Умер движок. Что это было??

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт янв 31, 2014 15:04

Alex_I:Всем добрый день! Я новичок пока на этом форуме. Написать заставила ситуация крайне принеприятнейшая для меня. С утра у нас в Туле бортовой градусник показал -29. Как обычно пошел заводится. Машина завелась, однако с кучей дыма и с плавающими оборотами. Через минуты 3 все нормализовалось, но мой бензиновый двигатель по звукам напомнил дизельный (у меня peugeot 307 sw 2002 г.в. 2.0, 136 л.с. на ручке). после прогрева двинулся в путь. Километров через 5 движок начал глохнуть и на светофоре заглох окончательно. попробовал завести, стартер прокручивал коленвал без проблем, но потом произошло то, что никак не понятно. Через секунд 5 после очередного проворачивания коленвала произошел громкий хлопок, причем довольно ощутимый ногами (из соседних автомобилей аж водители повыбегали смотреть свои машины). Открыл капот, а там в районе щупа все в масле. Под движок заглянуть не получилось. Вызвал знакомого и меня отбуксировали.. Теперь гадаю: чтобы это могло быть? У меня есть предположение: масляный фильтр из-за черезмерного давления вышибло.. Кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался или имеет соображения на этот счет: что же произошло?


Были температуры и ниже и подобного не встречал,да и фильтр масляный железный.Смотрите внимательнее.А вот щуп выбить об капот при замерзании трубки вентиляции картерных газов более правдоподобно,но смущает малое количество пройденных километров после стоянки.Обычно это происходит в трассовом режиме.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Пт янв 31, 2014 23:37

Да нет, не только на трассе, бывает такое и в городе. Имею личный опыт :(

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений