Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 5 из 15

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 23, 2007 20:55

jurabaz:Отсюда я понял, что сначала надо посмотреть масло, долить, заменить при надобности. Если в масле есть куски металла, пластика и горелый запах - заменить/отремонтировать коробку.

Если не помогло, заменить клапаны.
Если не помогло, заменить гидроблок.

Если все равно не помогло, избавиться от машины. :( Что я все-таки и сделал. Но возможно кто-то не захочет повторять чужих ошибок как я, читая советы в инете. Господа, при возникновении проблем с коробкой, даже если нет ошибок, отправляйтесь немедленно в сервис. Но не официальный, а специализированный, занимающийся автоматами. Только демонтаж и дефектация с разборкой дадут полную картину состояния АКПП и позволят выбрать эффективный метод ее ремонта. Замена наугад клапанов-гидроблоков сильно бьет по карману клиентов и медленно убивает коробку дальше.

NickM

Новичок

Сообщения: 14

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 23, 2007 22:45

Карабас-Барабас:Если все равно не помогло, избавиться от машины. :( Что я все-таки и сделал. Но возможно кто-то не захочет повторять чужих ошибок как я, читая советы в инете. Господа, при возникновении проблем с коробкой, даже если нет ошибок, отправляйтесь немедленно в сервис. Но не официальный, а специализированный, занимающийся автоматами. Только демонтаж и дефектация с разборкой дадут полную картину состояния АКПП и позволят выбрать эффективный метод ее ремонта. Замена наугад клапанов-гидроблоков сильно бьет по карману клиентов и медленно убивает коробку дальше.


Можно пожалуйста поподробней??? Что с коробкой произошло?
Какой возраст авто и пробег?

Спасибо.

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб ноя 24, 2007 03:49

jurabaz:http://www.peugeotlogic.com/workshop/base/workshop.htm
Отсюда я понял, что сначала надо посмотреть масло, долить, заменить при надобности. Если в масле есть куски металла, пластика и горелый запах - заменить/отремонтировать коробку.

Если не помогло, заменить клапаны.
Если не помогло, заменить гидроблок.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... highlight=
Вот тут мужик заменил клапаны: 2500 клапан и 2000 замена.

Мне помогла замена масла. Уже неделю езжу без ошибок.

У меня коробка AL4 там даже щупа нет чтоб уровень посмотреть. И в мануале пишут , что масло в коробке навесь срок службы. Записался на диагностику в Арманд , т.к. в Авесе только на декабрь записывают. Посмотрю что там скажут. :repa:

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 26, 2007 11:33

NickM:Можно пожалуйста поподробней??? Что с коробкой произошло?
Какой возраст авто и пробег?

Спасибо.

Я делился впечатлениями тут: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=18926.
Пыж 2002г, пробег 67000 км.

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 30, 2007 00:22

Замена масла не помогла :cry:
Предстоит переборка коробки.
Может кто знает нельзя-ли воткнуть другую коробку - авто или механику без разницы , главное , чтобы работала?

vulkan

Новичок

Имя: Vulkan

Сообщения: 14

Откуда: Ярославль

Pegeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 30, 2007 10:33

Недавно поменял в коробке гидроблок и масло. Новая напасть мотор крутит машина не едет. Позвонил в сервис где ремонтировался.Люди занимаются чисто АКПП Говорят (поздравляю это второй геморой пыжа, оборвало тормозную ленту то сё короче ремонт 24000р.)
бывало ли у кого нибудь такое и сколько стоил ремонт.
406 200г.в. мотор 2.0

RaindanceR

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщение  Вт янв 08, 2008 14:51

Недавно было несколько раз, когда поочередно мигали датчики зимнего и спортивного режимов. Сперва я подумал, что глючит датчик от мороза, потому что мигание проходило само собой, но вчера как-то очень резко воткнулась передача и лампочки опять замигали. Что это может быть и во-сколько обойдется ремонт автомата (примерно)?

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Anton

Сообщения: 340

Откуда: Нижневартовск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 08, 2008 16:13

pilotmason:не вредит но и не нужно
N на автомате - ошибка природы :twisted: не понимаю вообще зачем она :roll:
Ничего N не ошибка. представь ты едишь со скоростью 100 тут вдруг машина глохнет. как заводить будешь????

есно ставишь на N и заводишь.

у меня такое было частенько на королле 78 года выпуска. она карбюраторная была. инжектор ниразу не глох.


