ILMCup - очередная победа Peugeot !!!!

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 08, 2010 13:59

International Le Mans Cup (6-7 Ноября, "1000 км Чжухая" (Китай)) - очередная победа команды Peugeot Total Team и последняя для прототипа Peugeot 908 HDi FAP ...

Изображение
Изображение
Изображение

Финал сезона-2010 вряд ли оставил кого-то равнодушным. В последнем заезде команды Audi и Peugeot смогли подарить болельщикам долгожданную дуэль, которая длилась на протяжении всей дистанции. Увлекательный спектакль в трех действиях – именно такими должны быть настоящие марафонские гонки. Последний старт для машины Peugeot 908 HDi выдался незабываемым.

Изображение
Изображение

С самого начала экипаж Peugeot Франка Монтаньи и Стефана Сарразана обозначил свои претензии на победу. Франк, стартовавший с добытого Стефаном поула, быстро создал небольшой задел, бросив второго «льва», которому пришлось в одиночку разбираться с набравшим ход Ингольштадтским экспрессом.

Изображение

Себастьен Бурдэ (Peugeot) сопротивлялся отчаянно, но удержать Ринальдо Капелло (Audi) так и не сумел. Впрочем, и сам Диндо оторваться от Себа не смог – плотная борьба продолжалась до первой остановки, на которую первыми свернули баркетты Audi R15 plus.

Изображение

Здесь многие вспомнили о том, что купе Peugeot неспроста идут относительно медленно. Французы могли экономить топливо и шины. Немецкие прототипы не были в состоянии выдержать два отрезка на одном комплекте, и на смену колес на каждом пит-стопе должно было уходить дополнительное время. А «львы» рассчитывали не только останавливаться чуть реже, но и тратить на это меньше времени. После первой волны дозаправок Монтаньи сохранил уверенное лидерство, а Бурдэ вновь оказался на втором месте. Экипажам Audi нужно было снова нагонять соперников, но, к удивлению зрителей, немецкие прототипы начали отставать – в команде все-таки попробовали не менять шины, но темп при этом резко упал.

Изображение

Новый виток борьбы обозначился после вторых дозаправок и смен пилотов. Стефан Сарразан (Peugeot) принял эстафету у Монтаньи, Симон Пажено заменил Бурдэ, а позади них оказался самый быстрый пилот Audi Аллан МакНиш, который в очередной раз задал великолепный темп. Позади этого трио оказался сменщик Капелло Ромен Дюма.

Вся середина гонки стала настоящим бенефисом МакНиша. Шотландский ветеран шел в невероятном темпе, отыгрывая по пять секунд с круга! Аллан был так настроен на борьбу, что решил провести за рулем сразу три отрезка подряд. Усилия себя оправдали. Сначала был повержен Пажено, а спустя некоторое время и Монтаньи, успевший сменить Сарразана. Франк, видимо, так огорчился, что не удержал свое купе на трассе и отправился на экскурсию в гравий. Естественно, это помешало удержаться за феноменально быстрым МакНишем. На капитанском мостике Peugeot Sport снова закипела работа – нужно срочно выработать оптимальную стратегию и вернуть лидерство!

Изображение

Однако в расчеты вкралась ошибка: французским экипажам на самом финише гонки пришлось бы останавливаться на короткую дозаправку. Тут же подвел и один из пилотов. Бурдэ не рассчитал маневр и затормозил о купе Porsche команды Felbermayr. Из-за этого Себу не только пришлось заезжать на ремонт, но и отбывать штрафную остановку.



Казалось, что Монтаньи и Сарразан остались без помощников. Прототипы Audi вновь взвинтили темп. На последнем отрезке разрыв, обусловленный одним лишним пит-стопом у немецкой команды, неумолимо таял. Однако в решающий момент французам повезло. Сарразан успел заправиться и выехать на последний десяток кругов впереди Кристенсена. А между ними «случайно» затесался круговой Бурдэ. Пока Том разбирался с Себом, Стефан создал комфортный отрыв, и за оставшиеся пять кругов «Мистер Ле-Ман» просто не успел догнать лидера. Смог бы преуспеть в этой ситуации МакНиш?

Изображение

В команде Peugeot царило ликование. Реванш удался. Коллектив выиграл все три этапа ILMC, купе 908 HDi первенствовало на самых знаменитых трассах: Спа, Силверстоун, Роуд-Атланта. Спортивный автомобиль, дебютировавший в 2007 году и переживший «полтора» поколения прототипов Audi, уходит на заслуженный покой. В истории автоспорта он оставил след более яркий, чем его предшественник 905 модели, у которого практически не было серьезных конкурентов. Впрочем, все могло быть еще грандиознее, если бы не разгром в Ле-Мане. ...

Изображение

В команде Audi поводов для расстройства вряд ли много. Год удался. Модифицированный «краб» Audi R15 plus принес коллективу главный титул, попутно позволив установить новый рекорд по пройденной дистанции в Ле-Мане. И баркетта вовсе не спешит на покой. Немного переделанную версию (с широкими передними шинами) могут выставить на нескольких этапах ALMS в следующем году.



А сезон-2010 финишировал. Остались позади великолепные гонки в Спа, Ле-Мане. Болельщики уже начинают вести споры о том, какой из новых прототипов окажется сильнее в следующем году. Начинается новая эра в гонках спортивных машин, и грядущее межсезонье пролетит незаметно.

Олег Стожков, АВТОРЕВЮ-АВТОСПОРТ
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 05:50

YPAAAAAAAAAAAAAAAAAA :super: :super: :super: :super: :super:
Вложения
2010-11-09_025801.jpg
Последний раз редактировалось Roulan Вт ноя 09, 2010 05:58, всего редактировалось 1 раз.
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 05:55

Вот она ракета!
Вложения
2010-11-09_025443.jpg
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 14:54

"Боевой путь" Peugeot 908 HDi FAP - 19 побед !!!

2007 год: 6 побед ...

"1000 км Монцы" (Марк Женэ / Николя Минассян)

Изображение

"1000 км Валенсии" (Педро Лами / Стефан Сарразан)

Изображение

"1000 км Нюрбургринга" (Педро Лами / Стефан Сарразан)

Изображение

"1000 км Спа" (Педро Лами / Стефан Сарразан)

Изображение

"1000 км Сильверстоуна" (Марк Женэ / Николя Минассян)

Изображение

"1000 миль Интерлагоса" (Марк Женэ / Николя Минассян)

Изображение

Peugeot Total Team - чемпион серии LMS 2007 года.


2008 год: 4 победы ...

"1000 км Каталуньи" (Марк Женэ / Николя Минассян)

Изображение

"1000 км Монцы" (Педро Лами / Стефан Сарразан)

Изображение

"1000 км Спа" (Марк Женэ / Николя Минассян / Жак Вильнёв)

Изображение

"1000 км Нюрбургринга" (Педро Лами / Стефан Сарразан)

Изображение

ИМХО гоночный сезон 2008 года командой Peugeot Total Team был полностью провален. При подавляющем превосходстве Peugeot 908 HDi FAP над стремительно устаревшей Audi R10 TDI из-за крайне непрофессионального руководства, постоянно допуская грубейшие тактические и стратегические ошибки, команда "слила" не только "24 часа Ле-Мана", но даже казалось бы гарантированное чемпионство в сериях LMS и ALMS. В конце года руководство командой полностью сменилось - на место "тусовщика" Мишеля Баржа пришёл "диктатор" Оливье Кеснель


2009 год: 3 победы (но каких!) ...

"1000 км Спа" (Кристиан Клин / Николя Минассян / Симон Пажено)

Изображение

" 24 часа Ле-Мана" (Дэвид Брэбэм / Алекс Вурц / Марк Женэ)

Изображение
Изображение

"Ptit Le Mans (12 часов Атланты)" (Стефан Сарразан / Франк Монтаньи)

Изображение

ИМХО 2009 год стал для команды Peugeot Total Team поистине триумфальным! Даже при том, что кризис не позволил широко участвовать команде в LMS и ALMS, из-за чего чемпионские звания получили "бензиновые" коллеги, победный дубль в Ле-Мане (который вполне мог стать хет-триком))) показал, что Peugeot Total Team равных нет, а прототип 908 HDi FAP стал настоящим оружием в руках профессионала. Конкуренты из Audi, даже обладая новейшим Audi R15, традиционной военной дисциплиной и идеальной работой команды были разгромлены на-голову ...


2010 год: 6 побед ...

"12 часов Себринга" (Алекс Вурц / Марк Женэ / Энтони Дэвидсон)

Изображение

"1000 км Спа" (Симон Пажено / Педро Лами / Себастьен Бурдэ)

Изображение

"1000 км Альгавры" (Николя Ляпьер / Оливье Панис / Стефан Сарразан) - экипаж прототипа частной команды Team ORECA

Изображение

"1000 км Сильверстоуна" (Энтони Дэвидсон / Николя Минассян)

Изображение

"Ptit Le Mans 12 часов Атланты" (Франк Монтаньи / Стефан Сарразан / Педро Лами)

Изображение

"1000 км Чжухая" (Франк Монтаньи / Стефан Сарразан / Педро Лами)

Изображение

Peugeot Total Team - Чемпион серии LMS и Победитель ILMC 2010 года.

ИМХО сезон 2010 г явился своего рода противоположностью прошлогоднему триумфу. Вроде бы и побед много, и Чемпионом серии стали, и Победителем ... но чудовищный провал в Ле-Мане практически перечеркнул всё достигнутое. Принцип "лучшее - враг хорошего" сыграл с командой злую шутку - безобидная новинка - новые облегчённые шатуны - не позволила добраться до финиша ни одному из четырёх (!) прототипов Peugeot 908 HDi FAP. Вдвойне обидно за то, что по скорости 908-й не было равных даже близко, а команда работала как идеально отлаженный механизм. Моменты, когда самый медленный "лев" привозил самой быстрой Audi R15 Plus по минуте с круга стали чем-то обычным, ... пока двигатели Peugeot не стали вдруг "гореть" один за другим ...


И всё-таки 908 уходит "на покой" достойно, с гордо поднятым антикрылом!!!))) На смену заслуженному ветерану приходит новый болид - Peugeot 90Х :ad:

Изображение
Изображение
Изображение

Может выглядеть он будет так, а может иначе, но что точно, так это то, что он будет побеждать! ... Не сможет не побеждать!!! :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 09, 2010 18:46

Интересно :super:
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0