Страница 16 из 17

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 20:07
Флинт
Esthetique:
Флинт: Повезло. Купешке :D
Флинт, этой купэшке всегда везет. :wink: Но машинка просто зверь. У меня полтора года восторга (причем, что визуально, что технически)

Везет тому кто везет :yes:

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 00:20
D.J.
А на, что бы вы пересели после Пежо? Могу за себя сказать, после двух пыжей подряд, средующим автомобилем должен стать Митсубиши. Ведь врят ли в гамме Пежо появится нормальный вездеход.

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 17:13
Флинт
D.J.:А на, что бы вы пересели после Пежо? Могу за себя сказать, после двух пыжей подряд, средующим автомобилем должен стать Митсубиши. Ведь врят ли в гамме Пежо появится нормальный вездеход.

Лично я пока в стадии рассмотрения вариантов. Хотел на Каптиве остановиться, но уже почти передумал, как-то мне показалось многовато негативной информации. Может ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 12:27
Флудер
на данный момент с ВАЗ 2104, однако до этого был сивик 97 года, поэтому в основном сравниваю с ним и представление об иномарках есть! Пыж 106 мегавжик :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 13:15
Inbox
ВАЗ-21106 (2001 г. ацки злая) -> Audi A6 (1998 г. 1,8BТ) -> Peugeot 406 (2001 г. 1,8Т)

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 13:55
nibras
ваз 2107; ваз 21093; MB 180; Пыж 406

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:11
Ritist
Я с ауди 80 Б4 на 607 3.0 бензин на АКПП

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:25
lev5429
Флинт:Лично я пока в стадии рассмотрения вариантов. Хотел на Каптиве остановиться, но уже почти передумал, как-то мне показалось многовато негативной информации. Может ошибаюсь.

тоже рассматривал каптиву, пока ее не купил сосед по гаражу, желание отпало на раз, конечно и новые машины могут ломаться, но чтобы размолотило движок при пробеге 800км :shock: такое увидел впервые

СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 14:34
wulgar
vw golf 2 -> 406
Когда продал гольфа,на пежо даже не смотрел,вообще,глядел японцев правых, но как то не сраслось, всё было не то,или не в том состоянии.На пежо накткнулся случайно,продавал знакомый,понравилось комплектация, да и внешний вид на ура,о покупке в принципе не жалею.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 07:21
kolyu4iy
Хрень какая то в каждой теме от тебя, hictoptiots.

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 18:47
Limar
Гольф2 1.6TD 1989г; МВ W124 250D 1989;Пежо 406 1.9TD 1996; Мицубиси Каризма 1.9TD 2000; Пежо 406 2.0 hdi 2003г.

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 17:42
demkins
Ваз 21093

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 20:40
Дмитрий116
с Ваз 2101 на ваз 2110 потом на пежо 206

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 13:32
Амон Ра
Москвич 2141>ВАЗ2111>Пежо 406 2.2i.
Небо и земля.С самых началов выпуска мечтал о ней,и наконец она моя уже пол-года.Именно ОНА,не он,иногда я её отождествляю с суперсекси девочкой,можно сказать что это любовь с первого взгляда.Родственники называют её не иначе как "красавица".У меня зависимость от неё какая-то:дня два за руль не сяду-ломка начинается.Когда собирался покупать,думал о 2.0 на ручке,но случайно глаз упал на эту,ехать за ней 500км,брат отговаривал:далеко,страховка дорогая,налог за 7тыщ перевалит.Я ни кого не слушал.Дайте-и всё!Купил,на обратном пути(смотреть поехали на машине брата)поменялись местами-я на его,он на моей.Через 200 км остановились-я увидил его охреневшую рожу и первое слово его было-Бл...ть! Тогда я только понял свой выбор.Потом от его жены узнал что он завидует и тоже хочет такую.Ни разу не пожалел о покупке.

СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 13:39
minihost
Амон Ра:Москвич 2141>ВАЗ2111>Пежо 406 2.2i.


Какая похожая ситуация. :)

У меня вот так: 2141 > 2111 > 406 > 407SW > 3008

СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 22:30
Юс:
10 лет на BMW и в связи с появлением 2го и 3го ребенка пришлось залезть в SW :D

Были два 520 в 28м кузове и последний BMW был 525 в 34м. Если честно - очень тоскую по 34ке. Но и у Пыжа есть свои прелести.

СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2012 08:14
warlock
ТАЗ 2106 '98 > Daewoo Nexia '04 > Peugeot 308 '08 > Peugeot 508 GT '12

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 12:57
Krutos
ВАЗ 2108 1.5 1988г. (реэкспорт Франция), ездил 3 года
ВАЗ 2110 1.5, 1999г. ездил 2,5 года,
307 2.0, 2004г. ездил 8 лет
508 2.0 HDI, 2012г. езжу 27 дней:)

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 12:56
Nikka
Пересел с копеечки сразу на 605. А сейчас на 406 рестайлинге :super: , хочу пересеть на 5008 :D , но он официально не поставляется к нам (Украину)

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 16:23
amotol
хочу пересесть с Ауди А4 на Пыжа 806 или 807... кто знает пыжиков пожскажите стоит ли?

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 19:37
ZUB
Привет всем давно меня тут не было после продажи 307-го. После него ездил на:
Мазда 3 2004 года 1.6 105 л/с Белоруссия моя оценка надежность 4, комфорт 3- ( шумная, кузов подвержен коррозии)
Пассат б5+ 1.9 тди 2001 101 л/сгода Белоруссия моз вынес надежность 3, комфорт 5 много гемора с ходовкой
Опель астра н 2005 года 1.6 твинпорт 105л/с не плохой авто ставлю 5, комфорт 4 частые збои в системе твинпорт
Шкода Фабия спорт 2007 год 1.6 105 л/с комфорт 3, надежность 4, не устойчивая на трассе при скорости более 110
Пежо 308 2008 год 1.6 надежность не знаю комфорт 5+ вместительность с заде как в пассате.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 09:39
SWAT
А меня судьба заставила Пежо полюбить.
Получил права в довольно серьезном возрасте, раньше был личный водитель как-то и не требовалось, работа всегда была рядом с домом 15-30 минут пешком. И вот я переехал по работе в славный город Петербург где и прожил 6 лет. Купил там машину жене 206 седан иранской сборки в максимальной для механики комплектации и сам получил права. И вот через месяц после получения прав я решил - поеду в Москву на аффто...
Доехал где-то до холмов Валдая погода была обычная для октября - шел мелкий дождь.
Несколько слов о машине, я при росте 192 см. там нормально помещаюсь, есть климат-контроль, литые диски и все вроде ничего, жене очень она понравилась когда выбирали - очень симпотичная машинка. Только вот не едет когда надо, мощность 88 лошадок, крутящий момент тоже около нуля, а когда тахометр превышает 4 тыс. оборотов, она арет так что страшно становится, очень противный звук двигателя при отсутствии шумоизоляции в салоне.
И вот в районе Валдая я с вершины холма вижу 5-ку жигулей ползущую внизу и фуру через 300 метров начинается полоса обгона и я на 4-й передаче начинаю набирать скорость для обгона, потому как если не сделать это заранее то она может и не уложиться в обгон двух машин, т.к. почти не ускоряется.
Вот я набираю 120 км/ч приближаясь к жигулям и вдруг они начинают резко тормозить хотя и раньше ехали не быстро. Я тоже по тормазам и вдруг ....
У меня падает бутерброд и термос с правого сиденья на пол. Дальше не знаю свою логику зачем я так поступил. Но я нагнулся посмотреть куда упали бутерброды... Поднимаю глаза кверху, а я на встречке где одна фура обгоняет другую, в этот момент мне казалось что они близко щас понимаю что 70 м. это огромное расстояние и можно было не паниковать. Но я дернул руль вправо и вылетел к обочине, обочина была асфальтированна на краю стояли колышки и дальше обрыв метра три. Я туда не хотел, понял что дергать руль не стоит тем более на встречке фуры еще не проехали, все это время нога была на тормозе, скорость упала до 80 и я начал с обочины выворачивать в свою полосу, в этот момент асфальт на обочине кончился ... и начался мокрый гравий. Дальше я машиной не управлял, как только переднее правое колесо коснулось гравия машину моментально закрутило и я почувствовал удар и услышал сильный хлопок как от фейерверка.
Оказалось меня кинуло на знак начало обгонной полосы и потом на обочину с моей стороны дороги.
От такого удара знак метров 2,5-3 вырвало из земли с бетонным основанием и отбросило метра на 3-4, трубу знака выгнуло градусов под 60.
В машине сработали только натяжители ремней безопасности, подушки не открылись.
Я вишел из машины осмотрел себя все вроде цело, у машины было разбито правое крыло и разовано колесо, легкосплавный диск раскололся.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 10:14
SWAT
Других повреждений я не обнаружил, тогда я вышел на дорогу и начал голосовать может кто остановится и поможет, остановился эвакуатор с Лансером, я его видел за пару километров до моего происшествия. Там он лежал на крыше, водитель Лансера сказал, что тоже без единой царапине, все-таки святое место этот Валдай. Он делал обгон фуры по обочине и тоже налетел на мокрый гравий только там повыше было потому и перевернулся, передняя часть у его машины была согнута вбок вправо, а крыша вмята до руля. Радостно он сказал что за 8 машину в хлам будет платить страховая…
Эвакуатор вытащил меня на дорогу тросом и я решил поменять сломанное колесо, достал запаску, и начал крутить, колесо встало довольно ровно, я подогнул руками крыло, чтоб оно за колесо не цепляло и решил позвонить сестре в Тверь, так как руки у меня довольно сильно тряслись как после хорошей попойки.
Сестра приехала через час со своим парнем, я как раз успел справиться с колесом и попил кофе из упавшего термоса.
Дальше я был пассажиром в ее машинке, а ее парень согласился повести мой пыжик, ехали не больше 70 км/ч, поскольку боялись – мало ли там чего сломалось.
В Твери отогнал машину в сервис к приятелю сестры и поехал в Москву на поезде, сервиса Пежо в Твери не было, потому ее приятель в гараже все починил, крыло сломалось с изломом потому его заменили, диск поменяли и там поменяли «кулак» это какая-то хрень на которой крутится колесо и что то поменяли в ремне безопасности, который натянулся, ремонт обошелся не дорого и обратно в Питер я поехал на отремонтированном пыжике.
После такого случая я решил что Пежо это нормальный ремонтопригодный танчик и когда у меня родился ребенок то встал вопрос о том что нам нужна машинка побольше.
Если куда ехать в гости или погулять нужно куда-то класть коляску, а 206 седан для этого никак не подходил.
Тогда мы стали ездить по салонам выбор пал на Opel Astra универсал и на Пежо 308 SW. Я долго ходил вокруг Опеля и все друзья мне советовали взять именно его, но в итоге взял Пежо. Мой друг в этот момент купил Зафиру, поскольку тоже нуждался в машинке побольше и ему на дачу с семьей нужно стало ездить, там он дом построил хороший, до этого он ездил на Opel Vectra.
Пежо 308 SW мне понравился по нескольким причинам, во первых в него легко помещается 5 человек плюс большая коляска плюс куча вещей в багажник. Во вторых панорамная крыша, учитывая мое тогдашнее место жительство – Питер, ко мне приезжало много друзей и родственников погулять, посмотреть город. Питер – это лучшей город на земле, я был на всех континентах и почти везде, поверьте коренному Москвичу это так. И панорамная крыша для Питера это супер, не так давит серое небо, зато видны прекрасные здания, светом, а не тьмой заполнена машина и главное SW не дает ощущения консервной банки, там столько стекла и света, что не хочется даже садиться в другой аффто.
За четыре года машинка ездила в Москву (в том числе номера получать), по многим окрестным городам, селам и прекрасным озерам. Иногда катался в Тверь, автомат и круиз-контроль делал дорогу легкой и комфортной.
Да конечно обгонять фуры и на ней непросто, 120 лошадок для такого тяжелого транспорта это не много, но помогал спорт-режим и коробка с диким ором движка позволяла объехать гораздо лучше 206.
На светофорах я мог рвать с места, не знаю как это сделали инженеры Пежо, но она очень неплохо набирает первые 60 км/ч, делая многих классом повыше.
В сервис я не обращался, кроме как на ТО, да один раз мне позвонили, что надо бесплатно заменить какой-то клапан в системе охлаждения, почему то они решили, что он неисправен.
И вот после всего этого я решил, что пора купить новую машинку, 308 пожила со мной в Саранске, теперь в Калуге и вот я заказал новую машину и ее очень жду.
Выбор был сложный, большая машина больше была не нужна, потому захотел седан, это оптимально чтобы возить себя и еще иногда несколько человек, требования были такими:
1. Красивый удобный салон.
2. Мощность от 180 л.с., чтоб до 100 меньше 10 сек.
3. ТО не чаще чем 20 тыс.
4. Топливо должно тратиться экономно, так как 308 жрет его немало.
Выбор был большой:
1. Mercedes C/E класс.
2. Opel Insignia Business.
3. VW Passat CC.
4. Toyota camry
5. Nissan Tiana
6. Citroen C5
7. Peugeot 508
По деньгам хотел уложиться 1500-1700 тыс. руб., в итоге понял, что Mercedes получается убогий за эти деньги, голимый пластик и неудобные сиденья. Все что нравилось стоило за 2 ляма.
Opel порадовал и цена качество отличное, плюс такую машину купила жена брата, в такой же комплектации и очень довольна, но с моим ростом оказалось не так все комфортно, сзади люди большого роста упираются головой в крышу, дизайн понравился, но что-то не хватает, я понял изюминки нет, все стандартно, как и все машины у Опеля. Хотя цена 1200 с небольшим за комплектацию бизнес это супер.
Пассат красив, лучшее по дизайну аффто из всего списка, шикарный салон, силуэт машины просто блеск, но цена вот – все что понравилось стоило 1800 – 2000 тыс. руб., я задумался сколько я готов заплатить за понты – нисколько.
Камри – оказалась очень скучной и старой машиной, рестайлинг ничего там не дал, старый движок который жрет кучу бензина, едет только в версии V6.
Тиана – красивая машина, есть версия с панорамной крышей, что в седанах редкость, но движок такой же как у Камри и при всем шике отделки салона высокому человеку в ней неудобно, мне посадка там не понравилась.
Ситроен – очень приятная машина в движении, хотя не удалось потестить версии эксклюзив с нормальными движками (их нет ни в одном салоне в Москве) впечатление приятное, но приборная панель и торпеда это же 10-15 лет назад Камри такие еще был, ничего не изменилось. Такое же скучное старье как и Камри. Хотя есть нормальные движки дизельные и пневмоподвеска это супер и для движения и для парковки.
И вот я пришел в салон Пежо, пришел последним, потому как Пежо в этом классе не очень блистает и посидел в салоне 508. Дальше я уже ничего не выбирал. Точнее выбирал Allure или GT, в итоге решил зачем компромиссы, выбрал GT с салоном Nappa, 19 дюймов диски и заказал массажер в водительском сиденье.
Сейчас жду говорят скоро Aves мне ее привезет.
Всем удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 10:18
SWAT
Да, забыл расскать чем закончилась история машинок.
206 жены исправно ей служит, несмотря на возраст.
308 SW покупает мой приятель который со мной купил Зафиру, поездил со сной на моем Пыжике, починил уже половину своей Зафиры и решил купить мою, а свой Опель продать.
Так вот.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 19:02
Wirmilius
SWAT:Да, забыл расскать чем закончилась история машинок.
206 жены исправно ей служит, несмотря на возраст.
308 SW покупает мой приятель который со мной купил Зафиру, поездил со сной на моем Пыжике, починил уже половину своей Зафиры и решил купить мою, а свой Опель продать.
Так вот.


Спасибо за историю. Очень интересно было почитать.
С вас потом отзыв о 508. :flash:

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 12:46
MasteR
SWAT:...................

Спасибо за отзыв! Душевно!
Удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2014 00:02
Esthetique
Esthetique:А у нас долгая история начала вечной любви...

Была хонда сивик (первая машина), 1.4 (1998), четыре года откаталась пока... не познакомилась с молодым человеком, который по пыжам с ума сходил. А я нос воротила, пока не покаталась на его 406-м (седане, дорестайл). Прониклась так, что когда мне хонду разбили вдребезги, первой фразой моего полуобморочного (ну, авария, шок) тела было: "Машине конец? Ну вот, значит, теперь у меня будет 406 купэшка". Так и пересела с 1.4 на 3.0 :D
Сейчас купэ на зимовке, до лета тарахчу на 605 2.0 автомат.


Не изменяя французским романтичным традициям, в моей автосемье произошли некоторые изменения и жизнь связана теперь с 307сс. Могу сказать одно: он очень классный, но капризы покруче моих :rotfl: !