Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 4 из 15

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2007 18:46

Platon:4. не буксовать в принципе и категорически на льду


Это почему? Что произойдет?
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2007 19:22

StMihail:Это почему? Что произойдет?


спалишь в принципе коробку в полном смысле этого слова....
Peugeot.... все остальное компромисс...

Spirit

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 199

Откуда: Москва

Peugeot - 207 Premium Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2007 19:50

StMihail:Это почему? Что произойдет?


От самого факта пробуксовки ничего не произойдет.
Однако при пробуксовке возможен такой сценарий, что после раскрутки колёс без сцепления с дорогой резко это самое сцепление появится. И тогда случится ударная нагрузка на АКПП. Особенно ей будет плохо, если до появления сцепления она успеет переключиться на повышенную передачу (а то и не на одну).

А сам факт пробуксовки (без внезапного появления сцепления) для коробки НЕ вреден. Это суеверия и бред.
//SoF
[Grand C4 Picasso 2.0 BVP Rouge Lucifer]
[207 Premium 1.6 Rouge Lucifer]

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт авг 14, 2007 20:01

Spirit:От самого факта пробуксовки ничего не произойдет.
Однако при пробуксовке возможен такой сценарий, что после раскрутки колёс без сцепления с дорогой резко это самое сцепление появится. И тогда случится ударная нагрузка на АКПП. Особенно ей будет плохо, если до появления сцепления она успеет переключиться на повышенную передачу (а то и не на одну).

А сам факт пробуксовки (без внезапного появления сцепления) для коробки НЕ вреден. Это суеверия и бред.


+100!
добавить нечего.
Peugeot.... все остальное компромисс...

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 15, 2007 11:57

Platon:спалишь в принципе коробку в полном смысле этого слова....


Ну если буксовать минут 40 то наверное да.
Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

DuraLex_77

Новичок

Имя: adrian_prok

Сообщения: 11

Откуда: Тирасполь

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср окт 17, 2007 12:46

[quote="Platon"][/quote]
Насчёт замены масла в АКПП через 60тыс. км.
Это из практики, али есть научные рекоменды?
Доволен ею...

Loly

Новичок

Имя: Светлана

Сообщения: 8

Откуда: Москва

пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт окт 19, 2007 15:39

Подскажите плиз про АКПП, мне сказали, что у меня масло в коробке черное и еще есть толчек когда на низкой скорости жмешь педаль. На высокой толчка не бывает. Что может быть с коробкой :???: авто 2004

101

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 256

Откуда: Москва

Citroen - C5-III Мужской

Сообщение  Пт окт 19, 2007 16:22

У всех толчок.
:)
С уважением

Loly

Новичок

Имя: Светлана

Сообщения: 8

Откуда: Москва

пежо - 206 Не выбран

Сообщение  Пт окт 19, 2007 16:40

Может скажете и масло у всех черное...

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 02, 2007 00:57

Обратил внимание, что на горке при отпускании тормоза машина катится назад, когда включен режим "D". Обычно я подхватываю газом сразу и не допускаю отката. Но решил проверить - покатилась. Правильно ли это? Может ли такой откат повредить АКПП?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 02, 2007 13:38

да.

Карабас-Барабас

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 174

Откуда: Новороссийск

Велосипед STELS NAVIGATOR - 750 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 05, 2007 20:21

Краткость - сестра таланта. Но все же "да" - это "правильно" или "да" - это "повредит"? :xm:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 06, 2007 10:22

повредит.

madoff

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1053

Откуда: Ванчур

Peugeot - 308SW PP был Мужской

Сообщение  Чт ноя 08, 2007 17:29

Во чего нашел, а то все клапана да клапана
С CarHelp
-----------------------------------------------------------------------------
У тебя может быть во такое:

Model
206, 306, 307, 406 with AL4 automatic transmission.
Symptoms
With an output speed sensor malfunction the following symptoms can be experienced.
"S" and "W" light flashing,
or "Automatic Transmission Fault" on display.
Untimely gearshifts.
Harsh up and down shifts.
Hanging in gear.
Thumping after stopping.
Rectification
Check sensor connections. If connections OK, replace the sensor.
General sensor information
The output speed sensor is mounted below the 33 way grey connector at the back of the transmission case. It is bolted to the housing from the outside and reaches through an opening in close proximity of the output shaft.
The output speed sensor is of the inductive type. It generates an AC signal and does not require a power supply. The sensor is triggered by the rotation of the transmission's output shaft. The signal is sent to pin 47 and 48 of the transmission ECU connector. Depending on the model, the sensor can be connected to the transmission with the black 2 way connector or through the grey 33 way connector -E1 and E2- (blue block). The sensor resistance should be between 1000Ω and 1400Ω.
Крепитесь люди, скоро лето...

jurabaz

Новичок

Сообщения: 4

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 12, 2007 02:08

Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S. После поисков на форумах нашел 2 возможные причины: мало масла в коробке и датчик скорости. Что еще может быть?

Повезу сдаваться в представительство Пежо.

Lisssa

Новичок

Имя: LISA

Сообщения: 3

Откуда: МОСКВА

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 12, 2007 15:58

владею машинкой 2004 года выпуска, на 65 тыщах в АКПП поменяли гидроблок и масло (в связи с упомянутыми выше ошибками Ds+*(мигают одновременно, менялось в Авесе на Обручева) , сейчас пробег составляет 81 тыщ эти ошибки опять появились, сопровождаясь резкими толчками при переключении. поехала на диагностику в Арманд - посмотрели, говорят: низкий уровень масла, давление слабое - нужна замена гидроблока. Ну неужели этот гидроблок прослужил всего 16?
когда в Арманде мастерам сказала, что всё это уже меняли, сказали так: "или запчасти некачественные или масло плохое, или в мозгах проблемы. Мы разборкой коробок не занимаемся - предлагаем заменить АКПП"
даже не знаю что делать...кто подскажет? :???:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 12, 2007 16:31

Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.

jurabaz

Новичок

Сообщения: 4

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 13, 2007 11:24

Наткнулся тут на любопытную идею:
http://www.peugeot406coupe.com/phpBB2/v ... hp?t=10710

Язык английский. Идея: вынести "спорт-режим" на педаль, чтобы не тянуться к кнопке долго и опасно. Обязательно себе поставлю, только коробку отремонтирую.

------------
кажется немного не в тему сообщение. Модераторы - сотрите, если мешает

Lisssa

Новичок

Имя: LISA

Сообщения: 3

Откуда: МОСКВА

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 13, 2007 16:23

MasteR:Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.

в авесе её обслуживал другой хозяин, мне в арманд ближе

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт ноя 13, 2007 17:34

Lisssa:в авесе её обслуживал другой хозяин, мне в арманд ближе


Я-то думал стоит вопрос тратить ли 150 тысяч рублей, а у Вас стоит вопрос куда Вам ближе ездить ... извините. ;-)

Lisssa

Новичок

Имя: LISA

Сообщения: 3

Откуда: МОСКВА

peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 15, 2007 11:28

MasteR:Я-то думал стоит вопрос тратить ли 150 тысяч рублей, а у Вас стоит вопрос куда Вам ближе ездить ... извините. ;-)

то есть вы хотите сказать, что в арманде плохие специалисты?
интересно какие же тогда в авесе мастера, если после замены гидроблока и масла на 65 тысячах, через 16 тысяч всё полетело???
:roll:

Snegov1k

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 280

Откуда: Москва, НК.

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт ноя 15, 2007 15:45

Прости если повторюсь, а где находится щуп которым масло в автомате проверить можно?
пежо 206 1,4 2001
Не теряйте мужества, худшее еще впереди. (с)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 15, 2007 20:46

Lisssa:то есть вы хотите сказать, что в арманде плохие специалисты?
интересно какие же тогда в авесе мастера, если после замены гидроблока и масла на 65 тысячах, через 16 тысяч всё полетело???
:roll:


за время неправильной работы могли произойти губительные изменения в акпп, которые проявили себя через 16000 км пробега.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 15, 2007 20:48

Snegov1k:Прости если повторюсь, а где находится щуп которым масло в автомате проверить можно?
пежо 206 1,4 2001


нет там щупа, принцип контроля уровня другой. лучше съездить в автосервис.

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 15, 2007 21:43

MasteR:Непонятно почему Вы поехали в другой сервис на диагностику - меняли первый раз в АВЕСе - пусть в АВЕСе и теперь смотрят и дают рекомендации ... а далее смотреть нужно уже по итогам диагностики.

можно подумать, что в авесе сказали бы иное.......
Peugeot.... все остальное компромисс...

jurabaz

Новичок

Сообщения: 4

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 16, 2007 16:01

jurabaz:Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП AL4. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S.


Только что получил из ремонта - 200$. Сказали, что было черное масло, но посторонних предметов (частички металла, пластика) не обнаружили. Промыли коробку - меняли масло 3 раза. Проехал 20км на разных режимах - ошибки больше нет. Передачи стали переключаться плавнее. Кажется помогло . . .

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2007 17:33

Platon:можно подумать, что в авесе сказали бы иное.......


Можно и подумать ... для тех кто умеет думать ...

А лично я в любом случае перепроверил бы вердикт, который грозит мне потерей более чем 6000$

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт ноя 16, 2007 20:44

MasteR:...перепроверил бы вердикт....

это слово здесь ключевое :rotfl:
Peugeot.... все остальное компромисс...

lexxur

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт ноя 22, 2007 02:16

jurabaz:Купил недавно пежо 406 2000г. с АКПП. Регулярно появляется ошибка: машина дергается и начинают мигать *&S. После поисков на форумах нашел 2 возможные причины: мало масла в коробке и датчик скорости. Что еще может быть?

Повезу сдаваться в представительство Пежо.

У меня таже проблема :cry: Во сколько может вылиться ремонт?

jurabaz

Новичок

Сообщения: 4

Откуда: Эстония

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 23, 2007 18:04

lexxur:У меня таже проблема :cry: Во сколько может вылиться ремонт?

http://www.peugeotlogic.com/workshop/base/workshop.htm
Отсюда я понял, что сначала надо посмотреть масло, долить, заменить при надобности. Если в масле есть куски металла, пластика и горелый запах - заменить/отремонтировать коробку.

Если не помогло, заменить клапаны.
Если не помогло, заменить гидроблок.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... highlight=
Вот тут мужик заменил клапаны: 2500 клапан и 2000 замена.

Мне помогла замена масла. Уже неделю езжу без ошибок.
Сообщений: 445 • Страница 4 из 15

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0