Страница 1 из 1

Скажите из чего у меня мотор сделан

СообщениеДобавлено: Чт апр 06, 2006 20:11
karamba
Мотор 1.8 , на сервисе сказали что это какой то новый :roll:
Скажите , кто знает, в нём гизьзы чугунные, или он вообще алюминевый.

пы.сы. :спать не могу

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 10:02
Ёшкин кот
по секрету-в нем нет гильз вооооообще и алюминий в нем присутствует!

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:00
Nicon
Он у тебя пластмассовый, с деревянными гильзами :wink:
А на самом деле в нём гильз нет, блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава с твердосплавами)))

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 12:15
Maximus43
Во проблемы у народа... :-)
А что за сервис сообщил такую новость? Неужели официальный? Или дядя Вася из гаража?

Re: Скажите из чего у меня мотор сделан

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 12:42
Марк
karamba:Мотор 1.8 , на сервисе сказали что это какой то новый...

Как называется-то?

Если EW7J4, то блок алюминиевый, с чугунными гильзами
сухого типа.

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 15:24
Zlodey
Да какая разница-то из чего он сделан :shock: ?!!!

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 23:12
karamba
Ух ё.. Не знаю как он называется. Завтра будет светло - посмотрю.
У знакомого лет пять назад помёрло алюминевое БМВ. Я теперь очень боюсь. :oops: По незнанию купил лодочный мотор Меркури, у которого небыло гильз, а какой то был чудосплав Никосил. Я одно лето боялся, а потом плюнул и продал. Пусть другие боятся. :lol:

У нас же в Украине бензин специальный..

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 23:36
Ёшкин кот
готов купит вашу машину за десятку, что бы вы еще пять лет не боялись

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 01:01
Stesh
karamba:Ух ё.. Не знаю как он называется. Завтра будет светло - посмотрю.
У знакомого лет пять назад помёрло алюминевое БМВ. Я теперь очень боюсь. :oops: По незнанию купил лодочный мотор Меркури, у которого небыло гильз, а какой то был чудосплав Никосил. Я одно лето боялся, а потом плюнул и продал. Пусть другие боятся. :lol:

У нас же в Украине бензин специальный..


анекдот (сокращенный):
-- ничего в жизни небоюсь...только стоматологов и темноты.
-- а темноты-то чего бояться?
-- а фиг знает сколько там стоматологов прячется :shock:
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 08:46
Марк
karamba:Ух ё.. Не знаю как он называется. Завтра будет светло - посмотрю.
У знакомого лет пять назад помёрло алюминевое БМВ. Я теперь очень боюсь. :oops: По незнанию купил лодочный мотор Меркури, у которого небыло гильз, а какой то был чудосплав Никосил. Я одно лето боялся, а потом плюнул и продал. Пусть другие боятся. :lol:
Никосил в БМВ, да.
Поэтому если БМВ-од узнаёт и говорит это слово, это означает молитву после приговора перед смертной казнью. Погоня за
граммами веса и "совершенством" выходит боком.

Никасил - никель-кремниевое напыление на стенки цилиндра
вместо гильз в двигателях БМВ. Мотор получается легче, его
можно точнее изготовить. Соответственно "снять" больше сил
с килограмма веса. Отчего БМВ-оды пальцы топырят.

Но его губит сера, содержащаяся в бензине. От неё прочность
покрытия падает и происходит стремительный износ.
Восстановить покрытие невозможно. Либо замена блока
цилиндров, либо гильзование, как на всех нормальных машинах.
Но для этого требуется очень хороший мастер. После
гильзования двигатель становится практически вечным.

Вот это я понимаю, чувствительность к бензину, рядом с
которым с которым, антиполлюшен - просто детский лепет.
Нужно отметить, что в последнее время в двигателях БМВ
стали применять алюминий-кремниевое покрытие, алюмосил.
Ходимость его выше, и чувствительность к сере в бензине
меньше.

В Пежо всё более традиционно, чугунные гильзы, залитые в алюминиевый блок.

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 15:30
SergeyK
Марк:Никосил в БМВ, да.
Поэтому если БМВ-од узнаёт и говорит это слово, это означает молитву после приговора перед смертной казнью. Погоня за
граммами веса и "совершенством" выходит боком.

Никасил - никель-кремниевое напыление на стенки цилиндра
вместо гильз в двигателях БМВ. Мотор получается легче, его
можно точнее изготовить. Соответственно "снять" больше сил
с килограмма веса. Отчего БМВ-оды пальцы топырят.

Но его губит сера, содержащаяся в бензине. От неё прочность
покрытия падает и происходит стремительный износ.
Восстановить покрытие невозможно. Либо замена блока
цилиндров, либо гильзование, как на всех нормальных машинах.
Но для этого требуется очень хороший мастер. После
гильзования двигатель становится практически вечным.

Вот это я понимаю, чувствительность к бензину, рядом с
которым с которым, антиполлюшен - просто детский лепет.
Нужно отметить, что в последнее время в двигателях БМВ
стали применять алюминий-кремниевое покрытие, алюмосил.
Ходимость его выше, и чувствительность к сере в бензине
меньше.

В Пежо всё более традиционно, чугунные гильзы, залитые в алюминиевый блок.

интересно было бы услышать реакцию бмв-одов, но там за пальцами ничего не слышно 8)

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 17:51
LION
karamba:Ух ё.. Не знаю как он называется. Завтра будет светло - посмотрю.
У знакомого лет пять назад помёрло алюминевое БМВ. Я теперь очень боюсь. :oops: По незнанию купил лодочный мотор Меркури, у которого небыло гильз, а какой то был чудосплав Никосил. Я одно лето боялся, а потом плюнул и продал. Пусть другие боятся. :lol:

У нас же в Украине бензин специальный..


С пыжиком можешь расслабиться. Спи спокойно.

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 20:46
karamba
Ураааа!!!
Откупориваю бутылку..

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 20:58
LION
karamba:Ураааа!!!
Откупориваю бутылку..


Наливай!

СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 13:13
karamba
L I O N:Наливай!


Будете в Севастополе - гарантирую!

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 21:03
Miha 76
По-моему на двигателях 1,8 EW7J4 гильз нет. Гильзуют сами(на каком-то из форумов прочитал). На exist для других движков гильзы есть, для моего нету, только кольца уплотнительные. Что-то меня это напрягло. У меня пробег 310 тыс. Может кто-нибудь поможет разобраться?

СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2016 23:41
Марк
Miha 76:По-моему на двигателях 1,8 EW7J4 гильз нет. Гильзуют сами(на каком-то из форумов прочитал). На exist для других движков гильзы есть, для моего нету, только кольца уплотнительные. Что-то меня это напрягло. У меня пробег 310 тыс. Может кто-нибудь поможет разобраться?

Всё правильно. В запчастях гильз не будет. Так как они "сухие" и запрессованы в блок при его изготовлении.
Если гильзы "мокрые", как у москвича или волги, то они могут быть в продаже.
Когда мотор гильзуют, то подбирают гильзы от других марок или используют
специальные ремонтные комплекты, чтобы оставить родные поршни.

Напрягаться надо если сзади сизый дым.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 00:06
Miha 76
У меня было на холодную белый несколько раз после простоя (а может при резком изменении погоды, а может и то и другое), наверное антифриз через прокладку попадает. Но обычно нормально всё. Может блок управления двигателем смесь не может какое-то время подобрать, а потом восстанавливается?