Страница 10 из 11

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 00:38
makso
Rust79:во-во. Только я вчера весь день в зимнем режиме ездил, так и не понял, трогается почему-то с первой. Заметил только, что обороты держит до 3000-3200, даже при неспешной езде, как бы внатяг, чтоб двиглом сбрасывать скорость можно было. Это понравилось. Выключаю зимний режим, и опять все нормально, на 2500 перещелкивает.
Со второй она трогается)))ты включи зимний режим и поставь ручку в мануал и увидешь что там будет 2-ая скорость

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 22:36
Dimatit
Конечно прошу пардона,но у меня есть мнение что греть надо, но не настолько ,как грели мы ТАЗиков(тольятинский авто завод).
Зимой пока выгонешь из гаража,пока ворота закроешь,перекурил,и в бой,на стоянке пока стёкла очистил от льда или снега,дворники отколотил,перекурил и в бой.
Летом такая ж история.
Но думаю греть надо вроде Пежону как-то полегче слегка разогревшись.Думаю есть и другие мнения про масло,топливо на дёгте,хотя хочу сказать что качество масла вроде как импортное, а горючка всёже совдеповское,а есть и ценители дизеля которые покупают разбадяженное топливо с тракторов и каждый раз у новых поставщиков.....
Моё мнение греть надо,но вопрос СКОЛЬКО.... :???:

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 02:28
BuSh
BioMaks:Со второй она трогается)))ты включи зимний режим и поставь ручку в мануал и увидешь что там будет 2-ая скорость
а у меня показывает 3 передачу.:(

СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 17:36
Rust79
та же хрень, вкл. зиму, типтр....3 передача. Поехали..

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 23:40
Spin
Летом грею ровно столько, чтобы удобно устроиться в кресле.
Зимой пока не разгребу машину и/или не отойдут стекла. Естественно старт с выжатым сцеплением и первые пару минут не включаю климат.
Тут при-16 замерз у меня бачек омывателя, так вот пока занимался с ним запустил двигатель, Стрелка еще и с места не сдвинулась а я уже на корпусе двигателя перчатки грел и подсушивал.
Правильно тут писали, народ немного путает понятия. А если бы датчик который показывает температуру устанавливался бы в багажнике, что тогда? ждать до второго пришествия?
Владельцы АКПП греют в первую очередь именно коробку( что ж делать специфика агрегата), а не двигатель. Кстати конструктора могли бы позаботиться об этом простой блокировкой переключения передач пока не выйдет на температурный режим или по таймеру.
Владельцам же МКПП в этом случае "повезло" гораздо больше.
Про аккумуляторы тоже совет актуальный, пару минут дальнего света дают ему хорошую встряску, на что он отвечает бОльшим током на запуск двигателя. Плюс для аккумулятора хорошая физкультура, ведь давно подмечено если изредка подсаживать, тренировать его, то он живет намного дольше.

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 18:32
KiTT
Помню попробывал..потыркал (на Nexia) дальним..потом пришлось нести аккумулятор на зарядку :?

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 18:48
СЕРG
KiTT:Помню попробывал..потыркал (на Nexia) дальним..потом пришлось нести аккумулятор на зарядку :?

А заводил после потыркивания сразу или подождал чуток ????

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 17:29
hermes
Spin:Естественно старт с выжатым сцеплением и первые пару минут не включаю климат.
Стрелка еще и с места не сдвинулась а я уже на корпусе двигателя перчатки грел и подсушивал.

Про аккумуляторы тоже совет актуальный, пару минут дальнего света дают ему хорошую встряску, на что он отвечает бОльшим током на запуск двигателя. Плюс для аккумулятора хорошая физкультура, ведь давно подмечено если изредка подсаживать, тренировать его, то он живет намного дольше.

почему естественно "старт с выжатым сцеплением"?
это актуально разве что для полудохлого аккумулятора.

климат можно и не отключать.
достаточно поставить на автомат.
при этом он не будет сильно дуть вентилятором пока двигатель не прогреется хотябы до 50 гр.

двигатель сверху потому теплый, что там камера сгорания недалеко и выпускной коллектор. там температуры поболе чем 90 градусов будут.

пару минут дальнего света дают только дополнительный разряд батареи. ничего они не всряхивают. :)
а тренировка акб это цикл: полный заряд- разряд слабым током и снова полный заряд, а не встряски стартером или фарами.
и опять же для современных батарей это совершенно не нужно.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 17:38
KiTT
СЕРG:А заводил после потыркивания сразу или подождал чуток ????


уже и не помню )

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 06:13
KiTT
прогревай не прогревай...а сальники опять потекли на коробке

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 11:38
СЕРG
KiTT:прогревай не прогревай...а сальники опять потекли на коробке

Так то не от непрогрева :no: ,еслиб от него,то вся Европа менялаб эти сальники через день,у них там за такие прогревы под окнами быстро по башке настучат ))).

СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 16:16
hermes
KiTT:прогревай не прогревай...а сальники опять потекли на коробке

может сапун в этот раз почистить? :)

СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 15:14
gde11
У меня пробег из дома на работу и обратно 3,2+3,2 км смысла ее греть не вижу. 15 минут греть чтобы 5 минут ехать? И ничего пока что ... тьху-тьху. Хотя зимой конечно немного прогреть нужно (но не более 3-5 мин).

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:03
KiTT
hermes:может сапун в этот раз почистить? :)

хорошая мысль )) это он под аккумулятором???

СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 12:57
Gans
gde11:У меня пробег из дома на работу и обратно 3,2+3,2 км смысла ее греть не вижу. 15 минут греть чтобы 5 минут ехать? И ничего пока что ... тьху-тьху. Хотя зимой конечно немного прогреть нужно (но не более 3-5 мин).
А есть смысл на машине-то ездить?
проще и быстрее, и полезнее на велике!
А то потом будут разговоры о плохом бензине, туплении машины и хреновых свечах.

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:09
gde11
Gans:А есть смысл на машине-то ездить?
проще и быстрее, и полезнее на велике!
А то потом будут разговоры о плохом бензине, туплении машины и хреновых свечах.


А я ложил на все эти вещи. Ездяю и мне хорошо в любую погоду.
:D

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 18:05
trophyman
ну и как надо греть машину зимой или нет? Если из ЭГУРа масло давит. это о чем-то говорит? Можно ли его прогреть как следует. а также что это даст если при скорости масло в патрубках скорее всего успевает застыть и загустеть. Об этом французские инженеры чё-то не сильно побеспокоились, может трубки утеплить

Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2009 16:49
pyjik
Прогревать, однозначно ! Не обязательно до 60 С,хотя бы до+5 - 10 С
Летом 1-2 минуты,зимой 5-6 минут(особенно это касается компоновки с АКПП)
Любая механическая система испытывает "шок" при выводе из состояния покоя,поэтому в данном случае прогрев служит фактором стабилизации процессов.
Почему еще очень важен прогрев,когда есть АКПП ? Потому,что при разных положениях рычага АКПП,работают разные схемы проистекания жидкости внутри нее.
Следовательно ,когда есть АКПП, прогревание (особенно зимой-просто ОБЯЗАТЕЛЬНО)должно происходить примерно так..
Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин

При такой технологии прогрева Вы гарантированно прокачиваете свою АКПП,тем самым предотвращая очччень многие проблемы последующей эксплуатации-)))

Вот такие пироги-)

Всем шершавой дороги ! :flash:

СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 17:09
Jumis
Блин, грей-не грей... После жестокой зимы (первой для моего пыжа) остались 2 особо неприятные вещи:

1. При старте двигателя (сам старт тоже с троением и самоподгазовками) долбаный ЭГУР может и не включиться. Глушу-стартую, усилитель руля включается. Теперь вот боюсь, как бы он не вырубился уже в движении, особенно, когда жена за рулем.

2. Грею мотор минуты 2-3 (ноль щас на улице), потом держу коробку на драйве и реверсе (с тормозом, по минуте примерно), а потом трогаюсь. При выезде со стоянки на проезжую часть через раз наблюдаю очень опасный глюк: проваливаются обороты (нажимаю на газ = обороты падают до 500-600 или глохнет, отпускаю педаль = эффект обратный, т.е. обороты возвращаются на 800-1000, медленно начинает катиться вперед). Даже не знаю, на что с этим грешить: на коробку, на софт и педаль газа, на софт и движок?

Официалы на ТО-20000 забили на все мои письменные замечания. Мож, тут кто чего скажет: или масла в ЭГУР с коробкой доливать, или наоборот -- пора сливать воду и сушить доски?

:help:

СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 18:11
BuSh
pyjik:Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин

грею так последний месяц,
вопрос - а если после этой процедуры перевести из D в типтроник и переключить на 2 передачу( после этого коробка не переключается со 2 н 1) и так ехать пока не прогреться авто?

СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 19:01
BIS
Так и не переключится...

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 19:35
Expert
А моя машинка капризничает только если греюсь не долго.
Имею ввиду, что если я вообще не греюсь, едет сразу и без глюков.
Если греюсь долго, тоже самое, едет сразу и без глюков.
Если греюсь не долго (2-3 мин), то глючит со страшной силой, почти не едет.
Так что летом я уже 7 лет не греюсь вообще, завёл и поехал)))
А зимой наоборот, греюсь долго (10 мин). Пока тепло самому не станет))) Чтобы руки и ноги не тряслись))) Причем, греюсь с принудительно выключенной печкой.

Где-то в сервисе слышал несколько раз от разных людей, что проблемы могут быть с ГУР, если не прогреть машину зимой. Особенно, если пора менять жидкость соответствующую.