а я включаю N когда знаю что до светафора докачусь накатом. экономия топлива большая. с 17 до 14 сбросил расход)))
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 09, 2008 00:24

Pest:Ничего N не ошибка. представь ты едишь со скоростью 100 тут вдруг машина глохнет. как заводить будешь????

есно ставишь на N и заводишь.

у меня такое было частенько на королле 78 года выпуска. она карбюраторная была. инжектор ниразу не глох.


а я включаю N когда знаю что до светафора докачусь накатом. экономия топлива большая. с 17 до 14 сбросил расход)))


По поводу экономи топлива полная чушь :rotfl: , попробуй посмотреть на мгновенный расход топлива когда на D педаль газа отпущена и на N когда едешь накатом и будет тебе счастье :super:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 09, 2008 00:29

RaindanceR:Недавно было несколько раз, когда поочередно мигали датчики зимнего и спортивного режимов. Сперва я подумал, что глючит датчик от мороза, потому что мигание проходило само собой, но вчера как-то очень резко воткнулась передача и лампочки опять замигали. Что это может быть и во-сколько обойдется ремонт автомата (примерно)?

Скорее всего переборка АКПП, делай лучше у неоффициалов, цена вопроса от 20000 до 45000руб, замена гидроблока и клапанов- обычно развод на деньги и помогает в лучшем случае на 10000-20000км пробега. Если интересно пиши в личку дам адрес конторы по переборке пежошных АКПП :flash:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Anton

Сообщения: 340

Откуда: Нижневартовск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср янв 09, 2008 01:42

хеее. при скорости 60 на буковке N показывает -,-- на D вначале падают до 5 потом через несколько секунд так же -,-- но обороты двс при етом 2500 потом 2000 потом по мере остановки 1800 потом подскакивают опять до 2000 ибо автомат переключилсо на вторую передачу. потом опять 1800 и держит не менее 1500 до полной остановки... вот и думай как она меньше кушает на D с оборотами 2000 или на N c оборотами 900???

а если ехал ты 40 а потом резко в пол нажал газ... разгоняется быстро... до 80 набрал. отпустил тапку. а она сука держит обороты 5000 и не переключает на повышеную... ну как тут не врубить нейтраль????? так и слушать как она орет ??? а переключать на механику тож смысла нету. врубишь ты ей третью. и сразу четвертую. а скоро опять останавливаться... лучше уж на нейтрали докатиться... а расход реально упал на три литра. можешь хоть что утверждать а я в реале ето ощутил.
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср янв 09, 2008 12:47

Pest:хеее. при скорости 60 на буковке N показывает -,-- на D вначале падают до 5 потом через несколько секунд так же -,-- но обороты двс при етом 2500 потом 2000 потом по мере остановки 1800 потом подскакивают опять до 2000 ибо автомат переключилсо на вторую передачу. потом опять 1800 и держит не менее 1500 до полной остановки... вот и думай как она меньше кушает на D с оборотами 2000 или на N c оборотами 900???

а если ехал ты 40 а потом резко в пол нажал газ... разгоняется быстро... до 80 набрал. отпустил тапку. а она сука держит обороты 5000 и не переключает на повышеную... ну как тут не врубить нейтраль????? так и слушать как она орет ??? а переключать на механику тож смысла нету. врубишь ты ей третью. и сразу четвертую. а скоро опять останавливаться... лучше уж на нейтрали докатиться... а расход реально упал на три литра. можешь хоть что утверждать а я в реале ето ощутил.


С такой манерой езды вообще надо было механику брать :super: , нахрена вкл нейтраль после интенсивного разгона, ну и что что обороты 5000- это не более 5-10 сек если дальше едешь спокойно, а по поводу расхода- на ПЕЖО 406 2 л АКПП при накате на нейтрале мгновенный расход около 1,5л, а при накате в режиме драйв менее 1л, поэтому я так уверенно об этом говорю :flash:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Anton

Сообщения: 340

Откуда: Нижневартовск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср янв 09, 2008 18:14

Алекс_Р406:С такой манерой езды вообще надо было механику брать :super: , нахрена вкл нейтраль после интенсивного разгона, ну и что что обороты 5000- это не более 5-10 сек если дальше едешь спокойно, а по поводу расхода- на ПЕЖО 406 2 л АКПП при накате на нейтрале мгновенный расход около 1,5л, а при накате в режиме драйв менее 1л, поэтому я так уверенно об этом говорю :flash:


ты при накате в режиме Д на обороты посмотри))) там полубому расхода меньше не будет.
:flash:
а механику бы яб судовольствием бы взял, но увы из за травмы левой ноги уже не способен нажимать на педаль
Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография
©Антон Pest

