Страница 1 из 2

Господа! Подскажите пожалуйста! Собираюсь купить Пежо 307...

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 01:48
Johnson
:?: Господа! Подскажите пожалуйста! Собираюсь купить Пежо 307...Но очень в больших сомнениях. С одной стороны мне очень нравится дизайн 307, но с другой стороны ее тех. параметры смущают.
Зашел я позавчера в АВЕС на Обручева, посмотреть авто, и увидел, что очень много 307-ых стоят на гарантийный ремонт. Почему? Они так часто ломаются?

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 03:14
MasteR
По пунктам:

Цитата:ее тех. параметры смущают

- а что имется в виду?

Цитата:очень много 307-ых стоят на гарантийный ремонт

:wink: на них таблички стояли - "На гарантийный ремонт" ? ;-)
что есть много ? особенно учитывая что только нами продано тысяч 5 307-х ?

года полтора-два назад вопрос был бы вполне уместен, а на сегодняшний день я не наблюдаю ни одной "неизлеченной детской болезни" или особой "ломучести" каких-либо узлов.
Нет неломающихся машин - в принципе, а если что и ломается - на то и гарантия.

+ для справки - с месяц-два назад публиковались результаты исследований и рейтинг по поломкам (источник не подскажу, но не расейский, то бишь не ангажированный - перепечатки по-моему в газете.ру были, не помню) - Пежо 307 в первой пятерке или десятке лучших - рейтинг 97 баллов из 100 по-моему, у бмв количество поломок на авто гораздо больше, как в трешках, так и в пятерках, не говоря о 7-й серии.

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 10:59
anderr
Рекомендую провести небольшую исследовательскую работу:
пособирать информацию про "немцев" и "японцев", покопаться в интернете, в документации, пообщаться с дилерами... Анализируя полученное, увиденное, услышанное приходишь к какому то выводу. Я таким образом выбрал Пежо. Конструктивные параметры (надежный каркас, хорошо продуманая система пассивной безопасности, хорошая защита металла, принцип исполнения и материал рычагов подвески, ресурс агрегатов и т.п..) меня устраивают. Недорогой сервис. И все это за не самые большие (в сравнении с другими производителями) деньги. :wink: Да и просто нравится... :wink: :wink: Решай сам

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 11:19
Андрей Щ.
Ломаются все машины - вопрос в том насколько оперативно решаются проблемы с ремонтом! В АВЕС-е у меня не было никаких проблем - все вопросы решаются в течение дня обращения (хотя и обращался я всего 2 раза за год - 1-ый из-за скрипов под днищем , а второй - после первого обращения застучала стойка). Однако все проблемы были очень оперативно решены. Уж что-что, а с обслуживанием клиентов в АВЕС-е все в порядке! Главное - не сглазить (АВЕС-овское обслуживание и машину)

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 11:28
Captain
Можно еще здесь посмотреть: http://www.aves-peugeot.ru/pforum/showt ... ld_block=0, тема уже обсуждалась, или здесь:http://www.aves-peugeot.ru/pforum/showthread.php?fid=30&tid=327&old_block=0 :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 11:48
Raskop
Бери и не думай! Машина просто песня! А на счет поломок, так волков боятьсяв лес не ходить. УсЁ номана будет! Будешь ездить и радоваться!

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 13:37
Орфей
Бери, пока есть!! :wink:
На гарантии их не так много относительно общего числа. Они же уже больше года разлетаются на ура! 8)

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 13:38
Captain
Музыкант:Бери, пока есть!! :wink:
На гарантии их не так много относительно общего числа. Они же уже больше года разлетаются на ура! 8)

Поддерживаю предыдущих ораторов, бери, думаю, что пожалеть не должен :wink:

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 14:19
Shadow
А какие собственно есть еще варианты. На сегодняшний день в гольф классе лучше 307 нет и наверное не скоро будет. Мне если честно даже пятый гольф меньше нравиться, хотя возможно он в чем-то и лучше.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 00:12
sv307sw
Уже купил :?: Или еще думаеш :?: Машина хорошая бери,этих денег она стоит :!: С уважением Саня :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 00:23
Ккк
Ситроен Ксара по конструкции во многом интереснее 307. Прежде всего это касается задней подвески. Преимущества независимой торсионной подвески известны:

