Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 20:19
AGN
Я не знаю кто там сдуется или усохнет... но я в шоке... в моем 206 пространство салона продумано гораздо лучше... и если в 206 снаружи миниатюрный садишься со словами "нифигасебесколькоместа" (естественно учитывая внешние размеры), то когда я залез в 407 у меня возник обратный вопрос... :( я расстроен... такая не маленькая машина такая тесная внутри...
Кстати камри в прошлом кузове гораздо просторнее... но камри я брать не собираюсь... а на 407 нацеливался... :(
Порадовал 308... очень удобный... потолок сзади чуть низковат... но место продумано лучше, чем в 407... но хочется седан... ждать 408?

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 21:34
t-baq
Тут правильно писали уже, просто так ты 407 не поймешь при поверхностном осмотре, его ценить в процессе начинаешь, я думал это такой высокопарный загруз, а нифига, вот честное слово, чем больше ездишь, тем сильнее в него втыкаешь, как по внешности, так и технически, хоть у меня и самая дешевая версия почти, но все равно, обычно после покупки наступает расслабон и разочарование, а тут наоборот :shock: Правда у меня пижей раньше не было, мож со всеми так :???:

СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 22:00
AGN
Тут понимай не понимай... а отрегулировав под себя переднее кресло (я выше 180см) я за собой смог сесть с трудом... обняв коленями сиденье... считаю, что для седана Д-класса это НЕДОПУСТИМО... :(
Я когда в салоне смотрел фольцваген поло довольно быстро смог сесть за собой... тоже конечно впритык... но я просто сел, а не забирался... а поло это тот же Б-класс, что и 206...
Да что говорить... в фольцвагене джетта второго поколения (до 94 года) места гораздо больше... :(

СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 22:13
KnightMan
Не надо... 407 не маленький внутри... После него мне все машины кажутся маленькие... только новый Аккорд оставляет такие же ощущения пространства, хотя вроде он шире немного

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 07:38
Alexey_S
да тесный он сзади...трешка просторнее...уже, но пространства для ног там больше. Единственный автомобиль, который может поспорить с 407 по тесноте для ног сзади это, наверное, 159-я. Ну еще древняя s60. Остальные просторнее. И почти весь с-класс просторнее, да и в-класс попадается тоже (новая фабия)

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 01:58
zlot
ну и наплели тут кое-кто про вольво,впадлу даже читать!ну не нравится тебе марка дак не надо чуш нести!ты хоть раз видел 60-ку с крутёлками задних стёкол?это не опция а база!кое что верно но половина буквоблудия!

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 11:56
StMihail
Alexey_S:да тесный он сзади...трешка просторнее...уже)


Что такое трешка? Ваз 2103?

СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2008 14:04
favorit15
Могу тока,сравнить с 406.
Пару дней,как перессел на 407,движок 2,2 автомат,авто зверь!!!

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 12:06
Slan
Тиана рулит полюбасику :wink:

СообщениеДобавлено: Сб янв 31, 2009 12:57
zero-209
Куда она рулит? На мой взгляд авто кому за 50-т! У знакомого на работе новая 3.5 л. нет в ней ни чего приятного, да и сам он не очень то и доволен, пересел с камри. Не доволен он, что взял тиану, хотя машина практически новая. Ну и плюс отношение на дороге, кто знает, тот поймёт! Короче я за Камри или 407-й ! :super:

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 10:25
Slan
Ну ладно, тогда камри рулит полюбасику :lol:

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:10
Yuz
КАМРИ в топку, на мой вкус ваще не кул, тиана-ну не знаю если рестайл то брать в фуле больше 1мульта. Тиана для тех кому за 50 ну и камри тоже, наверно если камри брать то нужно брань не 2,4 а который V6 ну и дизайн японцев я не люблю, 407 хорошь с мотором выше 2,2 , ну еслли деньги есть то 3,0литра
Асамое главное наверно ТО
вы позвоните на сервис и сравните то
У нас на работе купили камри и вешаются от стоимости то

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 13:51
KizHlo
Slan:Ну ладно, тогда камри рулит полюбасику :lol:


+1 что то мысли о камри стали роится в моей голове.... или об аккорде..........

