Peugeot 307 для жены.

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Стив

Новичок

Имя: Виталий

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Ср окт 06, 2010 15:53

Нужен совет при покупке Peugeot 307 1,6 D-Sign : http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=183000190
До сегодняшнего дня в принципе с пыжиками дел не имел вообще, не очень интересовала эта марка. Сейчас собираюсь прикупить ее для жены. Отучилась на права, так что вариант, думаю, самоё ОНО. Опыт у нее небольшой есть, учил ездить на своей Ауди, иначе бы максимум нашу девятку взял :D . Машинка не старая, но, как уже, сказал, с этой маркой дел не имел, так что нужен совет в плане осмотра и проверки машины: ее больные места, на что стоит обращать внимание в первую очередь и всё в этом духе. Ну и вообще машинка сама по себе как?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср окт 06, 2010 15:57

Стив:Нужен совет при покупке Peugeot 307 1,6 D-Sign : http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=183000190
До сегодняшнего дня в принципе с пыжиками дел не имел вообще, не очень интересовала эта марка. Сейчас собираюсь прикупить ее для жены. Отучилась на права, так что вариант, думаю, самоё ОНО. Опыт у нее небольшой есть, учил ездить на своей Ауди, иначе бы максимум нашу девятку взял :D . Машинка не старая, но, как уже, сказал, с этой маркой дел не имел, так что нужен совет в плане осмотра и проверки машины: ее больные места, на что стоит обращать внимание в первую очередь и всё в этом духе. Ну и вообще машинка сама по себе как?


машина отличная, персональных недостатков нет, поэтому смотреть на то же что и при выборе любой машины. если АКПП принципиальна, то пежо покупать нельзя, надо поискать другую марку.

Стив

Новичок

Имя: Виталий

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Ср окт 06, 2010 19:37

А что не так с АКПП?

Vantches

Новичок

Имя: иВан

Сообщения: 9

407 - 2008 Не выбран

Сообщение  Чт окт 07, 2010 12:09

Вариант хороший, машинка небольшая, но довольно комфортная. Знакомая девушка ездит на такой, удавалось пару раз порулить, шустрая довольно таки. Но вариантов вообще много, можно выбрать что-то еще. Кстати, через Автоскаут в начале лета знакомый присматривал себе машину в Германии, у нас, я так понял филиал что ль их!?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт окт 07, 2010 12:17

Стив:А что не так с АКПП?


они ломаются практически на всех без исключения а/м Пежо, Ситроен.

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Ср окт 20, 2010 16:24

вот так берут и ломаются 8-)
а причины поломок известны ? 8-)
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт окт 21, 2010 10:42

Brewer:вот так берут и ломаются 8-)
а причины поломок известны ? 8-)


более чем извесстны! причина одна - пежо!

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Чт окт 21, 2010 12:02

лишь бы написать чтоли? :D
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт окт 22, 2010 10:06

Чего-то по дорогам Пежо ездят и ездят. И чуть ли не подавляющее большинство
на автоматах. :)
Просто при покупке на автомат надо смотреть повнимательнее, чтобы не убитый
был.
Чтобы передачи переключались без рывков, чтобы на драйве без газа и тормоза
машина пыталась ехать ну и т.д.
Максимальная поломка - блок гидроклапанов. Замена по стоимости сопоставима
с заменой сцепления на механике. (~15000..17000)
Если пробег около 200 тыс. то автомат может потребовать ремонта, если его не
берегли.
всё только начинается...

Brewer

Эстет конфы

Аватара пользователя

Имя: Слава

Сообщения: 9508

Откуда: Только МОСКВА, ЮЗАО, Севастопольский пр-кт, ЛЕС :)

Пежо Мужской

Сообщение  Пт окт 22, 2010 10:33

Внесу корретктивы:
Минимальная: гидроблок или клапаны гидроблока
не Минимальная: гидротрасформатор
Макси: коробка как есть
Хороший?, плохой? - главное у кого ПЕЖО!!! :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт окт 22, 2010 11:05

Марк:Чего-то по дорогам Пежо ездят и ездят. И чуть ли не подавляющее большинство
на автоматах. :)
Просто при покупке на автомат надо смотреть повнимательнее, чтобы не убитый
был.
Чтобы передачи переключались без рывков, чтобы на драйве без газа и тормоза
машина пыталась ехать ну и т.д.
Максимальная поломка - блок гидроклапанов. Замена по стоимости сопоставима
с заменой сцепления на механике. (~15000..17000)
Если пробег около 200 тыс. то автомат может потребовать ремонта, если его не
берегли.


ты меня будешь просвещать по автоматам пежо? :) лучше не надо, я тебя сам могу просветить гораздо больше.

с сентября 2006 по июль 2008 г. у меня был 307. пробег за это время составил от 21000 км до 75000 км. сломался он первый раз примерно на 30000 км. до его продажи я вложил в постоянный ремонт АКПП около 150 тысяч рублей.
вот тебе заказ-наряды на ремонты со стоимостью. первые два в 2007 году, за этот год один заказ-наряд примерно на 10-12 тысяч утрачен. последний - в 2008 году в другом сервисе. после этого я перед продажей поменял гидроблок примерно за 22 тысячи и сразу продал.

Изображение
Изображение
Изображение

после этого у меня появился 407, который есть и поныне. с ним как-то все было попроще, и год назад при пробеге примерно 45000 км я поменял гидроблок. до этого при пробеге около 20 тысяч км я поменял масло. похже, при пробеге 60000 км я появились рывки при переключении с 3 на 4 передачу и это не было проявлением адаптивности, а также наблюдалось "двойное" переключение с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 передачу, как будто "слипание" фрикционов отставало от толчка поршня. я поменял масло и помыл гидроблок, стало чуть получше, но проблемы не ушли. сейчас пробег 67 тысяч км, выпадает в аварийный режим столько раз за день, сколько совершаешь поездок. переключения с 1 на 2 передачу с чудовищной пробуксовкой, с 3 на 4 передачу пробуксовка не такая выраженная. по мере прогрева пробуксовки ослабевают. масло в норме, чистое. :) готовлюсь перебрать АКПП. :)

стиль езды на обоих автомобилях - прогрев ВСЕГДА, в т.ч. и в летнюю жару, плавные аккуратные разгоны, переключения на повышенную передачу примерно на 2500 об/мин. кикдауны - раз, два в месяц позволял себе сделать. при постановке на стоянку всегда старался ставить так, чтобы при выезде не приходилось делать маневров назад, чтобы избежать лишнего переключения передач и тем самым избежать ненужных сжатий фрикционов. при движении по плохой дороге во дворах или в гаражах включал ручной режим и ехал на первой передаче чтобы избежать переключений на вторую передачу и лишний раз не сжимать фрикционы.
Последний раз редактировалось chainik Пт окт 22, 2010 11:11, всего редактировалось 1 раз.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт окт 22, 2010 11:07

дубль
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0