Concept Peugeot Exalt
Добавлено: Сб апр 12, 2014 19:42
В конструкции концепт-кара Peugeot Exalt используется термически необработанная сталь, черное дерево, базальтовое волокно и материал, названный производителем "акулья кожа". Публичный дебют автомобиля состоится в конце апреля текущего года на моторшоу в Пекине.
Прототип построен на модульном шасси EMP2, используемое для семейства Peugeot 308 нового поколения. Габаритная длина автомобиля составляет 4,7 метра (чуть короче хэтчбека BMW 3-Series Grand Turismo), а высота — 1,31 метра. Масса прототипа, оснащенного 20-дюймовыми колесными дисками, достигает 1700 килограммов. В движение пятидверка приводится 340-сильной гибридной силовой установкой.
В состав гибридной силовой установки вошел 270-сильный бензиновый турбомотор 1.6, который установлен спереди, электрический двигатель, расположенный на задней оси, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
По словам представителей Peugeot, на создание новинки потребовалось полтора года — намного дольше, чем уходит на большинство других концептов. Одними из причин для этого являются необычные материалы в конструкции. Так, кузовные панели изготовлены вручную, а применение необработанной стали для них является отсылкой к французским автомобилям 1920-х и 1930-х годов.
Из красной "акульей кожи" выполнена задняя часть Exalt. В Peugeot утверждают, что этот материал имеет специально нанесенное "зерно", которое помогает оптимизировать проходящие воздушные потоки, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Для оформления салона используется натуральное черное дерево, кожа, базальтовое волокно и специальный материал на основе шерсти, которые применяется для обшивки спинок сидений, дверных панелей, крыши и приборной панели.
На центральной консоли установлено два сенсорных экрана. Один из них отвечает за управление мультимедийной системой и других систем машины, а второй — за климатическую установку.
Впервые о планах компании Peugeot по выпуску похожего большого хэтчбека стало известно в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что подобная модель может получить индекс 501 и появиться на рынке в 2015 году. Официального подтверждения этой информации пока не было.
Прототип построен на модульном шасси EMP2, используемое для семейства Peugeot 308 нового поколения. Габаритная длина автомобиля составляет 4,7 метра (чуть короче хэтчбека BMW 3-Series Grand Turismo), а высота — 1,31 метра. Масса прототипа, оснащенного 20-дюймовыми колесными дисками, достигает 1700 килограммов. В движение пятидверка приводится 340-сильной гибридной силовой установкой.
В состав гибридной силовой установки вошел 270-сильный бензиновый турбомотор 1.6, который установлен спереди, электрический двигатель, расположенный на задней оси, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются.
По словам представителей Peugeot, на создание новинки потребовалось полтора года — намного дольше, чем уходит на большинство других концептов. Одними из причин для этого являются необычные материалы в конструкции. Так, кузовные панели изготовлены вручную, а применение необработанной стали для них является отсылкой к французским автомобилям 1920-х и 1930-х годов.
Из красной "акульей кожи" выполнена задняя часть Exalt. В Peugeot утверждают, что этот материал имеет специально нанесенное "зерно", которое помогает оптимизировать проходящие воздушные потоки, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Для оформления салона используется натуральное черное дерево, кожа, базальтовое волокно и специальный материал на основе шерсти, которые применяется для обшивки спинок сидений, дверных панелей, крыши и приборной панели.
На центральной консоли установлено два сенсорных экрана. Один из них отвечает за управление мультимедийной системой и других систем машины, а второй — за климатическую установку.
Впервые о планах компании Peugeot по выпуску похожего большого хэтчбека стало известно в конце 2012 года. Тогда сообщалось, что подобная модель может получить индекс 501 и появиться на рынке в 2015 году. Официального подтверждения этой информации пока не было.