Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 10:27
mike406
Winnie the Pooh:Как человек, юзавший эту "приятную" фишку, могу сказать, что на стекло нанесена какая-то греющая фигня типа "прозрачного" полимера. ...

там такой же подогрев, как и на заднем стекле, только проволока очень тонкая и наклеена параллельными синусоидами

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 17:01
DVS
d914:Тиану кто-нибудь выложет????.....
С ув. Дм.


То, что удалось узнать по Nissan Teana. Естесственно :D , что инфа всего-лишь официальная и озвученная менеджерами дилера Nissan. Реальные цыфири может озвучить только реальный владелец NT.

Итак... Стоимость ТО и общие затраты на плановое обслуживание за 100 000 км у Nissan Teana:

ТО через 15 000 км.

ТО1 - 15 000 км - 4 820 рублей
ТО2 - 30 000 км - 11 100 рублей
ТО3 - 45 000 км - 4 820 рублей
ТО4 - 60 000 км - 13 900 рублей
ТО5 - 75 000 км - 4 820 рублей
ТО6 - 90 000 км - 12 600 рублей
--------------------------------------------
Итого: 52 060 рублей

Для сравнения... Стоимость ТО и общие затраты на плановое обслуживание за 100 000 км у Peugeot 407:

ТО через 20 000 км.

ТО1 - 20 000 км - 3 900 рублей
ТО2 - 40 000 км - 5 900 рублей
ТО3 - 60 000 км - 3 900 рублей
ТО4 - 80 000 км - 5 900 рублей
ТО5 - 100 000 км - 3 900 рублей
---------------------------------------------
Итого: 23 500 рублей

Почувствуйте разницу!..... :D

ЗЫ:
В ТО ни у Nissan, ни у Peugeot, смена тормозных колодок и иже с ними и т.п. не входит.

СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 10:05
Mihas
Для сравнения... Стоимость ТО и общие затраты на плановое обслуживание за 105 000 км у Volvo S60 (с атмосферным двигателем и МКПП):

ТО через 15 000 км.

ТО-15000 - 7965 рублей
TO-30000 - 17712 рублей
TO-45000 - 7965 рублей
TO-60000 - 17712 рублей
TO-75000 - 15606 рублей
TO-90000 - 17712 рублей
TO-105000 - 7965 рублей
----------------------------------------------
Итого: 92637 рублей

СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 00:02
Сергеич
Mihas:Для сравнения... Стоимость ТО и общие затраты на плановое обслуживание за 105 000 км у Volvo S60 (с атмосферным двигателем и МКПП


Ну Волва она и есть вольва. Давно известно, что не ее сервисе без штанов останешься. :D

А теана всеж терпимо стоит в обслуживании. Хотя конечно пыж вне конкуренции по этому показателю. И кстати это можно записать как минус ПиАрщикам пыжей. Пипл об этом не особо в курсе. А еще лучше - пусть ТО стоит как у теаны, но 3 года гарантии. Ну как-то западло машину через два года сдавать.

СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 15:34
Director
Сергеич:А еще лучше - пусть ТО стоит как у теаны, но 3 года гарантии. Ну как-то западло машину через два года сдавать.

а вот за это проголосовал бы обеими руками! 8)

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 10:25
Мих704
DVS:ТДля сравнения... Стоимость ТО и общие затраты на плановое обслуживание за 100 000 км у Peugeot 407:

ТО через 20 000 км.

ТО1 - 20 000 км - 3 900 рублей
ТО2 - 40 000 км - 5 900 рублей
ТО3 - 60 000 км - 3 900 рублей
ТО4 - 80 000 км - 5 900 рублей
ТО5 - 100 000 км - 3 900 рублей
---------------------------------------------
Итого: 23 500 рублей

Почувствуйте разницу!..... :D
на 60000 км меняется весь комплект ГРМ, а там только один ролик стоит в районе 3500 руб.
Я, конечно тоже люблю пыжа, но давайте все же быть объективными: ТО3 - от 18000 до 23000 руб. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 14:57
MasteR
Давай быть объективными - при звонке в сервис Volvo получен ответ - при ТО 30000 км ориентируйтесь на 30000 рублей, меньше 25тыс. р. никто не оставлял ...

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 20:47
RuSh
Мих704:на 60000 км меняется весь комплект ГРМ, а там только один ролик стоит в районе 3500 руб.
Я, конечно тоже люблю пыжа, но давайте все же быть объективными: ТО3 - от 18000 до 23000 руб. :roll:

И чтоб быть до конца объективным :lol: , замена ремня ГРМ и роликов производится на 90000км :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 22:40
Vda
RuSh:И чтоб быть до конца объективным :lol: , замена ремня ГРМ и роликов производится на 90000км :wink:


Сервисмены у официалов рекомендуют на 60-70 тысячах его менять :wink:

Но ваще думаю на всех авто рекомендации одинаковы и этот расходник по киломеитражу можно не учитывать, а вот стоимость нужно.

СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 23:27
RuSh
Vda:Сервисмены у официалов рекомендуют на 60-70 тысячах его менять :wink: .

:lol: Нее 90000 :wink:

Vda:Но ваще думаю на всех авто рекомендации одинаковы и этот расходник по киломеитражу можно не учитывать, а вот стоимость нужно.

У разных производителей разные рекомендации по замене ремня ГРМ, варьируется 40000-120000км.
А стоимость замены ремня ГРМ на 407 будет отличатся от типа установленного двигателя :wink:

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 12:47
Director
Почитал тут кучу сравнений... поездил сам по салонам послушал отзывы товарищей про сервисы других марок и решил подвести небольшой итог своим изысканиям...
Увы... но как не печально, ЛИЧНО Я сделал вывод, что мне не с чем сравнивать пыжа... разьве что с седанами "большой тройки"... но эт сааавсем другие деньги, которые тратить пока при сравнимом эффекте как то не хочется...
А пересмотрел я наверное практически ВСЁ, что продается у официальных дилеров. От ниссанов до ягуаров, от седанов среднего класса до премиум внедорожников.
И сделал странный вывод: ЛИЧНО МНЕ мало где удобно так же, как в пыже, ЛИЧНО Я мало какие авто считаю стоящими "своих денег", ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ дизайн пыжа вне конкуренции вообще(!!!), ЛИЧНО МЕНЯ почти все устраивает в пыжовском сервисе...
И хотя пыж имеет кучу недостатков (качество хотелось бы лучше, стоимость страховки меньше, движки пободрей), но он СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ (почему то эта мысль пришла только еще про Мазду 6) и чаще радует, чем огорчает.

Так что.... буду много работать... копить денюжку и ..... ждать 608го :roll: 8)

СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 15:46
Obormot
Согласен с вышеприведенным мнением про 608й, однако хотелось бы еще посмотреть на зверя 4007, может быть на него сменяю нынешнего 407. Я так понимаю, что в марте обещают его показать на автосалоне, а у официалов появится как всегда через год. я наверно не дождусь, у меня осенью гарантия заканчивается, по любому буду менять машину, а брать снова 407го рука не поднимется

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 21:15
Kovoron
Немного в сторону, но..

Я сегодня 1.5 часа тест-драйвил сначала Примеру, потом Кашкай. Примера в свое время рассматривалась как альтернатива 407му, Кашкай - просто интересно было. Краткий итог - я 407м так поуши и доволен.

Примера:
1. На сиденье, несмотря на большое количество регулировок, так и не смог устроиться, руль тоже настроить не смог (руль - из за того, что сесть удобно не удалось)
2. Кнопки на руле - вторые по удобности, после пыжа. У других - вообще мрак
3. Смещенная в центр консоль создает ощущения пустоты перед собой, просто неуютно было
4. В компе чорт ногу сломит, а еще жалуются некоторые что на пыже кнопок много. Хоть и много, зато они однозначны и все можно сделать за 1 клик. Тут - кнопок море, джойстики, меню заумное.. Брррр. Даже камера заднего вида это не компенсирует!
5. Двигло рычит! Я то думал что у меня на пыже на 6000 оборотах шумно, но я не знал как в примере. Так вот шумно в 1.5-2 раза сильнее. Но при 2000-3000 оборотах комфортно. Ехал на летней уже резине, так что не сравнить было
6. Подвеска жестче. Но это на любителя
7. ТО каждые 15000 :(
8. Нельзя заказать даже в топе электрорегулировку с сидений с памятью!
9. климат дул как то жутко, никак было не настроить так, чтобы и прохладно было и не дуло в лицо (грудь) сильно. Не хочу болеть. В пыже как то и не дует и прохладно в машине.

Так как ехал на 1.8 МКПП сравнивать динамику не буду, но ничего сногсшибательного я не заметил. Ах, да. ЕСП есть тока в топовой версии.

По ценам же машины более-менее сравнимы (2 литра, АКПП). Тут писать сложно, но обе в районе 32-33 т$.

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 11:27
Мих704
Kovoron:Немного в сторону, но..

Я сегодня 1.5 часа тест-драйвил сначала Примеру, потом Кашкай. Примера в свое время рассматривалась как альтернатива 407му, Кашкай - просто интересно было. Краткий итог - я 407м так поуши и доволен....
по-моему, Примера - это 307 класс, но никак не 407 :roll: хотя по цене может и сравнимо :lol:

Так а что Кашкай, так и не написал?

