Замена тормозных колодок - сделай сам

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 78 • Страница 2 из 3

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт апр 21, 2009 10:59

D.J.:Да, конечно. Но дабы не плодить кучу тем и потом искать, можно было бы всё связанное с этим опубликовать в одной.


неправда, не читал ты этой темы, в которую пишешь.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2009 12:17

Русликкк:что это за ключ такой???

совет - не меняй диски сам. :)

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2009 19:07

hermes:совет - не меняй диски сам. :)

а чего там сложно??? я понять не могу!
))

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср апр 22, 2009 19:15

chainik:неправда, не читал ты этой темы, в которую пишешь.


Может мы о разном говорим.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 23, 2009 11:17

D.J.:Может мы о разном говорим.


да, ты прав, приношу извинения.

диски менять несложно, снимаешь суппорта как тут написано, откручиваешь торксы, их видно на первом фото, по идее после этого можно снять, только он может прикипеть и нужно будет воспользоваться кувалдой, только осторожно.

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт апр 23, 2009 20:07

Большое спасибо за пояснения.

NNZ

Новичок

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 27, 2009 19:43

...поменял колодки, купил TRW за 1750, в комплекте были и болтики и пластинки...Любопытно что провода оригинальных колодок были проложены неправильно и соответственно порвались, я просто в шоке, если бы я случайно не глянул то мог уронить металл на диск. Датчики стерлись уже наполовину. Вот я и думаю, чьи корявые ручки на заводе или на сервисе так могли накосячить. Кстати, смазывать посадочные места для пластин не стал, во первых они были чистые и не ржавые, во вторых вряд ли эта смазка на что-то влияет...

polifonik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: СерЁга

Сообщения: 790

Откуда: Москва Новогиреево

BMW E60 - 530D Мужской

Сообщение  Пт май 22, 2009 11:45

kinzoid:которые в ушах, видимо...


Немогу :rotfl: :rotfl: :rotfl: ХАААА :rotfl:
Распродал все свои пыжи)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн сен 07, 2009 11:24

Поменял у себя диски и колодки. Есть комментарий: у меня поршни суппортов были не поворотные, а обычные. Поэтому в качестве приспособления для утапливания использовал обычную струбцину.

Вопрос: По какому принципу включается сигнализация об износе колодок? У меня провода датчиков были оборваны, поэтому они не сработали. Пытаясь проверить, как все это работает, я замыкал выводы разъема на корпус, включал зажигание, заводил мотор, нажимал на тормоз, на кнопку тестирования - ноль реакции! То ли надо было еще проехать (колесо было в тот момент снято, поэтому не проверил), то ли подождать подольше, то ли они все-таки не работают. Плиз, подскажите алгоритм проверки!
ЗЫ Что они у многих не работают я знаю, но люблю чтобы у меня все работало!

Русликкк:что это за ключ такой???

TORX - это "звездочки", типа таких:
Изображение
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

avlad-ma

Новичок

Имя: avlad

Сообщения: 10

Откуда: г.Новосибирск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 15:07

Подскажите какие задние колодки Лукас/ТРВ(номер по каталогу) можно поставить на 307; 1,6,2007г/в. Обратился в Exist, они не могут определиться в дубликатах, говорят бери оригинал или дубликат под свою ответсвенность.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт окт 13, 2009 15:16

avlad-ma:Подскажите какие задние колодки Лукас/ТРВ(номер по каталогу) можно поставить на 307; 1,6,2007г/в. Обратился в Exist, они не могут определиться в дубликатах, говорят бери оригинал или дубликат под свою ответсвенность.


от Ауди А4 подходят к примеру.

NEEK

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

Peugeot - 407 Sedan Мужской

Сообщение  Сб дек 12, 2009 22:33

Цитата:8. При замене задних тормозных колодок нужно утопить цилиндр суппорта внутрь.
Можно изготовить спец.инструмент, имея «болгарку» и трубу подходящего диаметра или вооружится плоскогубцами с длинным тонким концом. Свои фотки не сделал. Спасибо коллегам из конфы по Хэндай Элантра.
Сам использовал плоскогубцы - напрягает. Если найдете готовый
инструмент - покупайте на раздумывая.

Крутил крутил, крутил крутил, так и не втопил.
???????????

NEEK

Пыжевод любознательный

Сообщения: 86

Peugeot - 407 Sedan Мужской

Сообщение  Вс дек 13, 2009 00:48

Покопался в нете, вроде бы понял, нужно не просто крутить, а еще и вдавливать одновременно.
Что же, завтра буду пробовать, надеюсь все получится.

