,что прогрев с холода убивает нейтрализатор...

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2004 21:35
Миротворец
Виноват, а "Пежопа" - это вы так свой автомобиль называете, что ли?

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2004 23:41
Аленка
Хотя в моем мануале на эту тему ничего не написано, но умные люди ( мастера) говорят греть - и я грею........... :roll:
А машинку вы свою за что так............... :shock:

СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2004 23:45
Миротворец
Дак вот я тож хотел ответить, но прочел сам вопрос-желание пропало...совсем...А ваще, об этом разговор уже был-посмотри в темах..

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 00:45
Руслан
Как НАЗЫВАЮТ Пежо-307 -это к делу не относится :!:
"...да не сотвори себе кумира..."-не помните откуда?
Но все равно спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 09:40
DuSis
Да ладно вам, будьте великодушны, пошутил парень :) . Выхлопную трубу порвём ему позже :twisted:

Начитавшись книжек и журналов, поэксплуатировав отечественный автопром и АБАжаемого Пыжика, сформировал следующее мнение (белого человека). Наша страсть к прогреву до, например, 60 градусов, инерционна, производна от богатой на выдумки отечественной истории автомобильных достижений. Наши двигатели с их системами питания и маслами на основе дёгтя и пчелиного воска исторически не хотели ехать без прогрева. Отсюда в нас прочно угнездилось, овладело широкими массами бессознательное стремление (пока слюна не зашипит). Мы заводили её, и мы тогда слышали её голос. То был голос вконец изнасилованной и обессилевшей весенней тёлки. Потом мы взирали на это исчадие, в зрачках (фарах) которого угадывалась собака, тонующая в болоте. И нам вспоминалось, что в мире запахов существуют не только фиалки. После прогрева начиналась борьба против перегрева двигателя. А под капотом выло так, будто там кусали бешеную собаку. Силы моего мазка не хватает, чтоб описать эту боль человеческую и трагедию. Скажем, как классики: "Птица скорби Симург распластала над ним свои крылья!" Но это другая тема.
Однако мы, парни, не учитываем современные достижения. Наше сознание такое медленное и бурлачное, словно сзади за ним тянется бронированный хвост. Между тем, при небольших отрицательных температурах и небольшом времени вымораживания вполне достаточно, чтобы француцкая смазка всего лишь живительно растеклась, без обращения к животворящему осенению крестом, по всем трущимся парам (всё как у людей, не правда ли?). Без прогрева. Обычно на П-307 индикатором является прекращение легкого постукивания гидротолкателей клапанов, переход этого легкого постукивания в шелест, возврат оборотов к 1000 и ниже. В тёплое время года на это уходит 15-20 секунд, в холодное 1-2 минуты. А вот теперь можно ехать. Не бойтесь. Щадаяще. Раз двигатель везёт - значит ему вполне хорошо. По-быренькому прогревая его при этом до нужных уже телу водителя величин, для последующей беспощадной эксплуатации. Тарахтением на месте этого не добъётесь.
Катализатор, спрашиваете? Мне при этом каталитический нейтрализатор слова дурного не написал. Значит, и ему хорошо. Значит, не врут француцы и другой европейский мир.
Начинайте движение, она (П-307) хочет греться на ходу. Она такая. Общественное мнение - для тьмы египетской.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 15:34
Руслан
Спасибо:красиво,понятно и без нервов...
А если ,допустим, иногда комп все-таки ругается на нейтрализатор? И моторчик порой(очень редко,но бывает.пропадает после несложных манипуляций с зажиганием) троит? А начинаешь прогревать-выхлоп уж очень вонючий. Топливо хреновое?
Или все сугубо индивидуально?

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 16:36
DuSis
Угу.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 17:01
MasteR
Ну пару минут всегда не лишним прогреть будет - как раз за это время будут настроены параметры впрыска, а то некоторые жалуются - завел, поехал, а оно вначале и не едет, провалы на малых оборотах.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 17:03
DuSis
Я так и предложил: 1-2 минуты для кондиционированной атмосферы.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 18:47
Рабинович
Мдааа. Есть поговорка – «Как свой корабль назовешь, так он и поплывет». Так, что выбор за Вами – в какое место Вам будет дуть попутный ветер.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2004 22:04
Миротворец
Ну ты, DuSiS, написал...Не знаю, что и сказать.... :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2004 11:35
SCHUМАСНЕR
Я грею минуту другую, а потом еду и ничего машинка живая

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2004 09:30
DuSis
Миротворец:Ну ты, DuSiS, написал...Не знаю, что и сказать.... :wink: :wink: :wink:


Вижу два варианта.
1) Ура, качать его! Статью в передовицу! Где его грудь? Вот орденок! Банкет-фуршет. Девушки, невинные и искушенные. Безудержное народное гуляние ("первым делом мы испортим самолёты..."). Фуражка козырьком назад. Крик "только не в меня!". Шум, погоня, драка. Потом все женятся (т.к. она уговорила отца не стрелять).
2) Готовь моргалы для перфорирования! Так решило собрание нашего трудового коллектива ОАО "АВТОВАЗ".

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2004 09:34
Миротворец
Да нет, должен честно сказать, что я в восторге, всегда с удовольствием читаю твои ответы, потом смеюсь или просто улыбаюсь, и по крайней мере в начале дня мне весело и легко(потом скорбь мирская заполнит сознание, и впаду я снова в печаль)...Muchas grasias, amigo!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
P.S. Будешь у Масквэ-дай мне знать, пиво за мной... :lol:

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2004 10:25
Миротворец
В дополнение к написанному ранее- народного гуляния не обещаю, но вот нащет девушек и сауны мона и замутить...:) Отсутствие необходимости жениться после того, как ты ее за руку взял, гарантирую... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2004 11:14
DuSis
Мерси, хорошо. Это бывает (2-3 раза в год), что по делам меня выносит (паводком) с гор в равнинную столицу :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2004 14:14
Kirche
Я то же в Мороз грею 1-2 минуты....!!Нефиг балывать пыжа...!!
Ведь это он для нас а не наоборот..!! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2004 20:47
master307
Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2004 21:42
sv307sw
master307:Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.


Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2004 23:02
master307
По поводу присадок - я не давно разговаривал на эту тему с достаточно аторитетным в этой области человеком.
Он сказал, что присадки на свинцовой основе выпускается до сих пор и применяется.
По поводу бензина - я как раз и акцентировал внимание на грязь и её концентрацию при малом кол -ве бензина в баке.
При такой ситуации быстрее засоряется приёмная сетка ( фильтр ) бензонасоса.

СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2004 23:33
sv307sw
master307:По поводу присадок - я не давно разговаривал на эту тему с достаточно аторитетным в этой области человеком.
Он сказал, что присадки на свинцовой основе выпускается до сих пор и применяется.
По поводу бензина - я как раз и акцентировал внимание на грязь и её концентрацию при малом кол -ве бензина в баке.
При такой ситуации быстрее засоряется приёмная сетка ( фильтр ) бензонасоса.

С авторитетами не спорю ,выпускают много чего что запрещено.
А количество бензина в баке пороблему грязи не решает ,в конце концов насос должен засосать весь мусор .Основная проблема это заправка канистрой и ведром, на хороших заправках обязательно стоит фильтр и проход мусора сведен к минимуму.
С уважением Саня

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2004 12:51
Алексей
sv307sw:
master307:Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.


Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня :D

Уважаемый вы когда формулировали мысль по поводу охлаждения электродвигателя топливного насоса топливом проходящим через насос физику процесса представили?
Вот так и создаются лже теории...

