Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 2 из 15

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Вт окт 24, 2006 16:16

viktoriya:а - в длительных пробках не повредит на P переключаться...?


Автомат для того и предумали- нажал и поехал, зачем его трогать, ну а если ясно, что 3 или 4мин будете стоять- тогда можно и на Р
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Shtucer

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 28

Откуда: Мегион

Пежо - 307 SW Не выбран

Сообщение  Пт ноя 03, 2006 20:56

ALLCAPONE:Не понял, если я еду на 5 передачи, у меня 3000 оборотов, нужно ускориться, переключаюсь на 4. Как без выжимания сцепления это можно сделать не втыкаю, может и можно, но думаю оч вредно для коробки.

Вредно-то вредно. Но есть такие моменты что при определенной скорости и оборотах можно переключить коробку, но при этом не должно быть нагрузки. На грузовиках старых, типа камаза или урала сцепление до безобразия тугое, так смотриш на тахометр и тыкаеш нужную скорость вовремя без сцепления. У меня так иногда случайно и на зубилах получалось, забывал сцепление нажать.

Alejandro

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 383

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 4007 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 08, 2006 15:59

Алекс_Р406:...ну а если ясно, что 3 или 4мин будете стоять- тогда можно и на Р

Думаю, что в этом случае и заглушить машину не грех. Но это уже не относится к эксплуатации АКПП. Зачем мотору молотить или машине стоять на старте, если старт будет дан точно ещё не скоро? А автомат постоянно переключать не нужно. Если ты едешь из пункта А в пункт Б, то в пункте А воткнул режим D, а в пункте Б воткнул режим P. И больше ничего не нужно.
Katrina: Всем приветик ! :D на днях буду покупать Пежо307!до этого ездила на МКПП , расскажите как пользоваться Акпп!а то раньше не ездила :!: :???:

Вот так и пользоваться - включай нужный режим, и, никуда не торопясь, получай удовольствие... Остальное в мануале... и вот здесь: тынц.
Изображение
Всё должно произойти.

ёжик

Пыжевод активный ;-)

Имя: Алексей

Сообщения: 291

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 17, 2006 22:31

Лучше перед покупкой попробуй на тесте. АКПП - другой ритм и проч.
Звенящие Кедры России!

yzosim

Пыжевод любознательный

Сообщения: 116

Не выбран

Сообщение  Вс янв 28, 2007 14:24

Подскажите,пожалуйста,как измерить уровень масла в АКПП авто Пежо 607.Это вообще возможно? В мануале на эту машину написано,что масло никогда не меняется,но очень многие утверждают,что после 60000км масло ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять и это все ставит в тупик,как же быть?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн янв 29, 2007 01:10

масло меняется но лучше сделать две , а то и три замены с интервалом км 500-700, тогда оно все сменится, проверяется при определенной температуре по компу- так что только в сервис по обслуге пежо

JKS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 179

Откуда: MSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт фев 09, 2007 15:56

А как правильно мерять уровень масла в АКПП? А то непонятки, приехал, машина горячая, поставил на паркинг - минимум. В этот же день позже проверяю - максимум, коробка ZF4HP20.

PitachOk

Флудер Обыкновенный

Аватара пользователя

Имя: Павка Корчагин

Сообщения: 5562

Откуда: Ново-Перделкино

KIA - Bongo ||| Не выбран

Сообщение  Сб мар 03, 2007 14:22

JKS:А как правильно мерять уровень масла в АКПП? А то непонятки, приехал, машина горячая, поставил на паркинг - минимум. В этот же день позже проверяю - максимум, коробка ZF4HP20.

масло в АКПП проверяется при заведённом двигатиле (прогретом как минимум до 60градусов и коробка в положении Р) уровень должен быть как и в двигателе между min и max
это точно на 100% спрашивал у слесарей на работе
«Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды» (С) Оскар Уайльд!

la_terra

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: la_terra

Сообщения: 25

Откуда: Moscow

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Ср мар 21, 2007 18:39

очень капризные коробки у пежо... описанные на форуме жалобы пежеводов и половина пунктов ставят под сомнение что у меня коробка вообще переживет гарантийный срок...

