Страница 1 из 1

Приобщение к прекрасному

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 15:13
frog eater
Добрый день, уважаемые пыжеводы! :flash:
Вообщем выбираю себе первый авто, буджет - 240к - максимальный - это с учетом страховки, замены расходников после покупки и т.д.
Сначала я думал патриотично купить что-нибудь отечественное, но вовремя одумался
Решил поискать более-менее свежее иномарочное - ланосы, акцены, etc. - как-то не впечатлился, те же ВАЗы, только в профиль
И вот, копаясь по автосру случайно заглядываю в раздел пыжиков, и... пежо 406, мечта моего детства, и вписывается в мой бюджет :super: :super:. Решено - беру льва, хочется обязательно рестайлингового и желательно уложится в 220-225к
Но порывшись по объявлениям понял, что впринципе меньше 240-250 выбирать практически не из чего - все укатанные до нельзя :cry:
Решил всё-таки спросить у вас: можно ли тысяч за 210-220 взять нормального 406-го пыжика рестайл, и сколько в него придётся еще вложить в ближайшее время? или может взять дорестайлингового (хотя он мне не очень нравится) и на оставшиеся деньги привести его в божеское состояние? ну или же не рисковать и взять какой-нить акцент?
Надеюсь на вашу помощь :help: :help: :help:

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 17:00
NEOnLL
Ник просто прекрасен! :)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 20:09
frog eater
NEOnLL:Ник просто прекрасен! :)


мерси боку :)

По теме: всё-таки твёрдо решил брать 406 пыжа, осталось только решить что лучше: рест или дорест.
А чем они отличаются кроме внешнего вида? и различаются ли цены на обслуживание?

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 21:34
NEOnLL
frog eater:
NEOnLL:Ник просто прекрасен! :)


мерси боку :)

По теме: всё-таки твёрдо решил брать 406 пыжа, осталось только решить что лучше: рест или дорест.
А чем они отличаются кроме внешнего вида? и различаются ли цены на обслуживание?

Различаются всем: разные машины (поколения разные).
Про дорестайлы все, пора забыть уже, тем более, бюджет вполне позволяет.
По обслуживанию одинаковые.

Если подробнее, чем различаются: двигателями, свежестью, оснащением, ШАНСОМ НАЙТИ ЖИВОЙ.
Выбирать уже надо не по комплектации, а по состоянию конкретного экземпляра.

Рестайлы 99-01 - "переходные", со старыми двигателям, с немультиплексной проводкой.
01 - вообще тихий ужас там творится: может быть любой как по двигателю, так и по проводке.
Далее - полноценные рестайлы (02-04). С конца (вроде, октября) 03 года пошли последние: с отделкой в салоне "под аллюминий" и хромированной накладкой под решеткой радиатора.

А вообще, все это писано-переписано раз 1000000 тут... Да и не только тут.

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 11:43
Марк
Не бери.

Самый-самый "свежий" 406-й, это семилетка с 200-тысячным пробегом.

Да, конечно, где-то существуют и принцы и золушки и неушатанные машины
такого возраста. Но они либо не продаются, либо расходятся по родственникам
и знакомым. Но раз ты здесь, это не твой вариант.

Смотри лучше на трёхлетки, пусть даже и корейки. У них остаточный ресурс выше.

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:15
NEOnLL
Марк:Не бери.

Самый-самый "свежий" 406-й, это семилетка с 200-тысячным пробегом.

Да, конечно, где-то существуют и принцы и золушки и неушатанные машины
такого возраста. Но они либо не продаются, либо расходятся по родственникам
и знакомым. Но раз ты здесь, это не твой вариант.

Смотри лучше на трёхлетки, пусть даже и корейки. У них остаточный ресурс выше.

В общем, согласен, НО!
Я в том году взял 03 год (семилетка), пробег 135...
Езжу как на новой машине (еще 3 раза тьфу...): в сервис - только на ТО, за год потратил на машину меньше, чем народ на новые корейки. За год где-то 20 тысяч проехал.
Но она и стоила не 230, а подороже. :)

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 15:15
Zidan
Я бы не спешил и немного больше подсобирал и купил поновее модель.