Страница 14 из 15

СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 22:44
JetGroove

СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 23:04
Serge_406
JetGroove:кому интересно..
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/3 ... 2051/#post


Классная статейка.
Кину твою ссылочку в 406-ю ветку

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 20:49
Татьяна К.
Serge_406:Классная статейка.
Кину твою ссылочку в 406-ю ветку


Спасибо, очень интересно, буду хоть знать, как выглядит гидроблок и клапана вживую, никогда раньше не видела. Опять же если придётся присутствовать таком при ремонте, мало-мало понимать буду. Согласна с отзывом на ссылке: такой ремонт самому лучше не делать, чтобы не навредить (это как главная заповедь у целителей). Надо иметь не только опыт, но и спец. инструмент, не говоря уж о мозгах.

СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 08:31
Lamp
Lamp:Доброго времени суток. подскажите что случилось и на что я попал.
машина 307 2006 гв. 1.6 акпп al4 пробег 45000 гарантия кончилась...
ситуация такая: после того как длительное время едешь по загородному шоссе или просто в свободном режиме, а потом например встаешь в пробку или начинаеться череда светофоров, после торможения не включаеться первая передача, т.е. ты можешь нажать на газ, машина газует, и катиться сос скоростью 1 кмч, а потом с ужасным ударом, как будто дали в зад включаеться первая и машина едет дальше. причем неважно газуешь ты или нет, превая врубаеться всегда с ударом, причем машине надо порядка 1 минуты чтобы додуматься ее включить. при активной езде передачи тоже начали включаться жестко.


Ох, что делать даже и не знаю, обратился к официалам сейчас летом, чтобы промыть радиаторы и посмотреть коробку, ответ официалов: ошибок нет, радиаторы чистые, коробка работает без сбоев. я им: а почему тогда дергает при включении первой? они: функциональная особенность данной коробки передач, надо ждать ошибки. я им: а я нехочу ждать, когда появиться ошибка, ремонт может встать дороже. они: нет ошибки, нет ремонта! что делать???? куда обращаться?

Re: Про АКПП и причины выхода из строя

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 11:56
sardykar
есть проблемы с АКПП 407 3.0 где 6 ступка стоит. Официалы сделали диагностику требуется ремонт механической части АКПП... подскажите куда лучше обратиться??? может кто ченил??? такая же корбка стоит на 607 3.0 АКПП рейстайл

Re:

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 14:31
Jumis
Lamp:
Lamp:Доброго времени суток. подскажите что случилось и на что я попал.
ошибок нет, радиаторы чистые, коробка работает без сбоев. я им: а почему тогда дергает при включении первой? они: функциональная особенность данной коробки передач, надо ждать ошибки. я им: а я нехочу ждать, когда появиться ошибка, ремонт может встать дороже. они: нет ошибки, нет ремонта! что делать???? куда обращаться?


Написать на их гендиректора письмо (просто письмо, не претензию) - в нем попросить за радиаторы и коробку. В письме от них требовать письменный же ответ. На втором экземпляре Вашего письма свой входящий пусть поставят.

Повезет - зассут и все сделают.

Не повезет - приберегите их письменный отказ для суда, когда реально АКПП накроется, и официал опять попробует отфутболить. Лишний вещдок не повредит.

СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 15:29
Татьяна К.
Тут на предыдущей странице писали про гаражное хранение Пежо 307. Оказывается, это регламент у производителя такой - больше 15 тык в год ни-ни, смотрите на http://al4obman.narod.ru/ страницу суд. Только нас забыли об этом в известность поставить.
Тому, кто доказательства собирает, тоже не помешает знать, как эти доказательства можно собирать: снимайте на видео свои дисплеи с сообщениями об ошибках и пишите письма. Устно обращаться бесполезно, расскажут сказок на целый том.

СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 17:35
chainik
сайт http://al4obman.narod.ru/ - пожалуй, самый бредовый сайт интернета после сайта про упячку. я уже читал как автор сайта про АКПП расчитал срок службы АКПП, и про счетчик старения тоже - методика крайне идиотская. поэтому 15-тысячный регламент - 100% бред. жаль на вас в суд нельзя подать за дискредитацию Пежо бредовыми сайтами. :)

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 05:40
eunikolenko
Татьяна К.:Тут на предыдущей странице писали про гаражное хранение Пежо 307. Оказывается, это регламент у производителя такой - больше 15 тык в год ни-ни, смотрите на http://al4obman.narod.ru/ страницу суд. Только нас забыли об этом в известность поставить.

А вы не смотрели объявления европейские объявления о продаже автомобилей??? Там практически все с пробегом за 150, а то и 250 и далеко не пятилетние! о каких 15 тысячах в год может идти речь?

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 22:27
OlgaO
Подскажите,пжл,Пежо 206,2007 г. АКПП. Сегодня на табло во время движения рядом с буквой D загорелись одновременно и звездочка(езда по снегу) и буква S(режим спорт).перед этим машина дернулась.я сразу остановилась,заглушила и снова завела.и все нормально.такое уже было один раз месяца два назад.в чем проблема?

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 15:22
Jumis
OlgaO:Подскажите,пжл,Пежо 206,2007 г. АКПП. Сегодня на табло во время движения рядом с буквой D загорелись одновременно и звездочка(езда по снегу) и буква S(режим спорт).перед этим машина дернулась.я сразу остановилась,заглушила и снова завела.и все нормально.такое уже было один раз месяца два назад.в чем проблема?


У Вас то же, что и у меня, да и у многих остальных:
а) изначально фиговая коробка AL-4
б) последующее нежелание официалов ремонтировать коробку (гидроблок)

Если бы не было "б)", то с "а)" еще как-то можно было бы жить... а так - у Вас синхронизатор и гидроблок живут каждый своей жизнью, в результате чего при переключении передач валы имеют разную линейную скорость, оттого ведущая шестерня со всей дури бьет при зацеплении об ведомую шестерню, что обеим не на пользу. После чего Вы наблюдаете "*"+"S" одновременно = ошибка. С ошибкой едете в салон, Вам ее там стирают из памяти, вешают лапшу про адаптивность гениальной коробки AL-4 к Вашей манере езды и желают всех благ.

Что в сухом остатке: найти рукастых мужичков и дать им прочитать вот это: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/3 ... 2051/#post ,,, а потом спросить, сколько денег за все за это они возьмут.
Заплатить и молиться. :guru: Хотя в крупных городах всегда найдутся не мужички, а специализированные на ремонте АКПП любых производителей фирмы.

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 21:10
OlgaO
Спасибо огромное за такой ответ,а насколько срочно это надо сделать?

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 07:15
Jumis
OlgaO:Спасибо огромное за такой ответ,а насколько срочно это надо сделать?


Лучше - до морозов. ;)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 00:21
agariba
agariba:Братцы, скиньте в личку контакты нормальных спецов по AL4.
Спасибо.


Пробег 80 тыс.
Перебрал AL4 у спецов, занимающихся французами. Находятся недалеко от м.Бибирево. Кому территориально интересно - пишите в личку.
При мне разобрали коробку и произвели дефектацию.
Делали 3 дня.
90 тыр.
После ремонта ездил 1000 км в щадящем режиме, не быстрее 100 км/ч, только в D. Были удары, но меня предупредили, что они будут, так как детали новые и притираются. После 500 км, ударов не было пока.
После 1000 км еще раз съездил в сервис - проверили АКПП на течи, ошибки, давление в коробке - все отлично.
Дали полную гарантию на коробку: полгода или 10 тыс. км пробега.
Результатом пока доволен.

Причина ремонта - появился удар при переключении с 1 на 2. Больше никаких проблем не было. Ошибок на экране тоже никогда не появлялось.
Вот и задумался: Продавать 406-го? Да уж очень он мне по душе, и неудобно следующему владельцу свинью подкладывать. На машину поновее денег добавлять придется гораздо больше, чем на ремонт этой, да и неизвестно на что попадешь - вдруг проблемная. А свою, родную, знаешь.
В итоге было решено отремонтировать АКПП.

Масло в коробке до этого не менялось. Было черное и с метал. стружкой. Потому и само масло работало как образив, царапало детали.

Советы, которые дали мне в сервисе (некоторые были уже озвучены, напомню на всякий случай):
1. Проверять (доливать/менять) масло в АКПП каждые 20 тыс. км. Многие могут поспорить, но это действительно желательно.
2. Если чувствуется, что начинаются проблемы с коробкой - сразу к специалистам. Чем дольше ездите с проблемой, тем дороже становится будущий ремонт.
3. Буксовать не стОит, но если без этого никак - то только на задней передаче или на "1", чтобы коробка при слабом сопротивлении не включала повышенные передачи.
4. Не ездить все время на S и *: S кратковременно при необходимости быстрого разгона, * только чтобы тронуться на снегу.
5. Обязательно прогревать в любое время года.

Надеюсь, не прогадал... ))

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 00:21
f.fox
дрожь,гул в коробке когда давишь педаль тормоза в пробке-это нормально? :???:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 00:31
Brewer
agariba:Находятся недалеко от м.Бибирево. Кому территориально интересно - пишите в личку.
При мне разобрали коробку и произвели дефектацию.


Зачем все эти секреты? Хочешь помочь людям, дать контакт мастеров??? - пиши здесь и не надо тайн

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 00:33
Brewer
f.fox:дрожь,гул в коробке когда давишь педаль тормоза в пробке-это нармально? :???:


Если еще и при разгоне гул есть то скорее всего гидротрансформатор

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 00:34
f.fox
Brewer:
f.fox:дрожь,гул в коробке когда давишь педаль тормоза в пробке-это нармально? :???:


Если еще и при разгоне гул есть то скорее всего гидротрансформатор

нет, только когда стоишь в режиме "д" идет незначительная дрожь по корпусу и в руль :???:

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 01:03
Brewer
незначительная - забей.
Не вылезают ошибки, нет гула при разгоне , особенно под полным газом, нет сильных рывков - ездий, пока не проявится. Щас не найдешь.
Посмотри на всякий случай опоры двигателя. Возможно на подходе или уже менять пора

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 03:29
cyrussia
На автоматах ездил, но с таким раньше не сталкивался: когда отпускаешь педаль газа, движок начинает гудеть как при торможении двигателем на механике (достаточно характерный звук), и машина довольно существенно сбрасывает скорость (а не катится как мои предыдущие автоматы).

Подскажите, плз, особенность ли это коробки или именно моей машины :)

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 09:12
Jumis
cyrussia:когда отпускаешь педаль газа, движок начинает гудеть как при торможении двигателем на механике (достаточно характерный звук), и машина довольно существенно сбрасывает скорость (а не катится как мои предыдущие автоматы).


Это она у вас в режиме "*" так себя ведет, небось, а? Понижение передачи = торможение двигателем с горки, когда педаль газа бросаете? Иногда наши машины соображают быстрее своих хозяев, что идет последним разве что на пользу ;)

Вот за многое можно ругать пыжи и AL-4, но поведение "зимних" алгоритмов коробки мне нравится. Корректно все какбэ.

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 10:53
chainik
cyrussia:На автоматах ездил, но с таким раньше не сталкивался: когда отпускаешь педаль газа, движок начинает гудеть как при торможении двигателем на механике (достаточно характерный звук), и машина довольно существенно сбрасывает скорость (а не катится как мои предыдущие автоматы).

Подскажите, плз, особенность ли это коробки или именно моей машины :)


это работает блокировка гидротрансформатора, так и должно быть.

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 12:18
cyrussia
Нет, не на *, а на любом режиме.

Может так и должно быть, но пока не привык :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 07, 2011 01:32
alex007
когда мы проходили АКПП в институте, 13 лет назад, нам все говорили что за исключением производственных браков, явного косяка производителей, 100% причин неисправностей - неправильная экспл-ция и обслуживание!, я если честно не очень уважаю, больше ручку! :flash:

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 13:40
Сan
*Хитрозадый демон утра*:Здравствуйте, моя проблема в следующем.. Два раза была такая ситуация - притормаживаю в пробке.. и при движении потока нажимаю на газ.., машина стоит на месте..никак не реагируя.., хотя педальку газа жму до упора. Ставлю рычаг коробки на парковку, выключаю двигатель, завожу машину снова.., включаю передачу и машина трогается с места. Подскажите в чем может быть причина. Когда первый раз случилось подобное, удивилась.. но подумала..может показалось или не до конца включила передачу.., но второй раз.. это уже беспокоит. Заранее спасибо.


Вопрос. Проблема с отключением решилась или нет? Хотелось бы обсудить, у меня что-то подобное.

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 14:24
Сan
OlgaO:Подскажите,пжл,Пежо 206,2007 г. АКПП. Сегодня на табло во время движения рядом с буквой D загорелись одновременно и звездочка(езда по снегу) и буква S(режим спорт).перед этим машина дернулась.я сразу остановилась,заглушила и снова завела.и все нормально.такое уже было один раз месяца два назад.в чем проблема?


Ну и чем все закончилось или не закончилось? У меня тоже самое - мне начинают про замену гидроблока рассказывать.

СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 19:22
Jumis
Сan:Ну и чем все закончилось или не закончилось? У меня тоже самое - мне начинают про замену гидроблока рассказывать.


А мне уже похухоль: в моем случае все закончилось на редкость удачной продажей этого евромаразатического "авто". Ушел на удивление легко. Не заскучал ни разу. Следующая машина - японское ниво SGV. Посмотрим, что получится... и всем удачи на дорогах и по жизни!

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 14:07
MaRtin84
Первым делом поменяй пыльник-сальник, и выстави уровень масла ну а там ужебудет видно.Но скорее всего готовься к замене клапанов в гидроблоке(т.квыскакивает ошибка по разбросу давления)

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 22:49
Генок
Привет всем. Помогите пожалуйста во-первых как узнать какая коробка AL или HP, ну а во-вторых у меня беда. Приехал к родителям все было нормально потом сел завел включаю D такой сильный рывок в коробке и вибрация, трогаюсь (и при натяге) где-то в коробке удары и при этом в начале видрация будто колоса квадратные. Помогите подскажите.