Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 3 из 15

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт июн 29, 2007 21:38

Urri:Platon Могу даже ВИН сбросить для пущей важности...

давай, можешь в личку!

Urri

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 198

Откуда: Peugeot-Citroen Club Belarus, Минск

Пежо - 307 Break Мужской

Сообщение  Сб июн 30, 2007 17:38

Platon бросил.

А вот здесь всё, что характеризовало моё авто в момент выпуска: http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll?SelV ... VP80361438

Gearbox: НР20 (AG)
Друзья! В Минске есть клуб любителей автомобилей Peugeot и Citroёn!!! (для информации)

кос407

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: константин

Сообщения: 64

Откуда: Петрозаводск

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2007 13:29

agariba:и еще вопрос, бывает, забываю переключиться на P, когда глушу машину. и перевожу рычаг переключения в положение P уже после выключения двигателя.
вредит?

Да, кстати, присоединяюсь к вопросу (ответа не нашёл). Просто у моей девушки 206-й на автомате и я иногда после своей механики забываю, и глушу движок в режиме D, слышу характерное пиликанье, бью себя по лбу и уже потом перевожу в Р (после чего мне дают подзатыльник и пугают капиталкой коробки)...
БМВ 525 был
ПЕЖО 406 МКПП 1.8 был
ПЕЖО 407 МКПП 2.0 есть

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2007 14:19

кос406:Да, кстати, присоединяюсь к вопросу (ответа не нашёл). Просто у моей девушки 206-й на автомате и я иногда после своей механики забываю, и глушу движок в режиме D, слышу характерное пиликанье, бью себя по лбу и уже потом перевожу в Р (после чего мне дают подзатыльник и пугают капиталкой коробки)...


не вредит! просто вы ее не заведете если оставите так!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2007 15:49

На ручник только ставить не забывайте ...

Yuz

Флеймер начинающий

Имя: Юрий

Сообщения: 759

Откуда: Москва

Пежо&Пежо - 407&4007 Мужской

Сообщение  Чт июл 05, 2007 16:07

MasteR:На ручник только ставить не забывайте ...


на.... Зачем????

Mishany

Любопытствующий

Имя: Misha

Сообщения: 33

Откуда: Aktobe

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пт июл 06, 2007 12:48

Да, зачем? На "Р" не куда не укатится.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 06, 2007 12:57

Mishany:Да, зачем? На "Р" не куда не укатится.


Если конечно пробег будет небольшой и машина на пару лет, то без разницы - пусть это будут возможные проблемы следующего владельца ... ;-)
Нагрузку (скажем на уклоне) должен держать ручник, а не коробка ...

Mishany

Любопытствующий

Имя: Misha

Сообщения: 33

Откуда: Aktobe

Пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Пт июл 06, 2007 14:08

Спасибо, за ответ!
Будем знать.

Маришка

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Марина

Сообщения: 248

Откуда: Королев МО

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт июл 06, 2007 20:54

Да, спасибо большое! Очень ценные советы.
Еще такой вопрос: когда на светофоре, переезде приходится стоять долго, лучше ставить на N и на ручник или просто на N? Или на D и ногу на тормозе держать?
Что лучше для машины?
Хватит завидовать - покупай ПЕЖО!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс июл 08, 2007 09:56

Mishany:Да, зачем? На "Р" не куда не укатится.


может сломаться фиксатор. не знаю, конструктивно ли это устроено или наследие прошлого владельца, но мою машину в режиме "Р" можно прокатить сантиметров 10-15, если не поставить на ручник.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс июл 08, 2007 10:00

Маришка:Да, спасибо большое! Очень ценные советы.
Еще такой вопрос: когда на светофоре, переезде приходится стоять долго, лучше ставить на N и на ручник или просто на N? Или на D и ногу на тормозе держать?
Что лучше для машины?


если стоять приходится довольно долго, то лучше переключить на N или на P, потому что если машина не двигается при включенной передаче, то в таком режиме масло в коробке нагревается сильнее всего и в случае неисправности системы охлаждения масла в АКПП оно может перегреться.

с другой стороны, частые переключения тоже могут спровоцировать перегрев.

Маришка

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Марина

Сообщения: 248

Откуда: Королев МО

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Вс июл 08, 2007 17:15

Да, палка о двух концах... :roll:
Хватит завидовать - покупай ПЕЖО!

Маришка

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Марина

Сообщения: 248

Откуда: Королев МО

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Вс июл 08, 2007 17:50

Кстати слышала, что если машина несколько дней простаивает, то потом надо, заведя мотор, несколько раз попереключать АКПП в разные положения, чтобы масло растеклось по коробке. Правда? :oops:
Хватит завидовать - покупай ПЕЖО!

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс июл 08, 2007 18:33

Че вы девушку запугали???
Мастер: когда на уклоне, вот тогда и ручник, ты сам правильно написал, зачем на ровной поверхности ручник дергать :???:
чайник: от частых переключений никакого перегрева не будет. Ты путаешь частые переключения предач с частыми переключениями селектора КПП, то того что раз в поездку перевести селектор в Р или N на ж/д переезде, она не перегреется, мало того в "не в D" ей еще легче.
Маришка: на запаривайся настолько с коробкой. Да с ней надо быть внимательным, и:
1. не устраивать гонок
2. прогревать хотя бы 5-7 минут перед началом движения независимо от времени года.
3. ставить на ручник на уклоне (ПРИЧЕМ ДО ПЕРЕВОДА ИЗ D в P)
4. не буксовать в принципе и категорически на льду
5. на ТО делать компьютерную диагностику АКПП
6. если долгая остановка (ж/д переезд), то ставить можно на N если не катиться, или на Р для надежности. без разницы.
7. в зимнее время (а также после долгого стояния) перед стартом после 5-7минутного прогрева действительно имеет смысл подвигать селектор по всем передачам. Также зимой можно еще на 30 сек дернуть ручник и включить D или R и отпустить тормоз для того чтоб провернулись валы и смазались маслом без особой нагрузки)
это не обязательные меры, но рекомендательные если хочешь чтоб коробка прожила дольше. Если всего этого не делать не значит что она сломается!
главное себя не накручивать.
Удачи!

Маришка

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Марина

Сообщения: 248

Откуда: Королев МО

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Вс июл 08, 2007 19:31

:shock:
вот это ничего себе руководство по эксплуатации :43:
спасибо огромнейшее! сохраню и распечатаю (на стену гаража повешу) :62:
Хватит завидовать - покупай ПЕЖО!

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс июл 08, 2007 19:56

Маришка::shock:
вот это ничего себе руководство по эксплуатации :43:
спасибо огромнейшее! сохраню и распечатаю (на стену гаража повешу) :62:


всегда пожалуйста!!!!

Spirit

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 199

Откуда: Москва

Peugeot - 207 Premium Мужской

Сообщение  Пн авг 06, 2007 20:47

Platon
Вот интересно только, почему коробка Hyundai ведёт себя без всякого прогрева совершенно нормально, а коробка пежо-ситроен так расколбашивается нахолодную?

И, кстати, греть её надо в каком положении? Я на хундае всегда грел в положении D или R. А этой, похоже, совсем хреново, когда её холодную из N куда-то переключают.
//SoF
[Grand C4 Picasso 2.0 BVP Rouge Lucifer]
[207 Premium 1.6 Rouge Lucifer]

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн авг 06, 2007 20:58

Spirit:Platon
Вот интересно только, почему коробка Hyundai ведёт себя без всякого прогрева совершенно нормально, а коробка пежо-ситроен так расколбашивается нахолодную?

И, кстати, греть её надо в каком положении? Я на хундае всегда грел в положении D или R. А этой, похоже, совсем хреново, когда её холодную из N куда-то переключают.


любую коробку(автомат любого производителя) нужно перед стартом "прогреть" - это означает, что после старта двигла утром дать ему поработать минут пять, хуже не будет.

на счет положения: я делаю так зимой: завожу, курю(тем временем масло в коробке уже проворачивается), потом сажусь дергаю ручник и перевожу в D(даю минуту покрутиться), перевожу в R(даю минуту покрутиться), перевожу еще по всем положениям селектора, ставлю D снимаю с ручника и начинаю движение.
на этом не настаиваю, но не помешает. и это не обязательно на пежо.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2007 11:43

Platon:Че вы девушку запугали???
Мастер: когда на уклоне, вот тогда и ручник, ты сам правильно написал, зачем на ровной поверхности ручник дергать :???:

А ровность поверхности перед выходом из машины лазерным уровнем проверять?

Когда правильные действия запоминаются на рефлекторном уровне - всегда удобней, проще и зачастую безопасней ... сел в машину и на "автомате" пристегнулся, заглушил и на "автомате" поставил на ручник ...

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2007 13:02

MasteR:...Когда правильные действия запоминаются на рефлекторном уровне - всегда удобней, проще и зачастую безопасней ... сел в машину и на "автомате" пристегнулся, заглушил и на "автомате" поставил на ручник ...


главное не забывай "на автомате" на ручник ставить зимой после проезда по слякоти и луже, и обязательно на ночь!!! :wink:

п.с. всегда "на авомате" пристегиваюсь.[/b]

Маришка

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Марина

Сообщения: 248

Откуда: Королев МО

Пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Вт авг 07, 2007 21:43

Platon:главное не забывай "на автомате" на ручник ставить зимой после проезда по слякоти и луже, и обязательно на ночь!!! :wink:

п.с. всегда "на авомате" пристегиваюсь.[/b]


а то что? прилипнут колодки?
Хватит завидовать - покупай ПЕЖО!

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Вт авг 07, 2007 22:53

Господа, а каковы симптомы перегрева коробки?
Сегодня на улице было +37, мне пришлось мотаться Новороссийск-Анапа-Новороссийск-Краснодар-Новороссийск. В самую жару на перевал... После подъема на перевал в 3-й раз через километров 100 при старте со светофора был достаточно сильный толчек, алгоритм переключений или сильно поменялся, или коробка зависла на 2-й передаче. В ручной режим не переключалась, но никаких ошибок не выдала. Остановился, перезапустил движек и поехал дальше в обычном режиме.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2007 22:57

Карабас-Барабас:Господа, а каковы симптомы перегрева коробки?
Сегодня на улице было +37, мне пришлось мотаться Новороссийск-Анапа-Новороссийск-Краснодар-Новороссийск. В самую жару на перевал... После подъема на перевал в 3-й раз через километров 100 при старте со светофора был достаточно сильный толчек, алгоритм переключений или сильно поменялся, или коробка зависла на 2-й передаче. В ручной режим не переключалась, но никаких ошибок не выдала. Остановился, перезапустил движек и поехал дальше в обычном режиме.


темература масла была под 140. вот и начались сюрпризы.
все ок! не парься.

Yuohan

Человек, который смеется...

Аватара пользователя

Сообщения: 5439

Откуда: Столичный штучка

Пежо/Ситроен - 407 206 C-Crosser Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2007 23:17

Platon:3. ставить на ручник на уклоне (ПРИЧЕМ ДО ПЕРЕВОДА ИЗ D в P)

Дяденька Платон... а вот я встаю на стоянку, удерживая нажатой педаль тормоза перевожу D-P, потом не отпуская тормоза поднимаю ручник, а ПОТОМ отпускаю тормоз... я правильно поступаю или на всякий случай провериться на реакцию Вассермана? :shock: :lol: :lol:
Надо спортом заниматься, бросить пить, курить и баста...

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 07, 2007 23:30

Yuohan:Дяденька Платон... а вот я встаю на стоянку, удерживая нажатой педаль тормоза перевожу D-P, потом не отпуская тормоза поднимаю ручник, а ПОТОМ отпускаю тормоз... я правильно поступаю или на всякий случай провериться на реакцию Вассермана? :shock: :lol: :lol:


обязательно проверьтесь и больше не флудите:52:

shuriс

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 3

307 - 2002 Не выбран

Сообщение  Ср авг 08, 2007 00:17

Вредит - всякое переключение передач, так что при остановке на светофоре - тормоз или ручник,

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2007 00:23

shuriс:Вредит - всякое переключение передач, так что при остановке на светофоре - тормоз или ручник,


:shock:
че сказал?

Montoya - Hamilton

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 1069

Откуда: Москва, Митино

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2007 08:34

shuriс:Вредит - всякое переключение передач, так что при остановке на светофоре - тормоз или ручник,

:40: :39:
Пусть будет как будет, ведь как-нибудь будет, ведь не было же так, что не было никак.

evla

Любопытствующий

Имя: none

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2007 15:01

MasteR:А ровность поверхности перед выходом из машины лазерным уровнем проверять?

Когда правильные действия запоминаются на рефлекторном уровне - всегда удобней, проще и зачастую безопасней ... сел в машину и на "автомате" пристегнулся, заглушил и на "автомате" поставил на ручник ...

+ даже на ровной поверхности в городе были случаи, когда при небольшом толчке (ДТП) у припаркованной (стоящей неподвижно) машины выходила из строя та фигня, которая не дает катиться при установке рычага в P. случая можно было избежать если бы хозяин пользовался ручником. в остальном у нас тут пользование ручником насущная необходимость - живу в Алма-Ате, где позиционирование верх-низ-восток-запад :)
Сообщений: 445 • Страница 3 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0