Мих704:по-моему, Примера - это 307 класс, но никак не 407
хотя по цене может и сравнимо
Так а что Кашкай, так и не написал?
Хит сезона
заказы уже на февраль 2008 идут.. И это на топовую. 1.6 уже запретили продавать даже дилерам.
Но впечатление: лучше примеры!
Руль - весьма четкий, но из за высоты машины она так вразвалочку змейку делает. Кнопки на руле неюзабельные, пежо рулит.
Консоль - снова куча джойстиков и кнопок + меню на экране (я ездил на топовой, 4WD+вариатор+2 литра). Но после примеры копаться в кнопках стало проще. Но все не так однозначно как на пежо. Доступ "1 клик" тут мало к чему есть.
Тормоза хорошие, четкие
Педаль газа интересна, там нажимаешь ее немного - все оки, как обычно. Потом на середине уже раздается щелчок и машина собственно начинает резвее разгоняться. Но и шуметь тоже начинает ацки! На 5000 оборотах в машине очень шумно, но при 2000-3000 вполне комфортно. Весь шум тока от двигателя (+видимо, вариатора), от колес особо ничего не слышал. Знакомый с РАВ4 сказал что рафик еще шумнее. Я удивлен.
Кстати, когда отключил полный привод машина стала заметно резвее
Расход огорчил. По компу за 400км убабахано 16.7 литра на сотню. Конечно клиенты жгут и рвут, но для 2х литров многовато, я более 13.5 у себя (2л+акпп) не видел.
Подвеска жесткая, на ухабистой дороге доходило до того, что ноги на полу чувствовала удары, передающиеся с подвески. Ехал при этом 20-30 кмч и ямы то было небольшие, так, неровности. На топовой комплектации есть ЕСП, отключаемая
Проверить не получилось, лето и сухо
Кресло не в пример Примере
Устроился удобно сразу. Обзорность в заднюю дверь - чистая фикция, ее считай нет. Компенсируют все 2 огромных зеркала по бокам, удобные, складываются сами (в топе). Но я привык к огромной лобовухе 407го с его 70см щетками и эти малявки на Кашкае привели к ставнению с классикой
Они и правда небольшие, если сравнить с 407м