Peugeot 407 2.0 HDI 135 не заводится

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Ср апр 02, 2014 23:35

Доброго времени суток!

Peugeot 407 SW, 2008г., 2.0 HDI 135 100kW. VF36ERHRJ21708604
Нужны советы, идеи и вообще какая либо помощь. История следующая.
Как то вечером, припарковавшись возле магазина, сидел в машине в обществе подруги. Последняя начала мёрзнуть, на что я откликнулся тем, что завёл авто и включил печку "погромче". Машина работая на холостых оборотах стала с некой периодичностью трястись. Опишу это следующим образом - секунд 10 двигатель работает ровно, затем секунда 3 его трясёт (не сильно, но по кузовы чувствуется) - и так повторялось циклически. Не придав этому особого значения, избавившись от подруги поехал домой, припарковался, заглушил, закрыл авто - пошел домой. На следующее утро машина не завелась с первого раза (крутил секунд 5) - не завелась. Со второго раза машина всё-же завелась, но не с пол тычка, а чуток с натяжкой. Завелась и работала ровно до первого светофора - там её стало бешено трясти на холостых. Зелёный - даю газу - провал (обороты ниже холостых) - подхват - едем дальше. Доехав до места (трясясь почти на каждом светофоре) машину глушить не стал и на удивление она перестала трястись - работала ровно до моего возвращения к ней. Сел - поехал обратно домой - опять с такой же тряской на светофорах. Доехал до дома - на холостых трясёт. Заглушил. Заводить - а она не хочет с первого раза. С натяжкой со второго завелась. Вечерком надо было проехать ещё километров 50 - так вот за этот пробег ситуация усугубилась в разы. Провалы стали ощущаться и на скорости (в районе 1800 оборотов). Кое-как доехал домой - бешено трясясь припарковался и заглушил. На утро машина не завелась и не заводится уже второй день. При попытках завести сзади даже дымок не идёт - как будто топливо совсем не лезет в двигатель. Печаль :(
Диагностика. По впрыску/зажиганию она кажет только одну ошибку - P1198: Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал. Причём ошибка была поймана бортовым компьютером машины в районе 4000 км назад. Судя по журналу ошибок, в день когда началась описанная мною история, ошибок по впрыску/зажиганию не было.

Что случилось со львом?! Куда копать?!
VIN: VF36ERHRJ21708604

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт апр 03, 2014 07:45

Для начала проверь давление нагнетания бензонасоса , оно должно быть не менее 3,5 .

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 10:33

Обращаюсь к знающим!

на насосе стоит 2 клапана. один снизу (тот что сам с резьбой и со шлицами под ключ), другой сбоку (прикручен 2мя болтиками к насосу)

Подскажите какой из этих клапанов зовётся " Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива"

Спасибо!
VIN: VF36ERHRJ21708604

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 10:57

Тот что под ключ и есть регулятор давления топлива.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

bo01ean

Любопытствующий

Имя: Виктор

Сообщения: 22

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 SW Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 11:56

Grigorushka:Тот что под ключ и есть регулятор давления топлива.

т.е. регулирование расхода топлива = регулирование давления топлива?
именно он, как я понимаю, стоит на выходе из насоса?
VIN: VF36ERHRJ21708604

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт апр 04, 2014 12:37

Он так называется.

1933 41 ------------ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДИЗ. ТОПЛИВ
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0