Вчера таки доехал я до Обручева для вышеуказанной цели.
Ну состояние вокруг салона опускаю. Понятно, что тут мало что можно сделать, хотя, конечно, не весело.
Сначала мне минут 20 оформляли бумажки и не могли сказать, когда же мы поедем. Все это время я копался в SW, но несмотря на то, что в салоне не было других клиентов, а сотрудников, наоборот, было человека четыре, ко мне никто не подошел. Я не обижаюсь, так как, вероятно, знаю про машину уже больше некоторых продавцов, но учитывая низкий спрос на Пежо последнее время, думаю, что продавать надо по-активней.
Потом девушка на ресепшен показала на нас пальцем
другому сотруднику, который, очевидно, предполагался нашим интсруктором, и предложила присесть и налить нам кофе. На вопрос, когда же мы поедем, она сказала, что сейчас выгонят машину, и усе будет.
Через минут пять появился вышеозначенный сотрудник, удивил своим вопрос про тест-драйв двух джентельменов, сидевших поодаль от нас (я был с женой), и только после моего ответа, признавший в нас тех, на кого ему показывали пальцем
.
Ощущение было как-то смазано.
Приходим и обнаруживаем, что тест-драйвная машина как стояла на парковке рядом с нашей, так и стоит. Выходит, выгоняли что-то или кого-то еще....
Поехали. Уважаемый сотрудник выглядел так, как будто все время боялся за машину и свою жизнь (может я так вожу?
). Про машину он мало что знал, поэтому я распросы прекратил.
Комплектация была самая что нинаесть бедная. Может ПРА все-таким стоило бы подумать о политике тест-драйвов..... Новомодные щетки так скребли по стеклу, что я уже представил себя в ТАЗике. Двигатель 1.8, определенно, никуда не едет. Надо было видеть, с каким трудом мы заползали на горку перед салоном на 1ой скорости.
На середине пути зажегся знак STOP. Это датчик в одном из колес показал прокол. Визуальный осмотр ситуацию не прояснил. Проважатый сказал "что, наверное, нам хватит доехать". О'кей, дотянем.
Жена, сидевшая сзади, отметила жуткий запах лука и еще бог знает чего.... Я не почувствовал, но тут, вы сами понимаете, объяснять что-либо про качества машины стало бесполезно.
В общем, расстроился я.
И машина как-то не порадовала, и отношение... тоже не фонтан. Вообще, между Обручева и Королева моря и океаны по уровню обслуживания. Не думаю, что мы выбрали бы Авес, если бы побывали на Обручева. А Королева, как будто другой дилер совсем.