Ситроен Ксара по конструкции во многом интереснее 307. Прежде всего это касается задней подвески. Преимущества независимой торсионной подвески известны:
компактность, соответственно больше объем и размеры багажника
надежность, что достигается наличием во всей задней двух рычагов, двух амортизаторов и двух торсионов, заменяющих традиционные пружины
управляемость, в задней НЕЗАВИСИМОЙ подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что в сочетании с низким центром тяжести, широкой колеей и подруливанием задних колес обеспечивает отличную управляемость
комфорт, важно что торсионная подвеска мало изменяет свои характеристики при загрузке автомобиля(в том числе дорожный просвет) и вкупе с хорошими характеристиками передней подвески обеспечивает отличную плавность хода и энергоемкость подвески
Если Вас интересует модель с двигателем 1,6 110 л.с., то мы можем предложить Вам тест-драйв в Москве и С.Петербурге, чтобы Вы могли оценить поведение автомобиля
Эта ссылке интересна тем, что Ксару сравнивают с автомобилем "построенным" на эталонной платформе для класса "гольф":
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... n/lion.htm
А вот еще один интересный тест:
http://arch.zr.ru/articles/40_04_2001.html