Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 1 из 15

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2006 14:01

Подсмотрено здесь
http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/0007/1557.shtml
: Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
: Но если Михаил прав (на счет стиля вождения), то действительно АКПП - не для Вас...

>>> Некоторые аспекты.

1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

hippie406

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 43

406 Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2006 14:35

...меняю авто :P
будте проще...

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2006 15:01

По поводу трогания на высших передачах- получается что пользоваться зимним режимом нежелательно тк трогание происходит на 2 передаче :???:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Smocker

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Володька из России

Сообщения: 4948

Откуда: Москва <=> Сергиев Посад

Пыжка - 307ХS Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2006 17:41

Напрашивается вывод.

АККП не предназначена для людей ;)
Улыбайтесь завтра будет хуже.

Cross

CROSSаучег

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 4062

Subaru, Yamaha - Impreza WRX STI MY07, Yamaha R6 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2006 00:17

Ну нах. эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...

Никогда не сяду на автомат.

SergeyK

Улыбка конфы

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 10493

ситро Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2006 00:21

Cross:Ну нах. эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...

Никогда не сяду на автомат.

а тебе никто и не предлагает автомат, он за тобой не успеет в любом случае)))

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2006 09:43

hippie406:...меняю авто :P

Smocker:АККП не предназначена для людей ;)

Cross:...эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...

Чего глумиться-то? Кто - нибудь вообще прочитал?

При нарушении этих условий, накроется не то что
автомат, но и механика, и мопед.
Что ж это за люди которыем надо включать заднюю передачу,
когда машина вперёд едет? Или ездить на старом грязном
масле? Или втыкать 2-ю передачу на 100 км/ч?

Настоящие ограничения и "недостатки" автомата -
- ограниченная буксировка
- более частая смена масла и его марка
- относительно медленное переключение передач
- повышенный расход топлива
- повышенная цена.
всё только начинается...

Шакс

Мажор конфы

Аватара пользователя

Сообщения: 8345

Откуда: Москва, Павелецкая - Медведково

OpelHonda - AntaraCB400 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2006 13:49

Марк:
hippie406:...меняю авто :P

Smocker:АККП не предназначена для людей ;)

Cross:...эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...

Чего глумиться-то? Кто - нибудь вообще прочитал?

При нарушении этих условий, накроется не то что
автомат, но и механика, и мопед.
Что ж это за люди которыем надо включать заднюю передачу,
когда машина вперёд едет?



я такой человек
бывает машинка катится с горки вниз, а мне нужно сдать назад...
что делать? как быть?
Моральное превосходство всегда на стороне того, кто не обременен излишней общественной моралью.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2006 15:03

Шакс:я такой человек
бывает машинка катится с горки вниз, а мне нужно сдать назад...
что делать? как быть?

Для такого человека:

Тормаз давить нада! Тормаз!
А потом, кагда машына стаит, ручку дёргать, и тока тагда
пидаль давить.
всё только начинается...

hippie406

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 43

406 Не выбран

Сообщение  Сб фев 04, 2006 15:08

Марк:
hippie406:...меняю авто :P

Smocker:АККП не предназначена для людей ;)

Cross:...эти автоматы.....зачем они нужны если стока условий...

Чего глумиться-то? Кто - нибудь вообще прочитал?

При нарушении этих условий, накроется не то что
автомат, но и механика, и мопед.
Что ж это за люди которыем надо включать заднюю передачу,
когда машина вперёд едет? Или ездить на старом грязном
масле? Или втыкать 2-ю передачу на 100 км/ч?

Настоящие ограничения и "недостатки" автомата -
- ограниченная буксировка
- более частая смена масла и его марка
- относительно медленное переключение передач
- повышенный расход топлива
- повышенная цена.


...а кик даун ? :???:
будте проще...

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Сб фев 04, 2006 15:23

hippie406:...а кик даун ? :???:

Для механики это равносильно быстрому переходу на низшую
передачу и газу до упора.

Да, можно. (и кикдаун можно :)) Но частой езде в таких
режимах и механика и автомат радоваться не будут.
Коробку - механику следует рассматривать вместе со
сцеплением.
всё только начинается...

Nikola

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Ленинский

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2006 19:31

Ресурс коробки автомата на 30% выше, чем ручной.

