konbxxx:DVS:madoff:......................................... японцы - надежность и высокие технологии...
Назовите "высокие технологии" Toyota Avensis, которых нет на 407???... Либо те, которые позволят назвать 407 технологически уступающим Avensisу автомобилем???
Можно взять даже Camry...
По ХОНДЕ -VTEC и SH-AVD для начала. А какие в пыже есть, которых в хонде нет?
Вообще-то тренд обсуждения - Avensis vs 407 ... и пока никто не привёл ни одного примера технологического первенства Avensis.
По Honda:
Внедрение системы изменения фаз газораспределения VTEC (конец 80-х - начало 90-х) - бесспорная заслуга Honda! Тем не менее, с тех пор прошло много времени и практически все конкуренты обзавелись подобными или похожими системами, не уступающими VTEC по эффективности. Естественно, что и PSA не осталась в стороне - с 1999 года системой изменения фаз газораспределения VVT начали оснащаться бензиновые двигатели семейства EW. Появившаяся в Апреле 2004 года Peugeot 407 к 2006 году на всех бензиновых двигателях получила систему изменения фаз газораспределения VVT II-го поколения, уже ничем не уступающую по эффективности "хондовской" i-VTEC.
Так что здесь - у 407 и Accord - паритет.
Системой подключаемого полного привода SH-AVD оснащаются кроссоверы Acura RDX, MDX и седаны, "большой" Acura RL и "средний" Acura TL, а также "седанокроссовер" Acura ZDX (аналог BMW X6). Аналогичные системы есть и у других производителей, кстати и у Peugeot - на модели 4007 (он же Mitsubishi Outlander XL). ...
Вот только причём здесь Honda Accord и Peugeot 407???
Если даже SH-AVD и есть на Honda Accord для американского рынка (заметно отличается от европейских Accord, поставляемых также и в Россию), то как аргумент против Peugeot 407 он совершенно бесполезен - на "европейских" Honda Accord, продающихся в России эта система отсутствует!