компактность, соответственно больше объем и размеры багажника

надежность, что достигается наличием во всей задней двух рычагов, двух амортизаторов и двух торсионов, заменяющих традиционные пружины

управляемость, в задней НЕЗАВИСИМОЙ подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что в сочетании с низким центром тяжести, широкой колеей и подруливанием задних колес обеспечивает отличную управляемость

комфорт, важно что торсионная подвеска мало изменяет свои характеристики при загрузке автомобиля(в том числе дорожный просвет) и вкупе с хорошими характеристиками передней подвески обеспечивает отличную плавность хода и энергоемкость подвески

Если Вас интересует модель с двигателем 1,6 110 л.с., то мы можем предложить Вам тест-драйв в Москве и С.Петербурге, чтобы Вы могли оценить поведение автомобиля

Эта ссылке интересна тем, что Ксару сравнивают с автомобилем "построенным" на эталонной платформе для класса "гольф": http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... n/lion.htm

А вот еще один интересный тест: http://arch.zr.ru/articles/40_04_2001.html

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 01:04
sv307sw
Нет Ккк Ты не прав :!: пыж по дизайну внешне даже не сравнивай, вне конкуренции. А с подвеской чем проще тем надежнее .У кореша ксара пробег 50000 уже в задней подвеске стук похоже торсион Мы уже с торсионами знакомы по танкам и по Запорожцам что то они не очень прижились на машинах :?: для танка в самый раз :!: ------ С уважением Саня :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 04:49
MasteR
Ну по ходовым качесвам спорить-то мы не будем - ксюха отличная машинка, не зря ее на WRC ситры выставили, а вот от пыжей с этого года будет 307 WRC (на базе 307 СС), так что не хороните 307-й ;-)
Тем более по дизайну ... несерьезный рестайлинг был на ксюхе, отдыхает она ужо ...

ЗЫ Братья по концерну - воздержитесь от рекламы, удалю ведь ;-)

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 13:56
Ккк
Рекламы нет. Самому пыжики ошень симпатичны( мое мнение-307 "свежее" ксюши, но не всегда новое - это лучшее). Просто сам ищу машину для души. Для работы есть, для любимой жены - тоже. И все - ситры :) Очень надеюсь на 407, но боюсь, что будет похожа на 307, хотя надеюсь, что не прав. На стоянке около работы с мужиком на 406 всегда здороваюсь особенно тепло. :D Там, где я живу уважают немецкие машины, поэтому МастеР, не лишай "родника" :lol:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 13:59
Raskop
Ккк:Рекламы нет. Самому пыжики ошень симпатичны( мое мнение-307 "свежее" ксюши, но не всегда новое - это лучшее). Просто сам ищу машину для души. Для работы есть, для любимой жены - тоже. И все - ситры :) Очень надеюсь на 407, но боюсь, что будет похожа на 307, хотя надеюсь, что не прав. На стоянке около работы с мужиком на 406 всегда здороваюсь особенно тепло. :D Там, где я живу уважают немецкие машины, поэтому МастеР, не лишай "родника" :lol:

Если ищешь для души, то бери 307! У нас это именно для души!!! Ну оч нравится и мне и жЁне!!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 14:10
Ккк
Не могу взять 307 :( у нас в городе ужо есть :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 14:12
Raskop
Ккк:Не могу взять 307 :( у нас в городе ужо есть :D

Возьми другого цвета!!:lol:!

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 14:17
Ккк
raskop:
Ккк:Не могу взять 307 :( у нас в городе ужо есть :D

Возьми другого цвета!!:lol:!


