Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
KizHlo:308 - универсальный автомобиль, его, я смотрю, сравнивают и с 607 и с корсой, значит 607 мможно сравнивать с корсой)))
а если по сути то мой выбор пал бы на 607
Director:Конечно... конечно отечественный менталитет подсказывает взять что нибудь побольше да покруче
что поделать, но традиции уж действительно таковы...
но...
если рассматривать как авто для мегаполиса, и при этом представительские цели не преследуются (ну не будете ездить на нем на деловые встречи и парковаться среди рейнджроверов, ауди и эсклассов), то внутренний прагматизм говорит - хэтч гольфкласса сейчас в городе самое то!
парковаться удобней, ест меньше, налоги-страховки меньше, т.к. новый меньше "сюрпризов" и т.п., а внутреннее пространство, если уж не такое же, так сравнимое с 407, 607 и т.п....
вот не знаю, как себя уговорить на 308... умом то понимаю, а менталитет то жив
DVS:Если покупать собираетесь к лету, то 308 1.6 и 2.0 HDi уже будут в свободной продаже... в исполнении для России, над которым работа ведётся нешуточная.
Прошу в будущем использовать вместо термина ТДИ общепринятое обозначение дизельных двигателей PSA - HDi (или хотя бы АшДэИ (на французский и немецкий манер), или ЭйчДиАй (на английский манер), или уж в конце концов ХДИ (на простонародный российский манер):D ). А то, неровен час, народ подумает, что на дизелях PSA используются насос-форсунки:48: , а не Common Rail :36: .
Так что, следите за анонсами...
softic:я бы лишь из соображений экономии выбрал 308 дизель.
но если большая машина принципиальна - то... что поделать.
softic:посмотри цены на запчасти для 607 и все сразу станет ясно.
недавно как раз были такие темы, буквально неделю назад.
softic:зашибись с клиренсом! я видел у родных на даче как он ехал - а туда не все машины проедут,
там самые пипцовые е....ня в районе, прямо какие стрёмные!
а 607 вполне нормально проезжал!
_AIR_:607 однозначно! После Е класса садиться в малолитражку пусть и новую непросто будет. Лучше взять б.у. но приличный автомобиль, чем новый, но при этои постоянно закрывать глаза на явные недостатки. Жизнь штука одноразовая.
per4ik::bu: да правду говорят понты дороже денег !!!
Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !
да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история
и новое лучше чем б.у. как не крути
так что моё мнение 308
_AIR_:607 однозначно! После Е класса садиться в малолитражку пусть и новую непросто будет. Лучше взять б.у. но приличный автомобиль, чем новый, но при этои постоянно закрывать глаза на явные недостатки. Жизнь штука одноразовая.
Клиренс у 607 вполне приличный, дизеля надёжные - соиллдный и просторный авто комфорта S класса - зачем брать малолитражку новую то?
Но каждому своё
308 тоже хорош - никакие королы рядом не валялись.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0