Знакомимся с кроссовером DFM H30 Cross

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 05, 2016 20:40

Знакомимся с кроссовером DFM H30 Cross

Краткие технические характеристики DFM H30 Cross ...
Длина: 4351 мм
Ширина (без зеркал): 1760 мм
Высота: (включая релинги): 1528 мм
Колесная база: 2610 мм
Объем багажника: 417/1137 л
Масса (МКПП/АКПП): 1220/1240 кг.
Двигатель: 1.6 л VVT (DFM A16, он же Nissan HR16)
Мощность: 117 л.с./6000 об/мин
Крутящий момент: 153 Нм/3750 об/мин
Привод ГРМ: многопластинчатая цепь Морзе
Максимальная скорость: 185 км/ч (прим. DVS: в реальности "без напряга" едет 190 км/ч)
Разгон 0-100 км/ч (МКПП/АКПП): 10.8 с/11.6 с
Средний расход топлива л/100 км (МКПП/АКПП): 6.0/7.2 л
АКПП: 4-диапазонная AISIN TS-40SN (Япония) с функцией Tiptronic, спортивным и зимним режимами

Для сравнения - размеры PEUGEOT 308 (2007-2013) ...
Длина: 4276 мм
Ширина (без зеркал): 1780 мм
Высота: 1498 мм
База: 2608 мм

1428949836_dongfeng-h30-7.jpg


В общем: это тот же европейский PEUGEOT – надежный, красивый, комфортабельный, прекрасно управляющийся – только с дизайном от GIUGIARO (студия ItalDesign) и собранный по европейским технологиям PSA PEUGEOT CITROEN государственным (!) концерном DONGFENG в Китайской Народной Республике.

Чуть подробнее:
Кроссовер DFM H30 Cross создан на базе и платформе знаменитых PEUGEOT 306/PARTNER Origin. Собственно, именно благодаря изначально «усиленной» платформе, рассчитанной на повышенные нагрузки и тяжелые условия эксплуатации и удалось создать DFM H30 Cross именно в виде кроссовера. «По наследству» кроссоверу DFM H30 Cross достались главные особенности и преимущества платформы «306-й»:
- полностью независимая подвеска всех колес (передняя – МакФерсон, задняя – торсионная на продольных рычагах);
- высокий клиренс (большой дорожный просвет) = 18-20 см;
- «неубиваемая» ходовая часть из легированной стали (алюминий, силумин и др. – отсутствуют);
- упругость и комфорт подвески при езде по неровностям;
- прекрасная управляемость (особенно задорно DFM H30 Cross «рулится» на горных «серпантинах» - проверено на Ай-Петри между Севастополем и Ялтой);
- высокая жесткость и прочность кузова (ничего не скрепит, тем более не гремит. По безопасности - "5 звезд" по C-NCAP)
- полная взаимозаменяемость подвесок DFM H30 Cross и PEUGEOT 306/PARTNER Origin.

dongfeng-_4_1.jpg


Платформа PEUGEOT 306/PARTNER Origin и талантливая рука Джоржетто Джуджаро (создал дизайн многих Lamborghini, Alfa Romeo, FIAT, но сделало его знаменитым создание дизайна VW Golf I и множества других красивых Фольксвагенов) позволили создать спортивный силуэт, кажущийся компактным, но обладающий просторным и вместительным салоном кроссовер. Салон по своим размерам близок к PEUGEOT 308, но обладает бОльшим простором для ног задних пассажиров – при росте 185 мм можно, комфортно устроившись в кресле Водителя, не менее комфортно разместиться на задних сиденьях (даже положив ногу-на-ногу!). Однако о комфорте и салоне DFM H30 Cross мы поговорим чуть позже, а пока …

Кузов и ЛКП.

Кузов DFM H30 Cross полностью двусторонне оцинкован … Точно также, как и все PEUGEOT! Цинковый слой наносится методом катафореза в гальванической ванне по немецкой технологии BASF. Секрет в том, что кроссоверы DFM H30 Cross и собираются там же, на том же заводе DONGFENG, где и PEUGEOT и CITROEN для местного рынка – по тем же «продвинутым» технологиям, столь же высокого качества и настолько же мощной антикоррозионной защитой кузова.
Кроме «двойной» оцинковки кузов DFM H30 Cross в днищевой своей части обработан специальной антигравийной мастикой, причем в местах, наиболее подверженных пескоструйному и камнебойному воздействию – в несколько слоев (колесные арки, пороги и др.).

При сборке кузова DFM H30 Cross, помимо привычной точечной сварки, широко используется «бесшовная» сварка твердотельными лазерами по авиационной технологии ALW, которая с 2010 года используется при сборке кузовов знакомых нам кроссоверов PEUGEOT 3008 и хэтчбеков 308 NEW. Контроль качества и точности сборки кузова производится с помощью лазерных детекторов – подобные мне доводилось видеть на суперсовременном заводе PSA PEUGEOT CITROEN во французском Ренне, где выпускаются люксовые PEUGEOT 508 и CITROEN C5.

DFM_H30_1(1).jpg


Лакокрасочное покрытие DFM H30 Cross состоит из 8-12 слоев. Даже оттенки эмали практически точно соответствуют «пежовским» - серебристый металлик «Gris Quartz», оранжевый металлик «Rouge Orange», красный перламутр «Rouge Rubi», белый «Blanc Banquise» и др. Интересно, что на DONGFENG при покраске кузовов DFM, PEUGEOT и CITROEN применяется технология устранения зеленого оттенка второго слоя грунта, что пока является редкостью даже на заводах именитых европейских и японских производителей.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2016 11:46

«Железное сердце» DFM H30 Cross – Двигатель DFM A16

Двигатель DFM H30 Cross – 1.6 VVT 117 л.с. – хорошо знакомый Владельцам NISSAN Qashqai, Tiida, Note и многих других моделей Ниссан мотор NISSAN HR16DE. К слову – это один из двух «непежовских» агрегатов у DFM H30 Cross. Выбор именно этого двигателя для российского рынка был обусловлен рядом важных его преимуществ, эффективно отвечающим российским реалиям.

DFM A16.jpg


Вот краткий перечень особенностей, выгод и преимуществ двигателя DFM A16/NISSAN HR16DE для российского Владельца:

- Привод ГРМ многопластинчатой цепью Морзе. Она бесшумна, лучше всех «держит» экстремальные нагрузки, не изнашивает зубья «звездочек», со временем не вытягивается, не требует обслуживания или замены и обеспечивает двигателю ресурс более 250 000 км.

- Эксплуатация на бензине АИ-92. Разумеется на «хорошем» 92-м бензине, а не разбавленном «химией». Возможность регулярного использования 92-го бензина объясняется приспособленной именно для него формой камер сгорания и по современным меркам относительно невысокой степенью сжатия 10.8:1. «Если что» - датчики детонации системы впрыска DELPHI всегда на страже – даже если бензин «некондиционный», двигатель продолжит работать уверенно и ровно. Однако настоятельно рекомендуем заправляться только на «проверенных», «брендовых» АЗС.

- Высокая эластичность … т.е., максимум мощности и крутящего момента развиваются в широком диапазоне оборотов. Эластичный двигатель потребляет меньше топлива и обеспечивает более комфортную езду, не требуя излишней работы рычагом МКПП, а «автомату» не требуется «лишних» переключений, что повышает его надежность и увеличивает ресурс.

- Широкая распространенность на массовых моделях NISSAN и RENAULT, а значит и распространенность запасных частей и расходных материалов для него. Кроме этого, хорошо знакомая конструкция двигателя облегчает его обслуживание и ремонт на большинстве СТОА без привлечения специалистов высокой квалификации.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2016 18:54

«Автомат» (Автоматическая КПП)

Кроссовер DFM H30 Cross в комплектации LUXURY оснащен японским (!) «автоматом» Aisin TS-40SN. Это «настоящая» гидромеханическая автоматическая КПП (не «робот» и не КПП «с двумя сцеплениями»!), которая в различных вариантах устанавливалась на Toyota RAV4, Corolla и Auris, VW Golf и Passat, Audi A3 и A4. Сама компания Aisin AW, выпускающая эту АКПП, считается одним из лучших в мире производителей самых совершенных «автоматов». К числу главных преимуществ «автомата» Aisin TS-40SN при эксплуатации в России следует отнести:

- высокая надежность и выносливость;
- комфорт и незаметность переключений;
- высокая скорость переключений;
- отсутствие необходимости регулярного обслуживания.

Aisin TS-40SN.jpg


На кроссовере DFM H30 Cross «автомат» Aisin TS-40SN оснащен несколькими полезными и эффективными системами:

- Система ручного переключения передач «Tiptronic System PORSCHE». Она незаменима в тех случаях, когда Водитель чувствует, что может сам переключать передачи лучше «автоматики» или по каким-то причинам работа «автоматики» Водителя не устраивает – система «Tiptronic» позволяет Водителю переключать передачи самостоятельно. Эта же функция позволяет реализовать «торможение двигателем» и движение на высших передачах при езде по бездорожью.

- «Спортивный» режим. Улучшает динамику автомобиля на ходу, обостряет реакции на нажатие педалей газа и тормоза, «удерживает передачу» для возобновления разгона. Режим особенно эффективен в сдучаях, когда на трассе нужно быстро обогнать одну или несколько фур, быстро покинув встречную полосу. Эффективен режим и в городе, когда необходимо совершить резкий маневр или резво стартовать с места.

- «Зимний» режим. Обеспечивает безопасное движение по скользкой дороге, льду и снегу. Особенно эффективен «Зимний» режим на бездорожье – он позволяет уверенно двигаться по жидкой грязи и рыхлому снегу, оправдывая отношение DFM H30 Cross к классу кроссоверов. «Штурмовать» болота на нем конечно же не получится, но по «дачному бездорожью» он легко проезжает там, где другие легковые авто застревают.

- Экономичный режим (включается автоматически при равномерном прямолинейном движении). При движении, например, по трассе, этот режим позволяет сэкономить 2-4 литра бензина на 100 км пройденного расстояния.

Описывать особенности, выгоды и преимущества АКПП Aisin TS-40SN можно много и долго ... Однако Вам, дорогой Читатель, достаточно будет совершить пробную поездку (тест-драйв) на DFM H30 Cross, чтобы оценить "серьезность" и высокую репутацию этого "автомата". Так что - приглашаем Вас в АВЕС-DFM на тест-драйв!!! :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 16, 2016 18:28

Подвеска и ходовая часть DFM H30 Cross.

Передняя и задняя подвески кроссовера DFM H30 Cross – полностью независимые. Передняя – МакФерсон. Задняя – торсионная с двумя продольными рычагами. Вся ходовая часть практически полностью заимствована у PEUGEOT 306/Partner Origin, а по деталям – полностью взаимозаменяема с указанными моделями PEUGEOT и «родственниками» из CITROEN.

1437688 (1280).jpg (Задняя торсионная подвеска кроссовера DFM H30 Cross. Найдите хотя бы одно отличие от подвески знаменитого PEUGEOT 306??? ;-))


1437706 (1280).jpg (Передняя подвеска кроссовера DFM H30 Cross (ВНИМАНИЕ!!! Стальная защита картера, входящая в базовую комплектацию кроссовера - на данном фото демонтирована!!!) Обратите внимание, что картер двигателя и КПП "утоплены" внутрь и не только не являются нижними частями кузова, но и защищены мощным стальным подрамником.)


Важные для российских условий эксплуатации особенности ходовой части DFM H30 Cross:

- Все детали сделаны из легированной стали. Хрупкие алюминиевые и силуминовые детали – отсутствуют. Поэтому ломаться на «плохих дорогах» здесь просто нечему!

- Минимум сайлент-блоков (резино-металлических муфт) и шарнирных соединений. А те, что есть – имеют изначально усиленную конструкцию (вспомним, что Partner Origin был рассчитан на перевозку грузов массой до 1 тонны!). Таким образом, подвеска DFM H30 Cross не имеет быстроизнашиваемых на «плохих дорогах» элементов, требующих регулярной замены при интенсивной эксплуатации. Благодаря такой конструкции, стоимость эксплуатации DFM H30 Cross, особенно в тяжелых условиях, в 1.5-2 раза ниже, чем у наиболее массовых, популярных моделей легковых авто.

- Усиленные подшипники рычагов задней подвески. Используя огромный опыт российской эксплуатации автомобилей с подобной схемой задней подвески, на DFM H30 Cross применены усиленные «двойные» игольчатые подшипники рычагов задней подвески, с более надежной изоляцией и защитой от внешних воздействий воды и едких противогололедных реагентов. Здесь всё сделано так, чтобы Владелец DFM H30 Cross был уверен в надежности задней подвески своего кроссовера даже при интенсивной его эксплуатации.

- Торсионная задняя подвеска … она сама по себе надежнее пружинной, так как сами пружины – отсутствуют. Роль упругих элементов здесь исполняют прочные жесткие стержни (торсионы), работающие только на скручивание (в отличие от пружин, испытывающих сразу несколько разных одновременных нагрузок). Кстати, в том числе и по этой причине торсионная подвеска получила широкое распространение на … танках!
Есть и ещё одно преимущество торсионов на DFM H30 Cross – их упругость имеет так называемую «нелинейную» характеристику: чем больше ход рычагов подвески – тем более упругой она становится. Это свойство позволяет кроссоверу комфортно ехать по большинству «дорожно-асфальтовых» неровностей и брусчатке, а при скоростном проезде крупных (например «лежащих полицейских») – комфортно их «перепрыгивать», не допуская ударов сомкнутой подвески, упруго сглаживая их.

- Пассивное подруливание. Этот эффект сильно повышает безопасность и улучшает управляемость автомобиля, особенно при активном пилотировании. У DFM H30 Cross этот эффект особенно ярко проявляет себя на скоростных горных «серпантинах». Суть эффекта пассивного подруливания в том, что благодаря эластокинематике специальных упругих муфт в креплении задней подвески, в крутых поворотах они позволяют ей поворачивать задние колеса на небольшой угол, тем самым помогая автомобилю «ввинчиваться» в поворот, препятствуя развитию заноса задней оси. Это преимущество высоко оценят не только любители активного драйва – даже в обычных дорожных условиях пассивное подруливание позволит избежать ДТП, многократно повышая безопасность управления и поведения кроссовера.

Иными словами – подвеска DFM H30 Cross обеспечивает такие же управляемость, безопасность и комфорт, как сложные многорычажные подвески дорогих и престижных автомобилей, имея более надежную и выносливую конструкцию, обладающую бОльшим ресурсом и долговечностью.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2016 17:19

Салон, материалы и ощущения …

Запах в салоне??? В DFM H30 Cross его нет и в помине!!! Точнее – в его салоне витает еле уловимый аромат нового европейского автомобиля! А всё почему? Потому что в его салоне используются только европейские, высококачественные материалы, точно такие же, какие применяются на европейских автомобилях PSA, VAG и Ford японских NISSAN и HONDA.

DSC07603 (1280).jpg


Руль кроссовера DFM H30 Cross во всех его вариантах отделан чёрной кожей ECO (всегда, независимо от комплектации!). По своему удобству и тактильным ощущениям – как на Toyota RAV4 и Corolla, Honda Accord и CR-V, Volkswagen Golf и Tiguan. Декоративный стяжной шов («прострочка») руля немецкого типа «макрамэ» - редкость даже на автомобилях премиального класса, а на DFM H30 Cross она «в базе». «Бублик» руля – «ухватистый» и мягкий. Даже нежная дамская ладошка почувствует удовольствие от его касания. Чтобы удовольствие было не только тактильным, но и эстетическим – верхняя его часть имеет декоративную вставку «черный рояльный лак» («Black Royal»).
Из личного опыта – кожаная отделка руля DFM H30 Cross раскрывает Водителю все свои «плюсы» при поездках на дальние расстояния, когда руки не отпускают руль в течение многих часов – ладони не потеют, а пальцы и кисти не устают.

1406989 (1280).jpg

1437800 (1280).jpg


Приборная панель с тремя круглыми стрелочными приборами. Здесь применена удобная и комфортная для глаз «лунная» подсветка приборов («лунные» светлые цифры на черном фоне), яркость которой можно плавно регулировать. Крупные цифры прекрасно читаются ночью и днем. Оцифровка «четная», через 20 км/ч. Красные стрелки приборов хорошо заметны при любом освещении (даже при контровой засветке). Контрольные лампы логично сгруппированы и удобно разнесены по приборной панели. Остается добавить, что циферблаты окаймлены тончайшими хромированными ободками, что выглядит очень красиво и изящно, подчеркивает «серьезность» автомобиля и особое внимание его качеству изготовления и дизайну – ведь над ним работал знаменитый итальянский маэстро автомобильного дизайна Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) – руководитель авторитетной студии ItalDesign, создавшей прекрасные Lamborghini, Alfa Romeo и самые красивые Volkswagen, а также … смартфоны iPhone!!!

1437750 (1280).jpg


Торпедо DFM H30 Cross – из плотной декоративной пластмассы. Казалось бы – «У-у-у-у!»? Однако и здесь «не всё так просто»!
Во-первых: назвавшись кроссовером, «почти внедорожником»))), нужно, чтобы хотя бы что-то в салоне соответствовало брутальному имиджу «покорителя бездорожья» - так почему бы не торпедо??? Тем более, что до этой части салона Водитель и Пассажиры практически никогда не дотрагиваются в течение всей жизни автомобиля.
Во-вторых: пластмасса торпедо DFM H30 Cross – европейского типа: точно такая же применяется на Skoda Rapid, Peugeot 301, многих Toyota и Nissan – поэтому она бесшумна – ничего не гремит и не скрипит!
В-третьих: эксплуатация кроссовера подразумевает собой регулярные выезды «на природу» с выездом на пыльные грунтовки и щебеночные проселки, после езды по которым на торпедо оседает слой всепроникающей пыли (от которой не всегда спасают даже вентиляционные фильтры). Здесь-то и проявляется выгода материала торпедо DFM H30 Cross – достаточно раз провести по нему влажной салфеткой и пыль исчезает без следа! Мягкие, особенно «пупырчатые» покрытия торпедо многих дорогих кроссоверов, увы, крайне редко обладают таким ценным свойством. Пыль «въедается» в них «намертво», а у кроссовера DFM H30 Cross с этим – всё ОК!
Учитывая более чем выгодную, бюджетную цену даже самой богатой комплектации (Luxury) кроссовера DFM H30 cross, будущий владелец правильно и рационально оценит материал торпедо – «пусть не так престижно, зато надежно, функционально, удобно и практично»!

dongfeng_h30cross_indoor_003 (1280).jpg


Декоративная лаковая панель торпедо «Carbon». Карбон – сам по себе – суперсовременный и, не побоимся этого выражения – модный материал. Посудите сами – карбон (углепластик) широко применяется на автогоночной технике (Формула 1, ИндиКар, Серия Ле-Ман, Дакар и др.), в авиации и космической промышленности. Чтобы подчеркнуть спортивность, новизну, техническое совершенство автомобиля – напоминающие карбон декоративные материалы применяются в дизайне салонов спортивных и/или престижных автомобилей марок Porsche, Peugeot, Lexus, Audi, Nissan, Infiniti. Не остался в стороне и DFM H30 Cross – маэстро Джуджаро мастерски интегрировал карбоновый декор в стильный интерьер кроссовера, придав ему респектабельный и элегантный, дорогой вид.

Продолжение следует ...
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2016 17:58

Перчаточный ящик DFM H30 Cross не отличается большим объемом. Документ формата А4 здесь разместится лишь в свернутом виде. По форме он больше напоминает лоток, ячейку или откидной кейс. Такое решение спорно, но не без преимуществ! В дальней поездке здесь очень удобно хранить 2-3 пластиковые бутылкочки 0.3-0.5 л с «минералкой» или колой – совершенно точно, что они не укатятся вглубь «бардачка» или не выпрыгнут оттуда на кочке. Если Водитель едет в-одиночку, он достанет бутылку одним движанием, не отвлекаясь от управления автомобилем (это особенно актуально ночью!).

1437784 (1280).jpg


Отделка сидений многослойной перфорированной 3D-тканью “Red Cool”. Этот материал также относится к числу «продвинутых» и напрямую роднит кроссовер DFM H30 Cross с автомобилями PEUGEOT – почти такая же отделка применялась на Peugeot 307 комплектаций Sportium и OXYGO. Согласитесь – выглядит современно и в чем-то даже авангардно, и уж точно – молодежно.

1437756 1280.jpg

1437760 (1280).jpg


Однако не только в эстетике прелесть 3D-ткани «Red Cool». Мы тоже сначала думали, что это всего лишь «красиво». Главное преимущество «Red Cool» проявилось в первом же дальнем автопробеге. Оказалось, что эта ткань обеспечивает отличную вентиляцию сидений – за почти суточное присутствие на водительском кресле спина и «5-я точка» ни разу не вспотели. Перфорация 3D-ткани обеспечивает постоянную циркуляцию воздуха внутри подушки и спинки кресла, причем – чем больше на дороге неровностей – тем интенсивнее вентиляция. Более того – собравшись после финиша автопробега «за круглым столом» все участники, среди которых были журналисты и блоггеры, высказались однозначно – ничего более удобного ни на одном автомобиле испытывать ещё не приходилось! Так что с гигиенической и функциональной стороны – отделка кресел DFM H30 Cross получает «высший балл»! Кстати о функциональности – ещё одно преимущество 3D-ткани «Red Cool» - она быстро и удобно очищается от пыли и загрязнений обычным пылесосом, что особенно важно, когда в автомобиле регулярно перевозятся маленькие дети.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0