Всё замечательно и прекрасно, только написано это для допотопных коробок. Хочется внизу дописать.

01.04.1980 (с)
С Уважением, Николай
Никогда не делай выводов о человеке, с которым ты лично и хорошо незнаком!
p.s. Обратите внимание на дату регистрации ;-)

Alejandro

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 383

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 4007 Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2006 07:43

Не думаю, что такие рекомендации могут "устареть" в принципе. Все пункты, перечисленное выше, есть ни что иное, как "правила хорошего тона" при эксплуатации автомобиля вообще. И не только с АКПП. ИМХО. Мало кто об этом думает... :( Марк прав!
Изображение
Всё должно произойти.

Nikola

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 224

Откуда: Ленинский

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2006 12:08

Максим Максимыч:Подсмотрено здесь
http://wwwboards.auto.ru/old/akpp/0007/1557.shtml
: Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%).
: Но если Михаил прав (на счет стиля вождения), то действительно АКПП - не для Вас...

>>> Некоторые аспекты.

1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Противороречит п.4а и п.4б. Именно в таком режиме работает коробка в спорт режиме (например, при старте со светофора - первые 2 передачи выкручиваются полностью)

2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
Абсолютная неправда. СР - на то и СР.

3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
Неправда.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
Резкий сброс газа. Хм.
й) постоянная езда с "пробуксовками"
Согласен.
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
Включил случайно на скорости в 50 км/ч, защита есть.

л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час

Передние режимы, что хотел сказать аффтор? :oops:
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле

м-ш согласен.
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.


щ-я согласен, а собственно пункт Ы в ручном режиме так и эксплуатируется.
С Уважением, Николай
Никогда не делай выводов о человеке, с которым ты лично и хорошо незнаком!
p.s. Обратите внимание на дату регистрации ;-)

@LEGGP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 523

Откуда: г. Белгород

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2006 10:10

- более частая смена масла и его марка
- относительно медленное переключение передач

:???: ну не понятны мне два этих момента. Что значит более частая смена масла? Где? В коробке? Был я на ТО-С-не меняли ничего.....
И про медленное переключение..... Ну неужели выжать сцепление, пердернуть рычаг и отпустить сцепление быстрее, чем это делает автомат? Шелк- и вторая. Жми режим спорт-и до отсечки крути мотор, плюс ручное управление..... В чем руками-то быстрее? Ни клевков тебе классических, все чинно-благородно :wink:
30 серебренников-самая твердая валюта(с)

Cyrix

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 775

Откуда: Москва, ЮВАО

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2006 10:14

Цитата:ну не понятны мне два этих момента. Что значит более частая смена масла
все зависит от типа коробки, про немецкую незнаю, а вот про французскую, известно, что масло не меняеться, а доливаеться, при этом происходит измерение уровня масла в АКПП.
респект Вам всем и уважуха!

Smocker

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Володька из России

Сообщения: 4948

Откуда: Москва <=> Сергиев Посад

Пыжка - 307ХS Мужской

Сообщение  Ср фев 08, 2006 18:16

@LEGGP:- более частая смена масла и его марка
- относительно медленное переключение передач

:???: ну не понятны мне два этих момента. Что значит более частая смена масла? Где? В коробке? Был я на ТО-С-не меняли ничего.....
И про медленное переключение..... Ну неужели выжать сцепление, пердернуть рычаг и отпустить сцепление быстрее, чем это делает автомат? Шелк- и вторая. Жми режим спорт-и до отсечки крути мотор, плюс ручное управление..... В чем руками-то быстрее? Ни клевков тебе классических, все чинно-благородно :wink:


Согласен рукомялка не рулит )
А с рукомялками эт к Энцо ;)
Улыбайтесь завтра будет хуже.

SkyNetTRD

Любопытствующий

Имя: SkyNetTRD

Сообщения: 40

Откуда: Москва

к сожалению пыж - 307 Не выбран

Сообщение  Сб май 06, 2006 17:40

автомат на 307 самый отстойный из автоматов...
TRD

Arakella

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщение  Вт май 23, 2006 22:52

скажите, а вредит ли автомату переключение на нейтралку? И вообще нужно ли это делать? Если да, то в каких случаях? У меня знакомый на светофорах всегда рычаг на буковку N переставляет

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб авг 19, 2006 13:38

SkyNetTRD:автомат на 307 самый отстойный из автоматов...


