всем привет, чет не пойму в чем дело. Не так давно, на поворотах, начала загораться лампочка масла, вытащил щуп- сухо(после замены проехал почти 10000 км.), беру новое масло,фильтр, поднимаю авто , а там....Все днище до задних колес в масле, защита и т.д.(ни пылинки, как будто только выгнало).Предположительно задний сальник коленвала. Естественно масло менять не стал, налил до середины уровня, и вот внимание - езжу вторую неделю(км. 350 проехал) и уровень стоит на месте. Сейчас приехали все сальники, ну и по подвеске кое-что, но ведь оно больше не уходит, что делать то)?
Пробег 106 тыс. км. от замены до замены не уходило. Сцепление менял тем летом- 25 тыс.км. назад. В коробке еще не смотрел, да и нет его там столько. Авто - 407 ,2004 г.в., 2 л., МКПП