непонятки по VIN номеру

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

gargoyles

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2015 19:11

Добрый день, по моему вопросу не смогли помочь простые пажеводы, а также в преставительстве peugeot.
Сказали, помочь смогут только в дилерском центре. Поэтому пишу сюда.

У меня peugeot308sw дорестайл из Франции.
VIN: VF34H5FS9AS248408

Дата схода с конвейера тут пробилась https://vin.su/spravka_decoder_nn.php
Марка: PEUGEOT
Модель: 308
Дата выпуска: 21/09/2010
Тип двигателя: EP6C INJECTION
Объем (куб.см.): 1598

А по сервисбоксу
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AT8

Двигатель-то понятно что уже шёл EP6C(надежная модификация без проблем с цепью и натяжителями), а вот коробки AT8 разве не весной с рестайлом только стали появляться???? Или во Франции их устанавливали раньше???
Как бы хочется однозначно понять у меня AL4 или AT8???
живи и дай жить другим

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2015 00:48

AT8
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

gargoyles

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2015 14:00

Grigorushka:AT8

Здорово, конечно, но я ожидал получить ответ от представителей АВЕС.
живи и дай жить другим

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт апр 24, 2015 15:36

gargoyles:
Grigorushka:AT8

Здорово, конечно, но я ожидал получить ответ от представителей АВЕС.

А Вам обязательно представиться нужно?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

gargoyles

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2015 10:39

у вас дилерский доступ в сервис-бокс?
Действительно в произведённых во Франции автомобилях AT8 ставили уже в сентябре 2010?
живи и дай жить другим

gargoyles

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Мужской

Сообщение  Пт май 01, 2015 06:56

В общем никто мне не смог дать ответ, ни диллеры ни представительство пежо.
Я пошёл другим путём, нашёл на автобазарах пежо 308 2010-2012 г.в с АКПП с указанными VIN-номерами и пробил их по сервисбоксу. И получилось, что AT8 с передаточным числом CP20*73 устанавливались уже на автомобили, сошедшие с конвейера PSA в конце июля 2010 года.
Разумеется, речь о европейской сборке...
Так что если сервисбокс говорит правду, то в европейских автомобилях выпущенных с середины июля 2010 года AT8
живи и дай жить другим

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн май 04, 2015 22:06

И что вам это дало?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

gargoyles

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 28

Мужской

Сообщение  Вт май 05, 2015 04:02

ну типа приятно, что у меня более надёжная At8.
На прошлом авто было AL4 ни разу с ней не подвела, а тут масло меняю на 40тыс, просто приятно что более надёжная АКПП.
И движок EP6C - без болячек EP6, с меньшим расходом топлива, меньше жрёт масла.
Единственное, не понятно почему по сервисбоксу СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)

А в ПТС Евро 4
живи и дай жить другим
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0