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 17:33
Pilot™
Я на выходных заехал в салон Ниссана посмотреть на Теану изнутри. Ну что сказать.... как и говорили - это самый дешёвый билет в бизнес-класс. Вроде всё подогнано, зазоров нет, материалы отделки нормальные. пластик конечно не такой как в Пыже, но тоже нормальный. дырявая кожа с вентиляцией....
Но всё же почему то "не то...". Сел в свой 407й - он таким родным показался...
Для меня критична регулировка руля - руль в теане регулируется только в одной плоскости, что "-". зато он маленький - я в Пежо когда сажусь или выхожу задеваю.
Не знаю как остальным, а места сзади кажись побольше чем в 407м, если отодвинуть и опустить передние по максимуму. Если передние пассажирское отодвинуть - то у переднего пассажира будет неприлично много места для ног. как в 407м так и в теане. в последней это место может быть для разложенного кресла, а вот зачем в 407м так много - не понятно :)
А так - отоманка 5 баллов, управление климатом и музыкой задними пассажирами - 5 баллов (хотя мне это как раз не надо :) ). вентиляция кресел - 5 баллов! камера - 5 баллов! вот бы эти приблуды в 407й....
кстати, в теане задние сидухи не складываются - это новость для меня. В "Кватрорут" по этой причине опустили Мицу Галант ниже плинтуса.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 18:35
Renex
Yuz:КАМРИ в топку, на мой вкус ваще не кул, тиана-ну не знаю если рестайл то брать в фуле больше 1мульта. Тиана для тех кому за 50 ну и камри тоже, наверно если камри брать то нужно брань не 2,4 а который V6 ну и дизайн японцев я не люблю, 407 хорошь с мотором выше 2,2 , ну еслли деньги есть то 3,0литра
Асамое главное наверно ТО
вы позвоните на сервис и сравните то
У нас на работе купили камри и вешаются от стоимости то

Купить авто за миллион+ и при этом оглядыватся на стоимость ТО?!

Зато японцы гораздо более ликвидны на вторичном рынке, а вот 407 V6 вообще очень много потеряет при перепродаже... Помимо того, что 407 никак не ассоциируется с бизнес классом, пусть даже и недорогим японским.

СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 18:49
Pilot™
Renex: 407 никак не ассоциируется с бизнес классом, пусть даже и недорогим японским.

что, основная цель - чтобы машина ассоциировалась с дорогим японским бизнес классом?
удобная, красивая, безопаская - это не главное?

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 10:54
Yuz
Renex:Купить авто за миллион+ и при этом оглядыватся на стоимость ТО?!

Зато японцы гораздо более ликвидны на вторичном рынке, а вот 407 V6 вообще очень много потеряет при перепродаже... Помимо того, что 407 никак не ассоциируется с бизнес классом, пусть даже и недорогим японским.



Кто считает деньги, у тех они и есть

Сравнение то на камри в 30ткм обходится под 15 и так любое
А пыжах
Тиана как и все вариаторы замены ремня требуют посмотрите сколько это стоит

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 19:43
юрий к.
Хочу выложить свои умозаключения по поводу Ниссан-Кашкай - Пыж 407, т.к. изначально тема была затронута за авто, близкие по цене к Пыжу. Так вот. У меня Пыж 1,8 МКПП 2006 г.в., пробег 54000. Всем хорош, но достал длинный клюв (на грунтовке) и мягкие стойки (на трассе на небольших ухабах пробивают до отбойников). Пересел на Кашака 2007 г.в. 2.0 СVT Tehna 2WD. Долго привыкал. Плюсы: Блютуз, приемистый движок, четкая работа CVT, раздельный климат, хороший клиренс (200 мм). Всееее.Минусы:Климат работает до -15 за бортом, потом выставляешь на мах и после трех-четырех часов за рулем немного согреваешься, шумоизоляция никакая- от шипованной резины шум как в аэропорту, подвеска козлячья сзади и тд. и т.п. Думки были оставить Кашака, но теперь мнение поменял - помаракую как поднять Пыжу морду и буду кайфовать не только летом, но и зимой. Кстати и по расходу бензина - за год можно купить новый бампер к лету на Пыжа (на съэкономленные бабки).

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 19:43
юрий к.
Пежо 407 - Ниссан-Кашкай ( Ежели кому интересно)

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 22:21
madoff
юрий к.:... Минусы:Климат работает до -15 за бортом...(на съэкономленные бабки).

Сэкономленные на дровах?

СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 23:42
Pilot™
юрий к.:Пежо 407 - Ниссан-Кашкай ( Ежели кому интересно)

Конечно интересно!
Но авто эти, как бы вам сказать...... разные!!! Чичуть.

СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 08:31
polifonik
Фолик делают Калужские ребята!!!

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 12:47
ТИГР
Помогите найти задние стёкла на хлопушку универсала 407 не тонированные. Надо снять тонировку.

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 04:48
Ёпрст-206XS
тиановоды и пежоводы это три разных человека 8-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 15:34
Director
Вот создал тему то как то... :repa:
А с предыдущим оратором согласен полностью. Видимо поэтому так и не решился поменять пыжа на что либо :)

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 20:29
klimm
юрий к.:Думки были оставить Кашака, но теперь мнение поменял - помаракую как поднять Пыжу морду и буду кайфовать не только летом, но и зимой. Кстати и по расходу бензина - за год можно купить новый бампер к лету на Пыжа

Поставь проставки под переднии стойки 20-30мм. Я поставил и забыл когда последний раз рамку на номере менял :) была эта тема гдето.

СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 21:44
suibianni4
Peugeot 407
знаете если бы был чуть по выше передок, это было бы супер, а остальные качества просто восхитительные особенно на обгонах и разных вирожах, а вы посмотрите чего стоит один передок и передние фары машины это просто страх для остольных машин.
_________________
http://forum.aves.su/faq.php#10
Бан за рекламу. Администрация.

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 20:42
zero-209
Мужики, что говорить, вы спросите у водителей тианы (как правило они стоят возле ЖЭКов и ЕРЦ), гремят они уже после 5-10 тыш. качество отделочных материалов жуткое, но почему то все старпёры думают, что тиана авто класса премиум!

Re: 407 vs Camry vs Teana

СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 14:35
bodyofs
Director:Заранее прошу у всех прощения за такую тему....
Я оч люблю своего пыжу, машина супер... но... похоже все таки авто для хороших дорог... :(
пробежал он уже 40 с небольшим... гарантия заканчивается весной... вот стал задумываться... :???:
Уж больно много всего поменял уже... не то чо б меня это пока напрягало, ибо пыжовский сервис мне нравится и большая часть замененного по гарантии...
но...
большая часть моих поездок проходит сейчас по не оч хорошим дорогам (но дорогам всетаки) поэтому мысль про жып (которая периодически возникала) от себя прогнал...

хочется седан... в районе до 40ка наверное...
из всего что смотрел приглянулось вышеуказанное...
кто че думает... как в них после пыжа???

(да про дизайн лучше не писать, ибо тут пыж лучший из всего!)


camry бери не пожалеешь и клиренс у нее самый большой среди этой тройки... ну а вообще-то пыж нормальная телега только для нормальных дорог иначе вся ходовая нафиг разбивается, если дороги дерьмо и ездишь быстро... а у нас дороги дерьмо - это норма жизни, а вобще правильно люди говорят кроссовер бери - универсал legacy outback то, что доктор прописал, вольво - уж больно попсово в этом классе выглядит, шкода scout нормальный только не стоит своих денег... короче субару outback советую, а щас еще и дизеля у них :idea: