Про АКПП и причины выхода из строя

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 445 • Страница 15 из 15

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт мар 18, 2011 17:56

Генок:Привет всем. Помогите пожалуйста во-первых как узнать какая коробка AL или HP,


Al4.

doctor-diet

Любопытствующий

Сообщения: 46

Peugeot 607 - рестайлинг Мужской

Сообщение  Пт мар 25, 2011 08:37

yzosim:Подскажите,пожалуйста,как измерить уровень масла в АКПП авто Пежо 607.Это вообще возможно? В мануале на эту машину написано,что масло никогда не меняется,но очень многие утверждают,что после 60000км масло ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять и это все ставит в тупик,как же быть?

Интересует этот же вопрос.
Тоже 607 рестайлинг, трехлитровый, пробег 100 тысяч.
Проблем с коробкой нет, но иногда чувствую толчки при переключении передач, особенно до скоростей 60 - 80 км\час.
Как посмотреть уровень и состояние масла?
Каким оно должно (не должно) быть в норме?
В каком случае следует его поменять или долить?
Какое масло при этом использовать?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 14:17

Не проще ли в сервис. Проведут частичную замену и контроль по процедуре с подключением диагностического компа.

doctor-diet

Любопытствующий

Сообщения: 46

Peugeot 607 - рестайлинг Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 23:09

MasteR:Не проще ли в сервис. Проведут частичную замену и контроль по процедуре с подключением диагностического компа.

Вопрос не в том где. Вопрос в том надо ли это делать вообще.
Боязнь навредить.

romatrush

Любопытствующий

Имя: romatrush

Сообщения: 22

Откуда: Минск

Пыжики - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 20, 2011 09:49

Ребята, подскажите пожалуйста, какая коробка стоит на Ситроене Джампере 2.8 HDI 2003 года АЛ4 или другая? И если другая, то лучше или хуже? Вот что написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

Большое спасибо!
Не верь, не бойся, не проси!!!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт май 20, 2011 12:42

romatrush:Ребята, подскажите пожалуйста, какая коробка стоит на Ситроене Джампере 2.8 HDI 2003 года АЛ4 или другая? И если другая, то лучше или хуже? Вот что написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

Большое спасибо!


АКПП ZF 4HP20. не думал, что на "маршрутках" ставят АКПП.

romatrush

Любопытствующий

Имя: romatrush

Сообщения: 22

Откуда: Минск

Пыжики - 407 Мужской

Сообщение  Сб май 21, 2011 10:42

chainik:
romatrush:Ребята, подскажите пожалуйста, какая коробка стоит на Ситроене Джампере 2.8 HDI 2003 года АЛ4 или другая? И если другая, то лучше или хуже? Вот что написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

Большое спасибо!


АКПП ZF 4HP20. не думал, что на "маршрутках" ставят АКПП.


То есть ZF это не AL4??? Что лучше и на какие авто еще ставились такие коробки? 8-ми местный Джампер или Боксёр можно скорее отнести к большому семейному авто нежели к маршрутке.
Не верь, не бойся, не проси!!!

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн май 23, 2011 13:17

romatrush:
chainik:
romatrush:Ребята, подскажите пожалуйста, какая коробка стоит на Ситроене Джампере 2.8 HDI 2003 года АЛ4 или другая? И если другая, то лучше или хуже? Вот что написано: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVA4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) HP20 (AG)

Большое спасибо!


АКПП ZF 4HP20. не думал, что на "маршрутках" ставят АКПП.


То есть ZF это не AL4??? Что лучше и на какие авто еще ставились такие коробки? 8-ми местный Джампер или Боксёр можно скорее отнести к большому семейному авто нежели к маршрутке.


на пежо ставились на 406 3 литра, 407 2,2 литра, 607 2,2 и 3 литра, на мерседес вито и на кучу других марок и их моделей, поищите в интернете, если интересно. лучше ZF, правда она тоже не идеал - ломалась, да и морально устарела, а если сломалась, то, в отличие от AL4, сломалась сильно и дорого. но если вопрос звучит как "какую машину лучше взять - с АКПП ZF4HP20 или AL4", ответ будет однозначно в пользу ZF. но даже если ZF, то как и в любом случае, стоит оглядываться на год выпуска автомобиля, страну предыдущей эксплуатации и качество этой эксплуатации и хорошо подумать.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср окт 05, 2011 10:29

разбирайся с двигателем. любые недостатки любой системы автомобиля, имеющей отношение к его движению, могут отразиться на работе акпп.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср окт 19, 2011 16:32

Юлия31:Всем привет, я здесь новичок, недавно купила 308, сейчас при переходе с Р переключает не с первого раза, нужно еще раз отжать тормоз и тогда переключится, если у кого то были такие проблемы подскажите что делать, в сервисном центре проверили сказали что все в порядке, но такого раньше не было.


стоит начать с проверки регулировки троса переключения АКПП.

Ven_607

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Ven

Сообщения: 3

Откуда: Екатеринбург

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Сб янв 14, 2012 14:57

в пробках и на светофорах ставлю N до P тянуться далеко и так уже 10 лет

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 16:00

Мда.... Вот почитал я здесь про автоматы и роботы. Триллер с элементами фильма ужасов. Но основные выводы со временем не меняются. 1) Механика всегда и во все времена была надежней и дешевле в ремонте. 2) Автомат комфортней но капризней и дороже. 3) Выбирать как всегда приходится между деньгами и комфортом. Чем выше второе, тем больше надо первого. На чем только не ездил. Один раз менял на Пассате-4 автомат на механическую. Ремонт был просто не целесообразен. Б\У автомат втыкать тоже лотерея. Машина 1987 г.в. Причем гавкнул автомат после (реальных) 80 000 км (вот и немецкое качество). В итоге, за все мои 20 лет водительского стажа и сменив не один автомобильчик, пришел к выводу: - Брать надо только новую машину, и (главное!) через 3 года ее спихивать. Тогда шанс налететь на дорогостоящий перебор двигла, или замену Автомата значительно уменьшается. Тем более сейчас, когда даже пресловутое японское качество, не является эталоном априори. И что характерно, у всех авто-концернов, явно прослеживается линия "а-ля ноутбук", когда целесообразнее купить новый и сдать старый на запчасти, чем отремонтировать. На фоне 500-600-700 тысяч за машину менять коробку на сумму 150 000 (как здесь пишут) .... ну это полный пипец. Сейчас собираюсь покупать 2-ой Пыжик. Первый спихнул ровно через 3 года и при пробеге 67000, без всяких поломок, и с механикой. Второй буду спихивать также. Через 3 года, даже если ни чего не будет ломаться. Это единственная схема (лично мое мнение) уменьшающая вероятность попадания на бабки при эксплуатации машины.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн янв 16, 2012 11:47

Мурзилка:В итоге, за все мои 20 лет водительского стажа и сменив не один автомобильчик, пришел к выводу: - Брать надо только новую машину, и (главное!) через 3 года ее спихивать. Тогда шанс налететь на дорогостоящий перебор двигла, или замену Автомата значительно уменьшается.


на разницу между стоимостью новой машины и ее стоимостью через три года можно несколько раз перебрать двигатель или АКПП или купить пару новых АКПП, а можно несколько раз не сильно разбить и починить машину. только при покупке новой и ее продаже машина всегда продается значительно дешевле, а б/у машина далеко не факт что серьезно сломается.

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Пн янв 16, 2012 15:10

Проблема в том что вечного ни чего не бывает. И с каждым годом любая машина становится всё б/у-шней и б/у-шней... Через 10 лет 308-ой Пыжик можно будет продать уже только по цене велосипеда. (Даже и в хорошем состоянии, и с любыми новыми агрегатами). Морально машинка устареет, да и кузов не титановый-же. Весь вопрос - Сколько еще вложено в него за эти 10 лет. Если посчитать пару движков и парочку коробок то не лучше-ли купить новую? Не факт конечно что что-то сломается. Но тут уж лотерея. А играть в азартные игры с авто-концерном, да еще по его правилам, нууууу совсем не хочется.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 17, 2012 10:19

Мурзилка:Весь вопрос - Сколько еще вложено в него за эти 10 лет. Если посчитать пару движков и парочку коробок то не лучше-ли купить новую? Не факт конечно что что-то сломается.


как я уже написал, при покупке новой машины владелец 100% теряет сумму удешевления, остальное - как повезет независимо от того новая машина или нет. серьезные вложения в ремонт типа переборки/замены АКПП и тем более двигателя случаются у единичных владельцев. вышенаписанное не относится к ведрам возрастом 10 лет, хотя десятилетние автомобили в отличном состоянии встречаются и такие случаи нередки.

Мурзилка

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 13:03

Первый владелец теряет больше всех при продаже. Это понятно. Потом идет по убывающей. Но даже при таком раскладе я не сяду на новый ВАЗ-2105, даже новый, не говоря уже про 10-летний. Я не камикадзе. С возрастом начинаешь ценить жизнь. 20 лет назад и скорости были другие и машин меньше и дураков с купленными правами. Практически любая машина за 10 лет устаревает морально. + такие факторы как усталость металла и т.д. Ставим в 10-летнии Жигули новый двигатель, коробку, ходовую, и что? Все равно на выходе получаем рыдван. Пыжики далеко не в первых рядах машины по качеству и надежности. Отсюда вывод: Шансы напороться на некачественный агрегат (тем более судя по огромному количеству постов здесь) возрастают. Вот я и повторяюсь- лотерея. Как повезет. А если не повезет? А если не повез то (даже по гарантии) мы теряет самый ценный и не возобновляемый, ни при каких условиях, ресурс - Время! Деньги что? Деньги ерунда. Их можно заработать, потратить и заработать вновь. А вот откуда вы вернете потерянное время?? Вот вопрос. Вместо того что бы потратить этот драгоценный и невосполнимый ресурс (к примеру) на свою семью и/или детей, работу и т.п., вы будите носиться по всем автосервисам в поисках диагностики, брехаться с дилерами, потом ремонт, и все это время вы без машины. А часики-то тикают... И живете вы не вечно. Пыжик своих денег стОит. Но не более. И если уж гавкнет - то лучше на гарантии. После гарантии бегать по всей матушке России в поисках супер-спеца по автоматам совсем не хочется. Поэтому буду продавать сразу по истечении гарантии. Тем самым уменьшая риск влететь в этот, столь здесь обсуждаемый, автомат.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2012 13:47

я, имея гарантию на автомобиль, уже ездил его обслуживать к знакомому в автосервис в гаражном кооперативе. чтобы попасть к дилеру, надо записаться, доехать до него (тогда это было около 30 километров, сейчас построили поближе, в 10 км, но гарантия к СЧАСТЬЮ давно уже закончилась. как Вы правильно сказали, потраченное время не компенсировать, вот я и не тратил его на поездки к дилеру и препирания с ним, а ехал в гаражи, где все делают, не задавая лишних вопросов.

Evgeniya

Новичок

Имя: Евгения

Сообщения: 8

PEUGEOT - 206 Не выбран

Сообщение  Чт апр 10, 2014 21:40

Кто может подсказать что могло произойти с АКПП, в общем все было отлично ездила аккуратно всегда прогревала авто не менее 10 мин. были незначительные толчки при начала движения с мета после зажатого тормоза в общем тормозные диски были стерта да и колодки не очень сегодня съездила поменяла передние диски и колодки + поставила летнюю резину.Автомобиль стал ехать прекрасно без толчков не дергался все стало вообще супер... а потом загорелся датчик ABS с чего так и не поняла так как он срабатывает с характерным хрустом и ударами по педали вернулась в сервис авто прокатили туда обратно датчик потух поехала я дамой а он опять загорелся да еще с ним загорелась и ошибка на АКПП */s загорелась и потухла спустя время опять авто стало дергать при полной остановке перешла на ручное заметила что дергает её когда переходит на "D" скинула клемы с акума прогрела движок секунд 30 удержала 1200 оборотов и аккуратно поехала прокатиться машину не дергала скорость набирало нормально ошибка не появлялась только ABS горел,но при остановке был непонятный рывок может тормоза зажало или ABS тупит,может каробку дернула,а может вообще движок не на подушках стоит и просто обратка была я хз.не знаю чего делать может попробовать масло поменять в АКПП... может было у кого подобная проблема ,подскажите что сделать как исправить.
PS: у меня пежо 206 1,4 2007 года пробег 73т.км.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт апр 11, 2014 09:50

Сперва с ABS разберитесь,а только потом АКПП.Комп АКПП не получает информацию о скорости авто от ABS после загорания лампы неисправности и начинает чудить.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Evgeniya

Новичок

Имя: Евгения

Сообщения: 8

PEUGEOT - 206 Не выбран

Сообщение  Пт апр 11, 2014 17:53

ага мне так и сказали поеду завтра исправлять(((

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт апр 02, 2015 22:12

Да, можно.
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

Sart

Любопытствующий

Имя: ff

Сообщения: 49

peugout - 206 Не выбран

Сообщение  Пн апр 13, 2015 19:04

Как бы тут не пришлось покупать новую коробку передач, с ней могут быть большие проблемы, так что лучше здесь всего показать коробку профессионалам, которые дадут точную оценку и подскажут как лучше быть.

Chikit

Сообщение  Пн авг 17, 2015 10:55

Добрый день, подскажите пожалуйста Пежо 308 65тысяч пробег, коробка AL4 стала пинаться и падать в аварию на 3ю передачу, диагностика показала
Р1167(регулирование давления разброс/заданная величина) Заменили два солиноида в гидроблоке которые отвечают за давление, после этого машина
поехала без проблемм 1я,2я и 3я передачи включаются отлично, но когда коробка включает 4ю передачу, стрелка тахометра уходит в максимум и машина как
будто катится просто на нейтралке, когда скорость падает то все как положено включается 3я и нажимая на газ машина прекрасно едет, Причем ошибка Р1167 ушла, но вместо нее появились две новы Р0721(Информация о скорости автомобиля)и U0404 (ошибка информации о включений передаче в коробке передач) все маленькие клапана на гидроблоке
которые отвечают за включение передач срабатывают отлично, и в том числе клапан переключения 4й передачи, давление в коробке отличное, уровень масла тоже,
потом пробовали менять проводку которая идет ко всем клапанам, результата 0.Может кто сталкивался с такой проблеммой, и еще при расшифровке этох кодов написано:
Подозрительные зоны:Коробка передач,Гидроблок, Компьютор коробки передач, и уровень масла.
Сообщений: 445 • Страница 15 из 15

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0