Имя: Роман
Сообщения: 4
Модератор: М: Эксплуатация
Roma Kelevra:День добрый, форумчяне. Начну с главного - водитель начинающий, авто купил с рук пару месяцев назад)
По авто - Пежо 206 с 1.4i.
Вообщем после покупки катался, нарадоваться не мог. Откатался больше месяца, все шикарно. И вот настало время менять резину.
Купил бриджстоун, поехал в шинку. Ставил на свое неродное 15е литье. Начали с левой стороны, переднее поменяли, а с задним провозились 1,5 (!!!) часа. Говорят болты прокручиваются. Все! После долгих споров и руганий было решено купить болты длиннее, ибо ко всему прочему стоят универсальные проставки (почему - незнаю). Купил болты, не помогло. В итоге докатился кое как до близ сервиса. В итоге сорвана резьба на заднем барабане. Заменил.
После поехал уже в другу шинку, дабы поменять и правую сторону. Как ни странно, все обошлось.
И вот как раз после этого все и началось.
На след утро поехал на работу и ощутил, что машину клонит влево, сильно. Вечером, очень медленно, доехал до сервиса. Подняли. На пятой передаче выявили, что Правое переднее колесо ходуном идет. Погнал в шинку. На балансировке все гуд. Стали сетовать на отсутствие супинаторов и наличие проставок. Стали ставить колесо. Прокручиваются два! Болта. Проставки сняли с передних колес. Сказали после праздников (а было 30 декабря) приехать с супинаторами.
И вот, 2 января, выехав с утра на работу и за супинаторами, проехав на 40 км/ч метров 800, машину жутко затресло. Начал плавно тормозить. В конце торможения отвалилось ЛЕВОЕ переднее колесо, попутно вырвав крыло. На работу я не поехал. Эвакуатор - дом.
И вот, после покупки машины и празднования НГ, с пустыми карманами мне поставили диагноз - замена передних ступиц. С работой - 10т.р.
ВОПРОС - что можно сделать, хотя бы временно, чтобы не вкладывать такую сумму? Вроде как можно резьбу нарезать пошире, или какие то шпильки от наших машин вставить. Сам не то чтобы очень разбираюсь(
Заранее спасибо за уделенное время!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0