101

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 256

Откуда: Москва

Citroen - C5-III Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2008 18:19

lexxur:У меня коробка AL4 там даже щупа нет чтоб уровень посмотреть. И в мануале пишут , что масло в коробке навесь срок службы. Записался на диагностику в Арманд , т.к. в Авесе только на декабрь записывают. Посмотрю что там скажут. :repa:


Ну что они тебе скажут? Скажут, что давайте вам масло заменим, или сальник какой-нибудь поменяем.
И посоветуют купить новую, т.к. коробки они не перебирают.
И поедешь ты к неофициалам.
:)
С уважением

StePPanen

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 21

Peguet - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 18:01

pilotmason:не вредит но и не нужно
N на автомате - ошибка природы :twisted: не понимаю вообще зачем она :roll:

Для экономии бензина на трассе (в летний или зимний сухой период):D Я пользуюсь и мне нравится

StePPanen

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 21

Peguet - 307 Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 18:04

Shtucer:Вредно-то вредно. Но есть такие моменты что при определенной скорости и оборотах можно переключить коробку, но при этом не должно быть нагрузки. На грузовиках старых, типа камаза или урала сцепление до безобразия тугое, так смотриш на тахометр и тыкаеш нужную скорость вовремя без сцепления. У меня так иногда случайно и на зубилах получалось, забывал сцепление нажать.


а в чем заключается вредность ?

ArR4i

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 2725

Мужской

Сообщение  Чт янв 31, 2008 18:14

реально коробка может навернуться когда с Д на неостановившейся машины ставишь на Р)) видел такую картинку пару раз)) хруст неимоверный.
Н предназначена чтобы можно было толкать машину :)

StePPanen

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 21

Peguet - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2008 11:28

Алекс_Р406:По поводу экономи топлива полная чушь :rotfl: , попробуй посмотреть на мгновенный расход топлива когда на D педаль газа отпущена и на N когда едешь накатом и будет тебе счастье :super:


Доброе утро, уважаемый :o)!
А ведь Вы не правы! Я всегда пользуюсь N когда заранее знаю, что нажимать на акселератор нет нужды. Так вот подсчитайте. На N, обороты двигателя холостые т.е. 700 - 800 об.мин. Катиться можно метров 200 а то и более. если это все умножить на колличество таких 200 метровок, вытекает Вам счастье о котором Вы видимо не знаете. Математика!

StePPanen

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 21

Peguet - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 01, 2008 11:33

ArR4i:реально коробка может навернуться когда с Д на неостановившейся машины ставишь на Р)) видел такую картинку пару раз)) хруст неимоверный.
Н предназначена чтобы можно было толкать машину :)


Я говорю про D->N->D !!!! :D

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Пт фев 01, 2008 23:51

StePPanen:Доброе утро, уважаемый :o)!
А ведь Вы не правы! Я всегда пользуюсь N когда заранее знаю, что нажимать на акселератор нет нужды. Так вот подсчитайте. На N, обороты двигателя холостые т.е. 700 - 800 об.мин. Катиться можно метров 200 а то и более. если это все умножить на колличество таких 200 метровок, вытекает Вам счастье о котором Вы видимо не знаете. Математика!

Будет Вам счастье, не дай бог, когда поедите ремонтировать АКПП с такой манерой вождения, зачем брали АКПП, на которой и так на 1 литр расход больше чем на механике, не надо экономить на мелочах, АКПП сделанна для того чтобы получать удовольствие от вождения, а не для того чтобы работать ручкой селектора автомата :flash:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср фев 06, 2008 17:38

я в четвертый раз починил автомат. поменяли ГТ, насос, тормозной барабан, два клапана, некоторые фрикционы. с учетом 40% скидки на работы заплатил 57500 руб. итого бюджет ремонтов акпп составил 137500 руб.

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Ср фев 06, 2008 17:39

chainik:я в четвертый раз починил автомат. поменяли ГТ, насос, тормозной барабан, два клапана, некоторые фрикционы. с учетом 40% скидки на работы заплатил 57500 руб. итого бюджет ремонтов акпп составил 137500 руб.
ЖЕеееееееессстттть :shock:

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Ср фев 06, 2008 22:41

chainik:я в четвертый раз починил автомат. поменяли ГТ, насос, тормозной барабан, два клапана, некоторые фрикционы. с учетом 40% скидки на работы заплатил 57500 руб. итого бюджет ремонтов акпп составил 137500 руб.

