Имя: Ринат
Сообщения: 68
Откуда: Россия, Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
rezkiy:Вчера посмотрел пепелац, завел, чутка прокатился... Автомат на первый взгляд в нормальном состоянии, движка тоже... Появились вопросы:
магнитола кассптная, штатная. Не включается, хотя я все кнопульки перенажимал... Владелец сказал что недавно меняли аккумулятор, поскольку машина долго стояла и старый помер. Магнитолка могла заблокироваться? Лампа код- не горит и не мигает. Если ее менять, то как решается вопрос с косой прорезью под магнитолу? Цена вопроса?
Цитата:У кондея как я понял есть автоматический режим, это типа климат-контроля?
Цитата:Есть подозрение на скрученый пробег, одометр механический, вопрос: при приближении смены цифры ролик сдвигается или стоит до последнего на своем месте? Что-то мне кажется что первая циферка выпадает из стройного ряда других...
Цитата:И вопрос еще такой: примерно на каких пробегах становятся заметны потертости на руле и педалях, а также на рукоятки кпп?
Цитата:DVS, подАрите карту дисконта на сервис если что? как пыжелюбу!
NEOnLL: ... С 14-летней машиной не стоит вспоминать путь в офсервисы (не в обиду им, чтобы сейчас не налетели).
Если на подобную машину ставить новые запчасти только, делать все у официалов, скоро станет дешевле купить НОВУЮ в салоне.
rezkiy:Так и думал, что слово "ангажированность" станет краеугольным камнем... DVS, а про умершую магнитолу есть какие мысли? Отчего она могла крякнуться?
190000 пробега это немало...
А 205-я у Вас GTi ?
rezkiy:Уважаемый DVS! А как все таки обстоит вопрос с возможностью считать коды ошибок, срабатываний ПБ и др. Косячках? Запалить предыдущих владельцев можно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0