а) Кикдауны (а для чего еще нужен кикдаун????)
б) Переключения, когда "газ в пол" (это типа мне надо поймать момент, убрать ногу с педали газа и после того как она переключиться, только газовать?)
в) Переключения "вниз", когда высока скорость (а это не она сама решает когда ей вниз пора?)
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" (не знаю какого размера у вас гистерезис, но в пробах ездят как получиться, а не как захочется)
ё) Езда с очень частыми переключениями (см. выше)
ж) "поигрываение" педалью газа (можно подумать у вас перед носом никогда не оказывался дебил именно тогда когда вы опаздываете)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре (и сколько ее надо греть??? особенно актуально летом)
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи (да пока не газанешь никакого толчка что-то не наблюдается... )
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью (а чем же ее еще? уговорами???)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче (перечитала 3 раза, по моему так полмосквы в пробках ездит...)


ПРОСТИТЕ, а Вы сами-то по городу как передвигаетесь??? на метро??? Я машину покупаю для езды в свое удовольствие, а не что бы коробку подольше не сломать... ))
Догонишь, я твоя...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср мар 21, 2007 19:31

la_terra:очень капризные коробки у пежо... описанные на форуме жалобы пежеводов и половина пунктов ставят под сомнение что у меня коробка вообще переживет гарантийный срок...

ПРОСТИТЕ, а Вы сами-то по городу как передвигаетесь??? на метро??? Я машину покупаю для езды в свое удовольствие, а не что бы коробку подольше не сломать... ))



Хммм... интересно, а Вы читали откуда взят первоначальный пост?
Похоже что нет, ибо все вышеописанное не является особенностью АКПП Пежо, а справедливо для всех АКПП и автор не имеет к Пежо никакого отношения.

Перечитайте еще раз, в т.ч. и ветку с пояснениями автора по некоторым интересующим Вас пунктам.
http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/0007/1557.shtml

Если доктор Вам перечислит от чего Вы можете умереть - Вы тоже будете говорить что я живу ради удовольствия, а не ради того чтобы прожить на пару лет подольше? ;-) Думаю что не всегда - над некоторыми моментами люди начинают задумываться, а некоторые даже пока не стало слишком поздно ;-)

Кстати, многие моменты соотносятся с переключением передач в ручном режиме АКПП, если конечно он есть на Вашем авто и Вы им пользуетесь ;-)

la_terra

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: la_terra

Сообщения: 25

Откуда: Moscow

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2007 00:24

MasteR:Хммм... интересно, а Вы читали откуда взят первоначальный пост?
Похоже что нет, ибо все вышеописанное не является особенностью АКПП Пежо, а справедливо для всех АКПП и автор не имеет к Пежо никакого отношения.

Перечитайте еще раз, в т.ч. и ветку с пояснениями автора по некоторым интересующим Вас пунктам.
http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/0007/1557.shtml

Если доктор Вам перечислит от чего Вы можете умереть - Вы тоже будете говорить что я живу ради удовольствия, а не ради того чтобы прожить на пару лет подольше? ;-) Думаю что не всегда - над некоторыми моментами люди начинают задумываться, а некоторые даже пока не стало слишком поздно ;-)

Кстати, многие моменты соотносятся с переключением передач в ручном режиме АКПП, если конечно он есть на Вашем авто и Вы им пользуетесь ;-)


на счет доктора вы правы, так делает большинство и я не исключение, знаю что вредно и помру, а все равно курю )

ручным режимом не пользовалась еще, не досуг было ) да и боюсь буду по инерции педаль сцепления искать и третью вверх втыкать )))

на счет того что это для всех АКПП, это уже легче ) до этого все машины прекрасно переживали тот режим эксплуатации который меня устраивает как водителя, никто не умер )))
Догонишь, я твоя...

Женя

Любопытствующий

Имя: Женя

Сообщения: 18

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2007 16:28

И все таки, какой в среднем срок службы автомата? У меня пробег 92000 км. проблем пока вроде нет, но уж очень не хочется попадать на замену!!!

scio

Пыжевод любознательный

Сообщения: 81

Откуда: Москва-Томск

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт мар 30, 2007 20:27

Никто тебе не ответит на этот вопрос...

Urri

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 198

Откуда: Peugeot-Citroen Club Belarus, Минск

Пежо - 307 Break Мужской

Сообщение  Вс май 20, 2007 22:06

И все-таки возвращаясь к вопросу о необходимости замены маслаа в АКПП.
У меня 4НР20. В мануалах, в сервисных картах и графиках ТО через каждые 45 тыщ есть пункт "Проверка уровня и при необходимости долив" (Это насколько сильно я понимаю французский).
Естественно купив авто с АКПП моё первое желание было заменить расходники (масла, фильтра, и т.д.) Возник вопрос с коробкой.
На сервисах, которые занимются АКПП все в один голос твердят - 60 тыщ - меняй. Я им - меняется только около 5 литров, а 3,5 остаются в гидротрансформаторе и пр. Какой смысл так!!! менять масло. Ведь всё же перемешается и опять будет мягко говоря не новое масло. Они -надо менять... :twisted:
Заехал к официалам. Грю - маслице сменить. Они - у Вас проблемы с КПП??? Я - нет. Они - так зачем менять???? Нет, говорят, если Вы хотите мы конечно поменяем, но Ваша коробка этого не требует!
В итоге я забил на это дело. Масло проверяю регулярно - вроде не уходит, цвет желто-оранжевый. Но мысль всё-таки гложит...

Кто подскажет?????


По поводу проверки масла в 4НР20 (Заранее извиняюсь за повторение, вопрос на форуме был задан давно).
1. Необходимо прогреть коробку (проехпть 15-20 км.
2. Поставить машину на ровной поверхности
3. Провести селектор АКПП по всем положениям и оставить в положении Р
4. Ну и собственно измерить уровень щупом.

На холодной коробке уровень масла будет естественно выше.
Друзья! В Минске есть клуб любителей автомобилей Peugeot и Citroёn!!! (для информации)

wanick

Новичок

Сообщение  Пн июн 18, 2007 16:27

я пыжика недавно взял , сначала все было нармально ,
а может просто не замечал ,

такое ощющение, что переключение со 2 на 3 передачу слишком затягивается, мотор уже ревет и тохометр достаточнооборотов показывает , а передача включается чуть позже ...

подскажите , чтоже нужно предпринять , может н ТО , хотя по документам до него еще 10000 км.
или мне это только кажется ????

при покупке проходил диагностику в сервисе , компьютер ошибок каробки не показал, а проехал не больше 1000 км псле этого.

P.S. за неграмотность прошу прощения.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 18, 2007 16:36

wanick:такое ощющение, что переключение со 2 на 3 передачу слишком затягивается, мотор уже ревет и тохометр достаточнооборотов показывает , а передача включается чуть позже ...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Простите, достаточно для чего?



Прежде всего определите в каком режиме Вы эксплуатируете автомобиль, если Вы энергично давите на газ - соответствующий результат и получаете - кпп адаптируется к стилю езды и переключает передачи на более высоких оборотах ...

хотя что у нас там было с адаптивностью в 98-году ... :?

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2007 19:52

[quote="Urri"]И все-таки возвращаясь к вопросу о необходимости замены маслаа в АКПП.
У меня 4НР20. ВКто подскажет?????

че та я не понял. откуда в 406ой, 4НР20???ее ставили в 607сразу, и в 407 начиная с 2.2
в 406 ставили только 4НР18 и потом AL4
в 18ой, есть щуп, а ал4 - нет.
менять в ал4 масло французы не рекомендуют, НО!!! на самом деле его менять надо (частичная замена 4.5 литра а не 9) на пробеге 60тык.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2007 19:56

yzosim:Подскажите,пожалуйста,как измерить уровень масла в АКПП авто Пежо 607.Это вообще возможно? В мануале на эту машину написано,что масло никогда не меняется,но очень многие утверждают,что после 60000км масло ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять и это все ставит в тупик,как же быть?


да, так пишут французы, но лучше его поменять на пробеге 60тык, причем замена частичная. за дельным советом рекомендую к Василию Шмелеву, лион-авто, ярославка 26стр.6

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2007 19:57

wanick:я пыжика недавно взял , сначала все было нармально ,
а может просто не замечал ,

такое ощющение, что переключение со 2 на 3 передачу слишком затягивается, мотор уже ревет и тохометр достаточнооборотов показывает , а передача включается чуть позже ...

подскажите , чтоже нужно предпринять , может н ТО , хотя по документам до него еще 10000 км.
или мне это только кажется ????

при покупке проходил диагностику в сервисе , компьютер ошибок каробки не показал, а проехал не больше 1000 км псле этого.

P.S. за неграмотность прошу прощения.


это нормальная работа АЛ4, поверь.

Urri

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 198

Откуда: Peugeot-Citroen Club Belarus, Минск

Пежо - 307 Break Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2007 23:29

Platon ZF4. Она же 4НР20. На пыже 97-го года, 2-х литровый. Так написчано на коробке, так выдает Лазер. AL4 пошел позже.
Последний раз редактировалось Urri Сб июн 30, 2007 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Друзья! В Минске есть клуб любителей автомобилей Peugeot и Citroёn!!! (для информации)

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 25, 2007 23:56

Urri:Platon ZF4. Она же 4НР20. На пыже 98-го года, 2-х литровый. Так написчано на коробке, так выдает Лазер. AL4 пошел позже.


такую же продал но уже а АЛ4.
сто пудов, отвечу чем хочешь, коробки были ZF 4HP18 и французкие AL4. если написано что ZF 4 - это не 4НР20
я в том году наверно полжизни полтерял на нервах с этим автоматом.....

JKS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 179

Откуда: MSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2007 09:35

Platon:сто пудов, отвечу чем хочешь, коробки были ZF 4HP18 и французкие AL4. если написано что ZF 4 - это не 4НР20


Ну-ну, мне, когда перебирали коробку, почему то ставили запчасти для НР20, и во всех документах про НР20 сказано, и комп ее видит, как НР20. А про полжизни, дак тоже немало ушло :), включая 80 килорублей за ремонт :(

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2007 11:15

JKS:Ну-ну, мне, когда перебирали коробку, почему то ставили запчасти для НР20, и во всех документах про НР20 сказано, и комп ее видит, как НР20. А про полжизни, дак тоже немало ушло :), включая 80 килорублей за ремонт :(

запчасти могут быть идентичные (местами, прим: пакеты и кольца), но коробка именно 18ая, другая прошивка, алгоритмы, давление....
про 80 - знаю.
но я отделался 53тыками.
кстати, где делал?

JKS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 179

Откуда: MSK

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2007 11:26

Platon:кстати, где делал?


Есть такой гнусный сервис, называется МДМ, больше туда ни ногой, капитальный развод на деньги с неизвестным результатом, дело до взаимных угроз дошло, но до конца коробку так и не сделали, пытались убедить, что коробка не видится компьютером и нужно менять блок управления, криво поставили клапанную плиту. Доделывал в другом месте, в районе Павелецкой есть сервис по коробкам.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2007 12:31

JKS:Есть такой гнусный сервис, называется МДМ, больше туда ни ногой, капитальный развод на деньги с неизвестным результатом, дело до взаимных угроз дошло, но до конца коробку так и не сделали, пытались убедить, что коробка не видится компьютером и нужно менять блок управления, криво поставили клапанную плиту. Доделывал в другом месте, в районе Павелецкой есть сервис по коробкам.


настойчиво советую делать в лион-авто на ярославке, там к Висилию Шмелеву обращаться. после всех моих проблем, доверяю только ему. у меня такое ощущение порой что он родился в АКПП)))
много видел народа, которые к нему приезжали после МДМ и других сервисов. многим переделывал.

Urri

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 198

Откуда: Peugeot-Citroen Club Belarus, Минск

Пежо - 307 Break Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2007 23:01

Platon Дык на самой же коробке и написано... Какое-то там Gettriebe :D и четко написано ZF 4НР20!!!!!

А коробка ZF 4HP18 Конечно же тоже была, я не отрицаю... Вот только у мнея 20-я...
Друзья! В Минске есть клуб любителей автомобилей Peugeot и Citroёn!!! (для информации)

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт июн 26, 2007 23:15

Urri:Platon Дык на самой же коробке и написано... Какое-то там Gettriebe :D и четко написано ZF 4НР20!!!!!

А коробка ZF 4HP18 Конечно же тоже была, я не отрицаю... Вот только у мнея 20-я...


буду в сервисе еще раз спрошу. ну или для пущей важности запрос сделаем.....

Urri

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 198

Откуда: Peugeot-Citroen Club Belarus, Минск

Пежо - 307 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 29, 2007 21:15

Platon Могу даже ВИН сбросить для пущей важности...
Друзья! В Минске есть клуб любителей автомобилей Peugeot и Citroёn!!! (для информации)
Сообщений: 445 • Страница 2 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0