А если серьезно :!: , то душа у меня, как у русского широкая - и машина нужна соответствующая :lol: 307-й маловато-будет :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 15:12
Captain
Ккк:А если серьезно :!: , то душа у меня, как у русского широкая - и машина нужна соответствующая :lol: 307-й маловато-будет :D

Тогда - 607, в самый раз :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 15:12
Captain
Ккк:Не могу взять 307 :( у нас в городе ужо есть :D

А что за город то :? :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 15:18
counterspy
да тоже чо то не понял вопроса про тех. параметры... если речь идет о XR 1,4 то конечно, смущает :-) а если как у меня XTPACK 2.0 BVA , тада совсем не смущает :-) тада уже смущает остальных участников движения:-) особенно на светофорах :-))))

бери конечно... супермашина...
супер-подвеска... жесткая и очень четкая, чуешь полный контроль... рулевое (када починят!) тоже круто проработано, климатконтроль на несколько порядков лучше, чем в фольксвагенах новых... если брать с автоматом , то коробка суперумная... умнее многих прокладок, которые сами дергают ручки.... офигительный обзор, широко, высоко, удобно.. седла с боковой поддержкой очень гут... вместительная опять же... отвозил двух человек тут в аэоропорт... разложил одну маленькую секцию, всунули два больших сноуборда в чехлах и два чемодана...

так что бери, и не думай

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 19:11
MasteR
Вот 307 СС в городе точняк нет - как такая кандидатура? ;-)

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 19:20
Captain
MasteR:Вот 307 СС в городе точняк нет - как такая кандидатура? ;-)

Да не поместится он в него, говорил же уже - 607 нужЁн :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 21:59
Ккк
Captain:
MasteR:Вот 307 СС в городе точняк нет - как такая кандидатура? ;-)

Да не поместится он в него, говорил же уже - 607 нужЁн :wink:

307 CC не нравится мне(извините :( ). 607 нравится, но он очень дорогой (для меня), хотя, главное, захотеть :D . Вот решаю-
407 или С5.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2004 22:04
Ккк
Captain:
Ккк:Не могу взять 307 :( у нас в городе ужо есть :D

А что за город то :? :?: :?: :?:

Маленький городок рядом с автомобильной меккой России(Тольятти).

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 00:19
Captain
Ккк:
Captain:
MasteR:Вот 307 СС в городе точняк нет - как такая кандидатура? ;-)

Да не поместится он в него, говорил же уже - 607 нужЁн :wink:

307 CC не нравится мне(извините :( ). 607 нравится, но он очень дорогой (для меня), хотя, главное, захотеть :D . Вот решаю-
407 или С5.

Из этих двух - 407 однозначно, С5 слишком уродлив сзади :roll:
Да и ваще, Пежо и Ситроен, это все равно как Ауди и Фольксваген, так что выбор всегда в пользу Пежо (Ауди) из одноклассных машин :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 00:20
Captain
Ккк:Маленький городок рядом с автомобильной меккой России(Тольятти).

А все-таки :?: :?: :?: (собираюсь в этом году посетить Тольятти, между прочим :wink: ) :wink: :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 15:31
Ккк
Captain:
Ккк:Маленький городок рядом с автомобильной меккой России(Тольятти).

А все-таки :?: :?: :?: (собираюсь в этом году посетить Тольятти, между прочим :wink: ) :wink: :wink: :wink:

Димитровград.

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 15:41
Ккк
Captain:
Ккк:
Captain:
MasteR:Вот 307 СС в городе точняк нет - как такая кандидатура? ;-)

Да не поместится он в него, говорил же уже - 607 нужЁн :wink:

307 CC не нравится мне(извините :( ). 607 нравится, но он очень дорогой (для меня), хотя, главное, захотеть :D . Вот решаю-
407 или С5.

Из этих двух - 407 однозначно, С5 слишком уродлив сзади :roll:
Да и ваще, Пежо и Ситроен, это все равно как Ауди и Фольксваген, так что выбор всегда в пользу Пежо (Ауди) из одноклассных машин :wink:

Это не так. По крайней мере, гидропневмоподвески у Пежо нет.
Фольсик - народн.авто, а Ситроен - нет. С5 - согласен, в некоторых ракурсах внешне очень аморфен, но профиль мне лично очень ндравица :) . О вкусах, конечно, не спорят, но в споре рождается ... :lol: Кстати, межсервисный интервал у Пежо в России скока?

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2004 15:56
Captain
Ккк:Кстати, межсервисный интервал у Пежо в России скока?

30.000 км :wink: