"Второй - это лишь первый из проигравших" (Рон Деннис (если кто не в курсе - это бывший шеф команды Ф1 McLaren))
Что-ж ... Пыжики на этот раз проиграли
... теперь это сухой факт, который останется в без малого 90-летней истории "Ле-Мана" - победителем гонки 2011 года стали пилоты Audi, а подробности этой уникальной по своей бескомпромиссности битвы, продолжавшейся все 24 часа, которая прерывалась лишь пейс-карами, со временем уйдут и сотрутся из памяти ... Отдадим должное ...
"На постамент взобравшись высоко,
Пусть как свидетель подтвердит по праву:
Да, нам далась победа нелегко.
Да, враг был храбр.
Тем больше наша слава."
(Константин Симонов)
Однако, и Peugeot есть чем гордиться:
1) 2-е, 3-е, 4-е и 5 места - за прототипами Peugeot
2) Все прототипы Peugeot, как новейший 908'11, так и прошлогодний 908 (частной команды ORECA Matmut), "без потерь" добрались до финиша.
3) Audi R18 Plus и Peugeot 908'11 на финише разделило всего 13.8 секунд!!! Это рекордно малый разрыв между 1-м и 2-м местом за всю историю Ле-Мана.
4) Интрига сохранялась до последней минуты гонки, лидеры в которой сменились более десятка раз! Тоже кстати, своеобразный рекорд.
5) Прототипы Peugeot 908'11 стали самыми экономичными в классе LMP1 за всю историю существования подгруппы.
Надеемся, что за последующий год команда Peugeot Total Team сможет извлечь урок из произошедшего, сделать правильные выводы и найти путь к Победе. Для этого у них есть всё, в том числе и Библейские истины ...
"Ищите и обрящете. Вера без дела мертва есть."
А мы будем ждать, верить и болеть за любимую команду ...