HR1

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Опрос: Ну как?

Нравится
14
74%
Не знаю пока
2
11%
Не нравится
3
16%
 
Всего голосов : 19

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 11:05

Подтвердились-таки слухи о втором концепте от Peugeot – французы покажут на парижском автосалоне маленький кроссовер HR1.

Создатели не причисляют Peugeot HR1 к какому-либо классу – сообщается, что именно за такой смесью купе, кроссовера и небольшого городского автомобиля стоит будущее многих слоев населения в мегаполисах.

Под капотом концепта расположен 1,2-литровый трехцилиндровый моторчик, обладающий немалой мощностью в 110 лошадиных сил. Он спарен с 37-сильным электродвигателем, так что суммарная их мощность равна 147 л.с. выбросы CO2 составляют всего 80 грамм на км пути.

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/parizhskij_avtosalon_2010_paris_motor_show_2010_18215/4201

0__389649_09100862__1280_872.jpg


0__389666_09100868__1280_871.jpg


0__389709_09100883__1280_872.jpg
_,,,^..^,,,_

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 11:07

0__389697_09100878__1280_871.jpg


0__389695_09100877__1280_861.jpg


0__389645_09100860__1280_871.jpg
_,,,^..^,,,_

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт сен 30, 2010 12:08

Опередил, Nord! :D

Добавлю, что HR-1 оснащён совершенно новым трёхцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 THP 110 л.с. (собственно, на этом концепт-каре и произошла его официальная "засветка") нового семейства EB, созданного в содружестве PSA и BMW. Семейство двигателей EB приходит на смену заслуженному "ветерану" TU, которому в этом году исполняется ... 20 лет (завидное долгожительство). Пока известно, что в семействе EB будут присутствовать двигатели 1.0 VTi, 1.2 VTi и 1.2 THP мощностью, соответственно, 60, 75, 90 и 110 л.с.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Nord

Пыжевод года

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 14657

Откуда: MSK, RUS

Airbus - 328i Мужской

Сообщение  Ср окт 06, 2010 22:24

Кроме нас похоже никому не интересно :-)

Ну и фиг... Продолжаем разговор.


Автор экстерьера этой машинки - Артем Неретин из AND Design (выпускник Уральской архитектурной академии г.Ебург)

3621327.jpeg
_,,,^..^,,,_

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт окт 07, 2010 11:56

Nord:Автор экстерьера этой машинки - Артем Неретин из AND Design (выпускник Уральской архитектурной академии г.Ебург


Ура!!! :super: Русские идут!!!

То-то и смотрю, что на скетчах "интересная" подпись "ARTём" ...

Изображение

С другой стороны - эх, как обидно! И дизайнеры есть у нас классные, и конструкторы ... а хороших автомобилей всё нет ... может статься, что и не будет ... :(

Всё равно, отрадно, что русский дизайнер работает именно на Peugeot!
Это, ещё и символично, ведь в 20-е 30-е годы на заводах Peugeot работало очень много русских эмигрантов, причём не только (и не столько) на конвейере, но и в тактическом руководстве и в КБ. Ходит красивая легенда, что революционные для своего времени автомобили моделей 201 (первый в мире серийный автомобиль с независимой подвеской) и 301 (один из трёх (остальные два 401 и 601) первых в мире серийных автомобилей с кузовом купе-кабриолет) имели в Сошо-Монбельяре прозвище "русские модели"....

Это был один из переломных этапов в истории марки Peugeot - переход на привычную нам нумерацию моделей с нулём посередине, внедрение независимой подвески, аэродинамический дизайн, переход на "платформную" разработку моделей, и др.
Сегодня марка Peugeot снова переживает процесс реинкарнации, и снова отчётливо виден "русский след". :D :super:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Чт окт 07, 2010 21:23

Проголосовал, что "нравится".
По экстерьеру боюсь, будет смотреться слишком вычурно (пластика панелей), чтобы оценить, надо смотреть вживую.
Интерьер, как в концепт-карах (в серию обычно не идет), если будет функционален (удобство управления всем этим хозяйством), то и хорошо.

Anastasia

Любопытствующий

Имя: Анастасия

Сообщения: 29

Peugeot - 206 Не выбран

Сообщение  Пт окт 08, 2010 11:39

Странная машинка...
Отдельные детали мне очень нравится, а в целом... По моему таких щас ездит немало. Ну не один в один, но впечатление создается именно такое.
Очень нравится вид сзади и внутреннее оснащение. )))
Ну, а все остальное сложно оценить по описанию - это надо осмотреть, ощупать, чтобы оценить в полной мере.

VendeTTa

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Татьяна

Сообщения: 3304

Откуда: Москва, Тушино

Непежо.. - ix35 Женский

Сообщение  Пт окт 08, 2010 13:11

Мне нравится. Лаконично. Ничего лишнего )
При сильном испуге у женщин отключается небольшая часть мозга, отвечающая за все..
Изображение

Макс

Джентельмен

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 6918

Откуда: Москва-ЗЕЛЕНОГРАД!

ПЕЖЫ - 308 PPT Vintage, 308 РР Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 13:30

Не скажу, что для меня это "АХ!", но хоть какое-то движение в сторону от 3008 и всех ее старших клонов.
ИзображениеИзображениеИзображение

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 19:22

Макс:Не скажу, что для меня это "АХ!", но хоть какое-то движение в сторону от 3008 и всех ее старших клонов.


Старших, или ...страшных?
Всегда.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0