Проблемы с тягой на низах и Antipolution faulty

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Dmviz

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Ср сен 17, 2014 12:44

ДОброго утра, дня и вечера всем тем кто поможет мне разобраться с моей проблемой. Машинка у меня Пежо 308 2008 года выпуска. Купил я ее в августе 2014 года у своей сестры. Пробег на ней реальный , маленький и составлял на момент покупки 31000 км. ТО сестра делала по километражу а не по году. как я выяснил потом. На 10 тысячах и 20 тысячах. При покупке она сказала надо срочно поменять масло так как пробег 31000 км. Я поездил еще пару тысяч КМ поехал купил все необходимое для ТО. И собрался ехать в сервис (не к ОД а в сервис). Когда я только начинал ездить меня привлекала великолепная динамика и скорость (это после Рено Сандеро) и буквально за пару дней до ТО пробег был уже 33000 я стал замечать резкое ухудшение динамики. Машина словно отказывалась ехать когда я жал на педаль газа. И вот настал день моей записи в сервис. Я беру запчасти сажусь в машину, завожу а она тут же глохнет. Завожу еще раз выдается ошибка antipolution faulty и она опять глохнет. В итоге завелась с 4 раза. Динамики на низах нет вообще. Далее все меняю фильтры свечи. Прошу снять ошибку но они не смогли, программы у них нет на ПЕЖО. Думал что после замены станет лучше нет ничего не произошло. Ищу другой сервис для диагностики. Диагност смотрит и говорит у вас сбиты метки на цепи ГРМ. Ошибка фаз газораспределения. Помоему так. Сам мало что понимаю. Обьявляет цену работы 12 тысяч плюс замена натяжителя короче 20-25 тысяч. Я посчитал это дорогим удовольствием. Ищу дальше. Нахожу мастера по французам. Его диагноз тот же. Метки цепи ГРМ. Но цена 9000 р. Привожу к нему все делает выставляет метки меняет прокладку . клапанной крышки масло и фильтры и когда вроде уже пора заканчивать приносит мне две полукруглые скобки. Называет их БУГЕЛЯ. На них кольца распредвалов сделали огромную выработку и давления масла не было (так говорил мастер) Стоят они на впуске и выпуске распредвалов.Слева на головке блока цилиндров. Ищем находим что отдельно их нигде нет. Уезжаю расстроеный с ошибкой и без 9000 тысяч. Тяги нет. БУГЕЛЯ отдельно не купить. Смотрю сколько стоит новая головка блока цилиндров. Почти 90 тысяч. Но в итоге нашел б.у за 20000. Вчера сьездил к нему все заменил. Сняли эти БУГЕЛЯ они оказались лучше моих. собрали проверили ошибок нет. Обороты ровные Antipolution пропала. Вот из всего моего рассказа я думаю не было ли здесь подвоха или развода. Подскажите пожалуйста кто бывал в таких же или подобных ситуациях. Сейчас одно замечание к машине она очень долго расскручиваеться и поздно передачи включает. И ревет сильно очень. Повторная диагностика ошибок не показала...ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

КИМ

Пыжевод любознательный

Сообщения: 138

Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2014 08:01

Мастер красава. По теме, ситуация с головкой обычная. Да,и это, кольца на р. Валах заменили на мягкие, а то опять выработки будет.

Dmviz

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Вт сен 23, 2014 10:02

Спасибо большое за ответ!!! Вот бы найти где их можно сделать эти бугеля ) заодно и кольца мягкие купить ! Может кто знает толковых ребят кто может их выточить. Сейчас проблема решена. Жаль что бугеля отдельно не продаются . А новая голова 90 тысяч стоит(((

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вт сен 23, 2014 10:29

Dmviz:Спасибо большое за ответ!!! Вот бы найти где их можно сделать эти бугеля ) заодно и кольца мягкие купить ! Может кто знает толковых ребят кто может их выточить. Сейчас проблема решена. Жаль что бугеля отдельно не продаются . А новая голова 90 тысяч стоит(((

В отделе запчастей дилера заказываются!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0