Я после первого же такого ремонта избавился от машины. Тем более, что мычание официального сервиса не вселяло никакой надежды. :evil:

Алекс_Р406

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

ПЕЖО - 406 Не выбран

Сообщение  Ср фев 06, 2008 23:07

Карабас-Барабас:Я после первого же такого ремонта избавился от машины. Тем более, что мычание официального сервиса не вселяло никакой надежды. :evil:

Самое интересное, что на новых машинах ставят такой же автомат AL-4 :evil: ?- пора ставить что то новое и не такое капризное :flash:
"Первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом" (с)

madoff

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1053

Откуда: Ванчур

Peugeot - 308SW PP был Мужской

Сообщение  Чт фев 07, 2008 00:18

ПСА решило заработать денег. Ну не может ведь быть такого, что после отчетов официалов (Авеса, Арманда...), не были приняты меры.
Крепитесь люди, скоро лето...

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Чт фев 07, 2008 01:54

madoff:ПСА решило заработать денег. Ну не может ведь быть такого, что после отчетов официалов (Авеса, Арманда...), не были приняты меры.

Да какой уж тут заработок? Механики из Ситроена говорили, что при продаже нового авто на AL4 их обязывали(раньше, сейчас не знаю) смотреть номер коробки и при попадинии его в определенный диапазон сразу производить замену, еще до выдачи машины клиенту. Не думаю, что такие телодвижения приносят прибыль.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт фев 07, 2008 10:54

Карабас-Барабас:Я после первого же такого ремонта избавился от машины. Тем более, что мычание официального сервиса не вселяло никакой надежды. :evil:


и что взял? такое же б/у неизвестного состояния или новый хюндай? я в своей машине уверен во всем, кроме коробки (только сейчас я чинил ее у известного и почитаемого московского мастера по AL4).
Последний раз редактировалось chainik Пт фев 08, 2008 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Чт фев 07, 2008 23:05

chainik:и что вязл? такое же б/у неизвестного состояния или новый хюндай?

Я взял Опель Мерива, еще на гарантии и с пробегом в 15000км. Разумеется переживал, смогу ли подружиться с другой машиной после Пежо, несомненно дружественного к владельцу и удобного автомобиля (это не про AL4 и сервис в регионах :evil: ). Однако оказалось все не так страшно и я доволен своим новым приобретением - реальность превзошла ожидания. Дети довольны особенно - им Опель понравился больше. :mrgreen:

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 403

Откуда: Москва

Пыжик - 207 Мужской

Сообщение  Ср фев 20, 2008 12:18

Здравствуйте всем!!!

Хотел бы задать вопрос на который вразумительного ответа не нашел, хотя вроде интернет облазил внимательно :D

Машинка 207 АКПП. Первое что насторожило, когда я попросил менеджера показать где щуп масла в АКПП - он мне ответил, что такового не сущетвует и коробка необслуживаемая...
Теперь меня гложет подозрение - а вдруг там что с уровнем жижи неправильно и как это проконтролировать... может есть датчик недостаточного количества масла, как например в двигателе?

Второе - это меня просто ставит в тупик - все заявляют, что нейтральная передача впринципе вредна для коробки, поскольку двигатель крутится, а масло не смазывает детали коробки - следовательно повышенный износ (это понятно, что из D в N ни на светофоре ни в каком другом случае лучше не использовать), ОДНАКО, насколько я понимаю режим P - это та же нейтраль, только с блокировкой вала??? и то же самое получается, что ничего не работает в АКПП, ничего не смазывается - следовательно повышенный износ....
Так рассудите пожалуйста - в чем же тогда отличие P от N - и есть ли оно вообще (помимо блокировки валов).

Третье - самое страшное - старт машины при минусовой температуре. Заводить -то прийдется полюбому на P ... но вот насколько я могу сделать вывод из прочитанных мною ответов - опять же ничего в коробке на P не смазывается - следовательно опять сильнейший износ коробки... ВОТ он замкнутый круг... ничего не понимаю...

Плиз расскажите все-таки как поступать с коробкой, когда все же лучше поменять (подменять) масло в АКПП и есть ли на ней фильтр, который (если уж масло долго не меняют) стоит периодически менять???!!!!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср фев 20, 2008 12:56

щупа и датчика в коробке нет.
P от N отличается только блокировкой вала. ни в режиме паркинга, ни в режиме нейтрали в АКПП ничего не смазывается, но ничего и не должно смазываться, потому что все выключено и ничего не происходит.
масло в АКПП надо поменять через 60000 пробега. для замены фильтра необходимо снятие АКПП.
Сообщений: 445 • Страница 5 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0