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 23, 2010 02:32

Время менять передние тормоза, заодно решил освежить внешний вид )) взял диски "Брембо" и колодки "ТРВ"

Изображение

Использовал следующий инструмент.
1. Бензин
2. Теплостойкий спрей "Серебрянка"
3. Ключи на 13 и 15
4. Торкс 30 и 55
5. Молоток
6. Рычажок
7. Шетка + по металлу

Изображение

Откручиваем нижний болт суппорта под номером (1) ключом 13 фиксируя вторым ключом на 15. см(3)
Верхний болт только расслабляем


Изображение

Поднимаем тормозной цилиндр (1) и вынимаем колодки под номером (2) и (3) не забудьте отсоединить контрольные провода :D
Я сначала снял одну колодку и утопил поршень в цилиндр)))) жидкость в бачке будет подниматься

Изображение

Теперь необходимо открутить болт Торкс на 55 см(1) используя серьезный рычаг, второй болт (2) достаточно только расслабить

Изображение

Откручиваем два торкса на 30.
Легкими ударами молотка по отверстиям болтов расслабляем диск и вынимаем подтянув тормозной суппорт вверх

Изображение

Далее мне захотелось подать блеск, отчистив от грязи и обезжирил бензинчиком я обвернул бумагой места где блеск не нужен)))
Забрызгал до серебра

Изображение

Собрал все в обратном порядке акуратненько :!:
Провода от колодок по длине соединяем в разьем , металические пластинки колодок и все делаем аккуративно :!: :!:

Изображение

Смотряца красиво :D
Изображение

Сделай сам :lol: :flash:
Последний раз редактировалось Roulan Вт фев 23, 2010 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

Alibek

Любопытствующий

Имя: Алибек

Сообщения: 34

Откуда: Казахстан Алматы

407 Мужской

Сообщение  Вт фев 23, 2010 06:59

Roulan, 5+!!! Спс...

VRS

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 79

Откуда: СПб

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 17:20

Кто нибудь знает? На 308 крепление суппорта тож торкс на 55?
Мощности много не бывает

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 17:58

Roulan:...Смотряца красиво :D...

+1 :super:
Всегда приятно, когда внешний вид на уровне...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 12, 2010 05:28

Alex_E:+1 :super:
Всегда приятно, когда внешний вид на уровне...

Спасибо :D
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

volodja712

Пыжевод любознательный

Имя: volodja712

Сообщения: 67

Откуда: Казань

peuqeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 25, 2010 12:34

Есть шестигранники бквой "Г", а Торсовские ключи похожи на звезду (вместо шести граней), если с торца ключа на него смотреть. Я к сожалению еще не научился выкладывать фото.

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 00:35

Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 10:49

rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

хороший вопрос...

как вариант.
пежо не делает тормозные системы.
значит велика вероятность, что на какой то машине используется точно такой же (или как мимнимум совпадающий по диаметру поршня и посадочных мест пыльника) механизм.
можно порыть с помощью экзиста похожий механизм у других авто и выбрать того, у которого есть ремкомплект.
для начала я бы измерил диаметр своего поршня.

пример.
на ауди тт 99 года стоит подобный механизм и есть оригинальный ремкомлект номер 8D0 698 671.
есть масса его аналогов. например Jp Group номер 698589003.
В описании последнего указан диаметр 38 мм.

успехов.
когда подберешь не забудь поделиться информацией.

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 16:58

Самое муторное в работе, это сжатие поршней. Хотя даже с этим, на всё ушло не больше 40 минут.
Дизельный турбо трактор.

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 23:22

D.J.:Самое муторное в работе, это сжатие поршней. Хотя даже с этим, на всё ушло не больше 40 минут.

Передние особых проблем не доставляют по сравнению с задними :xm:
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 11:48

Roulan:Передние особых проблем не доставляют по сравнению с задними :xm:

с задними тоже нет проблем, если использовать специальный инструмент.

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 02:26

hermes:с задними тоже нет проблем, если использовать специальный инструмент.

Если есть специальные инструменты то вообще нет никаких проблем, собирай и разбирай всю машину :wink:
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 11:29

Roulan:Если есть специальные инструменты то вообще нет никаких проблем, собирай и разбирай всю машину :wink:

ну в общем то да, но есть исключения.
например, если попробоуешь использовать штатный инструмент для замены подшипников передних ступиц, то не все получится.

возвращаясь к задним колодкам.
инструмент стоит немногим боле тысячи рублей.
работать им одно удовольствие, в отличие от "эмуляторов" в виде трубы, струбцины и матюгов.

BeLeiZZZ

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 604

Откуда: Краснопопск

Пежо - 407coupe Мужской

Сообщение  Ср ноя 10, 2010 17:52

rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

никто не подобрал пыльник?на эксист не оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE600F5E? как сдернуть его и воткнуть новый?

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 25, 2010 20:25

BeLeiZZZ:
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

никто не подобрал пыльник?на эксист не оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE600F5E? как сдернуть его и воткнуть новый?

Я сам не пробовал, но записал информацию, проскочившую на форуме:
"ищите ремкомплект фирмы SEINSA код детали D4468, в комплекте есть необходимый пыльник. Вчера поменял, все подошло на 100%, чему очень рад. Ремкомплект обошелся в 5,5 евро, в то время как официалы утверждали что нет ни ремкоплекта ни пыльника и необходимо покупать суппорт за 300$. "

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 29, 2010 16:03

Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-4 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....
Последний раз редактировалось ILDAR Ср дек 01, 2010 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Roulan

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Roulan van Ertenberg

Сообщения: 1224

Откуда: Belgium

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 30, 2010 05:44

ILDAR:Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-3 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....

Спасибо :super: дельный совет!!!
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных "тормозов"!
Сообщений: 78 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0