Выбор Пежо 607 (б/у) или Пежо 308

Сообщений: 115 • Страница 1 из 4

genetik

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 13:46

Прошу совета у сообщества. Что имеем:
1. П-607 (05г.) 2,2 ТДИ би-турбо, РКПП.
2. П-308 (нов.) 1,6 ТДИ, РКПП.
Цена на эти машины будет, примерно одинаковы, +,- 60 тыр.
Было 16 машин, все кроме одной были размерного класса "Е", маленькие авто как то не очень, комфорта не хватает.
Но народ вокруг покупает новые машины (вроде как, лучше), я тоже решил примерить на себя эту возможность.
Покупаю только дизельные машины, и если с 607 в этом проблемы нет, то с 308, несмотря на "мощное" продвижение дизелей на Пежо (по заверениям ОД, на этом форуме тоже), ни на одном сайте в конфигураторе, диз. двиг. не обнаружил.
Да, покупать буду к лету. Кто, что скажет? Спасибо.

SAn4EZ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 15:58

1 однозначно

Vishenk@

Сердце конфы

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 15730

Откуда: Москва, ЮАО

MazzzdA Женский

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 16:04

2! 8)
Изображение

KizHlo

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 3920

Откуда: из "Не резиновой"

нет у меня пежо) Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 16:05

308 - универсальный автомобиль, его, я смотрю, сравнивают и с 607 и с корсой, значит 607 мможно сравнивать с корсой)))

а если по сути то мой выбор пал бы на 607
В Москве человек может бесконечно смотреть на 3 вещи: на огонь,воду и на бампер впереди стоящего автомобиля.

genetik

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 18:45

KizHlo:308 - универсальный автомобиль, его, я смотрю, сравнивают и с 607 и с корсой, значит 607 мможно сравнивать с корсой)))

а если по сути то мой выбор пал бы на 607

Спасибо ответившим. Я понимаю, что машины отличаются на 2 класса, но цена одинаковая. Просто никогда не было новых машин, видно нечего и начинать.
Наоборот хотел шагнуть в представительский класс и взять А-8 (Д-2), но транспортный налог перечеркнул этот вариант (проклятое государство).
На 308 обратил внимание, думаю может все и не так плохо, как-нибудь привыкну. Ну, и денег заодно буду тратить десятки, а не сотни тысяч, как на б/у машины.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 19:32

Если покупать собираетесь к лету, то 308 1.6 и 2.0 HDi уже будут в свободной продаже... в исполнении для России, над которым работа ведётся нешуточная. :super:

Прошу в будущем использовать вместо термина ТДИ общепринятое обозначение дизельных двигателей PSA - HDi (или хотя бы АшДэИ (на французский и немецкий манер), или ЭйчДиАй (на английский манер), или уж в конце концов ХДИ (на простонародный российский манер):D ). А то, неровен час, народ подумает, что на дизелях PSA используются насос-форсунки:48: , а не Common Rail :36: .

Так что, следите за анонсами... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Director

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Valeriy

Сообщения: 275

Откуда: СПб

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 19:37

Конечно... конечно отечественный менталитет подсказывает взять что нибудь побольше да покруче :D
что поделать, но традиции уж действительно таковы...
но...
если рассматривать как авто для мегаполиса, и при этом представительские цели не преследуются (ну не будете ездить на нем на деловые встречи и парковаться среди рейнджроверов, ауди и эсклассов), то внутренний прагматизм говорит - хэтч гольфкласса сейчас в городе самое то!
парковаться удобней, ест меньше, налоги-страховки меньше, т.к. новый меньше "сюрпризов" и т.п., а внутреннее пространство, если уж не такое же, так сравнимое с 407, 607 и т.п....
вот не знаю, как себя уговорить на 308... умом то понимаю, а менталитет то жив 8-)
407 Club Service
Изображение

genetik

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 20:37

Director:Конечно... конечно отечественный менталитет подсказывает взять что нибудь побольше да покруче :D
что поделать, но традиции уж действительно таковы...
но...
если рассматривать как авто для мегаполиса, и при этом представительские цели не преследуются (ну не будете ездить на нем на деловые встречи и парковаться среди рейнджроверов, ауди и эсклассов), то внутренний прагматизм говорит - хэтч гольфкласса сейчас в городе самое то!
парковаться удобней, ест меньше, налоги-страховки меньше, т.к. новый меньше "сюрпризов" и т.п., а внутреннее пространство, если уж не такое же, так сравнимое с 407, 607 и т.п....
вот не знаю, как себя уговорить на 308... умом то понимаю, а менталитет то жив 8-)

А может менталитет прав? Ведь машина должна доставлять радость при езде, а так же фактом обладания данным девайсом.
А садясь в "С" класс после "Е" класса, будешь расстраиваться. А как поедешь, то вообще помрешь с горя, все кочки твои, шумоизоляция слабая, при ДТП, тоже шансов меньше. И уже не радует практичность, а если её продолжить, то машина вообще не нужна (ни з/ч, ни налогов, ни топлива, красота). Да здравствует непрактичнось, а иначе зачем живем.

genetik

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 20:40

DVS:Если покупать собираетесь к лету, то 308 1.6 и 2.0 HDi уже будут в свободной продаже... в исполнении для России, над которым работа ведётся нешуточная. :super:

Прошу в будущем использовать вместо термина ТДИ общепринятое обозначение дизельных двигателей PSA - HDi (или хотя бы АшДэИ (на французский и немецкий манер), или ЭйчДиАй (на английский манер), или уж в конце концов ХДИ (на простонародный российский манер):D ). А то, неровен час, народ подумает, что на дизелях PSA используются насос-форсунки:48: , а не Common Rail :36: .

Так что, следите за анонсами... :ad:

Пишу "ТДИ", потому что неохота переходить туда и обратно на латинский алфавит из-за одного слова. Но если кто-то путается, то могу постараться.

ЗлыденЬ

Флешмобист

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 21:44

шысот7 одназначна!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 21:59

я бы лишь из соображений экономии выбрал 308 дизель.
но если большая машина принципиальна - то... что поделать.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 22:12

softic:я бы лишь из соображений экономии выбрал 308 дизель.
но если большая машина принципиальна - то... что поделать.

Да, меньшая трата денег, это важно. Бывает людям машина необходима, мне нет, ездить практически некуда. Пробег составляет в год - 6-8 тыс. км. Машины покупаю для души, ну и ремонтирую, ремонтирую, хочется, чтобы все было "тип-топ".

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 22:34

посмотри цены на запчасти для 607 и все сразу станет ясно.
недавно как раз были такие темы, буквально неделю назад.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 22:50

softic:посмотри цены на запчасти для 607 и все сразу станет ясно.
недавно как раз были такие темы, буквально неделю назад.

Посмотрел, по сравнению с П-605 все тоже самое, а пружины даже дешевле в 2 раза, может быть потому что, на 605 усиленные.
Подвеска с 605 одинаковая. Так что все ерунда, на А-8 дороже, существенно. Езжу мало, думаю в 20-25 тыр./мес. уложусь, или я ошибаюсь?

ЗлыденЬ

Флешмобист

Аватара пользователя

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 23:10

genetik:Да, меньшая трата денег, это важно. Бывает людям машина необходима, мне нет, ездить практически некуда. Пробег составляет в год - 6-8 тыс. км. Машины покупаю для души, ну и ремонтирую, ремонтирую, хочется, чтобы все было "тип-топ".

Lego? штуки две! :)

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2008 23:11

тогда только в путь! всё-таки 607 - это комфорт и уровень... :super:
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 09:06

softic:тогда только в путь! всё-таки 607 - это комфорт и уровень... :super:

Спасибо на добром слове, буду искать подходящий вариант 607
к лету, сейчас надо денег подкопить, а по весне продать 605.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 11:49

Угу, найдешь отпиши...а то я тоже ж мучаюсь...

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 12:41

бери 308 дизель :super:

genetik

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 14:15

Dimik:бери 308 дизель :super:

Как всегда кратко. Почему этот вариант, новая понятно. А комфорт подвески, простор салона, шумоизоляция, все это сравнимо с 607?

genetik

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 14:19

Serge1980:Угу, найдешь отпиши...а то я тоже ж мучаюсь...

Сергей, а что же ты-то мучаешься? Ведь ты уже определился (П-607, 2,2 Акпп), или все-таки в поиске. Если нет машины в наличии, всегда можно заказать нужный вариант.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 20:50

genetik:все это сравнимо с 607?

Нет. Хотя мне по комфорту на 17х дисках 607 не очень нравится на наших дорогах. Хотя это думаю субъективно.
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

genetik

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 23:07

Лохматый:Нет. Хотя мне по комфорту на 17х дисках 607 не очень нравится на наших дорогах. Хотя это думаю субъективно.

А в стоке идут 16 дюймовые колеса, или сразу 17? Как у 607 с клиренсом, может кто увеличивал, хоть немного.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 23:12

зашибись с клиренсом! я видел у родных на даче как он ехал - а туда не все машины проедут,
там самые пипцовые е....ня в районе, прямо :oopsy: какие стрёмные!

а 607 вполне нормально проезжал! ;)
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 00:02

softic:зашибись с клиренсом! я видел у родных на даче как он ехал - а туда не все машины проедут,
там самые пипцовые е....ня в районе, прямо :oopsy: какие стрёмные!

а 607 вполне нормально проезжал! ;)

Ну, и хорошо тогда. Можно поставить колеса с чуть более высоким профилем и этим ограничиться.

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 03:49

607 однозначно! После Е класса садиться в малолитражку пусть и новую непросто будет. Лучше взять б.у. но приличный автомобиль, чем новый, но при этои постоянно закрывать глаза на явные недостатки. Жизнь штука одноразовая.

Клиренс у 607 вполне приличный, дизеля надёжные - соиллдный и просторный авто комфорта S класса - зачем брать малолитражку новую то?

Но каждому своё :)

308 тоже хорош - никакие королы рядом не валялись.

per4ik

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 314

Откуда: Латвия

Peugeot - 406 Coupe Мужской

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 04:14

_AIR_:607 однозначно! После Е класса садиться в малолитражку пусть и новую непросто будет. Лучше взять б.у. но приличный автомобиль, чем новый, но при этои постоянно закрывать глаза на явные недостатки. Жизнь штука одноразовая.

:bu: да правду говорят понты дороже денег !!!

Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !
да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история
и новое лучше чем б.у. как не крути
так что моё мнение 308 :guru:
Ну что еще?
вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки....

genetik

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 10:00

per4ik::bu: да правду говорят понты дороже денег !!!

Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !
да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история
и новое лучше чем б.у. как не крути
так что моё мнение 308 :guru:

Согласен, что на хэтчбеке можно перевезти что-то габаритное, а на седане нельзя. Но я габаритные вещи перевожу раз в 5 лет, проще газель нанять и не пачкать салон.
Выбор идет между разными классами и "понты" тут ни при чем, бизнес класс намного комфортнее, чем "С" класс.
По поводу новых машин, то я вообще не сторонник новых авто.
Оптимум 1-2 года, меньше потеряешь на амортизации, не надо обслуживаться у ОД, ну и по цене дешевле. А сыпаться 2-летняя машина ещё не будет.

iLLer

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 454

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 10:03

308-й - малолитражка?! :shock: :shock: :shock:

genetik

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 10:05

_AIR_:607 однозначно! После Е класса садиться в малолитражку пусть и новую непросто будет. Лучше взять б.у. но приличный автомобиль, чем новый, но при этои постоянно закрывать глаза на явные недостатки. Жизнь штука одноразовая.

Клиренс у 607 вполне приличный, дизеля надёжные - соиллдный и просторный авто комфорта S класса - зачем брать малолитражку новую то?

Но каждому своё :)

308 тоже хорош - никакие королы рядом не валялись.

В общем, я согласен, это видно из всех моих предыдущих постов, просто хотел на обслуживании машины тратить поменьше, понизив свои требования к авто.
Но потом понял, что в "С" классе, я просто умру с горя.
Сообщений: 115 • Страница 1 из 4

След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0