Привет, коллеги!
Решил прикупить понравившуюся мне машинку - 307sw с 2-х литровым мотором,на ручке, июнь 2004, 156т.км, тканевый светлый салон. С пыжами никогда не имел дел. При беглом осмотре машины обнаружены след. недостатки:
- приоторвана пластмассовая юбка под передним бампером,
- сломано гнездо подлокотника на пассажирском сиденьи,
- коцка от камня на лобовом стекле,
- мелкие недостатки ЛКП на кузове, в том числе примят порог немного,
- от мех.воздействия на бампер отлетела крышка одного из омывателей фар и, как говорит хозяин, он ее скотчем приклеил обратно к бамперу...говорит, омывателем не пользовался...(?),
- рейлинги серебристые, но при ближайшем рассмотрении...какие-то подернутые темным оттенком, а у основания отчетливо видны черные точки, будто краска брызгала. Не пойму, что это такое...
- приоторвана звукотеплоизоляция в моторном отсеке, сверху справа. Будто клипса какая-то обломана и изоляция свисает на двигатель,
- не горит одна лампочка освещения номерного знака.
В целом машина производит приятное впечатление, чистая, вроде, все работает. Просит 310000. Торговаться не очень хочет, поэтому хотелось бы у опытных пыжеводов уточнить размер денежного попадоса на устранение вышеупомянутых недостатков, хотя бы примерно. Потом можно было бы более внимательно посмотреть машину и поторговаться с учетом этих затрат. И вообще, есть ли характерные места в sw, на которые при осмотре нужно обратить внимание?
Тест-драйв прошла - на ходу понравилась.
Сейчас машина находится в Сочи (официалов в городе нет), эксплуатировалась 7 лет в Екатеринбурге.
У хозяина на семью из 3 чел. 4 машины. Пыж стоит в гараже.
Благодарю заранее за высказанные советы и мнения.
PS.
- "юбка" черная )).
- ручки дверей серебристые.
- на холодную вроде не троит.
- сцепление не дергает.
- колеса 16" (могу ошибиться, может и 17").
- работал кондиционер и шума вентилятора не слышал.
- сзади 3 кресла.