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 21:12
Kovoron
Мих704:по-моему, Примера - это 307 класс, но никак не 407 :roll: хотя по цене может и сравнимо :lol:

Так а что Кашкай, так и не написал?


Хит сезона :) заказы уже на февраль 2008 идут.. И это на топовую. 1.6 уже запретили продавать даже дилерам.

Но впечатление: лучше примеры!

Руль - весьма четкий, но из за высоты машины она так вразвалочку змейку делает. Кнопки на руле неюзабельные, пежо рулит.
Консоль - снова куча джойстиков и кнопок + меню на экране (я ездил на топовой, 4WD+вариатор+2 литра). Но после примеры копаться в кнопках стало проще. Но все не так однозначно как на пежо. Доступ "1 клик" тут мало к чему есть.

Тормоза хорошие, четкие

Педаль газа интересна, там нажимаешь ее немного - все оки, как обычно. Потом на середине уже раздается щелчок и машина собственно начинает резвее разгоняться. Но и шуметь тоже начинает ацки! На 5000 оборотах в машине очень шумно, но при 2000-3000 вполне комфортно. Весь шум тока от двигателя (+видимо, вариатора), от колес особо ничего не слышал. Знакомый с РАВ4 сказал что рафик еще шумнее. Я удивлен.

Кстати, когда отключил полный привод машина стала заметно резвее :) Расход огорчил. По компу за 400км убабахано 16.7 литра на сотню. Конечно клиенты жгут и рвут, но для 2х литров многовато, я более 13.5 у себя (2л+акпп) не видел.

Подвеска жесткая, на ухабистой дороге доходило до того, что ноги на полу чувствовала удары, передающиеся с подвески. Ехал при этом 20-30 кмч и ямы то было небольшие, так, неровности. На топовой комплектации есть ЕСП, отключаемая :) Проверить не получилось, лето и сухо :(

Кресло не в пример Примере :) Устроился удобно сразу. Обзорность в заднюю дверь - чистая фикция, ее считай нет. Компенсируют все 2 огромных зеркала по бокам, удобные, складываются сами (в топе). Но я привык к огромной лобовухе 407го с его 70см щетками и эти малявки на Кашкае привели к ставнению с классикой :) Они и правда небольшие, если сравнить с 407м :)

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 17:53
tsoky
Просто для объективности...

Пежо, конечно, отличная машина, но не надо аргументировать в её пользу промежутками между ТО. Официалы рекомендуют делать не реже, чем раз в 10 тысяч.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 19:16
MasteR
tsoky:Просто для объективности...

Пежо, конечно, отличная машина, но не надо аргументировать в её пользу промежутками между ТО. Официалы рекомендуют делать не реже, чем раз в 10 тысяч.

Ключевое слово рекомендуют ... и не делать ТО, а менять масло.
Это никто не навязывает и за невыполнение никак не карает ...

Кстати, даже если менять масло на пыжах раз в 10 тыс. км - обслуживание все равно выйдет дешевле большинства одноклассников ...

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 01:07
tsoky
MasteR:Ключевое слово рекомендуют ... и не делать ТО, а менять масло.


Ну это называется "промежуточное ТО". не знаю, что ещё туда входит..

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 15:34
407_driver
У меня самого Пежо 407, 3 литра, типтроник, 211 л.с. есть все кроме кожи, отделка велюр с вставками под дерево.
Дык вот, поездил за последнее время по рабочим делам на новой ниссан-примьера, камрюхе V6, тине и лендровер свежий, ощущения такие:
примьера, камри и тину сразу нах
если брать жип, енто лендровер
а если седан, однозначно Пежо
а ваше не сочтите за рекламу, пежо машинка супер, до той что счас была 407 1.8 мкпп, радовала тоже, а с 3л типтроником ваше супер

Пежо 407

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2007 22:59
Спиллер
Всем привет. Прочел тут про мучения в выборе. Мое мнение следующее: Решите, почему хотите поменять 407 на что то другое. Только честно. Ну причем здесь опции и цены?:)
Сколько сравнивали, всем ясно машина соответствует уровню цены ряда подобных машин. Чего нет, так это статуса. Вот если Вам не хватает понтов, Вы начинаете смотреть на БМВ, Ауди. Но там ценник за 50. Вольво 60. Вроде дешевле, да и покруче.
Да вот беда. Вы же хотите чтобы в этой новой машине все было как минимум как в 407 и еще плюс статус. Но получается что многого нет. Готовы взамен комфорта выглядеть круче, вперед. Вот и вся мораль. Тщеславие господа, тщеславие.
Мой опыт следующий. Ездил на 406, пришла поры менять купил 407 потому что не хотел только за имидж переплачивать порядка 10. И реально ряд опций отсутствуют. Какие именно, сами все в курсе. А в целом более мне приятный Аккорд угоняют. Камри конечно в те же деньги (только не нужно считать скурпулезно, плюс минус 1500). Да вот ещн инфо. Езжу на 407 год. Все пока ок. Но тупил по-черному. Всегда. Надоело, поехал на сервис, там сказали что поменяют новую программу на двигатель и коробку. Якобы пришла из Франции новая прошивка. Сделали. Теперь летает. у меня 2 л. Обидно, что год мучился за зря:). Помимо этой машины есть аутлендер. Все хорошо, но почему то в пыже комфортнее... во всем. если не за картохой конечно..... Всем удачи и гармонии с собой.

Re: Пежо 407

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2007 15:22
horizon
Спиллер:.... Надоело, поехал на сервис, там сказали что поменяют новую программу на двигатель и коробку. Якобы пришла из Франции новая прошивка. Сделали. Теперь летает. у меня 2 л. Обидно, что год мучился за зря:). Помимо этой машины есть аутлендер. Все хорошо, но почему то в пыже комфортнее... во всем. если не за картохой конечно..... Всем удачи и гармонии с собой.


?!
Что за сервис, адрес, к кому обратиться, сколько занимает по времени и деньгам??? :shock:
Адрес в студию! :guru:

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 17:25
Спиллер
дело было так:
В начале зимы на компьютере появилась надпись (значок) По руководству к машине этот значок означал неисправность в акпп.
появилась и пропала. я позвонил в авес на королева. сказали приезжайте.
взяли машину на диагностику акпп и двигателя. т.к. машина на гарантии - с наличием значка неисправности взяли бесплатно.
через 4 часа приехал забрал машину, сказали то что написал выше.
а пимпочка для диагностики в боксе под правой рукой, пошарьте найдете.
бесплатно.
есть правда ощущения что бензина стала есть больше:)
скажем в городе было 11.9 стало 12.1. но в динамике особенно в городском потоке, когда жмешь, а она думает, стало просто суперово.
о как..

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 17:33
Спиллер
еще. так как этот значок появился только раз и при запуске, то они попросили привезти ее заранее чтобы остыла. поэтому я привез и оставил на ночь а утром как раз к обеду и забрал.
про значок сказали, что что то сбойнуло и пр.. копаться я не стал, как сбойнуло, почему сбойнуло, сбойнет ли снова, почему год ездил и не сбоило, можно продолжать до бесконечности.
еще сказали, вот забирайте, покатайтесь, оцените и скажите стало ли лучше. стало лучше факт.
всех с новым годом.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 17:39
Спиллер
прорвало:)
захожу раз в полгода на форум.
был еще вопрос про инфо на мониторе про проблемы с датчиком давления шин.
датчики работают только с литыми дисками. если на зиму меняете на штамповку, то этот датчик нужно отключить или он будет периодически зумерить. процедура стоит порядка 300 руб:) при шиномонтаже спрашивайте
пока

СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 03:35
Director
Давно тут не был :D И решил отписать в свою же тему..
пробег 104тыщщи за неполных три годика... без трех месяцев...
я доволен машиной и даже как то странно вспоминать порывы менять ее на "каких то" японцев... :)
Жду рестайлинг :roll:

СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 10:32
polifonik
Пыж красив и стилен) )) А продовать и брать тиану глупо !! Салон полное г как в шалаше все под дерево да и вид у нею неакти! На камри слышал от друзей что какието вечные проблемы с ней вообщем они говорят что это мыльница!!!
P/S Это моё мнение!!!
А вот в конце года помоему выйдет 408 вот его я и возьму!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:51
AGN
Вы тут сравнивали салон камри, теаны и 407... не в пользу японцев... а почему в журналах пишут, что теснее 407 в Д-классе только трешка БМВ?
Просто думаю на что менять 206... машину хочется комфортную и не маленькую... присматриваюсь к 407... но отзывы по нему ОЧЕНЬ неоднозначные и противоречивые...
В теане я сидел... на камри ездил... и там и там не тесно... ;)

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 18:15
DVS
Рулетка сможет всё расставить по местам...
:wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 19:12
t-baq
Ага, вы уже клиренс рулеткой меряли, я плакалъ, скреб днищем и плакалЪ :lol:

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 19:57
DVS
t-baq:Ага, вы уже клиренс рулеткой меряли, я плакалъ, скреб днищем и плакалЪ :lol:


Угу. Автомобиль вдруг сдуется, или усохнет??? :rotfl: