DFM и PEUGEOT - обработка полимером PRIM-W Profi - в АВЕС!!!

1 сообщение • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср июн 29, 2016 20:07

Обновленная услуга в АВЕС – обработка днищевой части автомобилей новым полимером PRIM-W Profi!!!

Здравствуйте Друзья!

Задумайтесь над вопросом - в каких свойствах автомобиля из Китайской Нородной Республики (даже если этот автомобиль действительно очень качественный!) больше всего сомневаются потенциальные покупатели??? Наверняка ответами будут:

- антикоррозионная стойкость кузова (через год начнет ржаветь, а то и раньше);
- плохая шумоизоляция (всё внутри звенит как в консервной банке).

Удивительно!, но иногда даже к шумоизоляции автомобилей PEUGEOT (например PEUGEOT 301) бывают претензии!!! ... К слову, для нас это странно, так как звукоизоляция PEUGEOT 301 явно лучше, чем у одноклассников, например Hyundai Solaris, KIA Rio или VW Polo Sedan. Тем не менее, мнения Клиентов для нас - закон и мы уделяем им пристальное внимание ... :ad:

Уже хорошо известно (и сотни раз доказано!), что автомобили DFM S30 и H30 Cross имеют полностью двусторонне оцинкованный кузов (как у PEUGEOT - "родственники" же :super: ), днищевая часть которого на заводском конвейере обрабатывается специальной противокоррозионной и антигравийной мастикой, а с учетом 8-слойного лакокрасочного покрытия, становится ясно – эти автомобили имеют высокую антикоррозионную защиту, не уступающую лучшим европейским автомобилям! Однако у многих, даже уже владеющих автомобилями DFM S30 и H30 Cross, остается «небольшой кусочек» недоверия – «а вдруг начнет ржаветь?» …

Со звукоизоляцией у этих автомобилей – тоже всё нормально! Весь салон автомобилей DFM S30 и H30 Cross изнутри отделан специальными теплоизоляционными панелями, из-за чего зимой в автомобилях тепло и уютно. Лишние звуки тоже в салон не проникают. Однако китайское происхождение автомобилей и здесь «сверлит мозг» Владельцу крамольной мыслью – «а вдруг шумоизоляция недостаточна?».

Уважаемые Покупатели и Владельцы автомобилей DFM S30, H30 Cross и любых других автомобилей! Чтобы Вы были свободны от каких-либо «крамольных мыслей», предрассудков и сомнений, а автомобили доставляли Вам только удовольствие, мы в АВЕС обновили услугу – «АНТИКОРРОЗИОННАЯ И ПРОТИВОШУМОВАЯ ОБРАБОТКА ДНИЩА АВТОМОБИЛЕЙ DFM МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ПОЛИМЕРОМ PRIM-W Profi!!!»

В названии этого полимера важна приставка “Profi”, что означает – «профессиональный». Это отличает его от «обычного».

АВЕС 004.jpg


Выгоды и Преимущества обработки полимером PRIM-W Profi:

1) Одно средство – Двойная защита: от коррозии и от шума! Двойной обработки - не требуется!

2) PRIM-W Profi после полной полимеризации НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА!

3) Стопроцентная защита кузова от любого химического воздействия, в том числе противогололедных реагентов и едких веществ!

4) Самое эффективное снижение шума среди подобных материалов – на 3-5 децибелл (!), что воспринимается человеком, как снижение шума в два раза! Проверено журналистами "За рулем"! :super:

5) Обработка PRIM-W Pro в 2-3 раза дешевле оклейки автомобиля шумопоглощающими покрытиями!

6) Самая мощная защита от камнебойного и, тем более, от пескоструйного воздействия на кузов!

7) Пластмассовые полноразмерные подкрылки колесных арок – больше не нужны!

8) Возможно использовать шины бОльшей размерности (с пластмассовыми подкрылками – только штатной размерности)!!!

Цена самой полной (!) обработки полимером PRIM-W Profi всего днища (с колесными арками) = 14 000 руб.

Хотите сэкономить??? Мы в АВЕС считаем это желание вполне нормальным и естественным!!!!
Один из вариантов экономии – заказать обработку только колесных арок и порогов кузова. В этом случае стоимость обработки = 10 000 рублей.

А вообще … Мы всегда изыщем для Вас приемлемый по цене и наиболее выгодный Вам вариант обработки PRIM-W Profi с солидной экономией!!!

АВЕС 002.jpg


Как наносится полимер PRIM-W Profi и что с ним происходит:

1) Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса, демонтируются штатные подкрылки, все «деликатные» детали (тормозные диски, датчики, проводка и др.) оборачиваются полиэтиленом и защищаются от попадания на них полимера. Днище очищается от грязи, песка, следов масла и др.

2) Полимер PRIM-W Pro, первоначально находящийся в жидком состоянии, тщательно наносится на обрабатываемую поверхность малярным пульверизатором в несколько слоев (колесные арки и пороги – дополнительно).

3) Автомобиль остается на подъемнике в течение 12-и часов при температуре +15-20˚С. В течение первых 4-х часов происходит предварительная полимеризация PRIM-W Profi – изначально темно-синее покрытие меняет свой цвет не темно-серый, наружный слой приобретает необходимую прочность.

4) В течение следующих 8 часов слой полимера приобретает свою окончательную структуру, а его толщина достигает 5-7 мм на днище и 7-10 мм на поверхности колесных арок и порогов. Наружный слой приобретает износостойкие свойства для эффективного противостояния пескоструйному воздействию. Микропористый средний слой придает покрытию необходимую эластичность для эффективного сопротивления камнебойному воздействию. Структура среднего слоя из микроячеек, содержащих газообразный азот, эффективно гасит внешние шумы и неприятные вибрации. Во внутреннем днищевом слое концентрируются наночастицы меди и алюминия, которые создают своего рода химически стойкий экран, консервирующий даже микроскопические полости и исключает любые проявления коррозии.

5) После окончания полимеризации слой PRIM-W Profi становится неотделимым от днища покрытием благодаря высокой адгезии (силе соединения двух разнородных материалов). Теперь Ваш автомобиль защищен от коррозии и шумов лучше любого автомобиля из всех, которые Вы видите вокруг себя на дороге!

АВЕС 003.jpg


В высоком качестве и эффективности предлагаемой нами Вам услуги по обработки днища Вашего автомобиля полимером PRIM-W Profi – не сомневайтесь!!! Перед тем, как предложить эту услугу Вам, мы с 2010 года испытывали полимер PRIM-W Profi на личных автомобилях с НЕоцинкованными кузовами: Lada, УАЗ, Mitsubishi, Honda и др. Результаты оказались даже лучше ожидаемых, АВЕС стал партнером компании PRIMULA (разработчик и изготовитель средств PRIM), после чего для нас был разработан полимер PRIM-W Profi, который мы Вам сегодня предлагаем!

Заказать обработку днища Вашего автомобиля полимером PRIM-W Profi в компании АВЕС Вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 775-04-05 или посетив автоцентр АВЕС по адресу: г.Москва, 47-км.МКАД, внешняя сторона.

Отправить Заявку, задать вопрос и получить информацию можно по электронной почте на E-Mail: dfm@aves.su
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0