Сообщения: 174
Откуда: Новороссийск
Модератор: М: Эксплуатация
jurabaz:Отсюда я понял, что сначала надо посмотреть масло, долить, заменить при надобности. Если в масле есть куски металла, пластика и горелый запах - заменить/отремонтировать коробку.
Если не помогло, заменить клапаны.
Если не помогло, заменить гидроблок.
Карабас-Барабас:Если все равно не помогло, избавиться от машины. Что я все-таки и сделал. Но возможно кто-то не захочет повторять чужих ошибок как я, читая советы в инете. Господа, при возникновении проблем с коробкой, даже если нет ошибок, отправляйтесь немедленно в сервис. Но не официальный, а специализированный, занимающийся автоматами. Только демонтаж и дефектация с разборкой дадут полную картину состояния АКПП и позволят выбрать эффективный метод ее ремонта. Замена наугад клапанов-гидроблоков сильно бьет по карману клиентов и медленно убивает коробку дальше.
jurabaz:http://www.peugeotlogic.com/workshop/base/workshop.htm
Отсюда я понял, что сначала надо посмотреть масло, долить, заменить при надобности. Если в масле есть куски металла, пластика и горелый запах - заменить/отремонтировать коробку.
Если не помогло, заменить клапаны.
Если не помогло, заменить гидроблок.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... highlight=
Вот тут мужик заменил клапаны: 2500 клапан и 2000 замена.
Мне помогла замена масла. Уже неделю езжу без ошибок.
NickM:Можно пожалуйста поподробней??? Что с коробкой произошло?
Какой возраст авто и пробег?
Спасибо.
Ничего N не ошибка. представь ты едишь со скоростью 100 тут вдруг машина глохнет. как заводить будешь????pilotmason:не вредит но и не нужно
N на автомате - ошибка природы не понимаю вообще зачем она
Pest:Ничего N не ошибка. представь ты едишь со скоростью 100 тут вдруг машина глохнет. как заводить будешь????
есно ставишь на N и заводишь.
у меня такое было частенько на королле 78 года выпуска. она карбюраторная была. инжектор ниразу не глох.
а я включаю N когда знаю что до светафора докачусь накатом. экономия топлива большая. с 17 до 14 сбросил расход)))
RaindanceR:Недавно было несколько раз, когда поочередно мигали датчики зимнего и спортивного режимов. Сперва я подумал, что глючит датчик от мороза, потому что мигание проходило само собой, но вчера как-то очень резко воткнулась передача и лампочки опять замигали. Что это может быть и во-сколько обойдется ремонт автомата (примерно)?
Pest:хеее. при скорости 60 на буковке N показывает -,-- на D вначале падают до 5 потом через несколько секунд так же -,-- но обороты двс при етом 2500 потом 2000 потом по мере остановки 1800 потом подскакивают опять до 2000 ибо автомат переключилсо на вторую передачу. потом опять 1800 и держит не менее 1500 до полной остановки... вот и думай как она меньше кушает на D с оборотами 2000 или на N c оборотами 900???
а если ехал ты 40 а потом резко в пол нажал газ... разгоняется быстро... до 80 набрал. отпустил тапку. а она сука держит обороты 5000 и не переключает на повышеную... ну как тут не врубить нейтраль????? так и слушать как она орет ??? а переключать на механику тож смысла нету. врубишь ты ей третью. и сразу четвертую. а скоро опять останавливаться... лучше уж на нейтрали докатиться... а расход реально упал на три литра. можешь хоть что утверждать а я в реале ето ощутил.
Алекс_Р406:С такой манерой езды вообще надо было механику брать , нахрена вкл нейтраль после интенсивного разгона, ну и что что обороты 5000- это не более 5-10 сек если дальше едешь спокойно, а по поводу расхода- на ПЕЖО 406 2 л АКПП при накате на нейтрале мгновенный расход около 1,5л, а при накате в режиме драйв менее 1л, поэтому я так уверенно об этом говорю
lexxur:У меня коробка AL4 там даже щупа нет чтоб уровень посмотреть. И в мануале пишут , что масло в коробке навесь срок службы. Записался на диагностику в Арманд , т.к. в Авесе только на декабрь записывают. Посмотрю что там скажут.
Shtucer:Вредно-то вредно. Но есть такие моменты что при определенной скорости и оборотах можно переключить коробку, но при этом не должно быть нагрузки. На грузовиках старых, типа камаза или урала сцепление до безобразия тугое, так смотриш на тахометр и тыкаеш нужную скорость вовремя без сцепления. У меня так иногда случайно и на зубилах получалось, забывал сцепление нажать.
Алекс_Р406:По поводу экономи топлива полная чушь , попробуй посмотреть на мгновенный расход топлива когда на D педаль газа отпущена и на N когда едешь накатом и будет тебе счастье
StePPanen:Доброе утро, уважаемый )!
А ведь Вы не правы! Я всегда пользуюсь N когда заранее знаю, что нажимать на акселератор нет нужды. Так вот подсчитайте. На N, обороты двигателя холостые т.е. 700 - 800 об.мин. Катиться можно метров 200 а то и более. если это все умножить на колличество таких 200 метровок, вытекает Вам счастье о котором Вы видимо не знаете. Математика!
chainik:я в четвертый раз починил автомат. поменяли ГТ, насос, тормозной барабан, два клапана, некоторые фрикционы. с учетом 40% скидки на работы заплатил 57500 руб. итого бюджет ремонтов акпп составил 137500 руб.
Карабас-Барабас:Я после первого же такого ремонта избавился от машины. Тем более, что мычание официального сервиса не вселяло никакой надежды.
madoff:ПСА решило заработать денег. Ну не может ведь быть такого, что после отчетов официалов (Авеса, Арманда...), не были приняты меры.
Карабас-Барабас:Я после первого же такого ремонта избавился от машины. Тем более, что мычание официального сервиса не вселяло никакой надежды. :evil:
chainik:и что вязл? такое же б/у неизвестного состояния или новый хюндай?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0