Самый отстойный был на форд скорпио. Такая дура 35 кг.
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн авг 21, 2006 10:20

SkyNetTRD:автомат на 307 самый отстойный из автоматов...


А есть с чем сравнивать? Аналог по функциональности в студию.

dan 06

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 83

Откуда: Москва

307-1.6 АКПП - ПЕЖО Не выбран

Сообщение  Вт сен 05, 2006 17:54

Arakella:скажите, а вредит ли автомату переключение на нейтралку? И вообще нужно ли это делать? Если да, то в каких случаях? У меня знакомый на светофорах всегда рычаг на буковку N переставляет



ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ!!!

agariba

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 33

Откуда: Москва, СВАО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 21, 2006 16:23

dan 06:ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ!!!

и я!
был момент когда надо было развернуться, а машина была на уклоне.. и вместо R, случайно воткнул N. машина покатилась назад, но я при этом был уверен, что это R ее тянет. так секунды 3 проехал. страшно это для коробки?
могу сказать, что ничего негативного я пока не заметил.

и еще вопрос, бывает, забываю переключиться на P, когда глушу машину. и перевожу рычаг переключения в положение P уже после выключения двигателя.
вредит?

pilotmason

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Пт сен 22, 2006 10:18

dan 06:ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ!!!


не вредит но и не нужно
N на автомате - ошибка природы :twisted: не понимаю вообще зачем она :roll:
BMW 523ia E39 Shadow line
Astra GTC

shelty

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 414

Откуда: москва, м. калужская

peugeot - 206 xs-line 308 Женский

Сообщение  Пт сен 22, 2006 19:23

pilotmason:N на автомате - ошибка природы :twisted: не понимаю вообще зачем она :roll:

так, вроде, и используется она в редких случаях: при длительном стоянии в пробке, в сервисе при некоторых видах работ, да при буксировке..
Изображение

Slan

Жираф форума

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 6017

Откуда: Самара

Вагон метро - М8-416882 Женский

Сообщение  Пт сен 22, 2006 19:28

Если нада реска ускорица на ручке, тогда сцеплением пользоваца вапще не рекомендуеца...
К чему это я ???

pilotmason

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 547

Откуда: Питер

Пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Пн сен 25, 2006 15:30

shelty:так, вроде, и используется она в редких случаях: при длительном стоянии в пробке, в сервисе при некоторых видах работ, да при буксировке..


ежели в пробке стоять на нейтрали - рано или поздно укатишьсо в кого-нибудь :roll:
А буксировать я бы все же предпочел на эвакуаторе :roll:
BMW 523ia E39 Shadow line
Astra GTC

Renia Hilfiger

Заядлый флеймер

Сообщения: 1117

Откуда: Москва

G5.5 Мужской

Сообщение  Сб окт 07, 2006 18:41

Slanenok:Если нада реска ускорица на ручке, тогда сцеплением пользоваца вапще не рекомендуеца...
К чему это я ???

Не понял, если я еду на 5 передачи, у меня 3000 оборотов, нужно ускориться, переключаюсь на 4. Как без выжимания сцепления это можно сделать не втыкаю, может и можно, но думаю оч вредно для коробки.

Лев

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Лев

Сообщения: 63

Откуда: СЗАО г. Москвы

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт окт 10, 2006 21:23

Arakella:скажите, а вредит ли автомату переключение на нейтралку? И вообще нужно ли это делать? Если да, то в каких случаях? У меня знакомый на светофорах всегда рычаг на буковку N переставляет


Вообще-то, насколько я знаю не рекомендуется вообще трогать за ненадобностью рукоятку АКПП. Ну и должен быть здравый смысл, если стоять на ж/д переезде 5-10 минут, то и чайнику должно быть ясно что лучше включить parking
Сторонник справедливости

viktoriуa`

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: виктория

Сообщения: 668

Откуда: RUS.CEВЕР/Rechnoy

был пыж - 206 Не выбран

Сообщение  Пн окт 16, 2006 22:23

а - в длительных пробках не повредит на P переключаться...?
Изображениеi feel good)))
Сообщений: 445 • Страница 1 из 15

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0