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2004 13:14
Алексей
Для надежной работы насоса надо иметь более менее (в допустимых пределах) стабильное давление на входе и выходе.
Вспоминая курс Гидродинамики - значительное падение давления при уменьшении проходного сечения сетки из-за накопившихся смол, которые даже при изменение напраления потока остаются на сетки...
...и так в постоянку!
Но как говорят всем нелегко! В начале девяностых ездил на праворульном Ниссан Аустер 85 г. в. и под Воронежом еще при поездке к морю сам проживаю в Москве хватанул бензинчику с ватой (как сейчас помню заправка вся во флагах была шеловских на тот момент диковина). И все последующие 3.5 тыс. 100 максималка с часок проедишь уже 70 максималка, постоишь через обратку вата от сетки отойдет вновь слегка поехал, каюсь применял даже движение накатом с выключенным двигателем, хотя ратую за активную безопасность на дороге! Один плюс жрала у меня вэтот момент, у меня сейчас дизель прожорливей значительно, хотя я за ним слежу. Так вот после сей поездки почистили сетку и бак и всё в норме насос как жил так и жив.

Re: Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2004 12:56
Stranger
[quote="Руслан"]В мануале по Пежопе

НУ , если эта самая пежопа к пежу пришла быстрее - тоне фиг греть . и масло не меняй. а лучше вообще слить.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 14:50
Новенький
Нашел тут интересную инфу по поводу прогрева и не только.
Думаю, что MasteR с Кэпом на меня не надуются если я отправлю кого-нить на сайт конкурентов? :roll:
здеся

СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2004 10:56
DuSis
У меня открылась возможность греться от электричества. В настоящую секунду мне на сервисе ставят электрический подогреватель Calix. Потом напишу об установке, эксплуатации. Фоткну, может.

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2005 17:36
Хоттабыч
Алексей:
sv307sw:
master307:Всем огромный привет :D
По поводу эксплуатации Пыжиков очень много всего написано, но всё таки я дам несколько советов, которые я надеюсь помогут вам избежать некоторых неприятостей:

1. Мотор желательно греть.Любой механизм, в котором происходит трение и охлождение, должен работать в определённом температурном режиме, при котором наименьший износ трущихся деталей двигателя.
2. "Крутить" на высоких оборотах под нагрузкой ( хотя бы 1 раз в день ). Всем известна проблема с нашим бензином. На всех новых двигателях, "заточенных" под Евро 3-4, смесь в цилиндры поступает обеднённая и гореть не хочет. А так как в бензине имеются присадки, которые повышеют его октановое число они ( присадки или точнее говоря их свинцовая основа ) оседают на свечах, убивая их очень быстро. Если раскручивать мотор до 4-6 тыс. оборотах, то смесь всё таки горит и свечи гораздо медленнее загаживаются.
3. Не оставлять меньше четверти бензина в баке.
Т.к насос на всех моделях Пежо ( имеются ввиду бензиновые версии ) погружной и находится в баке, то он охлаждается тем же самым бензином.
Хочу обратить ваше внимание на то, что на многих моделях Пежо нового поколения не ставиться сменный топливный фильтр.Вся грязь в баке осаждается на его дне - соответственно чем меньше бензина тем больше концентрация этой грязи.


Все мои советы основаны на личных наблюдениях ( являюсь обладателем 307 ) и опыте ремонта Пыжиков.


С уважением Михаил.


Бензин с присадкой на основе тетраэтил свинца уже не выпускают, есть аналоги менее вредные хотя и дороже . Свечкам больше достается от некачественного бензина смолы окислы и т.п. По поводу топливного насоса охлаждение происходит топливом проходящим через насос и количество в баке не имеет значения.
С уважением Саня :D

Уважаемый вы когда формулировали мысль по поводу охлаждения электродвигателя топливного насоса топливом проходящим через насос физику процесса представили?
Вот так и создаются лже теории...

Насчет лже-теории этт ты погорячился. Охлаждение производится именно именно прокачиваемой жидкостью. Надеюсь, авторитет фирмы Grundfos тебе что-то говорит, если в серии MQ они применяют именно этот принцип.

А насчет прогрева- вот вам довод: прогрев необходим для успевания поступления масла к трущимся частям двигателя. Так вот, по данным фирмы Тоталь скорость поступления масла Quartz 9000 5W-40 к трущимся частям двигателя составляет порядка 8 секунд при -20 градусах. Смысла тарахтеть на холостых больше особо не имеет.

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2005 22:31
Vda
Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2005 19:25
Dmitriy
Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?


Не понимаю???? Что народ хочет выяснить??? :repa:
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему :roll: . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить" :guru: