Страница 1 из 1

Проблемы с запуском двигателя

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 18:20
samsungep
Пежо 307 2.0 автомат. Первый раз проблема вылезла осенью. Стартер крутил немного схватывал но движок не заводился. Проблема решилась путем долгого прокручивания стартера и все таки двигатель худо бедно завелся. После поменял свечи и ездил не думая об этом. Чуть больше года спустя зимой в мороз 17 градусов проблема снова вылезла. Завели опять долгим прокручиванием стартера с помощью прикуривания. Машина завелась, но троила и обороты были 30000, вылезла ошибка Catalitic Converter fault. После прогева заглушил, завел, ошибка исчезла, двигатель работал ровно. Через пару дней опять не завелась, поменял свечи, завел сразу же. Ездил 5 - 7 дней, заводилась отлично даже в -25. Сегодня -15 опять не завелась. Попробовал долго крутить стартер, не помогает. Крутит схватывает немного но не заводится. У кого какие идеи?

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 19:38
Холодильщик
Электропроводка

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 08:41
samsungep
А по конкретнее?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 09:16
Холодильщик
По фото сделаю диагностику , укажу точное место.

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 18:17
samsungep
Диагностика показала 2 ошибки. P0300 P0410. Значит катушку под замену?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 19:59
samsungep
По новой информации комментариев не будет?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 21:21
Холодильщик
Кроме (неизвестно чем прочитанных) ошибок надо бы ещё онлайн параметры работы смотреть и анализировать , а это ещё и уметь нужно. Возьмите РР2000 и проанализируйте , заодно и прочтёте ещё что нибудь. viewtopic.php?p=850457
viewtopic.php?f=4&t=51077

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2017 21:30
samsungep
Да не заводится она... :guru: :guru:

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 07:19
Холодильщик
А если она не заводится , то диагностировать нельзя РР2000 ??? параметров в этом случае нет , или с датчиков нет данных для анализа ?

Просто посмотреть , есть ли искра , поступает ли топливо - вообще сканер не нужен , только глаза и манометр.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2017 10:58
Марк
samsungep:...У кого какие идеи?

Целая неделя и всё ни о чём. Ну выкрути свечи, Посмотри.
Анализ свечей самая простая и порой исчерпывающая диагностика.
Если чёрные в саже, то богатая смесь. Могут врать датчики, чаще лямбда-зонд.
Если после "крутежа" стартёром свеча сухая, значит бензин не подаётся.
Если свеча в масле, значит пора разбирать мотор.
Если свеча мокрая в бензине - значит нет искры. Виноваты сами свечи, катушка.
Если одна свеча не такая как все, то неисправна она, мотор будет троить.
Если на свече на изоляторе видны "молнии", то свеча пробита - на замену, часто из-за грязи.
Если на изоляторе центрального электрода "молнии" - в бензине много железосодержащих присадок. Сечи менять.
На исправном моторе на свече должен быть пепельно-коричневый налёт. Немного.

Как-то у меня приятель после ремонта мотора сетовал, что мотор не заводится,
Всё думал, что у него неправильно что-то собрано.
Поменяли все свечи - снова не заводится. Я принёс свои старые, с пол-пинка завелась.
Ну откуда он нашёл восемь совершенно неработающих свечей?!