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 12:51
Самалет
Зимой при минусе (тем более очень низком)...пока не прогрелась машина... руль вообще нежелательно крутить!...Самое безобидное это течь жидкости ГУРа на стыках шлангов...а возможен их разрыв!
А летом я грею только до падения оборотов по тахометру до 1000 и ниже...без манипуляций с ручкой АКПП...
так как на высоких оборотах + холодное масло...ты включаешь любую передачу...машина аж подпрыгивает от удара давления масла...

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:51
siy
Зимой мотор (масло и железо) прогревается за 1-2 минуты даже при -25
летом и меньше минуты хватит

Все кто греют больше - греют уже не мотор, а охлаждающую жидкость
Датчик температуры показывает температуру охл.жидкости
Все кто прогревают моторы до рабочей температуры (как пишут в форуме) просто закоксовывают инжектора и клапана
ну а дизель так нагреть на холостых оборотах просто не реально
как обороты упали до 800-900 (это сигнал электроники, что мотор готов на 100% к работе) можно смело ехать (не сино газуя)
А в общем кто как хочет так и греет

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 12:59
siy
pyjik:Прогревать, однозначно ! Не обязательно до 60 С,хотя бы до+5 - 10 С
Летом 1-2 минуты,зимой 5-6 минут(особенно это касается компоновки с АКПП)
Любая механическая система испытывает "шок" при выводе из состояния покоя,поэтому в данном случае прогрев служит фактором стабилизации процессов.
Почему еще очень важен прогрев,когда есть АКПП ? Потому,что при разных положениях рычага АКПП,работают разные схемы проистекания жидкости внутри нее.
Следовательно ,когда есть АКПП, прогревание (особенно зимой-просто ОБЯЗАТЕЛЬНО)должно происходить примерно так..
Положение рычага-Парковка 1 мин
Положение рычага- Задний Ход 1-2 мин(естественно при нажатой педали тормоза !)
Положение рычага-Нейтраль 1 мин
Положение рычага-Передний ход 1-2 мин

При такой технологии прогрева Вы гарантированно прокачиваете свою АКПП,тем самым предотвращая очччень многие проблемы последующей эксплуатации-)))

Вот такие пироги-)

Всем шершавой дороги ! :flash:


Класс. Но хочу заметить, что в устройстве АКПП нету поршней и полостей без масла и прокачивать там абсолютно нечего, а жидкость, что в АКПП не замерзает и не меняет плотность от температуры ( в разумных пределах) если меняет - то пора ее менять. То же и про толчек машины при включении "D" - пора метять жидкость или клапанам подходит кирдык.

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 21:33
Gavai
минимум до 70 отогревать надо
далее до 90 градусов не более 2000 атмосфер

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 18:24
Mr.Black
Считаю что летом греть ненужно, завел, 20-30 секунд, чтоб масто прогрнало по кругуи и поехал.
Зимой всегда грею пока снег сметаю, минуты 2-3 погрею и в путь.
Раньше грели, потому что ВАЗ не ехал холодный и масло холодное было густое. Сейчас все на синтетике, а она даже в мороз не сильно вязкое, отлично прокачивается по системе и выполняет свои функции. Так что прогрев масла выше ноля (ну до +10) считаю достаточным... при этом темпрература ОЖ скорее всего будет ниже.
И еще... при движении машинка греется куда быстрее... конечно не даю выше 3000 оборотов. И пишут, что износ холодных деталей идет не столько от нагрузки сколько от длительности работы в холодном режиме, а на холостом прогрев куда дольше. Так что греть немного (для собственного спокойствия) и потихоньку в путь.
Про автоматы советовать не буду, не знаком с ними.

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 16:10
Dand
Даже зимой после запуска ждал "ровной" работы двигателя и начинал движение.Пока выезжал к дороге,авто уже нагревалось.Иногда приходится очищать стёкла,тогда время прогрева увеличивается. :flash:

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:42
Don
siy:Зимой мотор (масло и железо) прогревается за 1-2 минуты даже при -25
летом и меньше минуты хватит

Все кто греют больше - греют уже не мотор, а охлаждающую жидкость
Датчик температуры показывает температуру охл.жидкости
Все кто прогревают моторы до рабочей температуры (как пишут в форуме) просто закоксовывают инжектора и клапана
ну а дизель так нагреть на холостых оборотах просто не реально
как обороты упали до 800-900 (это сигнал электроники, что мотор готов на 100% к работе) можно смело ехать (не сино газуя)
А в общем кто как хочет так и греет

Согласен... Я тоже прогреваю до падения оборотов ниже 1000 и в путь... При этом, пока температура не поднялась как минимум до 70-75 градусов - выше 2000 оборотов не даю и разгон произвожу плавно, без резких движений - это что касается зимы! А летом прогрев 1-2 минуты максимум, а если ташкент, то не более 30 сек... Но и до выхода стрелки из синей зоны также плавный разгон до неболее 2500 оборотов...